Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Ходьба босиком по «дорожке здоровья». «Через рощицу бегом» (бег с одной стороны площадки на другую). Упражнения для профилактики плоскостопия «Собери ...полностью>>
'Документ'
Общественная организация Межрегиональное Военно-охотничье общество Центральных органов Министерства Обороны РФ Военно-охотничьего общества - общеросси...полностью>>
'Методические разработки'
Методические разработки предлагаются классным руководителям, учителям биологии, валеологии с целью пропаганды здорового образа жизни среди школьников...полностью>>
'Документ'
XII в. - начало захвата земель славян за Одером в Балтийском Поморье. Одновременно – наступление на балтийские народы....полностью>>

Практическая работа по диагностике и коррекции фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития цели, задачи и этапы

Главная > Практическая работа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение 2.

Диагностическая карта

Обследование фонематического слуха (контрольный эксперимент)

Предлагае-мый материал

Ответы детей (баллы)

С.М.

В.Ш.

Р.О.

Д.Н.

Ф.Н.

С.Т.

К.В.

В.С.

М.Ф.

А.С.

Н.С.

С.Д.

В.К.

А.Г.

М.К.

В.Ч.

А.Б.

М.Г.

С.Р.

С.К.

БА–ПА;

ПА-БА

0,5

0,25

1

0,5

0,5

1

0,5

1

0

1

1

0,5

0,5

1

0,25

0,5

1

1

0,5

0,5

СА-ЗА;

ЗА-СА

0,25

0,5

0,25

0,5

0,5

1

1

1

1

1

0,5

0,25

0,5

1

0,25

1

0,5

1

1

0,5

ЖА-ША;

ША-ЖА

1

0,25

0,25

1

0,25

1

0,5

1

0,5

1

0,5

1

0,5

1

0,5

1

0,5

1

1

0,5

СА-ША;

ША-СА

0,25

0,25

0

0

0

1

0,25

1

0,25

1

0,5

0,25

0,5

0,5

0,25

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

ЛА-РА;

РА-ЛА

0,25

0,25

0

0

0

0,5

0,25

0,5

0,5

0,5

0,5

0,25

0

0,5

0,25

0,5

0,5

0,5

1

0,25

МА-НА-МА;

НА-МА-НА

1

1

1

1

0,5

0,5

0,25

0,5

0,5

1

1

1

1

1

0,5

0

0,25

0,5

1

0,5

ДА-ТА-ДА;

ТА-ДА-ТА

0,5

1

1

0,5

5

0,5

0,25

0,25

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1

0,5

0,25

0,25

0,5

0,5

0,5

0,5

ГА-КА-ГА;

КА-ГА-КА

0,25

1

1

0,25

0,5

0,25

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,25

1

0,5

0,25

0,25

0,25

0,5

0,5

0,25

ЗА-СА-ЗА;

СА-ЗА-СА

0

0,5

0,25

0,5

0,5

0,25

0,25

0,5

1

0,25

0,5

0,25

0,25

0,25

0,25

0,5

0,25

0,25

0,25

0,25

ЖА-ША-ЖА;

ША-ЖА-ША

0,5

0,25

0,25

0,5

0,25

0,25

0,25

0,5

0,5

0,25

0,5

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

СА-ША-СА;

ША-СА-ША

0

0,25

0

0

0

0,25

0,25

0,5

0,25

0,25

0,5

0

0,5

0,25

0,25

0,25

0,5

0,25

0,25

0,25

ЦА-СА-ЦА;

СА-ЦА-СА

0

0,25

0

0

0,25

0,25

0,25

0,5

0,5

0,25

0,25

0,25

0,5

0,25

0,25

0

0,25

0,25

0,25

0,25

ЧА-ТЯ-ЧА;

ТЯ-ЧА-ТЯ

0,5

1

1

0,25

0,25

0,25

0,25

0,5

0,5

0,5

0,25

0

0,5

0,5

0,25

0

0,25

0,25

0

0,25

РА-ЛА-РА;

ЛА-РА-ЛА

0

0,25

0

0

0

0,25

0,25

0,5

0,5

0

0

0,25

0

0,5

0,25

0

0,5

0,25

0

0,25

ИТОГО

5

7

6

5

4

7

5

9

7

8

7

5

7

8

4

5

6

7

7

5



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Н. Г. Чернышевского Г. В. Фадина Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста Учебно-методическое пособие

    Учебно-методическое пособие
    Работа выполнена на кафедре дошкольной педагогики и психологии Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского.
  2. А. И. Герцена факультет коррекционной педагогики Тема: коррекция нарушений речи у детей с задержкой психического развития на урок

    Урок
    Психика – это системное качество мозга, реализуемое через многоуровневые функциональные системы мозга, которые формируются у человека в процессе жизни и овладения им исторически сложившихся форм деятельности и опыта человечества через
  3. Задержка психического развития определение. Причины. Классификация

    Документ
    Задержка психического развития — понятие, сложившееся в отечественной психологии в 60-х гг. XX в. на основе и в результате начавшегося на десятилетие раньше изучения детей, как испыты­вающих стойкие трудности в обучении в обычной
  4. Комплексная общеобразовательная программа образования детей дошкольного возраста тюменской области

    Образовательная программа
    Гребёнкина Наталья Валентиновна, кандидат педагогических наук, заведующая сектором дошкольного образования департамента образования и науки Тюменской области
  5. Iii. Логопедическая работа по формированию и развитию просодического оформления речи у дошкольников с речевыми нарушениями

    Программа
    Результаты проведенного экспериментального исследования, представленные во II главе, доказывают, что просодические нарушения у дошкольников связаны с уровнем сформированности слухового самоконтроля.

Другие похожие документы..