Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Производственные запасы — это предметы труда, кото­рые предназначены для обеспечения непрерывности процес­са строительного производства, но еще не вк...полностью>>
'Документ'
Специфика педагогических измерений, проводимых в рамках Интернет-экзамена, вытекает из поставленной цели – оценки степени соответствия подготовки сту...полностью>>
'Программа'
Председатель секции «Анатомии, патанатомии, акушерства и хирургии», зав. кафедрой анатомии, патанатомии, акушерства и хирургии, доктор ветеринарных н...полностью>>
'Закон'
1. Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности ОСПОРБ-99 разработаны творческим коллективом специалистов Российской Федерации и...полностью>>

Анализ текущего состояния рынка и благоприятствования внедрению компании «Imperia»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

……………………………………………………………………………………………………

РЫНОЧНАЯ СИТУАЦИЯ

АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА И БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ ВНЕДРЕНИЮ КОМПАНИИ «Imperia».

НЕСМОТРЯ НА НАПРЯЖЕННУЮ КОНКУРЕНТНУЮ СРЕДУ, С СЕНТЯБРЯ 2004 ГОДА НАБЛЮДАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ В СТРОИТЕЛЬНОМ СЕКТОРЕ:

_БАЛАНС ОЦЕНОК ИЗМЕНЕНИЯ ПРИБЫЛИ СОХРАНЯЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ_

_РОСТ ФИЗИЧЕСКОГО ОБЪЕМА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ НАБЛЮДАЕТСЯ В БОЛЬШЕМ КОЛИЧЕСТВЕ ОРГАНИЗАЦИЙ_

_ПРОИСХОДИТ УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ЗАКЛЮЧЕННЫХ ДОГОВОРОВ_

_И [ЧТО БОЛЕЕ ОТРАДНО НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ] – УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ

ТОРМОЗЯЩИМ ТЕМПЫ СТРОИТЕЛЬТСВА ФАКТОРОМ ВЫСТУПАЕТ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ ЗАКАЗЧИКОВ, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ НАЛОГОВ, ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ И КОНСТРУКЦИЙ, ПОИСК КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ_

ПО-ПРЕЖНЕМУ НИЗКИЙ ИНДЕКС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ДОВЕРИЯ, СВЯЗАННЫЙ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, С НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ ПОРТФЕЛЕМ ЗАКАЗОВ, КАК НИ СТРАННО, ВЫГОДЕН ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ С КОНЦЕПЦИЕЙ ГУМАННОГО БРЕНДА С ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МИССИЕЙ, А ЗНАЧИТ, ПРИНЦИПОМ ДОВЕРИЯ ВО ГЛАВЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ.

ПРЕПЯТСТВУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ В ОТНОШЕНИЯХ ЗАКАЗЧИК-ИСПОЛНИТЕЛЬ МОЖЕТ ВЫСТУПИТЬ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ МОЩНОСТЯМИ ОТНОСТИТЕЛЬНО СПРОСА НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ ВСТРЕЧАЕТСЯ В 98% ОРГАНИЗАЦИЙ, ЧТО ПОЗВОЛИТ «ИМПЕРИИ» ОПЕРАТИВНО ВЫЙТИ И УКРЕПИТСЬСЯ НА ИЖЕВСКОМ РЫНКЕ.

НАПРАВЛЕНИЯ ЖЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:

43% - СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЫХ/НЕЖИЛЫХ ДОМОВ

17% - СТРОИТЕЛЬСТВО СООРУЖЕНИЙ

11% - КАПИТАЛЬНЫЙ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЗДАНИЙ ИСООРУЖЕНИЙ.

NEGATIVE:

ОТСТУТСТВИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ [большого количества налаженных деловых контактов, каналов связи]

МИНУСОВОЙ НАЧАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ

ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПОТОКА ЗАКАЗОВ

ОТСТУСТВИЕ БРЕНДА ИЛИ ТРАДИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

СИЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ НА НАЧАЛЬНЫХ ЭТАПАХ

ПРОБЛЕМЫ ВЫХОДА В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ (ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ)

УГРОЗЫ:

ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

АГРЕССИВНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПОЛЕ

КРИЗИСНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

ОТСТУТСТВИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

@ Недостаточное использование внутренних резервов (длительные сроки согласования проектной документации, нестабильная политическая ситуация)

@ Отсутствие системы страховых гарантий для инвесторов

@ Недостаточность ресурсной базы финансовых организаций (банков, страховых организаций)

@ Преобладание филиалов банков других городов России (60%)

POZITIVE:

*ПОСТОЯНСТВО ОБЕСПЕЧИВАЮТ ГОСЗАКАЗЫ

*КОМПЛЕКСНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

*СПЕЦПРОЕКТЫ

*УСТОЙЧИВЫЙ, НО НЕ ВОСПРИИМЧИВЫЙ К НОВЫМ ИГРОКАМ, РЫНОК

*ВОЗМОЖНОСТЬ БЫСТРОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО РАСШИРЕНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПАНСИИ [ за счет малораспространенных технологий строительства, программ государственного значения, спецпроектов, комплексного вида работ, мощного адресного брендинга]

*ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА, ОБЪЕДИНЕННАЯ НОВОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ФИЛОСОФИЕЙ.

*СИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ОДНОВРЕМЕННЫЙ ПРИНЦИП «ПАРИТЕТА».

@ Наличие Инвестиционного паспорта города Ижевска

@ Предоставление инвестиционного налогового кредита за счет средств бюджета города

@ Наличие свободных для застройки земельных участков

@ Строительство музейно-выставочного комплекса им. Калашникова, строительство Ижевского цирка – пространство для масштабных брендовых проектов.

@ Близость к экспортопригодным ресурсам (нефть, лес, лен)

РЫНОК УСТОЙЧИВ, ОДНАКО, НЕ ГОТОВ К НОВЫМ ИГРОКАМ С БРЕНДОВОЙ ОСНОВОЙ (НЕ ЗАПОЛНЕН БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ½).

ЛОКАЛЬНОСТЬ СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА, МАЛОЕ ПРИСУТСТВИЕ КРУПНЫХ ЧАСТНЫХ КОМАПНИЙ, РАБОТАЮЩИХ ПОД УЗНАВАЕМЫМИ БРЕНДАМИ В РЕГИОНАХ – ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ МОЩНОГО БРЕНДА «ИМПЕРИЯ РЕМОНТА»_

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН

1. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ: ОПТИМИЗАЦИЯ И ЗАНИЖЕНИЕ ЦЕН

* Уравнивание элитного и эконом-строительства по качеству выполнения работ.

2. НАРАЩИВАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

3. С ПОЯВЛЕНИЕМ ПЛЮСОВОГО КАПИТАЛА - УЧАСТИЕ В ФОРМИРОВАНИИ РЫНКА И УСЛОВИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ.

4. ПОИСК МНОГОПРОФИЛЬНЫХ ПОСТАВЩИКОВ

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ:

5. НАРАЩИВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ[ЗАНИЖАЕТ СЕБЕСТОИМОСТЬ НА 5-7%].

5` РАЗДЕЛЕНИЕ НА «ИМПЕРИЮ ремонта» /коммуникатор – «стены могут улыбаться»/ и «ИМПЕРИЮ строй» /»город улыбается»/.

6. ФИЛИАЛЫ [ЭФФЕКТ: ПРИ ЗАПУСКЕ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ – ПРОВЕДЕНИЕ ОДНОВРЕМЕННО ВО ВСЕХ ГОРОДАХ].

7. «ГОРОДКИ СТРОИТЕЛЕЙ» на крупномасштабных объектах.

[ПРИНЦИП «ГОСУДАРСТВА ВНУТРИ ГОСУДАРСТВА», следствие - естественная монополия. Обязательное условие – беспредельная прозрачность и всесторонняя налогооблагаемость «ИМПЕРИИ»],

8. Привлечение зарубежных специалистов

_ линия в США

_ Югославия /шумоизоляция/

_ …

……………………………………………………………………………………………………………………………..

Являясь производственной организацией, строительная компания при этом производит не товар, а, скорее, имиджевый объект законченного строительства.

Сочетание черт промышленного производства и предприятий сферы обслуживания – идеальное условие для построения коммуникационной программы по принципу ГУМАННОГО БРЕНДА.

Занятие маркетингом смежных областей обязывает к комплексному подходу в маркетинговой политике.

СПЕЦИФИКА:

_ НЕСОВЕРШЕНСТВО ПРАВОВОЙ БАЗЫ: постоянная смена региональных нормативов_

_ невозможность подлинной осведомленности о КОНКУРЕНТАХ (поскольку последние оптимизируют систему налогообложения, лишая доступа к реальным объемам производства и финансовым показателям)_

_ формирование мотивации Клиента в выборе основано на рекомендациях ближнего окружения, частных контактах, отработанных каналах бизнеса – невосприимчивость к новому предложению_

_ 90% тендеров носят формальный характер [подрядчик существует на момент объявления конкурса], имея цель информационной разведки: получение вариативных смет, конкретных технологических разработок_

_ высокая вероятность финансового и репутационного рисков: любое малозначительное нарушение сроков, гарантии, несоответствие качества работ заявленному уровню в случае штрафных санкций способно привести компанию к несостоятельности и подрыву многолетнего имиджа_

_ низкая мобильность компании: освоение новых технологий, разработка спецпроектов, закупка материала, обучение персонала, затяжной характер работы на второстепенных объектах.

_ необходимость командной работы и, как следствие, невозможность дивизионирования структурных подразделений, что при глобализации бизнеса затруднит достижение приоритетной для «ИМПЕРИИ» «прозрачности».

_ партнерско-дружеский подход к конкурентам продиктован чрезмерной плотностью строительного сектора, где в одном лице на разных объектах могут выступать субподрядчик = генеральный подрядчик_

………………………………………………………………………………………………………………………………

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА

ЦЕЛЬ:

* ОПЕРАТИВНОЕ ВНЕДРЕНИЕ НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК

* ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ И КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ЗА СЧЕТ СНИЖЕНИЯ ЦЕНОВЫХ УСТАНОВОК.

СТРАТЕГИЯ:

ПРИОРИТЕТОМ ВЫСТУПАЕТ ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ БРЕНДИНГА В МАРКЕТИНГОВУЮ ПОЛИТИКУ.

ПРИНЦИП: МАКСИМАЛЬНО ПРОЗРАЧНАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ, НЕСУЩЕЙ ГУМАННЫЕ ПРИНЦИПЫ В ДОСТАТОЧНО СМУТНУЮ СФЕРУ СТРОИТЕЛЬСТВА.

* Оптимальная информационно доступная экономическая политика предприятия. В рекламной коммуникации – форма отчетности. К примеру, «каждый год 00 000 тыс. граждан Чеченской республики вновь обретают крышу над головой».

* Введение сертификации продукции и услуг

* Доступ к информации о состоянии проекта со стороны Заказчика

ПРИ ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕ СВЯЗАННЫХ ИСТОЧНИКОВ С КОМБИНАЦИЕЙ ОФИЦИАЛЬНЫХ/НЕОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ_

ВНИМАНИЕ!!! Учитывать нецелесообразность покупки дорогостоящих статистических исследований, так как государственные статистические показатели – завышена, коммерческие данные – занижены_

ОПЕРАТИВНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ – поиск информации о потенциальных строительных проектах необходим на ранних стадиях их реализации [то есть решение инвестиционно-тендерной комиссии, распоряжение о строительстве или реконструкции]_

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • возможность предварительной оценки эффективности участия в проекте

  • возможность личной беседы с заказчиком о технологических требованиях, сроках, требуемом качестве и условиях финансирования

  • на базе предпроектной документации возможны альтернативные архитектурно-планировочные решения, продуманные или эксклюзивные технологии исполнения, гибкий график изменений в процессе ремонтно-строительных работ

  • ОФЕРТА [ОБЩЕЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ] должна содержать действительные возможности компании с четким выявлением преимуществ «ИМПЕРИИ», со скрытым противопоставлением основным рыночным игрокам, указанием реальной выгоды для Заказчика. В рамках построения программы ГУМАННОГО БРЕНДА желательна имиджевая стилистика подачи с акцентом на факторе доверия в отношениях «ИМПЕРИЯ» – Клиент.

В ИНДИВИДУАЛЬНОМ КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НЕОБХОДИМА АКЦЕНТАЦИЯ НА

МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДЕ ДВУХ СТОРОН, ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЙ В СИТУАЦИИ УЧАСТИЯ АДРЕСАТА В ПРОЕКТЕ, РАЗРАБОТАННОМ СПЕЦИАЛИСТАМИ «ИМПЕРИИ».

ВОЗМОЖНО ПРИВЕДЕНИЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ТАБЛИЦЫ ТЕХНИЧЕСКИХ, ЭКСПЛУТАЦИОННЫХ И СТОИМОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК.

См. ОБЩЕЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ_

  • УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ ДОЛЖНО НОСИТЬ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ХАРАКТЕР, ЧТО ВСЕГДА РЕНТАБЕЛЬНЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОДАЧЕ МАТЕРИАЛОВ НА ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ В ОТРАСЛИ КОНКУРСНЫЕ ПРОГРАММЫ.

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

УПРОЩЕННАЯ СХЕМА:

1 _ ИССЛЕДОВАНИЕ [ЦЕНОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ, ВОСТРЕБОВАННОСТЬ НА РЫНКЕ ЖИЛЬЯ ДО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ВОЗВЕДЕНИЯ НУЛЕВОГО ЦИКЛА], ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВЕСТРИОВАНИЯ КАК ОТДЕЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ ИЛИ МАССОВОВ, ТАК И КОМПЛЕКСНОЙ ЗАСТРОЙКИ_

2 _ УСЛОВИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ВЫБОР АРХЕТКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЦЕЛЕВЫМИ ЗАПРОСАМИ [СОЦИАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, СПЕЦПРОЕКТЫ «ЭКОдом», «HI-TECH-СТРОИТЕЛЬСТВО», «ЭЛИТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО», ГРУППА ОПЕРАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ПОД КОДОВЫМ НАЗВАНИЕМ «ГЛАЗАМИ ГАУДИ», МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА С ПРОСЧЕТОМ ПРОЦЕНТА РИСКА].

3 _ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ПРИОРИТЕТ ВО ВНЕДРЕНИИ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ И ЭКОНОМИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕЛЕГКИХ КОНСТРУКЦИЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

4 _ ИНВЕСТИЦИОННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КВАРТИР [ПО ОКОНЧАНИИ НУЛЕВОГО ЦИКЛА – СДЕЛКА В РАЗМЕРЕ 10% СТОИМОСТИ КВАРТИР].

…………………………………………………………………………………………………………………………………

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СХЕМА:

СНАБЖЕНИЕ баланс снабжения, строительного производства и запросов заказчика по принципу «кан бан»

ПРОИЗВОДСТВО удовлетворение платежеспособного спроса Заказчика и рыночной ориентации

ПЛАНИРОВАНИЕ И УЧЕТ

УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ РЕСУРСОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ. Объекты контроля – объем продаж готовой строительной продукции, поведение инвесторов на рынке, соответствие прибыли/убытков, издержки обращения (транспортно-экспедиторская работа, промежуточное складирование и хранение строительных материалов, выбор каналов сбыта строительной продукции, позиционированием товаров в рыночном пространстве, организация мест продаж).

РЕАЛИЗАЦИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

СЛУЖБА МАРКЕТИНГА

Использование капиталовложений с максимальной эффективностью для компании, исследование на наличие спроса в регионах, платежеспособность потенциальных Заказчиков, успешность строительных проектов, оптимальная схема финансиования.

* РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА

Структурные изменения в отраслях промышленности, общественных ориентиров, экономической атмосферы и т.д.

…………………………………………………………………………………………………………………………………

РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

АУДИТОРИЯ:

ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ, РУКОВОДЯЩИЕ ЛИЦА, ВЫНОСЯЩИЕ РЕШЕНИЕ О ПРИВЛЕЧЕНИИ ПОДРЯДНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС.

ТОНАЛЬНОСТЬ БРЕНДА:

ВЫДЕРЖАННЫЙ, НЕНАВЯЗЧИВЫЙ, ИНФОРМАТИВНО НАСЫЩЕННЫЙ, ЧЕЛОВЕЧНЫЙ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ С ФУТУРИСТИЧЕСКИМИ УСТРЕМЛЕНИЯМИ ХАРАКТЕР ДИФФЕРЕНЦИРУЕМОГО СООБЩЕНИЯ. ДЕКЛАМАЦИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ, ДОСТУПНОЙ (НА НЕКОТОРЫХ НОСИТЕЛЯХ - В ЦИФРОВОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ) ИНФОРМАЦИИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩУЮ РЕПУТАЦИЮ И ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ С НЕПРЕМЕННЫМ УКАЗАНИЕМ ИСТОЧНИКА [ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ].

МЕДИЙНЫЕ КАНАЛЫ:

РЕКОМЕНДУЮТСЯ ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ИМК [ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ]:

Например, для наружной рекламы – OUTDOOR Russia

Исходя из специфики рынка, 50-60% рекламного бюджета выделяется на наружную рекламу (включая полиграфию), остальные статьи распределяются по степени значимости.

ПЕЧАТНЫЕ СМИ:

РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ - СМЕНА СОДЕРЖАНИЯ С ДУБЛИРУЮЩЕЙСЯ ФИРМЕННОЙ СТИЛИСТИКОЙ ИЛИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ СТАТЬЯ С АНАЛИЗОМ ОПЫТА РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ, ПРОЕКТАХ, ТЕХНОЛОГИЯХ и т. д,

КАНАЛ РАСПРСТРАНЕНИЯ - РАССЧИТАННЫЕ НА РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЕЛОВЫЕ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ИЗДАНИЯ [ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ, БИЗНЕС УДМУРТИИ, БИЗНЕС-ЖУРНАЛ, СВОЕ ДЕЛО, СЕКРЕТ ФИРМЫ…]

ПЕРИОДИЧНОСТЬ - 1 РАЗ В 2-3 МЕСЯЦА

* ПОСТОЯННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ В СПРАВОЧНЫХ, ЮБИЛЕЙНЫХ И ТУРИСТИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ В РАМКАХ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ МИССИЕЙ

OUTDOOR:

СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ЖИЛИЩНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ, ИПОТЕЧНОМУ КРЕДИТОВАНИЮ, РЕКОНСТРУКЦИИ СОЦИАЛЬНО И КУЛЬТУРНО ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТОВ, УЛУЧШЕНИЮ ГОРОДСКОГО ОБЛИКА.

АУДИТОРИЯ: НИЗКО- И СРЕДНЕЦЕНОВЫЕ ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ, ПРИДАЮЩИЕ БРЕНДУ ИНФОРМАЦИОННУЮ МАССОВОСТЬ, ОБЕСПЕЧИВАЯ СУГГЕСТИЮ ЕСТЕСТВЕННОГО МОНОПОЛИСТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ МИССИЮ ПОМОЩИ. ЗАКАЗЧИКИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ. ПРЕДСТАВИТЕЛИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА, НУЖДАЮЩИЕСЯ В РЕМОНТЕ ОФИСНЫХ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ, МАГАЗИНОВ-САЛОНОВ ПОМЕЩЕНИЙ и т. д.

ДИФФЕРЕНЦИРУЕМОЕ СООБЩЕНИЕ - «ГОРОД УЛЫБАЕТСЯ» - ПРИЗВАНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОГРАММУ ГУМАННОГО БРЕНДА, ПОЗИЦИОНИРУЯ СРК «ИМПЕРИЯ» НЕ КАК УНИФИЦИРОВАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ-ПРЕДСТАВИТЕЛЯ СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА, А КАК БРОСКОЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНО РАСПОЛАГАЮЩЕЕ И ОДНОВРЕМЕННО НЕСУЩЕЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

АССОЦИАТИВНАЯ СВЯЗЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕМ СОЛНЕЧНОГО БУДУЩЕГО РОССИЯН И СОЗИДАЮЩЕЙ МОЩИ «ИМПЕРИИ».

ИМИДЖЕВЫЕ АКЦИИ (для внешних носителей)

Для сопоставительной рекламы: «СЕРЫХ МНОГО…» (примерное содержание макета: черно-белый фон с рядом однотипных домов в ряду которых полноцветное и нестандартное здание, автор которого, несомненно, - ИМПЕРИЯ).

Для имиджевой рекламы: «КТО ИЩЕТ…» (ГЛАВНЫЙ ОБЪЕКТ МАКЕТА - НЕМЫСЛИМОЕ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗДАНИЕ ТОГО ЖЕ АВТОРА ).

«РАНЧО В ИЖЕВСКЕ..?» (Аналогичный ряд невзрачных домов, в котором действительно выделяется окруженное зеленью ранчо. Рассчитан на элитное строительство).

АКЦИЯ «НОВОСЕЛЬЕ». Вселение первых жильцов или участников программы ипотечного кредитования с атрибутами праздника (оповещение СМИ).

ЭКСПОЗИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБОГАЩЕНИЕ (СПОСОБНОЕ СОЗДАТЬ РЕАЛЬНУЮ КАРТИНУ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ ВМЕСТО ВТОРИЧНЫХ РЕСУРСОВ).

WEB-сайт: фирменная стилистика, нестандартный интерфейс, любопытные ссылки, своеобразный информационный портал для всей отрасли, психологически располагающий постоянный элемент (следующий из одной HTML-страницы в другую), например, смайл или анимированная кисть «свободного строителя».

МУЛЬТИМЕДИА ВИЗИТКА:

По типу сайта с включением презентационного фильма и прочей информации для Партнеров, Клиентов…

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА:

В ограниченном количестве, элемент брендинга за счет массовой аудитории, по типу отчета перед «российским обществом».

*Пример, - телевизионные видеоролики Газпрома.

……………………………………………………………………………………..…

НАПРАВЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ - «ГЛАЗАМИ БУДУЩЕГО»

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: все категории совершеннолетних граждан со средним достатком.

СТАНДАРТНАЯ СХЕМА: 30% предоплаты –5 ЛЕТ – 15% (20%) годовых.

СТАТИСТИКА:

Стоимость находящегося в частной собственности жилья – 150-200 млрд. долл.

Наличные россиян – 50-100 млрд. долл.

Требуемый для ипотечного кредитования семейный доход – 25 тыс. руб.

для улучшения жилищных условий - 14 тыс. руб. / 15% населения

Тенденция роста – 15% => 30%_

СИТУАЦИЯ:

ОТСУТСТВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО МЕХАНИЗМА КРЕДИТНО-ФИНАНСОВОГО РЕФИНАНСИРОВАНИЯ!!!

* Невосприимчивость банковских структур к предложениям по причине опасения за связанные с масштабной программой риски и мифической нерентабельности ипотечного кредитования [хотя, в действительности, ипотека – не только прибыльное направление для банковской деятельности, а конкретный механизм, способный оживить операционные процессы и функционирование банковского аппарата].

* Страховые компании еще не оценили необъятные возможности страхования вкладов.

* Обеспеченность жильем в Удмуртии ниже, чем в среднем по РФ_

СПЕЦИФИКА:

Несформированная законодательная база.

Планируется:

_ внесение изменений в Налоговый кодекс об отмене обязательного предоставления декларации об официальных средствах_

_ легализация части заработанной платы, выданной « в конвертах»_

ИМПЕРИЯ _ МЕХАНИЗМ НОВОЙ ПРОГРАММЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ

Разработка проекта стратегической партнерской программы банков и строительных и страховых компаний с уклоном на долгосрочное кредитование, повышение доступности ипотеки и снижение рисков.

Установка: доступ ипотеки для семей с достатком в 5-7 тыс. руб.

| 20% взноса в счет имеющегося жилья [оценочная работа]

| 5-6% годовых

|18 - 20 лет

* ссылаться на опыт Всемирного Банка*

| повышение рейтинга активности доли участвующего в ипотеке населения за счет доступной схемы и бонусных поощрений:

_бесплатное жилье в течение ~2 лет при особых условиях – инвалиды внутри семьи и т.д.


_сокращение долга при рождении ребенка, участии членов семьи в ипотеке _по достижении совершеннолетнего или дееспособного возраста, самостоятельного дохода

_появлении «семь внутри семьи».

Ресурс: 12-15 млн. кв. м

РЕЗУЛЬТАТ:

= ДеМонополизация рынка посредством «развития отечественной стройиндустрии»_

= Выход на лидерские позиции_

= Создание «эффекта всеприсутствия»_

= Удешевление стоимости жилья_

= Реализация программы гуманного бренда [миссия социальной значимости]

= Рентабельный проект, способный выйти на общероссийский уровень_

ВНИМАНИЕ: Жилищный Кодекс РФ_

УЛУЧШЕНИЕ ПЛАНИРОВОК

_ Облегчение конструкций

_ Новые оконные конструкции

_ Изменение традиционной планировки, возможно, к европейскому типу однокомнатная метражом – 2,3-комнатной квартиры российской планировки _ _ Процесс согласования значительно осложняет проект, следовательно – элитное строительство.

_ Привлечение за счет гарантийных обязательств – повышение эксплутационного срока от 75 до ~150 лет, предоставление 2-х разового ремонта в течении 30 лет.

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН

Специфическая дорогостоящая услуга, не требующая предварительных затрат.

ЭКОдом

Проект по строительству экологически безопасных (материалы, география, очистительные системы…) домов.

3D-ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Проектирование зданий

Анимация-диагностика устаревания зданий или процесса реконструкции (демонстрация процесса износа здания, коммуникаций, внешнего облика или восстановительных работ).

РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗДАНИЙ

Работа по первоисточникам, консультации, использование приближенных к историческому периоду строительства технологий (речь о культурных памятниках).

ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГОСУДАРСТВА.

ПРОЕКТЫ «ПОД ЗАКАЗЧИКА»

Исследование ситуации в организациях отдельного сектора рынка (банковские структуры, предприятия питания и тому подобное) на наличие необходимости в новых офисных, складских и других помещениях. Оценка платежеспособности, необходимого типа здания или отделки, района города и т.д.

Разработка индивидуального спецпредложения.

СПЕЦПРОЕКТЫ

Здания любого уровня сложности (утрированный пример – кафе «Эйфелева башня» в форме последней ).

Ориентированы на средний и малый бизнес (развлекательная сфера, услуги населению, культурные учреждения ит.д.)

ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИЗВАНЫ СНИЗИТЬ ДОЛЮ РИСКА ПРИСУТСТВИЯ «ИМПЕРИИ» НА РЫНКЕ И ВЕСТИ АНТИКРИЗИСНУЮ ПОЛИТИКУ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ, СТАБИЛИЗИРУЯ Ее хозяйственную ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

……………………………………………………………….COMMON COMMERCIAL PROPOSION

[ОБЩЕЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ]

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. КОМПАНИЯ «ИМПЕРИЯ ремонта» - СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЕ ЗАКОНЧЕННЫЙ ЦИКЛ УСЛУГ: ИНВЕСТИРОВАНИЕ – ПРОЕКТИРОВАНИЕ – СТРОИТЕЛЬСТВО – РЕАЛИЗАЦИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.

«ИМПЕРИЯ» - это я, Ткаченко Юрий Леонидович, и моя команда, коллегия бесценных профессионалов, эффективно, честно и с легкостью инженерно-архитектурной мысли выполняющая строительные работы любого уровня сложности.

ОСОЗНАВАЯ НЕУМЕСТНОСТЬ ТИПОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ АНАЛОГИЧНЫХ УСЛУГ, МЫ ГОТОВЫ НЕ ТОЛЬКО К САМОМУ СЛОЖНОМУ – ПОЛНОМУ ЦИКЛУ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, НО И РАСПОЛАГАЕМ ДОСТАТОЧНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ПЕРСПЕКТИВНЫХ, НЕСТАНДАРТНЫХ ДЛЯ РЕГИОНА НАПРАВЛЕНИЯХ:

= ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРОЕКТ ЭКОдом)

= УНИКАЛЬНАЯ ПО ПРОСТОТЕ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ, РАЗРАБОТАННАЯ СОВМЕСТНО С ………

= ПРОЕКТ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПЛАНИРОВОК В ГОТОВЫХ ИЛИ СТРОЯЩИХСЯ ЗДАНИЯХ.

= ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН [МОБИЛЬНОСТИ ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ]

= ДИАГНОСТИКА ИЗНОСОСТОЙКОСТИ ЗДАНИЙ ИЛИ ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ 3D-АНИМАЦИИ.

= РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗДАНИЙ

= СПЕЦПРОЕКТЫ

НАШ ПРИНЦИП: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И ВЗАИМОДОВЕРИЕ = УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ

Нам также легко платить налоги, как и наращивать объемы производства. Приоритет - уважение к Партнерам, Клиентам и к самим себе.

Наша цель – будущее сегодня - улучшение условий существования каждого россиянина и жителя этой планеты, а значит, созидание полноценной жизни. ГОРОД УЛЫБАЕТСЯ – и улыбаемся МЫ.

УЛЫБАЙТЕСЬ, ГОСПОДА

С УВАЖЕНИЕМ,

Гендиректор Ткаченко Юрий Леонидович

Реквизиты………………………..

………………………………………………………………………………………

[ЕСЛИ У ВАС НЕТ НАДЕЖНОЙ КОМАНДЫ,

ТО ИЗ ОСАТЛЬНЫХ ФАКТОРОВ МАЛО ЧТО ПОЛУЧИТСЯ]

ли якокк

КОМАНДА

НУЖНЫЕ ЛЮДИ:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОМИМО СТАНДАРТНЫХ (АГЕНТСТВО ПО НАЙМУ, КОНСАЛТИНГ ПО ОТБОРУ И ПОИСКУ ПЕРСОНАЛА, ОБЪЯВЛЕНИЯ) - АЛЬТЕРНАТИВНЫХ МЕТОДОВ ПОИСКА:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. А. И. Уткин единственная сверхдержава москва 2002

    Документ
    Вопреки самым популярным предсказаниям, крушение Советского Союза не вызвало распад западной коалиции, не вытолкнуло на первый план исторического действия экономический национализм, не послужило началом процесса группирования западных
  2. Слияния и поглощения (6)

    Бюллетень
    Правительство Грузии намерено представить новое банковское законодательство для облегчения купли-продажи акций банков в целях привлечения иностранных инвесторов 32
  3. International Trading System: Prospects for Emerging Markets Санкт-Петербург/ St. Petersburg 1 2 марта 2007 1 2 March 2007 программа

    Программа
    Цветков С.А., проф. д.э.н., член комиссии по вступлению России в ВТО и реформированию таможенной политики Российского союза промышленников и предпринимателей (работодателей).
  4. Расколотая цивилизация. Наличествующие предпосылки и возможные последствия постэкономической революции

    Документ
    Образ расколовшейся цивилизации — это несомненный элемент современного мироощущения, и особенно, наверное, у нас, в России. В чем истоки такого мироощущения? На этот вопрос можно поискать ответы в предлагаемой вниманию читателя новой книге В.
  5. Одобрено учебно-методическим советом факультета коммерции и маркетинга международный маркетинг учебно-методический комплекс Специальность: 080111 Маркетинг Москва 2009

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по «Международному маркетингу» составлен в соответствии с требованиями Государственного образова-тельного стандарта высшего профессионального образования и Примерной программой по специальности 080 «Маркетинг».

Другие похожие документы..