Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п р и к а з ...полностью>>
'Викторина'
П. Чумакова Е.В. Михайлова Г.Н. 3 8В 8В В В 5И 5И 5А «Страноведческая викторина» «Хорошо ли ты знаешь английский?» «Где мне пригодится английский?» «С...полностью>>
'Рабочая программа'
1. Рабочая программа составлена на основе ГОС по специальности 050802 «Экономика и управление на предприятии (в нефтяной и газовой промышленности)» №...полностью>>
'Рабочая программа'
Рабочая програма учебной дисциплины содержит новейшие данные как отечественных, так и зарубежных теоретических и практических достижений в области ко...полностью>>

Заочный тур олимпиады по литературе моу «сош №67» (1)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Заочный тур олимпиады по литературе МОУ «СОШ № 67»

6 класс

Ф.И участника _______________________________________________________________

Класс _______________________________________________________________________

Ф.И.О учителя _______________________________________________________________

1.Образ в поэтическом произведении складывается из красок, звуков, картин. Какой фразой создает автор мягкий, теплый колорит картины?

Вся комната янтарным блеском

Озарена. Веселым треском

Трещит затопленная печь.

1) Вся комната янтарным блеском

Озарена.

2) Веселым треском

Трещит затопленная печь…

2. Определите стихотворный размер следующих строк:

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя;

То, как зверь она завоет,

То заплачет, как дитя,

То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашуршит,

То, как путник запоздалый,

К нам в окошко постучит.

1) ямб

2) хорей

3. Определите, кому из героев принадлежат слова, назови автора и произведение:

а.) «Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем, а у нас глаз пристрелявши»

б.) «Нет, хороша я! Ах, как хороша! Какую радость принесу я тому, кого женою буду! Как будет любоваться мною муж!

в.) «Я женат, я женат уже четвертый год и не знаю, кто моя жена, и где она, и должен ли свидеться с нею когда-нибудь!

4. В каком произведении персонаж хотел вылечить зуб по телеграфу? Назовите автора произведения.

5. Чей это портрет:

Была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы у нее, ни темные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки.

6. Как звали пасечника, от лица которого ведется рассказ в «Вечерах на хуторе близ Диканьки»?

7. Определите рифму:

Мороз и солнце: день чудесный!

Еще ты дремлешь, друг прелестный.

Ответ:_________

8. Какие жанры устного народного творчества использует в «Повести временных лет» ее автор, как его звали?

а.) былины б.) загадки в.) пословицы

9. Зачем Вакула отправился к Пузатому Пацюку?

а.) хотел попросить денег

б.) хотел покалядовать около его дома

в.) хотел с его помощью найти дорогу к черту.

10. Напиши пропущенное слово:

а.) экспозиция

б.) ______

в.) кульминация

г.) развязка

11.Обязательным тропом в басне является:

а.) литота б.) гипербола в.) метафора г.) аллегория

12. Вставьте недостающие строки в стихотворение М .Люгарина, как называется это стихотворение.

Плескалась _____,

Ливнями богата,

нещадно ветер рвал

_________ берез.

По _______ рельсам,-

Хрипловатый,-

К горе _________

Вез нас паровоз.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Заочный тур олимпиады по литературе моу «сош №67» (2)

    Рассказ
    Сорвавшийся со степи ветерок давал знать, что уже немного оставалось времени до рассвета… Обрывистый берег весь оброс бурьяном, и по небольшой лощинке между протоком рос высокий тростник, почти в вышину человека.
  2. Отчет по работе шмо учителей русского языка и литературы моу «сош №10»

    Публичный отчет
    Деятельность методического объединения учителей русского языка и литературы строилась в соответствии с планом методической работы в школе и была направлена на решение проблемы: «Внедрение технологии компетентностно-ориентированного
  3. Моу «Аспинская средняя общеобразовательная школа»

    Доклад
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Аспинская средняя общеобразовательная школа» находится на территории Аспинского сельского поселения Уинского района Пермского края.
  4. Единого Государственного Экзамена (егэ) по английскому языку 41 Внедрение проектной деятельности в образовательный процесс дошкольных учреждений 50 Использование информационных технологий на урок

    Урок
    Использование экспресс-оценки качества образования в школе для ранжирования образовательных учреждений при представлении на конкурс инновационных образовательных программ 133
  5. Ассоциация гимназий санкт-петербурга воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга

    Документ
    Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга

Другие похожие документы..