Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Папаша  1 . Первый шаг в Европу  13. Знахарка  14. "Что ты, сердце мое, расходилося? "  15. " одинокий, потерянный "  1 ....полностью>>
'Книга'
Збірник навчальних програм для загальноосвітніх навчальних закладів з поглибленим вивченням предметів природничо-математичного та технологічного цикл...полностью>>
'Лекция'
Под возрастающим прессом техногенной нагрузки, емкость природной среды и способности к самовосстановлению и самоочищению ее компонентов стремительно ...полностью>>
'Диплом'
Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки лингвиста, реализуемой в рамках направления подготовки дипломированного специ...полностью>>

Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Заслушан

на заседании Совета школы

протокол № 1 от 30.08.2011 г.

Публичный доклад

муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы

д. Большие Боры

Старорусского района

Новгородской области

за 2010-2011 учебный год

1. Общая характеристика учреждения

Тип, вид, статус учреждения.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Большие Боры Старорусского района Новгородской области

Лицензия на образовательную деятельность, государственная

аккредитация.

Лицензия на образовательную деятельность А 312411 дата выдачи: 29.12.2008 г. Администрацией города Старая Русса и Старорусского района

Свидетельство о государственной аккредитации АА 192994 дата выдачи:23.07.2009 г. Регистрационный номер 247

Администрацией города Старая Русса и Старорусского района

Экономические и социальные условия территории

нахождения.

Школа обучает детей, проживающих на территории Великосельского сельского поселения. Школа в д.Б.Боры существует с 1908 года. В школе обучаются дети из деревень: Реч.Котцы, Б.Боры, Сысоново, Шейкино, Кобякино, Косорово, Сотско, Святогорша, Виджа, Бабье, Астрилово, Кривец, Фларево, Дорожкино. Ежедневно подвозом пользуются 54 учащихся. В ведомстве ОУ имеется дошкольное образовательное учреждение (количественный состав воспитанников на 28.09.2011 г. составляет 15 человек)

Школа расположена в 28 км от районного центра г. Старая Русса, на территории Великосельского сельского поселения и СПК «Искра», с которыми МАОУ СОШ д. Большие Боры тесно сотрудничает. Сотрудничество осуществляется также с сельской библиотекой д.Большие Боры и Домом Культуры.

По социальному составу, культурному уровню и образовательным потребностям население его очень разнородно. Относительная удалённость от производственных, научных, культурных, политических центров города создает своеобразный микросоциум и делает актуальными не только обучающее, но и воспитывающее действие педагогического коллектива. Школа является центром культурной жизни на селе.

Филиалы (отделения).

Филиалов нет.

Характеристика контингента обучающихся.

В 2010 – 2011 учебном году обучается 81 человек:

Начальная школа: 17 человек

Основная школа: 44 человек

Средняя школа: 20 человек.

Состав обучающихся.

Количественный состав.

Начальная школа

Основная школа

Средняя (полная ) школа

Всего по ОУ

Общее количество обучающихся

17

1 кл- 3чел

2 кл-5 чел

3 кл-4 чел

4 кл-5 чел

44

5 кл- 11 чел

6 кл- 8 чел

7 кл- 7 чел

8 кл- 10 чел

9 кл- 8 чел

20

10 кл - 8 чел

11 кл - 12 чел

81

По месту жительства.

Название населённого пункта

Реч.Котцы

Святогорша

Виджа

Бабье

Сысоново

Большие Боры

Кобякино

Косорово

Сотско

Шейкино

Астрилово

Кривец

Дорожкино

Фларево

Количество

учащихся

5

5

7

1

2

25

5

5

6

2

11

5

1

1

Социальные особенности семей обучающихся.

Всего учащихся

Дети,

находящиеся под опекой

Дети, воспитывающиеся в приёмных семьях

Дети, проживающие у родственников без оформления опеки

Многодетные семьи

Дети, находящиеся в социально-опасном положении

Матери-одиночки

Дети-инвалиды

Дети, состоящие на внутришкольном учёте

Малообеспеченные семьи

81детей из

56 семей

1

13

-

5

13

11

3

-

43

Основные позиции плана (программы) развития

образовательного учреждения (приоритеты, направления,

задачи, решавшиеся в отчетном году).

Обеспечение конституционных прав граждан Великосельского сельского поселения на получение качественного образования соответствующего уровня

Обновление содержания и технологий образования.

Повышение ответственности учебного заведения за конечные результаты образовательной деятельности.

Обновление и качественное совершенствование кадрового потенциала системы образования.

Повышение эффективности финансирования образования.

Развитие общественно-гражданских форм управления в системе образования.

Выполнение пунктов плана национально инициативы «Наша новая школа».

Структура управления, включая контактную информацию

ответственных лиц. Органы государственно-общественного

управления и самоуправления.

Учредитель: Комитет по образованию Старорусского муниципального района.

Адрес: 175200, г. Старая Русса ул. Карла Либкнехта д.1.

В условиях развития нашего образовательного учреждения большое значение придается правильной организации социального партнерства – перераспределение задач, делегирование полномочий, развитие горизонтальных связей. Школа как объект управления представляет собой сложный многокомпонентный комплекс, имеющий несколько уровней.

На первом уровне управленческой системы школы все большее значение приобретают общественные органы управления. Работают Совет школы и Наблюдательный Совет, которые являются коллегиальными органами самоуправления, осуществляющими в соответствии с Уставом учреждения решение важных вопросов, относящихся к компетенции ОУ.

Совет школы определяет основные направления развития образовательного учреждения, утверждает Программу развития, принимает Устав, распределяет стимулирующие выплаты педагогическому персоналу по результатам труда.

В 1998 году Советом старшеклассников было принято решение о создании Детской общественной организации «Галактика». Решение поддержано педагогической, родительской и ученической общественностью. Руководит ДОО «Галактика» президент, который избирается сроком на два года в соответствии с Правилами социально-политической игры «Выборы президента».

На втором уровне управленческой системы стоят структурные подразделения научно-методической службы: кафедры, ресурсные центры, творческие группы, опорные школы, которые нацелены на проблемный анализ хода результатов инновационной деятельности, повышение научно-образовательного уровня учителя. Эта деятельность осуществляется на муниципальном, региональном и всероссийском уровне.

Третий уровень. Для объективной оценки состояния образовательного процесса, в школе проводится общественная экспертиза (с участием общественных наблюдателей):

  • уровня обученности на всех ступенях образования;

  • развития личностных качеств обучающихся;

Администрация МАОУ СОШ д. Большие Боры:

  1. Директор школы – Мельникова Светлана Анатольевна

(81652) 72-537

  1. Ответственная по учебной работе – Ягодкина Любовь Анатольевна (81652) 72-543

  2. Ответственные по воспитательной работе:

Трепутина Ольга Петровна(81652) 72-517 

Павлова Татьяна Евгеньевна(81652) 73-231 

Наличие сайта учреждения.

сайт: /

Контактная информация

Россия, 175234

Новгородская область Старорусский район

д. Большие Боры д. № 1

Телефоны: (81652) 72-517  72-537

E-mail: borsr@

2.Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных программ по ступеням

обучения.

.

«Детство» - программа развития и воспитания детей в детском саду Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.В. Васильевой.

ФГОС (начальная школа).

Программы начального общего образования.

Программы основного общего образования.

Программы среднего (полного) общего образования.

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида.

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Для осуществления предпрофильной подготовки в вариативную часть учебного плана 9 класса внесены элективные курсы:

математика: «Вероятность и статистика»;

русский язык: «Культура речи. Языковая норма».

Учебный план третьей ступени образования имеет гибкую систему профильного обучения

11 класс: естественно-научный, информационно-технологический профили;

10 класс: химико-биологический, физико-математический профили.

I ступень

Название программ и систем обучения

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

итого:

УМК

«Школа XXI век»

УМК

«Школа России»

1 / 3

1 / 5

1 / 4

1 / 5

2 / 17

II ступень

Программы

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

11 кл.

Основная школа

11

8

7

10

8

8

12

Общеобразова-тельные

7

7

5

6

4

8

12

Коррекционные

2з/1в

1з /1 в

2з/1в

2з /2в

Индивидуальное обучение на дому

Предпрофильная подготовка

8

III ступень

Средняя школа

Профильное обучение:

естественно-научный профиль;

- информационно-технологический;

- химико-биологический;

- физико-математический;

4 уч.

4 уч.

7 уч.

5 уч.

Допрофессиональное обучение

9

8

8 уч.

12 уч.




Похожие документы:

  1. Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения (1)

    Доклад
    МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 122 с углублённым изучением иностранных языков» г. Перми была создана в 1963 году. С 1988 года в школе было введено углубленное изучение иностранных языков.
  2. Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения (2)

    Доклад
    МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 122 с углублённым изучением иностранных языков» г. Перми была создана в 1963 году. С 1988 года в школе было введено углубленное изучение иностранных языков.
  3. Публичный доклад Муниципального автономного общеобразовательного учреждения (3)

    Доклад
    Деятельность МАОУ «СОШ №12 с углубленным изучением отдельных предметов» осуществляется в соответствии с законодательством РФ и РБ в сфере образования.
  4. Публичный доклад Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей

    Доклад
    Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества №1», именуемое в дальнейшем «Учреждение» является муниципальным автономным общеобразовательным учреждением.
  5. Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края в 2010-2011 учебном году содержание

    Доклад
    Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Другие похожие документы..