Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Наші сусіди, зрештою, протягом багатьох століть — після того, як упала могутня Київська Русь — ніколи не були зацікавлені у відродженні української д...полностью>>
'Документ'
Не вызывает сомнения тот факт, что изучение истории развития любого социального института позволяет определить особенности его современного состояния...полностью>>
'Документ'
В центре внимания автора — известного французского философа, этнографа и психолога Люсьена Леви-Брюля (1857 — 1939) — проблемы природы человеческого ...полностью>>
'Документ'
Наше братство поэтому и называется евангельско – баптистским, что оно исповедует не только евангельский принцип возрождения, но и необходимость свято...полностью>>

Положение о фонде надбавок и доплат работников муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида «Ручеёк» муниципального образования город Ноябрьск

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

КРИТЕРИИ

ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК

СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА СПЕЦИАЛИСТОВ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ)

МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ – ДЕТСКОГО САДА «РУЧЕЁК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК ПО ФОНДУ НАДБАВОК

Критерии

Индикаторы

Баллы

1

2

3

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса

Динамика
контрольных
образовательных
результатов

- показатели развития воспитанников в сравнении с предыдущим периодом (по результатам диагностики)

5

Участие воспитанников на конкурсах, соревнованиях и др.:

- за каждого победителя:

  • городских

  • региональных, всероссийских

- за участие в мероприятиях разного уровня

(не более 5)

2

1

3

Развитие здоровья детей, медико-профилактическая, реабилитационная деятельность

- выполнение индекса здоровья (в соответствии с р.5 положения о фонде надбавок);

-регулярные профилактические, коррекционные мероприятия по заданию учителя-логопеда, офтальмолога, учителя-дефектолога

- отсутствие фактов травматизма

4

4

2

Эффективность взаимодействия с
родителями

- выполнение плана посещаемости (в соответствии с р.5 положения о фонде надбавок);

- регулярная и эффективная работа с родителями (собрания в нетрадиционных формах, работа с родительским комитетом, по выполнению плана родительской оплаты)
- регулярные, специальные, совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности (досуговые, спортивные мероприятия, ярмарки, выставки, поездки, экскурсии и пр.)

- отсутствие жалоб;

4

2

2

2

Инновационная, проектно-экспериментальная
деятельность в
МС(К)ОУ, разработка,
участие

- личное участие педагога в мероприятиях, конкурсах различного уровня

- использование информационно-коммуникационных технологий

- организация новых видов образовательных услуг, работа кружков, студий, секций, работа с неорганизованными детьми

- уровень проектно-экспериментальной, инновационной деятельности:

  • Экспериментальная разработка;

  • Методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами;

  • Учебное пособие

  • и т.д.

3

1

2

4

2. Экономия, привлечение, сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов

Развитие
материальных
ресурсов МС(К)ОУ и привлечение финансовых средств

-создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной
среды (эстетическое оформление кабинета, группы с обязательной их паспортизацией, создание фондов учебных материалов, создание и использование информационных стендов)

-участие в благоустройстве территории;

- сохранность имущества

- привлечение пожертвований и благотворительной помощи) (группы МС(К)ОУ)

4

2

2

2

3. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов

Развитие имиджа
коррекционного
учреждения

- издание статей в профессиональных изданиях, представление опыта работы в средствах массовой информации

- участие в организации работы по обеспечению сайта и его пополнении

- руководство, участие в работе творческих групп, комиссий и других временных коллективах различного уровня (ПМПк, творческие группы, профсоюзный комитет, работа с молодыми специалистами, наставничество и др.)

  • За руководство

  • За участие

1

1

4

4

Создание новых и поддержка
действующих систем
организационного знания и
интеллектуальных продуктов

- информационные банки (выпускников и пр.), аналитические и статистические базы данных, ведение паспортов развития воспитанников и пр.;

- разработка рабочих программ, учебных материалов, методик, статей, учебных пособий;
- организация видеосъемок образ событий и создание фонда видеоматериалов, презентаций;
- своевременность и качество оформления документации (планы, журналы, табеля и т.д.)

2

4

1

3

Приложение № 2

к Положению о фонде надбавок и доплат работников МДОУ «Ручеёк»

КРИТЕРИИ

ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК

СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА СПЕЦИАЛИСТОВ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ)

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД

КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА «РУЧЕЁК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

ПО ФОНДУ НАДБАВОК И ДОПЛАТ

Критерии

Индикаторы

Баллы

1

2

3

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса

Динамика
контрольных
образовательных
результатов

- результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, смотрах за каждое участие/ каждого победителя

5

  • институциональный уровень

  • городской уровень

  • региональный, всероссийский уровень

(не более 5) до

1/1

1/2

1/3

Развитие здоровья детей, медико-профилактическая, реабилитационная деятельность

- выполнение индекса здоровья (в соответствии с р.5 положения о фонде надбавок);

-участие в работе ПМПк

- обеспечение режима безопасности и техники безопасности, отсутствие фактов травматизма

до 4

до 4

до 2

Эффективность взаимодействия с
родителями

- выполнение плана посещаемости (в соответствии с п.5 положения о фонде надбавок);

- регулярная и эффективная работа с родителями по выполнению плана родительской оплаты (в соответствии с п.5 положения о фонде надбавок) отсутствие задолженности
- результативность участия родителей (регулярные, специальные, совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности (досуговые, спортивные мероприятия, ярмарки, выставки, поездки, экскурсии и пр.))

до 4

до 3

до 3

Инновационная, проектно-экспериментальная
деятельность в
МДОУ, разработка,
участие

- личное участие педагога в мероприятиях, конкурсах различного уровня

- использование информационно-коммуникационных технологий

- организация новых видов образовательных услуг, работа кружков, студий, секций, работа с неорганизованными детьми (руководство, участие)

- уровень проектно-экспериментальной, инновационной деятельности:

  • Экспериментальная разработка;

  • Методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами;

  • Учебное пособие

  • и т.д.

до 3

до 1

до 2

до 4

2. Экономия, привлечение, сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов

Развитие
материальных
ресурсов МДОУ и привлечение финансовых средств

-создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной
среды (эстетическое оформление кабинета, группы с обязательной их паспортизацией, создание фондов учебных материалов, создание и использование информационных стендов)

-участие в благоустройстве территории;

- сохранность имущества

- привлечение пожертвований и благотворительной помощи) (группы МДОУ)

до 4

до 2

до 2

до 2

3. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов

Развитие имиджа
МДОУ

- отсутствие рекламаций (жалоб) и конфликтных ситуаций со стороны клиентов (родителей и детей)

- издание статей в профессиональных изданиях, представление опыта работы в средствах массовой информации

- участие в организации работы по обеспечению сайта и его пополнении

до 3

до 4

до 3

Создание новых и поддержка
действующих систем
организационного знания и
интеллектуальных продуктов

- разработка собственных инновационных педагогических технологий

- руководство, участие в работе творческих групп, комиссий и других временных коллективах различного уровня (творческие группы, профсоюзный комитет, Управляющий совет, работа с молодыми специалистами, наставничество и др.)

- организация деятельности с неорганизованными детьми

до 2

до 5

до 3

Приложение № 2.1.

к Положению о фонде надбавок и доплат

работников МДОУ «Ручеёк»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКА

______________________________________________________

(Ф.И.О.)

по категории «специалист» группы «педагогический персонал»

по должности _________________________________________

(указать должность)

Критерий

Индикатор, баллы

Результаты деятельности

(их подтверждение)

Самоанализ в баллах

Оценка комиссии в баллах

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса

1. Динамика
контрольных
образовательных
результатов

(всего 10 баллов)

результативность участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах за каждое участие/каждого победителя:

(не более 10)

МДОУ (участие/победитель)

до 1/1

за каждое участие/каждого победителя

городских (участие/победитель)

до 1/2

за каждое участие/ каждого победителя

региональных, всероссийских (участие/победитель)

до 1/3

за каждое участие/каждого победителя

2. Развитие здоровья детей, медико-профилактическая, реабилитационная деятельность

(всего 10 баллов)

2.1 сохранение (увеличение) индекса здоровья воспитанников;

до 4

2.2 участие в работе ПМПк

до 4

2.3 обеспечение режима безопасности и техники безопасности, отсутствие фактов травматизма

до 2

3. Эффективность
взаимодействия с
родителями

(всего 10 баллов)

3.1 выполнение плана посещаемости (в соответствии с п.5 положения о фонде надбавок);

до 4

3.2 регулярная работа с родителями по выполнению плана родительской оплаты (в соответствии с п.5 положения о фонде надбавок) отсутствие задолженности по родительской плате;

до 3

3.3 результативность участия родителей в мероприятиях МДОУ и города

до 3

4. Инновационная, проектно-экспериментальная
деятельность в
ОУ, разработка,
участие

(всего 10 баллов)

4.1 организация работы в группах превышающих количество детей

до 4

4.2 организация работы кружков, студий, секций

до 1

за каждый вид

Представление личного опыта работы, участие педагога в мероприятиях, конкурсах различного уровня в зависимости от статуса мероприятий:

4.3 городского

до 1

за каждый вид

4.4 регионального, всероссийского

до 2

за каждый вид

2. Экономия, привлечение, сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов

5. Развитие
материальных
ресурсов ОУ и привлечение финансовых средств

(всего 10 баллов)

5.1 создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (эстетическое оформление кабинета, группы с обязательной их паспортизацией, создание фондов учебных материалов, проведение ремонтных работ, создание и использование информационных стендов)

до 4

5.2 привлечение пожертвований и благотворительной помощи (группы МДОУ)

до 2

5.3 исполнительская дисциплина (своевременное предоставление материалов и др.).

до 4

3.Создание и развитие технологических и информационных ресурсов

6. Развитие имиджа
МДОУ

(всего 10 баллов)

6.1 отсутствие рекламаций (жалоб) и конфликтных ситуаций со стороны клиентов (родителей и детей)

до 3

6.2 издание статей в профессиональных изданиях, представление опыта работы в средствах массовой информации

до 4

6.3 участие в организации работы по обеспечению сайта, «Сетевого города. Образование» и его пополнение, обновление с периодичностью 1 раз в две недели;

до 3

7. Создание новых и поддержка действующих систем организационного знания и
интеллектуальных продуктов

(всего 10 баллов)

7.1 разработка собственных инновационных педагогических технологий

до 2

7.2 руководство, участие в работе творческих групп, комиссий и других временных коллективах различного уровня (творческие группы, профсоюзный комитет, Управляющий совет, работа с молодыми специалистами, наставничество и др.)

до 5

7.3 организация деятельности с неорганизованными детьми

до 3

Итого баллов



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Положение о системе оплаты труда работников муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида «Ручеёк»

    Документ
    Настоящее положение разработано в соответствии со ст. 144 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом

Другие похожие документы..