Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
С 17 по 20 января 2012 года в Москве будет проходитьVI международный конгресс по репродуктивной медицине,организаторами которого являются ФГБУ «Научны...полностью>>
'Документ'
В сборник включены краткие учебные программы дисциплин, изучаемых по специальности «Ветеринария» при подготовке ветеринарных врачей на сельскохозяйст...полностью>>
'Сказка'
Без слов приходит в мир рассвет, Безмолвно стелется трава, Росу вдыхают небеса, А я смотрю, смотрю на гроздь Миров, что наполняют горсть… Как слад...полностью>>
'Документ'
Підготувати розрахунок очікуваних надходжень платежів у розрізі підвідомчих ДПІ, згідно наказу ДПА в області від 08.11.10 №348 „Про підвищення рівня ...полностью>>

Положение о Бюджетно-финансовой комиссии муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве Общие положения

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Положение

о Бюджетно-финансовой комиссии муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Капотня

в городе Москве

  1. Общие положения

    1. Бюджетно-финансовая комиссия муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве (далее – Комиссия) является постоянно действующим рабочим органом муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве (далее – муниципальное Собрание) и образуется на срок полномочий муниципального Собрания.

    2. Комиссия формируется в целях обеспечения исполнения функций муниципального Собрания как участника бюджетного процесса, а также осуществления внутреннего финансового контроля во внутригородском муниципальном образовании Капотня в городе Москве (далее – муниципальное образование).

    3. В рамках целей, определенных настоящим Положением, Комиссия осуществляет свою деятельность самостоятельно. Комиссия подотчетна муниципальному Собранию.

    4. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

  1. Формирование и состав Комиссии

2.1. Формирование Комиссии, утверждение ее количественного и персонального состава, внесение в него изменений, избрание председателя Комиссии и досрочное прекращение его полномочий, а также упразднение Комиссии осуществляется решениями муниципального Собрания.

2.2. Депутат муниципального Собрания не может входить в состав более чем трех Комиссий и быть председателем более чем одной Комиссии.

2.3. Члены Комиссии избираются муниципальным Собранием из состава муниципального Собрания большинством голосов от установленного числа депутатов муниципального Собрания. Общее число членов Комиссии устанавливается решением муниципального Собрания и не может быть менее трех человек. Члены Комиссии должны обладать необходимым в работе Комиссии уровнем знаний и соответствующей квалификацией.

2.4. Председатель Комиссии, избирается большинством голосов от установленного числа членов Комиссии и утверждается решением муниципального Собрания.

3. Полномочия Председателя и членов Комиссии

3. 1. Председатель Комиссии:

- осуществляет руководство деятельностью Комиссии и организует ее работу, в том числе формирует повестку дня заседания Комиссии и список приглашенных для участия в заседаниях лиц, ведет заседания Комиссии;

- распределяет обязанности между членами Комиссии;

- созывает внеочередное заседание Комиссии;

- представляет Комиссию по поручению муниципального Собрания в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

- обладает правом подписи заключений Комиссии и представляет муниципальному Собранию отчеты о результатах проведенных мероприятий, а также ежегодные отчеты о работе Комиссии.

3.2. Члены Комиссии имеют право:

- вносить вопросы и предложения на рассмотрение Комиссии, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений и контроле за их выполнением;

- по поручению Комиссии выступать от имени Комиссии на заседаниях муниципального Собрания и его рабочих органов с докладами по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;

- представлять муниципальному Собранию свое мнение в случаях несогласия с принятым Комиссией решением;

- принимать участие в работе других комиссий и рабочих групп муниципального Собрания;

- сложить свои полномочия члена Комиссии на основании личного заявления на имя Руководителя муниципального образования.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет муниципалитет муниципального образования (далее – муниципалитет). Руководителем муниципалитета из числа муниципальных служащих муниципалитета по согласованию с Председателем Комиссии назначается технический секретарь Комиссии (далее – Секретарь).

4.2. Секретарь исполняет следующее обязанности:

- обеспечивает делопроизводство Комиссии;

- готовит материалы к заседанию Комиссии;

- уведомляет о месте и времени очередного заседания Комиссии не менее чем за двое суток Председателя и членов Комиссии, а также заблаговременно информирует об этом других депутатов муниципального Собрания и иных участников заседания;

- обеспечивает регистрацию участников заседания Комиссии;

- ведет протоколы заседаний Комиссии.

4.3. Заседания Комиссии проводятся в помещении, предоставленном муниципалитетом.

5. Полномочия Комиссии

5.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

- подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного процесса по поручению муниципального Собрания;

- анализ проекта бюджета муниципального образования (далее – местный бюджет), подготовка на него проекта заключения и предложений для рассмотрения на заседании муниципального Собрания;

- подготовка поправок, рекомендованных к принятию или отклонению муниципальным Собранием, при рассмотрении решения о местном бюджете во втором чтении;

- анализ исполнения местного бюджета;

- подготовка проекта заключения на отчет об исполнении местного бюджета, содержащего, в том числе, оценку деятельности муниципалитета по исполнению местного бюджета;

- анализ проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных мероприятий Комиссии и представление указанной информации в муниципальное Собрание;

- участие в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

- рассмотрение обращений граждан по вопросам ведения Комиссии;

- участие в публичных слушаниях по проектам решений муниципального Собрания о местном бюджете, об исполнении местного бюджета.

5.2. В целях осуществления установленных настоящим Положением полномочий по поручению муниципального Собрания Комиссия вправе:

- обращаться в государственные органы города Москвы, органы местного самоуправления по вопросам своей деятельности;

- запрашивать и получать от муниципалитета необходимые материалы к проекту решения о местном бюджете, а также оперативную информацию об исполнении местного бюджета;

- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

- приглашать на свои заседания и заслушивать доклады и сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, представителей органов государственной власти;

- вносить предложения в квартальные планы работы и повестку дня заседания муниципального Собрания;

- проводить при необходимости совместные заседания с другими комиссиями муниципального Собрания.

5.3. Члены комиссии должны понимать степень ответственности за неправомерные действия Комиссии в ходе работы.

6. Порядок и формы осуществления Комиссией

внутреннего финансового контроля

6.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется Комиссией в следующих формах:

- предварительный контроль – в ходе рассмотрения проекта местного бюджета и подготовки на него заключения;

- текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях Комиссии;

- последующий контроль – в ходе рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета и подготовки на него заключения.

6.2. Контрольные мероприятия осуществляются Комиссией на заседаниях в форме документарных проверок бюджетной отчетности, а также материалов к проекту местного бюджета и отчету об его исполнении.

Муниципалитет обязан по запросу Комиссии предоставлять на заседание Комиссии всю информацию, необходимую для осуществления внутреннего финансового контроля, в пределах компетенции Комиссии, установленной настоящим Положением, в согласованные сторонами сроки.

6.3. По итогам проведения контрольных мероприятий Комиссией составляется мотивированное заключение, в котором указываются выявленные нарушения, в случае их наличия, предлагаются меры по их устранению. В заключение Комиссии может быть дана оценка деятельности муниципалитета по исполнению местного бюджета.

6.4. Заключение Комиссии направляется Руководителю муниципалитета, а также в муниципальное Собрание. Заключение Комиссии рассматривается на очередном заседании муниципального Собрания.

6.5. Муниципалитет, если в его действиях были выявлены нарушения, обязан в течение 10 дней со дня получения заключения Комиссии уведомить в письменной форме Комиссию о принятых по результатам рассмотрения заключения решениях и мерах.

6.6. В случае если при проведении контрольных мероприятий Комиссией выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Комиссия незамедлительно уведомляет об этом Руководителя муниципального образования и по его поручению передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

7. Регламент заседаний Комиссии

7.1. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Комиссии.

7.2. Заседания Комиссии проводятся открыто. Большинством голосов от установленного числа членов Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии.

7.3. Заседание Комиссии проводит Председатель Комиссии. В случае отсутствия Председателя Комиссии его функции осуществляет один из членов Комиссии по решению большинства присутствующих на заседании членов Комиссии.

7.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

7.5. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседаниях Комиссии. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине члены Комиссии заблаговременно информируют Председателя Комиссии.

7.6. В заседании Комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса Руководитель муниципального образования и депутаты муниципального Собрания, не входящие в ее состав, Руководитель муниципалитета, депутаты Московской городской Думы, представители Контрольно-счетной палаты Москвы, глава управы района.

7.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании и оформляются протоколом.

7.8. Протокол оформляется в течение 3 дней со дня проведения заседания Комиссии, подписывается председательствующим на заседании Комиссии и Секретарем. Оригиналы протоколов хранятся в муниципалитете. Копии протоколов направляются всем членам Комиссии и участникам заседания.

Депутаты муниципального Собрания вправе знакомиться с протоколами заседаний Комиссии.

8. Отчетность Комиссии перед муниципальным Собранием

8.1. По истечении очередного года на заседании муниципального Собрания заслушивается отчет о работе Комиссии за год.

8.2. Муниципальное Собрание вправе в любое время заслушать отчет о текущей деятельности Комиссии. Сроки рассмотрения такого отчета определяются протокольным решением муниципального Собрания.

9. Планирование работы Комиссии

9.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются ею самостоятельно и утверждаются на муниципальном Собрании.

9.2. Планирование деятельности Комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных мероприятий. Обязательному включению в планы работы Комиссии подлежат запросы Руководителя муниципального образования и поручения муниципального Собрания.

10. Взаимодействие Комиссии с правоохранительными, контрольными и надзорными органами

Комиссия при осуществлении своей деятельности по поручению муниципального Собрания вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Москвы, с налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и города Москвы.

6



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Департамент семейной и молодежной политики города Москвы Государственное учреждение

    Документ
    Сборник подготовлен па заданию Департамента семейной и молодежной политики города Москвы научно-методическим отделом ГУ города Москвы «Научно-методический центр социально-воспитательной работы»
  2. 2. Утвердить Положение об управе района города Москвы (прило- жение 2)

    Документ
    Утвердить Положение о префектуре административного округа города Москвы (приложение 1).
  3. Отчет о результатах деятельности Управления Роскомнадзора по Москве и Московской области в 2010 году

    Публичный отчет
    Перечень нормативных правовых актов (НПА), устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (отдельно по каждой из сфер ведения Роскомнадзора)
  4. Доклад о деятельности Уполномоченного по правам ребенка в городе Москве, о соблюдении и защите прав, свобод и законных интересов ребенка в 2007 году

    Доклад
    Весной 2008 года исполняется 10 лет с момента учреждения института уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации (далее - институт уполномоченного).
  5. Заседание Президиума 30 июня 2009 года

    Заседание
    Круглый стол «Гражданско-патриотическое воспитание молодежи, как фактор формирования гражданского общества. Год молодежи в Москве. Итоги, проблемы и перспективы»

Другие похожие документы..