Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Применение насилия в отношении представителя власти: вопросы квалификации. Отличия данного деяния от посягательства на жизнь сотрудника правоохраните...полностью>>
'Документ'
Мама – самый важный и главный человек в жизни каждого. С радостями и горестями, бедами и надеждами мы всегда обращаемся к ней, зная, что она всегда п...полностью>>
'Документ'
Лекарство Pulsatilla изготавливается из лугового анемона, Pulsatilla pratensis, растения из семейства лютиковых, которое растет на равнинных лугах це...полностью>>
'Документ'
разведчик-нелегал, начальник нелегальной разведки КГБ, непосредственный руководитель операции по взятию дворца Амина в Кабуле....полностью>>

Положение о фонде надбавок и доплат работников муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида «Ручеёк» муниципального образования город Ноябрьск

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

1

Смотреть полностью

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад компенсирующего вида «Ручеёк»

муниципального образования город Ноябрьск

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОНДЕ НАДБАВОК И ДОПЛАТ РАБОТНИКАМ

МДОУ «РУЧЕЁК»

Д

УТВЕРЖДЕНО

Приказом МДОУ «Ручеёк»

от ____________ № ______

ЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД НОЯБРЬСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА «РУЧЕЁК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

(МДОУ «РУЧЕЁК»)

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОНДЕ НАДБАВОК И ДОПЛАТ РАБОТНИКОВ МДОУ «РУЧЕЁК»

Принято на общем собрании трудового коллектива

МДОУ «Ручеёк»

Протокол №______ от _______

Положение

о фонде надбавок и доплат работников муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида «Ручеёк»

муниципального образования город Ноябрьск

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о фонде надбавок и доплат работников муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида «Ручеёк» муниципального образования город Ноябрьск разработано на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 № 90-ЗАО "Об оплате труда работников окружных государственных учреждений", Постановления администрации муниципального образования город Ноябрьск №П-1972 от 02.11.2009г. «О фонде надбавок и доплат работников и руководителей муниципальных образовательных учреждений города Ноябрьска», в целях определения механизма распределения фонда надбавок и доплат и унификации критериев для стимулирующей оценки труда работников муниципального дошкольного образовательного детского сада компенсирующего вида «Ручеёк» муниципального образования город Ноябрьск (далее – МДОУ «Ручеёк»).

1.2. Величина фонда надбавок и доплат работников муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида «Ручеёк» муниципального образования город Ноябрьск (далее – фонд надбавок и доплат) определяется по формуле:

ФНД = (ФНconst + ФНsi) + (ФДconst + ФДsi),

где

ФНД - фонд надбавок и доплат;

ФНconst - фонд постоянных (регулярных) надбавок;

ФНsi - фонд разовых надбавок;

ФДconst - фонд постоянных (регулярных) доплат;

ФДsi - фонд разовых доплат.

Соотношение фондов постоянных (регулярных) и разовых выплат может устанавливаться 95 и 5 процентов соответственно или в иной пропорции, необходимой для МДОУ «Ручеёк» (по решению руководителя МДОУ «Ручеёк»).

2. Основные принципы распределения фонда надбавок

2.1. Фонд надбавок позволяет учитывать особый персональный вклад любого работника МДОУ «Ручеёк» в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу. Распределение средств из фонда надбавок осуществляется с учетом вклада всех категорий работников МДОУ «Ручеёк», принимающих активное участие в обеспечении качества организационной жизни.

2.2. Работы, входящие в функциональные обязанности сотрудника, не оплачиваются из фонда надбавок.

2.3. МДОУ «Ручеёк» самостоятельно устанавливает условия предоставления, размеры и порядок использования стимулирующих выплат. Основанием для установления правил использования фонда надбавок является специфика деятельности МДОУ «Ручеёк», стратегия МДОУ «Ручеёк», программы развития, принципы и ценности корпоративной культуры, особенности жизненного цикла МДОУ «Ручеёк», позиционирование на рынке образовательных услуг и др.

2.4. Положение о фонде надбавок и доплат работников муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида «Ручеёк» муниципального образования город Ноябрьск ежегодно принимается на общем собрании МДОУ «Ручеёк» с участием органа самоуправления, который уполномочен уставом МДОУ «Ручеёк», и утверждается приказом руководителя МДОУ «Ручеёк».

2.5. В качестве критериев для оценки особого качества деятельности работников используются индикаторы, указывающие на их участие в использовании и создании ресурсов МДОУ «Ручеёк» (человеческих, материально-технических и финансовых, технологических и информационных).

2.6. Индикатор должен быть представлен в исчислимом формате (в баллах) для эффективного использования в качестве инструмента оценки деятельности.

2.7. Инструменты оценки (критерии, типы работы и индикаторы, оценивающие данный критерий, вес индикатора) устанавливаются МДОУ «Ручеёк» самостоятельно в зависимости от принятых принципов и показателей анализа деятельности на основании типовых критериев, установленных в приложениях № 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему Положению.

2.8. Расчет индикатора «Выполнение индекса здоровья» определяется по формуле:

количество неболевших детей

списочная численность детей Х 100%

2.8.1. Общий индекс здоровья в целом по МДОУ «Ручеёк» рассчитывается исходя из количества возрастных групп в МДОУ «Ручеёк» и доводится до сведения руководителя экономическим отделом Департамента образования. Плановый индекс здоровья подлежит пересчету при изменении количества групп с учетом возраста детей.

2.8.2. При расчете индекса здоровья не учитываются дни, пропущенные по причине следующих заболеваний: ветряная оспа, скарлатина, эпидемиологический паротит, корь, краснуха, травмы бытовые, ожоги бытовые, хронические заболевания, хирургические вмешательства, аллергические заболевания, все виды обследований, хронические заболевания ЖКТ, опоясывающий розовый лишай, грипп, рецидив.

2.9. Расчет индикатора «Выполнение плана посещаемости» по группе и по МДОУ «Ручеёк» определяется по формулам:

Фактически посещенные дни

Количество рабочих дней = средняя фактическая

посещаемость за месяц по МДОУ.

Средняя фактическая посещаемость Х 100% = фактический %

Плановое количество детей посещаемости.

2.9.1. При расчете плана посещаемости

  • план для ясельных групп составляет 70%;

  • план для дошкольных групп составляет 80%;

  • план для коррекционного учреждения в целом по удельному весу количества ясельных и дошкольных групп.

2.10. Работник МДОУ «Ручеёк» один раз в год до 31 августа:

- оценивает свою деятельность с использованием индикаторов на основании статистических данных, результатов диагностик, замеров, опросов и пр.;

- вносит полученные результаты в информационную карту оценки деятельности работника МДОУ «Ручеёк», разработанную на основании типовых критериев (приложение № 1.1., 2.1., 3.1., 4.1., 5.1. к положению о фонде надбавок и доплат работникам МДОУ «Ручеёк»). Форма информационной карты составляется на каждую категорию работников МДОУ «Ручеёк» отдельно и включает в себя: перечень критериев, индикаторов; вес индикаторов (в баллах); результаты деятельности (указываются подтверждающие документы), самооценка в баллах, оценка комиссии в баллах;

- представляет заполненную информационную карту заместителям руководителя по курируемым направлениям (заместитель руководителя по ВМР, заместитель руководителя по АХЧ, заведующий офтальмологическим направлением, шеф-повар).

2.11. Заместители руководителя по курируемым направлениям представляют информационные карты работников и результаты их деятельности лично в комиссию по распределению фонда надбавок и доплат работникам МДОУ «Ручеёк» (далее – комиссия), созданную в МДОУ «Ручеёк».

2.12. При оценке информационных карт комиссия во время заседания в начале учебного года:

2.12.1. Выявляет соответствие информации в представленных информационных картах утвержденным критериям и их оценке.

2.12.2. Проводит собственную оценку деятельности каждого работника МДОУ «Ручеёк» на основании представленных информационных карт и подтверждающих деятельность документов (при наличии); результатом оценки является подписанная каждым членом комиссии информационная карта.

2.12.3. По итогам рассмотрения оценочного листа каждого работника МДОУ «Ручеёк» составляет итоговый оценочный лист всех работников в баллах оценки и утверждает его на своем заседании.

2.12.4. Рассматривает результаты особых достижений работников МДОУ «Ручеёк» для установления стимулирующих выплат разового (временного) характера. Размер разовых (временных) стимулирующих надбавок определяется комиссией по совокупности выполненных показателей, установленных в приложении № 6 к настоящему Положению, в пределах фонда оплаты труда МДОУ «Ручеёк».

2.13. Начисление надбавок будет производиться:

2.13.1. для вновь принятых сотрудников и сотрудников, вышедших из отпуска по уходу за ребенком, по истечении трех месяцев со дня начала работы.

2.13.2. При переводе сотрудника ( внутри одной категории) из одного МДОУ МО г.Ноябрьска в МДОУ «Ручеёк», за ним сохраняется количество баллов заработанное ранее, по прежнему месту работы, но не более, чем на вакансии по данной должности в МДОУ «Ручеёк»;

2.13.3. При переводе сотрудника внутри МДОУ «Ручеёк» с одной должности на другую (в одной категории), за данным сотрудником сохраняется количество баллов, заработанных по прежней должности;

2.13.4. При переводе сотрудника внутри МДОУ «Ручеёк» с одной должности на другую (из категории в категорию), по истечении трех месяцев со дня начала работы.

2.14. Вопрос о снятии (или неустановлении) стимулирующих выплат рассматривается комиссией в случаях:

  • наличия дисциплинарного взыскания;

  • окончания срока действия стимулирующей выплаты;

  • добровольного (письменного) отказа от выполнения вида работ, за которые была предусмотрена надбавка.

3. Основные принципы распределения фонда доплат

3.1. Фонд доплат позволяет учитывать дополнительные трудозатраты работника, связанные с условиями труда, характером отдельных видов работ и качеством труда.

3.2. Из фонда доплат производятся выплаты компенсационного характера, обеспечивающие оплату труда в повышенном размере работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в условиях труда, отклоняющихся от нормальных. Выплаты компенсационного характера осуществляются в соответствии с перечнем обязательных выплат компенсационного характера работникам МДОУ «Ручеёк» согласно приложению № 7 к настоящему Положению на основании приказа руководителя МДОУ «Ручеёк», предоставленного в департамент образования не позднее 1 сентября.

4. Алгоритм расчетов по фонду надбавок и доплат

4.1. Фонд надбавок и доплат МДОУ «Ручеек» определяется по формуле:

ФНД/оу = ФНД/н - ФНД/д,

где

ФНД/оу - фонд надбавок и доплат МДОУ «Ручеёк»;

ФНД/н - фонд надбавок и доплат, рассчитанный по нормативу путем умножения фонда оплаты труда на коэффициент фонда надбавок и доплат, установленный постановлением Главы города от 18.03.2009 № П-403 «О системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Ноябрьска»;

ФНД/д - директорский фонд надбавок и доплат.

4.2. Размеры средств фонда надбавок и доплат, направляемых на осуществление регулярных и разовых выплат, определяются следующим образом:

фонд регулярных выплат (ФНДconst) = 95% от ФНД/оу;

фонд разовых выплат (ФНД si) = 5% от ФНД/оу.

Расчет может производиться на основании другого процентного соотношения, которое закрепляется в положение о фонде надбавок и доплат МДОУ «Ручеёк».

4.3. В фонде регулярных выплат (ФНД/const) определяются составляющие доли фонда надбавок (ФН/const) и фонда доплат (ФД/const), имеющие регулярный характер.

Первоначально производится расчет фонда доплат (ФД/const) на основании штатного расписания и условий труда отдельных работников, требующих компенсации. Затем вычисляется размер фонда надбавок ФН/const путем вычитания из фонда регулярных выплат суммы средств, необходимых для выплат компенсационного характера.

ФН/const = ФНД/const - ФД/const

4.4. Определяется размер выплат из фонда надбавок (ФН/const), имеющих регулярный характер. Размер надбавок определяется экспертным методом.

4.4.1. Экспертный метод.

В основу метода положено определение общим собранием МДОУ «Ручеёк» значимости (веса) индикаторов для МДОУ «Ручеёк». Значимость индикаторов может зависеть от особенностей жизненного цикла МДОУ «Ручеёк», программы и проектов его развития и пр.

Экспертным методом можно установить разные доли фонда регулярных надбавок для разных типов организационных ресурсов, выделенных в качестве ключевых единиц в Положении о фонде надбавок и доплат МДОУ «Ручеёк».

ФН/const = фонд развития человеческих ресурсов + фонд развития материально-технических, финансовых ресурсов + фонд развития информационно-технологических ресурсов.

Распределение фонда следующее: 100% = 50% + 25% + 25%

4.5. Определяется вес индикаторов внутри каждого критерия.

Учитывая специфику МДОУ «Ручеёк», рекомендуется установить разный вес индикаторов внутри одного типового критерия так, чтобы в сумме все индикаторы по данному критерию давали 10 баллов.

4.6. Определяется размер средств, приходящихся на стимулирующие выплаты одного работника МДОУ «Ручеёк», для чего необходимо:

4.6.1. Провести промежуточную балльную оценку результатов деятельности работников с использованием установленных баллов по индикаторам. Результатом промежуточной оценки должен быть сводный список работников с указанием баллов.

Например:

Иванов В.В. - 16 баллов;

Петров В.В. - 25 баллов;

Сидоров В.В. - 14 баллов.

Итого: X баллов.

4.6.2. Определить "стоимость" одного балла, для чего сумма средств фонда регулярных надбавок (ФН/const), приходящихся на данную категорию работников (структурный метод) или на данный вид ресурса (экспертный метод), делится на общее количество баллов, которое набрали сотрудники.

ФН/const : X баллов = Y рублей, приходящихся на 1 балл.

4.6.3. Рассчитать персональную надбавку работника путем умножения "стоимости" одного балла на количество баллов, которое набрал данный работник.

Например, Иванов В.В. Y рублей x 16 баллов.

5. Порядок премирования

5.1. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления, который уполномочен в соответствии с уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида «Ручеёк» муниципального образования город Ноябрьск, по представлению руководителя МДОУ «Ручеёк».

5.2. Руководитель МДОУ «Ручеёк» представляет в орган самоуправления, который уполномочен уставом МДОУ «Ручеёк», аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования. Порядок рассмотрения вопроса о стимулировании работников устанавливается Положением о фонде надбавок и доплат работников муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида «Ручеёк» муниципального образования город Ноябрьск, утвержденным приказом руководителя МДОУ «Ручеёк».

Согласовано

Председатель

Управляющего Совета МДОУ «Ручеёк»

_________О.В.Денисова «_____»_______ 2010 г.

Мотивированное мнение

профсоюзного комитета учтено

Протокол №______ от __________

Председатель профсоюзного комитета

___________ С.В. Кептени

Приложение № 1

к Положению о фонде надбавок и доплат работников МДОУ «Ручеёк»

КРИТЕРИИ

ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

ПО ФОНДУ НАДБАВОК АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА «РУЧЕЁК»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

--------------------------------

<1> Кроме директора ОУ

Критерии

Индикаторы

Баллы

1

2

3

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса

Участие в подготовке, проведении мероприятий

социально-культурной направленности, конференций, в подготовке
победителей конкурсов;
смотров, выставок

За каждого победителя в зависимости от статуса мероприятий:

- городских,
- региональных,

-всероссийских

(не более 10)

до 1

до 2

до 3

Организация работы (мероприятий) по социальной адаптации выпускников, семей «группы риска»

положительная динамика (по итогам диагностики):

-уровня готовности к обучению в школе,

-уровня адаптации первоклассников к школе

-организация работы с семьями опекунов и «группы риска»

до 3

до 5

до 2

Руководство
общественными
объединениями, комиссиями

- Руководство и участие в комиссиях разного рода (ПМПк, комиссия по ОТ и ТБ, аттестационная комиссия и др.)

- Руководство и участие в общественных объединениях (Управляющий Совет, профсоюзный комитет, городские методические объединения и др.)

Представление личного опыта работы в зависимости от статуса мероприятий:

- городского

-регионального, всероссийского

до 1

до 1

до 1

до 2

Деятельность по
обеспечению условий для здоровьесбережения,
режима безопасности и техники безопасности

-за отсутствие случаев травматизма в МДОУ

-за отсутствие предписаний режимного характера Госпожнадзора, ФГУЗ, Роспотребнадзора и пр.;

- сохранение (увеличение) индекса здоровья

- отсутствие перерасхода плановых показателей по расходованию воды, электроэнергии

до 2

до 2

до 4

до 2

2. Экономия, привлечение, сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов

Развитие
образовательных
услуг и
образовательной
среды

- за каждый новый созданный вид услуги (кружки, группы по предшкольной подготовке, группы круглосуточного пребывания и пр.)

- за организацию деятельности с неорганизованными детьми;
- за каждый вновь созданный элемент образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.)

до 1

до 2

до 1

Привлечение
дополнительных
финансовых
средств на
развитие МДОУ

за каждый факт привлечения спонсорских средств и иной помощи:

-получение грантов;
- спонсорская, благотворительная помощь;
-благоустройство территории (наличие зеленых насаждений, цветочных клумб, ограждения и др.)

- эстетическое оформление учреждения

до 2

до 2

до 2

до 2

3.Создание и развитие технологических и информационных ресурсов

Управление
знанием и
технологиями
управления МДОУ,

создание
локальных
нормативных
документов МДОУ

- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации)

- высокий уровень организации аттестации педагогических кадров (положительная динамика аттестованных педагогов на 1,2 и высшую категории)

- разработка новых локальных актов и внесение изменений в действующие на основании новых прецедентных ситуаций

до 3

до 5

до 2

Деятельность по развитию и поддержке
социально -
привлекательного
имиджа МДОУ

- издание статей в профессиональных изданиях, представление опыта работы учреждения в средствах массовой информации

-наличие собственного сайта;

-презентация публичного доклада (1 раз в год);

- отсутствие жалоб в органах управления образованием, судебных и иных органах, отсутствие предписывающих (неустраненных) замечаний режимного характера со стороны органов налоговых органов, органов управления образованием и пр.

до 2

до 2

до 2

до 4

Приложение № 1.1.

к Положению о фонде надбавок и доплат

работников МДОУ «Ручеёк»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКА

______________________________________________________

(Ф.И.О.)

по категории «руководитель»

по должности _________________________________________

(указать должность)

Критерий

Индикатор, баллы

Результаты деятельности

(их подтверждение)

Само-

анализ в баллах

Оценка комиссии в баллах

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса

  1. Результативность участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах и пр.

(всего 10 баллов)

За каждого победителя в зависимости от статуса мероприятий:

(не более 10)

1.1 городских;

до 1

1.2 региональных;

до 2

1.3 всероссийских.

до 3

  1. Организация работы (мероприятий) по социальной адаптации выпускников, семей «группы риска»

(всего 10 баллов)

положительная динамика (по итогам диагностики):

2.1 уровня готовности к обучению в школе,

до 3

2.2 уровня адаптации первоклассников к школе

до 5

2.3 организация работы с семьями опекунов и «группы риска»

до 2

  1. Руководство и участие в
    общественных
    объединениях, комиссиях

(всего 10 баллов)

3.1 Руководство и участие в комиссиях муниципального и регионального уровня.

до 1

за каждый вид

3.2 Руководство и участие в общественных объединениях (Управляющий Совет, муниципальные методические объединения)

до 1

за каждый вид

Представление личного опыта работы в зависимости от статуса мероприятий:

3.3 городского

до 1

за каждый вид

3.4 регионального, всероссийского

до 2

за каждый вид

  1. Деятельность по
    обеспечению условий для здоровьесбережения,
    режима безопасности и техники безопасности

(всего 10 баллов)

4.1 за отсутствие случаев травматизма в ОУ

до 2

4.2 сохранение (увеличение) индекса здоровья воспитанников;

до 4

4.3 отсутствие предписаний режимного характера Госпожнадзора, ФГУЗ, Роспотребнадзора и пр.;

до 2

4.4 отсутствие перерасхода плановых показателей по расходованию воды, электроэнергии

до 2

2. Экономия, привлечение, сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов

  1. Развитие
    образовательных
    услуг и
    образовательной
    среды

(всего 10 баллов)

5.1 за каждый новый созданный вид услуги (кружки, спортивные секции, консультативные пункты и пр.)

до 1

за каждый вид

5.2 за организацию деятельности с неорганизованными детьми;

до 2

5.3 за каждый вновь созданный элемент образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, СБО, коррекционного зала, уголок ГО и ЧС и пр.)

до 1

за каждый вид

  1. Привлечение
    дополнительных
    финансовых
    средств на
    развитие ОУ

(всего 10 баллов)

6.1 получение грантов;

до 2

6.2. благоустройство территории (наличие зеленых насаждений, цветочных клумб, ограждения и др.)

до 2

6.3 привлечение спонсорских средств;

до 2

6.4 эстетическое оформление учреждения

до 2

Создание и развитие технологических и информационных ресурсов

  1. Управление
    знанием и
    технологиями
    управления ОУ, создание
    локальных
    нормативных
    документов ОУ

(всего 10 баллов)

7.1 исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.).

до 3

7.2 высокий уровень организации аттестации педагогических кадров (положительная динамика аттестованных педагогов на первую и высшую категории);

до 5

7.3 разработка новых локальных актов и внесение изменений в действующие на основании новых прецедентных ситуаций

до 2

  1. Деятельность по развитию и поддержке
    социально -
    привлекательного
    имиджа ОУ

(всего 10 баллов)

8.1 издание статей руководителя в профессиональных изданиях и представление опыта работы учреждения в средствах массовой информации;

до 2

8.2. подготовка и презентация публичного доклада (1 раз в год);

до 2

8.3. отсутствие жалоб в органах департамента образования, судебных и иных органах, отсутствие предписывающих (неустраненных) замечаний режимного характера со стороны органов налоговых органов, органов управления образованием и пр.

до 4

8.4 наличие сайта МДОУ, обновляющегося с периодичностью 1 раз в две недели;

до 2

Итого баллов

Работник:_____________________

Председатель:

____________________ Н.А. Макарова

Секретарь: ____________________ И.А. Холоднюк

Члены комиссии: ____________________ Л.Л. Пономарева

____________________ Т.Ф. Поскребышева

____________________ Р.С. Хазиахметова

____________________ Т.В. Чикирдина

____________________ С.В. Кептени

Приложение № 2

к Положению о фонде надбавок и доплат работников МС(К)ОУ С(К)НШДС «Ручеёк»

КРИТЕРИИ

ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК

СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА СПЕЦИАЛИСТОВ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ)

МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ – ДЕТСКОГО САДА «РУЧЕЁК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК ПО ФОНДУ НАДБАВОК

Критерии

Индикаторы

Баллы

1

2

3

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса

Динамика
контрольных
образовательных
результатов

- показатели развития воспитанников в сравнении с предыдущим периодом (по результатам диагностики)

5

Участие воспитанников на конкурсах, соревнованиях и др.:

- за каждого победителя:

  • городских

  • региональных, всероссийских

- за участие в мероприятиях разного уровня

(не более 5)

2

1

3

Развитие здоровья детей, медико-профилактическая, реабилитационная деятельность

- выполнение индекса здоровья (в соответствии с р.5 положения о фонде надбавок);

-регулярные профилактические, коррекционные мероприятия по заданию учителя-логопеда, офтальмолога, учителя-дефектолога

- отсутствие фактов травматизма

4

4

2

Эффективность взаимодействия с
родителями

- выполнение плана посещаемости (в соответствии с р.5 положения о фонде надбавок);

- регулярная и эффективная работа с родителями (собрания в нетрадиционных формах, работа с родительским комитетом, по выполнению плана родительской оплаты)
- регулярные, специальные, совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности (досуговые, спортивные мероприятия, ярмарки, выставки, поездки, экскурсии и пр.)

- отсутствие жалоб;

4

2

2

2

Инновационная, проектно-экспериментальная
деятельность в
МС(К)ОУ, разработка,
участие

- личное участие педагога в мероприятиях, конкурсах различного уровня

- использование информационно-коммуникационных технологий

- организация новых видов образовательных услуг, работа кружков, студий, секций, работа с неорганизованными детьми

- уровень проектно-экспериментальной, инновационной деятельности:

  • Экспериментальная разработка;

  • Методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами;

  • Учебное пособие

  • и т.д.

3

1

2

4

2. Экономия, привлечение, сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов

Развитие
материальных
ресурсов МС(К)ОУ и привлечение финансовых средств

-создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной
среды (эстетическое оформление кабинета, группы с обязательной их паспортизацией, создание фондов учебных материалов, создание и использование информационных стендов)

-участие в благоустройстве территории;

- сохранность имущества

- привлечение пожертвований и благотворительной помощи) (группы МС(К)ОУ)

4

2

2

2

3. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов

Развитие имиджа
коррекционного
учреждения

- издание статей в профессиональных изданиях, представление опыта работы в средствах массовой информации

- участие в организации работы по обеспечению сайта и его пополнении

- руководство, участие в работе творческих групп, комиссий и других временных коллективах различного уровня (ПМПк, творческие группы, профсоюзный комитет, работа с молодыми специалистами, наставничество и др.)

  • За руководство

  • За участие

1

1

4

4

Создание новых и поддержка
действующих систем
организационного знания и
интеллектуальных продуктов

- информационные банки (выпускников и пр.), аналитические и статистические базы данных, ведение паспортов развития воспитанников и пр.;

- разработка рабочих программ, учебных материалов, методик, статей, учебных пособий;
- организация видеосъемок образ событий и создание фонда видеоматериалов, презентаций;
- своевременность и качество оформления документации (планы, журналы, табеля и т.д.)

2

4

1

3

Приложение № 2

к Положению о фонде надбавок и доплат работников МДОУ «Ручеёк»

КРИТЕРИИ

ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК

СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА СПЕЦИАЛИСТОВ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ)

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД

КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА «РУЧЕЁК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

ПО ФОНДУ НАДБАВОК И ДОПЛАТ

Критерии

Индикаторы

Баллы

1

2

3

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса

Динамика
контрольных
образовательных
результатов

- результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, смотрах за каждое участие/ каждого победителя

5

  • институциональный уровень

  • городской уровень

  • региональный, всероссийский уровень

(не более 5) до

1/1

1/2

1/3

Развитие здоровья детей, медико-профилактическая, реабилитационная деятельность

- выполнение индекса здоровья (в соответствии с р.5 положения о фонде надбавок);

-участие в работе ПМПк

- обеспечение режима безопасности и техники безопасности, отсутствие фактов травматизма

до 4

до 4

до 2

Эффективность взаимодействия с
родителями

- выполнение плана посещаемости (в соответствии с п.5 положения о фонде надбавок);

- регулярная и эффективная работа с родителями по выполнению плана родительской оплаты (в соответствии с п.5 положения о фонде надбавок) отсутствие задолженности
- результативность участия родителей (регулярные, специальные, совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности (досуговые, спортивные мероприятия, ярмарки, выставки, поездки, экскурсии и пр.))

до 4

до 3

до 3

Инновационная, проектно-экспериментальная
деятельность в
МДОУ, разработка,
участие

- личное участие педагога в мероприятиях, конкурсах различного уровня

- использование информационно-коммуникационных технологий

- организация новых видов образовательных услуг, работа кружков, студий, секций, работа с неорганизованными детьми (руководство, участие)

- уровень проектно-экспериментальной, инновационной деятельности:

  • Экспериментальная разработка;

  • Методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами;

  • Учебное пособие

  • и т.д.

до 3

до 1

до 2

до 4

2. Экономия, привлечение, сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов

Развитие
материальных
ресурсов МДОУ и привлечение финансовых средств

-создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной
среды (эстетическое оформление кабинета, группы с обязательной их паспортизацией, создание фондов учебных материалов, создание и использование информационных стендов)

-участие в благоустройстве территории;

- сохранность имущества

- привлечение пожертвований и благотворительной помощи) (группы МДОУ)

до 4

до 2

до 2

до 2

3. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов

Развитие имиджа
МДОУ

- отсутствие рекламаций (жалоб) и конфликтных ситуаций со стороны клиентов (родителей и детей)

- издание статей в профессиональных изданиях, представление опыта работы в средствах массовой информации

- участие в организации работы по обеспечению сайта и его пополнении

до 3

до 4

до 3

Создание новых и поддержка
действующих систем
организационного знания и
интеллектуальных продуктов

- разработка собственных инновационных педагогических технологий

- руководство, участие в работе творческих групп, комиссий и других временных коллективах различного уровня (творческие группы, профсоюзный комитет, Управляющий совет, работа с молодыми специалистами, наставничество и др.)

- организация деятельности с неорганизованными детьми

до 2

до 5

до 3

Приложение № 2.1.

к Положению о фонде надбавок и доплат

работников МДОУ «Ручеёк»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКА

______________________________________________________

(Ф.И.О.)

по категории «специалист» группы «педагогический персонал»

по должности _________________________________________

(указать должность)

Критерий

Индикатор, баллы

Результаты деятельности

(их подтверждение)

Самоанализ в баллах

Оценка комиссии в баллах

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса

1. Динамика
контрольных
образовательных
результатов

(всего 10 баллов)

результативность участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах за каждое участие/каждого победителя:

(не более 10)

МДОУ (участие/победитель)

до 1/1

за каждое участие/каждого победителя

городских (участие/победитель)

до 1/2

за каждое участие/ каждого победителя

региональных, всероссийских (участие/победитель)

до 1/3

за каждое участие/каждого победителя

2. Развитие здоровья детей, медико-профилактическая, реабилитационная деятельность

(всего 10 баллов)

2.1 сохранение (увеличение) индекса здоровья воспитанников;

до 4

2.2 участие в работе ПМПк

до 4

2.3 обеспечение режима безопасности и техники безопасности, отсутствие фактов травматизма

до 2

3. Эффективность
взаимодействия с
родителями

(всего 10 баллов)

3.1 выполнение плана посещаемости (в соответствии с п.5 положения о фонде надбавок);

до 4

3.2 регулярная работа с родителями по выполнению плана родительской оплаты (в соответствии с п.5 положения о фонде надбавок) отсутствие задолженности по родительской плате;

до 3

3.3 результативность участия родителей в мероприятиях МДОУ и города

до 3

4. Инновационная, проектно-экспериментальная
деятельность в
ОУ, разработка,
участие

(всего 10 баллов)

4.1 организация работы в группах превышающих количество детей

до 4

4.2 организация работы кружков, студий, секций

до 1

за каждый вид

Представление личного опыта работы, участие педагога в мероприятиях, конкурсах различного уровня в зависимости от статуса мероприятий:

4.3 городского

до 1

за каждый вид

4.4 регионального, всероссийского

до 2

за каждый вид

2. Экономия, привлечение, сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов

5. Развитие
материальных
ресурсов ОУ и привлечение финансовых средств

(всего 10 баллов)

5.1 создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (эстетическое оформление кабинета, группы с обязательной их паспортизацией, создание фондов учебных материалов, проведение ремонтных работ, создание и использование информационных стендов)

до 4

5.2 привлечение пожертвований и благотворительной помощи (группы МДОУ)

до 2

5.3 исполнительская дисциплина (своевременное предоставление материалов и др.).

до 4

3.Создание и развитие технологических и информационных ресурсов

6. Развитие имиджа
МДОУ

(всего 10 баллов)

6.1 отсутствие рекламаций (жалоб) и конфликтных ситуаций со стороны клиентов (родителей и детей)

до 3

6.2 издание статей в профессиональных изданиях, представление опыта работы в средствах массовой информации

до 4

6.3 участие в организации работы по обеспечению сайта, «Сетевого города. Образование» и его пополнение, обновление с периодичностью 1 раз в две недели;

до 3

7. Создание новых и поддержка действующих систем организационного знания и
интеллектуальных продуктов

(всего 10 баллов)

7.1 разработка собственных инновационных педагогических технологий

до 2

7.2 руководство, участие в работе творческих групп, комиссий и других временных коллективах различного уровня (творческие группы, профсоюзный комитет, Управляющий совет, работа с молодыми специалистами, наставничество и др.)

до 5

7.3 организация деятельности с неорганизованными детьми

до 3

Итого баллов

Работник:_____________________

Председатель:

____________________ Н.А. Макарова

Секретарь:

____________________ И.А. Холоднюк

Члены комиссии:

____________________ Л.Л. Пономарева

____________________ Т.Ф. Поскребышева

____________________ Р.С. Хазиахметова

____________________ Т.В. Чикирдина

____________________ С.В. Кептени

Приложение № 3

к Положению о фонде надбавок и доплат работников МДОУ «Ручеёк»

КРИТЕРИИ

ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОЧИМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА «РУЧЕЁК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК ПО ФОНДУ НАДБАВОК И ДОПЛАТ

Критерии

Индикаторы

Баллы

1

2

3

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса

Высокое качество деятельности

- выполнение плана посещаемости

- сохранение (увеличение) индекса здоровья воспитанников;

до 5

до 5

Инициативность в деятельности

- выполнение работ по производственной необходимости (курьерские поручения, участие в ремонтных работах при подготовке к началу учебного года и др.)

- участие в мероприятиях различного уровня (утренники, городские спартакиады, конкурсы художественной самодеятельности и др.)

до 5

до 5

2. Экономия, привлечение, сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов

Развитие материальных
ресурсов МДОУ

-участие в благоустройстве территории;

- привлечение пожертвований и благотворительной помощи (группы, МДОУ), сохранность имущества.

- отсутствие перерасхода плановых показателей по расходованию воды, электроэнергии

до 2

до 2

до 3

3. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов

Развитие имиджа образовательного учреждения

- отсутствие рекламаций (жалоб) и конфликтных ситуаций со стороны клиентов (родителей и детей)

-создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (эстетическое оформление кабинета, группы, помещений учреждения с обязательной их паспортизацией, создание и использование информационных стендов и др.)

- взаимозаменяемость

до 3

до 3

до 4

Создание новых и поддержка действующих систем организационного знания и
интеллектуальных продуктов

- участие в работе комиссий, объединений, разного уровня, (комиссия по ОТ и ТБ, Управляющий совет и др.);

- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.).

до 5

до 5

Приложение № 5.1.

к Положению о фонде надбавок и доплат

работников МДОУ «Ручеёк»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКА

______________________________________________________

(Ф.И.О.)

по категории «рабочие»

по должности _________________________________________

(указать должность)

Критерий

Индикатор, баллы

Результаты деятельности

(их подтверждение)

Само-

анализ в баллах

Оценка комиссии в баллах

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса

1. Высокое качество деятельности

(всего 10 баллов)

1.1 выполнение плана посещаемости

до 5

1.2 сохранение (увеличение) индекса здоровья воспитанников;

до 5

2. Инициативность в деятельности

(всего 10 баллов)

2.1 выполнение работ по производственной необходимости (курьерские поручения, уборка сильнозагрязненных помещений учреждения и др.);

до 5

2.2 участие в мероприятиях различного уровня (утренники, городские спартакиады, конкурсы художественной самодеятельности и др.)

до 5

2. Экономия, привлечение, сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов

3. Развитие
материальных
ресурсов ОУ

(всего 10 баллов)

3.1 участие в благоустройстве территории, озеленение ДОУ

до 2

3.2 привлечение пожертвований и благотворительной помощи (группы, МДОУ), сохранность имущества

до 2

3.3 отсутствие перерасхода плановых показателей по расходованию воды, электроэнергии

до 3

3.Создание и развитие технологических и информационных ресурсов

4. Развитие имиджа
образовательного
учреждения

(всего 10 баллов)

4.1 отсутствие нарушений по результатам проверки деятельности структурного подразделения, рекламаций (жалоб) и конфликтных ситуаций со стороны сотрудников ОУ со стороны клиентов (родителей и детей) на качество сервиса организационных мероприятий

до 3

4.2создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (эстетическое оформление кабинета, группы, помещений учреждения с обязательной их паспортизацией, участие в ремонтных работах, создание и использование информационных стендов и др.)

до 3

4.3 взаимозаменяемость

до 4

5. Создание новых и поддержка
действующих систем
организационного знания и интеллектуальных продуктов

(всего 10 баллов)

5.1 участие в работе комиссий, объединений, разного уровня, (комиссия по ОТ и ТБ, Управляющий совет и др.);

до 5

5.2 исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.).

до 5

итого баллов

Работник:_____________________

Председатель:

____________________ Н.А. Макарова

Секретарь:

____________________ И.А. Холоднюк

Члены комиссии:

____________________ Л.Л. Пономарева

____________________ Т.Ф. Поскребышева

____________________ Р.С. Хазиахметова

____________________ Т.В. Чикирдина

____________________ С.В. Кептени

Приложение № 4

к Положению о фонде надбавок и доплат работников МДОУ «Ручеёк»

КРИТЕРИИ

ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК

СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА СПЕЦИАЛИСТОВ (ПРОЧИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ)

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД

КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА «РУЧЕЁК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД

НОЯБРЬСК ПО ФОНДУ НАДБАВОК И ДОПЛАТ

Критерии

Индикаторы

Баллы

1

2

3

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса

Высокое качество деятельности

- отсутствие нарушений по результатам проверки деятельности структурного подразделения;

- своевременное и качественное предоставление отчетности, ведение документации.

до 5

до 5

Инициативность в деятельности

- руководство и участие в работе комиссий, объединений, разного уровня, (ПМПк, комиссия по ОТ и ТБ и др.)

- выполнение работ по производственной необходимости (участие в ремонтных работах при подготовке к началу учебного года,

-участие в мероприятий различного уровня (утренники, городские спартакиады, конкурсы художественной самодеятельности, выполнение работ не связанных с должностными обязанностями и др.)

до 4

до 3

до 3

Эффективность
взаимодействия с
родителями

- регулярные, специальные, совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности (занятия, досуговые, спортивные мероприятия, ярмарки, выставки, поездки, экскурсии и пр.)

- регулярная и эффективная работа с родителями (собрания в нетрадиционных формах, просветительная работа, анкетирование)

до 6

до 4

Развитие
здоровья детей, медико-профилактическая, реабилитационная деятельность

- выполнение индекса здоровья по учреждению (в соответствии с р.5 положения о фонде надбавок);

- обеспечение режима безопасности и техники безопасности, отсутствие фактов травматизма

до 4

до 6

2. Экономия, привлечение, сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов

Развитие
материальных
ресурсов МДОУ

-создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной
среды (эстетическое оформление кабинета, с обязательной их паспортизацией, создание и использование информационных стендов и др.);

- сохранность имущества;

- привлечение пожертвований и благотворительной помощи

до 4

до 4

до 1

3. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов

Развитие имиджа
коррекционного
учреждения

- отсутствие рекламаций (жалоб) и конфликтных ситуаций со стороны клиентов (родителей и детей);
- издание статей, представление опыта работы в средствах массовой информации;

- выполнение плана посещаемости

до 4

до 1

до 2

Создание новых и поддержка
действующих систем
организационного знания и
интеллектуальных продуктов

- своевременность и качество оформления документации (планы, журналы, табеля и др.);

- подготовка и презентация публичного доклада (1 раз в год); (участие в видеосъемках событий и создание фонда видеоматериалов, презентаций, организация работы по обеспечению сайта МДОУ, изготовление брошюр)

до 4

до 3

Приложение № 4.1.

к Положению о фонде надбавок и доплат

работников МДОУ «Ручеёк»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКА

______________________________________________________

(Ф.И.О.)

по категории «служащий» группы «учебно-вспомогательный персонал»

по должности ______________________

(указать должность)

Критерий

Индикатор, баллы

Результаты деятельности

(их подтверждение)

Само-

анализ в баллах

Оценка комиссии в баллах

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса

1. Высокое качество деятельности

(всего 10 баллов)

1.1 отсутствие нарушений по результатам проверки деятельности структурного подразделения;

до 2

1.2 регулярная работа с родителями по выполнению плана родительской оплаты (в соответствии с п.5 положения о фонде надбавок) и компенсационных выплат;

до 4

1.3 регулярная работа с родителями по 100% выполнению компенсационных выплат по родительской оплате

до 4

2. Инициативность в деятельности

(всего 10 баллов)

2.1 сохранение (увеличение) индекса здоровья воспитанников;

до 5

2.2 участие в мероприятиях различного уровня (утренники, городские спартакиады, конкурсы художественной самодеятельности и др.)

до 5

2. Экономия, привлечение, сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов

3. Развитие
материальных
ресурсов ОУ

(всего 10 баллов)

3.1 создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной
среды (эстетическое оформление кабинета, помещений учреждения, ремонтные работы, создание и использование информационных стендов и др.)

до 5

3.2 привлечение пожертвований и благотворительной помощи (группы, ДОУ)

до 5

3.Создание и развитие технологических и информационных ресурсов

4. Развитие имиджа
образовательного
учреждения

(всего 10 баллов)

4.1 отсутствие рекламаций (жалоб) и конфликтных ситуаций со стороны сотрудников ОУ со стороны клиентов (родителей и детей) на качество сервиса организационных мероприятий;

до 5

4.2 участие в организации работы по обеспечению сайта и его пополнении, обновление с периодичностью 1 раз в две недели;

до 5

5. Создание новых и поддержка действующих систем организационного знания и интеллектуальных продуктов

(всего 10 баллов)

5.1 участие в работе комиссий, объединений, разного уровня, (ПМПк, комиссия по ОТ и ТБ, Управляющий совет и др.);

до 5

5.2 исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.).

до5

Итого баллов

Работник:_____________________

Председатель:

____________________ Н.А. Макарова

Секретарь:

____________________ И.А. Холоднюк

Члены комиссии:

____________________ Л.Л. Пономарева

____________________ Т.Ф. Поскребышева

____________________ Р.С. Хазиахметова

____________________ Т.В. Чикирдина

____________________ С.В. Кептени

Приложение № 5

к Положению о фонде надбавок и доплат работников МДОУ «Ручеёк»

КРИТЕРИИ

ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА СЛУЖАЩИХ

(УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА «РУЧЕЁК» МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК ПО ФОНДУ НАДБАВОК И ДОПЛАТ

Критерии

Индикаторы

Баллы

1

2

3

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса

Высокое качество деятельности

- отсутствие нарушений по результатам проверки деятельности структурного подразделения;

-регулярная работа с родителями по выполнению плана родительской оплаты (в соответствии с п.5 положения о фонде надбавок) и компенсационных выплат;

-регулярная работа с родителями по 100% выполнению компенсационных выплат по родительской оплате

до 2

до 4

до 4

Инициативность в деятельности

- сохранение (увеличение) индекса здоровья воспитанников;

- участие в мероприятиях различного уровня (утренники, городские спартакиады, конкурсы художественной самодеятельности и др.)

до 5

до 5

Эффективность
взаимодействия с
родителями

-регулярная работа с родителями по выполнению плана родительской оплаты (в соответствии с р.5 положения о фонде надбавок) и компенсационных выплат;

до 10

2. Экономия, привлечение, сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов

Развитие материальных
ресурсов МДОУ

-создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной
среды (эстетическое оформление кабинета, помещений учреждения, создание и использование информационных стендов и др.)

- привлечение пожертвований и благотворительной помощи (группы, ДОУ)

до 5

до 5

3. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов

Развитие имиджа образовательного
учреждения

- отсутствие рекламаций (жалоб) и конфликтных ситуаций со стороны клиентов (родителей и детей)

- участие в организации работы по обеспечению сайта и его пополнении, обновление с периодичностью 1 раз в две недели;

до 5

до 5

Создание новых и поддержка
действующих систем
организационного знания и
интеллектуальных продуктов

- участие в работе комиссий, объединений, разного уровня, (ПМПк, комиссия по ОТ и ТБ, Управляющий совет и др.);

- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.).

до 5

до 5

Приложение № 3.1.

к Положению о фонде надбавок и доплат

работников МДОУ «Ручеёк»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКА

______________________________________________________

(Ф.И.О.)

по категории «специалист» группы «прочие специалисты»

по должности _________________________________________

(указать должность)

Критерий

Индикатор, баллы

Результаты деятельности

(их подтверждение)

Самоанализ в баллах

Оценка комиссии в баллах

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса

1.Высокое качество деятельности

(всего 10 баллов)

1.1 отсутствие нарушений по результатам проверки деятельности структурного подразделения;

до 5

1.2 исполнительская дисциплина (своевременное предоставление материалов и др.).

до 5

2.Инициативность в деятельности

(всего 10 баллов)

2.1 руководство и участие в работе комиссий, объединений, разного уровня, (ПМПк, комиссия по ОТ и ТБ, Управляющий совет и др.)

до 4

2.2 выполнение работ по производственной необходимости (работа в БОС-кабинете, участие в ремонтных работах и пр.)

до 3

2.3. участие в мероприятиях различного уровня (утренники, городские спартакиады, конкурсы художественной самодеятельности и др.)

до 3

3. Эффективность
взаимодействия с
родителями

(всего 10 баллов)

3.1 регулярные, специальные, совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности (занятия, досуговые, спортивные мероприятия, ярмарки, выставки, поездки, экскурсии и пр.)

до 6

3.2 регулярная и эффективная работа с родителями (собрания в нетрадиционных формах, просветительная работа, анкетирование)

до 4

4. Развитие
здоровья детей, медико-профилактическая, реабилитационная деятельность

(всего 10 баллов)

4.1 сохранение (увеличение) индекса здоровья воспитанников;

до 4

4.2 обеспечение режима безопасности и техники безопасности, отсутствие фактов травматизма

до 6

2. Экономия, привлечение, сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов

5. Развитие
материальных
ресурсов ОУ

(всего 10 баллов)

5.1 создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (эстетическое оформление кабинета, группы с обязательной их паспортизацией, проведение ремонтных работ, создание и использование информационных стендов)

до 5

5.2. сохранность имущества

До 4

5.3 привлечение пожертвований и благотворительной помощи (группы МДОУ)

до 1

3.Создание и развитие технологических и информационных ресурсов

6. Развитие имиджа
образовательного
учреждения

(всего 10 баллов)

6.1 отсутствие рекламаций (жалоб) и конфликтных ситуаций со стороны клиентов (родителей и детей)

до 4

6.2 издание статей в профессиональных изданиях, представление опыта работы в средствах массовой информации

до 1

за каждый вид

6.3 выполнение плана посещаемости

до 2

7. Создание новых и поддержка
действующих систем
организационного знания и интеллектуальных продуктов

(всего 10 баллов)

7.1 своевременность и качество оформления документации (планы, журналы, табеля и др.);

до 4

7.2 подготовка и презентация публичного доклада (1 раз в год); (участие в видеосъемках событий и создание фонда видеоматериалов, презентаций, организация работы по обеспечению сайта МДОУ, изготовление брошюр)

до 3

за каждый вид

итого баллов

Работник:_____________________

Председатель:

____________________ Н.А. Макарова

Секретарь: ____________________ И.А. Холоднюк

Члены комиссии: ____________________ Л.Л. Пономарева

____________________ Т.Ф. Поскребышева

____________________ Р.С. Хазиахметова

____________________ Т.В. Чикирдина

____________________ С.В. Кептени

Приложение № 6

к Положению о фонде надбавок и доплат

работников МДОУ «Ручеёк»

КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК

СТИМУЛИРУЮЩЕГО (РАЗОВОГО) ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА «РУЧЕЁК»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК ПО ФОНДУ НАДБАВОК И ДОПЛАТ


п/п

Критерий

Показатели

Сумма в рублях

1

2

3

4

1.

Юбилейные даты со дня рождения

- при достижении возраста: - 50 лет;

- 55 лет;

- 60 лет.

500 рублей

500 рублей

500 рублей

2.

Юбилейные даты трудовой деятельности

- при достижении трудового стажа в системе образования (в образовательном учреждении): - 20 лет;

- 25 лет;

- 30 лет и более.

500 рублей

500 рублей

500 рублей

3.

Особые достижения и заслуги в области образования

- подготовка воспитанников, добившихся высоких результатов на уровне города, округа, России и т.п.;

- проведение открытых мероприятий на уровне города при положительных результатах;

- другое.

500 рублей

500 рублей

500 рублей

4.

Праздничные даты

- профессиональные, отраслевые, а также праздничные даты, утвержденные КЗОТ Российской Федерации.

5.

Выполнение особо важных, непредвиденных или срочных работ

- участие, организация и проведение мероприятий разового характера, значительно повлиявших на развитие МДОУ

- выдвижение творческих идей в области своей деятельности;

- организация практики студентов на основании договоров и отчетов о прохождении практики

- другое.

1000 рублей

500 рублей

500 рублей

500 рублей

Приложение № 7

к Положению о фонде надбавок и доплат

работников МДОУ «Ручеёк»

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА «РУЧЕЁК»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК ПО ФОНДУ ДОПЛАТ


п/п

Вид работ или
наименование выплат

Основание
для оплаты

Указание на категорию
работников

Рекомендуемый процент
надбавки к должностному окладу

1.

За работу в ночное время

ст. 154 Трудового
кодекса (далее - ТК)

все работники

35

2.

За работу в выходные и праздничные дни

ст. 153 ТК

все работники

оплата труда производится не менее

чем в двойном размере. Возможна компенсация предоставлением
другого дня отдыха по соглашению сторон

3.

За работу с неблагоприятными
условиями труда (на тяжелых работах, работах с вредными и(или) опасными и иными особыми условиями труда)

ст. 146, 147 ТК

по аттестации рабочих мест

до 12

4.

За переработку рабочего времени
вследствие неявки сменяющего работника или родителей, выполняемую за пределами рабочего времени, установленного графиком работы
(сверхурочные работы)

ст. 152 ТК

все работники

оплата труда за первые 2 часа сверхурочной работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Возможна компенсация предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно

1

Смотреть полностью


Скачать документ

Похожие документы:

  1. Положение о системе оплаты труда работников муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида «Ручеёк»

    Документ
    Настоящее положение разработано в соответствии со ст. 144 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом

Другие похожие документы..