Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
1. Встановлення кваліфікаційних вимог до покупців земельних ділянок сільськогосподарського призначення дозволить забезпечити концентрацію земель у вл...полностью>>
'Документ'
Недавні дослідження показали, що у дітей, що грають в комп'ютерні ігри, можуть відбуватися хронічні зміни в розвитку головного мозку. Японські учені ...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
С.Н. Щербич. Организация и технология документационного обеспечения управления: Учебно-методический комплекс «Организация и технология документационн...полностью>>
'Исследование'
Материал опубликован: Сборник научных трудов "Теория коммуникации & прикладная коммуникация". Вестник Российской коммуникативной ассоциации,...полностью>>

Магистерская программа «Автомобильный сервис» Аннотация дисциплины Современные проблемы и направления развития конструкций транспортных и транспортно-технологических машин Наименование дисциплины

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение № Д.

Аннотации рабочих программ учебных дисциплин

Направление «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

Магистерская программа «Автомобильный сервис»

Аннотация дисциплины
Современные проблемы и направления развития конструкций транспортных и транспортно-технологических машин

Наименование дисциплины

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единицы (72 час).

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является: получение студентом теоретических и практических знаний по Современным проблемам и направлениям развития конструкций транспортных и транспортно-технологических машин

Задачей изучения дисциплины является:

1. Изучается конструкция узлов, механизмов и систем автомобилей, связанных с работой электрических и компьютерных систем управления.

2. Изучаются особенности эксплуатации таких автомобилей.

3. Изучаются методы диагностирования и оборудование, применяемого для этих задач.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):

Объем в

Виды учебной работы в часах

Отчетность

Семестр

ЗЕ

(часах)

Лекции

Лаб. работы

Практ.

занятия

Индивид.

работа

Самост.

работа

Курсов.

проекты

(зачет, экзамен)

1

2 (72)

1 (36)

0,5 (18)

0,5 (36)

Зачет: 10

Итого

2 (72)

1 (36)

0,5 (18)

0,5 (36)

Зачет: 10

Основные дидактические единицы (разделы): Единицы измерения величин за рубежом. Перевод неметрических единиц измерения в СИ. Особенности исполнения трансмиссий зарубежных автомобилей. Типы трансмиссий. Секвентальные КПП, вариаторные передачи, гидромеханические передачи, Электротрансмиссии. История создания автоматических трансмиссий. Пути совершенствования трансмиссий. Компоновка автомобилей с автоматическими трансмиссиями. Состав гидромеханической передачи. Гидромуфты и гидротрансформаторы на примере зарубежных фирм. Устройство и принцип действия гидротрансформатора. Охлаждение гидротрансформатора. Модификации гидротрансформаторов. Принцип действия планетарной передачи. Конструктивные особенности исполнения планетарных КПП. Планетарная КПП системы Симпсона (Simpson). Планетарная КПП системы Равиньи (Ravigneaux). Муфты включения передач. Масляный насос КПП-автомата. Следящая система ГМП. Электронное управление ГМП. Устройство и принцип действия вариаторной передачи. Привод крутящего момента к передней оси автомобиля. Привод крутящего момента к задней оси автомобиля. ШРУСы и приводные валы. Техническое обслуживание агрегатов трансмиссии. Периодичность технического обслуживания. Эксплуатационные материалы, применяемые при обслуживании трансмиссии автомобилей. Классификация и свойства тормозных жидкостей зарубежных автомобилей. Устройство тормозных систем на зарубежных автомобилях. Определение коэффициента трения фрикционных материалов. Типы фрикционных материалов, применяемых в тормозных системах. Антиблокировочные системы в тормозных системах. Принцип действия АБС. Противобуксовочные системы на зарубежных автомобилях. Принцип действия ПБС. Нормативные документы, регулирующие использование АБС и ПБС. Колеса, шины и диски зарубежных автомобилей. Обозначение по различным стандартам. Усилители рулевого управления зарубежных автомобилей.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: принцип действия систем электрического и компьютерного управления агрегатами автомобиля, систем пассивной безопасности, навигации и иммобилизации.

уметь: организовать проведение работ по регламенту технического обслуживания систем автомобилей, анализировать причины возникновения неисправностей, устранять их и предупреждать возникновение их повторное возникновение.

владеть: навыками работы с нормативно-технической документацией, компьютерными программами диагностических комплексов, навыками по устранению неисправностей и профилактикой их появления.

Виды учебной работы: Лекции, лабораторные работы, самостоятельная работа

Изучение дисциплины заканчивается: Зачетом

Аннотация дисциплины
«Современные проблемы и направления развития технической эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования»

Наименование дисциплины

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единицы (72 часа).

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является: формирование у магистрантов теоретической базы в области технической эксплуатации автомобилей транспортно – технологических машин и оборудования

Задачей изучения дисциплины является: практическое применение полученных знаний в дальнейшей сфере профессиональной деятельности

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): Лекции – 36 часов; практические занятия – 36 часов.

Основные дидактические единицы (разделы): Техническое состояние транспортно – технологических машин и методы обеспечения их работоспособности; показатели качества и надежность транспортно – технологических машин; технология технического обслуживания и ремонта транспортно – технологических машин; современные ресурсосберегающие технологии; ключевые проблемы и направления развития технической эксплуатации транспортно – технологических машин.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: основополагающие принципы технической эксплуатации транспортно – технологических машин

уметь: использовать полученные знания при решении дальнейших профессиональных задач

владеть: методами и способами поддержания транспортно – технологических машин в исправном состоянии

Виды учебной работы: Лекционные занятия – 36 часов; практические занятия – 36 часов.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом

Аннотация дисциплины
Компьютерные технологии в науке и производстве

Наименование дисциплины

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа).

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины «Компьютерные технологии в науке и производстве» является формирование практических навыков использования компьютерной техники и программного обеспечения для проведения научных и инженерных исследований.

В соответствии с поставленной целью выделены следующие задачи дисциплины:

сформировать понимание у студентов роли компьютерных и программных технологий при решении научно-технических задач;

познакомить студентов с системами имитационного моделирования и инженерных расчетов;

приобретение студентами практических навыков использования компьютерных и программных технологий.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):

аудиторные занятия — 36 часов,

в том числе:

лекции — 18 часов;

лабораторные работы — 18 часов;

самостоятельная работа — 36 часов.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

роль компьютерных и программных технологий в науки и технике;

основные системы научных и технических расчетов, а также системы имитационного моделирования;

особенности использования компьютерных и программных технологий для решения различных научных и практических задач;

уметь:

использовать компьютерных и программных технологий для решения различных научных и практических задач;

самостоятельно осваивать новые компьютерные и программные технологии;

владеть:

навыками использования компьютерных и программных технологий для решения различных научных и практических задач;

самостоятельной работы со специальной литературой.

Виды учебной работы:

лекции — 18 часов;

лабораторные работы — 18 часов.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом в 9-м семестре.

Аннотация дисциплины

Интеллектуальная собственность

Наименование дисциплины

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет _2__ зачетных единицы (_60___ час).

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является: овладение сущностью и содержанием интеллектуальной собственности как одной из фундаментальных экономических категорий

Задачей изучения дисциплины является: овладение знаниями по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности в соответствии с задачами профессиональной деятельности, понимание значения интеллектуальной собственности во всех сферах деятельности человека в современном информационном обществе

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):
Лекции по дидактическим разделам 1-5 по 8 часов итого 40 часов

Практические занятия во этим же разделам по 4 часа итого 20 часов

Основные дидактические единицы (разделы):

1.Сущность и структура интеллектуальной собственности
2. Авторское право и смежные права

3.Сущность , структура и охрана промышленной собственности

4. Средства индивидуализации участников гражданского оборота товаров и услуг

5. Развитие интеллектуальной собственности в условиях глобализации экономики

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: теоретико-методологические основы исследования интеллектуальной деятельности

- содержание интеллектуальной собственности как определяющей категории информационного общества

- положения нормативных актов, которые регулируют экономико-правовые отношения относительно объектов интеллектуальной собственности

уметь: использовать систему теоретических знаний для освещения роли и значения интеллектуальной собственности в формировании национальной инновационной экономики

владеть: терминологией в сфере права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации

навыками работы с ГК РФ (ч.4) и другими источниками по определению интеллектуального права (исключительное , имущественное право, личные неимущественные права и иные права) на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации

Виды учебной работы: для организации учебного процесса и активизации учебно-познавательной деятельности студентов при изучении дисциплины «Интеллектуальная собственность» используются формы обучения:

- информационные, аналитические и проблемные лекции

- самостоятельная работа студентов

Изучение дисциплины заканчивается:

Сдачей зачета по предмету «Интеллектуальная собственность»

Аннотация дисциплины
Моделирование транспортных систем

Наименование дисциплины

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов).

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины «Моделирование транспортных систем и процессов» состоит в изучении студентами видов математических моделей, приемов построения и исследования имитационных моделей для задач оптимизации и управления транспортных систем и процессов.

В соответствии с поставленной целью выделены следующие задачи дисциплины:

изучение основных понятий моделирования, классификации моделей, общих приемов моделирования;

повторение и изучение возможностей математических разделов для задач моделирования объектов;

изучение и приобретение практических навыков в алгоритмизации функционирования сложных систем для задач построения имитационных моделей;

изучение способов оценки достоверности моделирования и получение соответствующих практических навыков;

построение моделей с применением аппарата систем массового обслуживания;

построение моделей с применением аппарата вероятностных автоматов;

построение на базе агрегативного подхода;

изучение линейных моделей наблюдений.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):

аудиторные занятия — 54 часа,

в том числе:

лекции — 36 часов;

лабораторные работы — 18 часов;

самостоятельная работа — 54 часа.

Основные дидактические единицы (разделы):

1. Современное состояние проблемы моделирования систем

2. Основные понятия теории моделирования систем

3. Формализация и алгоритмизация процессов функционирования систем

4. Имитационное моделирование систем

5. Машинные эксперименты с моделями систем

6. Обработка и анализ результатов моделирования систем

7. Моделирование для принятия решений в управлении

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

основных понятий моделирования технических систем;

особенности управления техническими системами;

методы принятия инженерных и технических решений;

особенности использования имитационного моделирования при принятии решений;

уметь:

использовать основные методы моделирования для решения задач технической эксплуатации ТТМиО;

строить модели сложных систем;

обрабатывать и анализировать результаты моделирования систем;

использовать модели для принятия решений в управлении;

владеть:

навыками использования средств вычислительной техники для решения задач моделирования транспортных систем и процессов;

самостоятельной работы со специальной литературой;

Виды учебной работы:

лекции — 36 часов;

лабораторные работы — 18 часов.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная образовательная программа высшего профессионального образования направления подготовки магистратуры

    Основная образовательная программа
    ООП магистратуры, реализуемая ОмГТУ по направлению подготовки магистратуры 190600.68 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением
  2. Агропромышлен-ный комплекс Республики Казахстан в условиях рыночной экономики

    Документ
    Для освоения данной дисциплины студенту необходимы базовые знания по следующим дисциплинам: «физическая география РК», «экономическая география РК», «введение в социально-экономическую географию» и .
  3. Инновационной образовательной программы (2)

    Конкурс
    Наименование вуза: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.
  4. Инновационной образовательной программы (3)

    Конкурс
    Наименование вуза: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.
  5. Одавания социогуманитарных наук в технических вузах в современных условиях: Материалы Всероссийской научно-методической конференции / Москва, 19-20 ноября 2008г

    Документ
    Проблемы и перспективы преподавания социогуманитарных наук в технических вузах в современных условиях: Материалы Всероссийской научно-методической конференции /(Москва, 19-20 ноября 2008г.

Другие похожие документы..