Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
- Клянусь Зевсом, Сократ, - сказал он - мне не до смеха, но ты меня рассмешил. Я думаю, большинство людей, услыхав тебя, решили бы, что очень метко н...полностью>>
'Документ'
В соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), принятым и введенным в действие п...полностью>>
'Документ'
В настоящее время у большинства специалистов, эксплуатирующих насосное оборудование, уже сложилось четкое представление о возможностях использования п...полностью>>

Пришельцы на чердаке

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРИШЕЛЬЦЫ НА ЧЕРДАКЕ

ALIENS IN THE ATTIC, над сценарием которого работал один из сценаристов “Madagascar” и получившего "Оскар" за “Wallace and Gromit: The Curse of the Were-Rabbit” – это приключенческая комедия о детях, которым во время отдыха с родителями приходится отражать атаку миниатюрных инопланетных захватчиков, намеренных уничтожить весь мир, в то время как старшие члены семьи остаются в полном неведении о разворачивающейся битве.

Это отчаянное сражение "Пирсоны против пришельцев", спустившихся с чердака, в котором решится судьба Земли – и начнутся настоящие летние каникулы.

А начинается все с того, что поток метеоритов несется через галактическую тьму. Четыре светящихся космических корабля, сверкая и потрескивая, прячутся между метеоритами. Загадочная сила заставляет метеоритный поток резко завернуть вправо к яркому голубому мячику вдали – к планете Земля.

В комфортабельном пригороде Мичигана живут Стюарт Пирсон (Кевин Нилон) и его жена Нина (Джиллиан Вигман) со своими детьми – очаровательной семилетней Ханой (Эшли Боттчер), 15-летним Томом (Картер Дженкинс), помешанном на компьютерах и имеющим проблемы с успеваемостью, и старшей дочерью Бетани (Эшли Тисдейл), которая только что вернулась с тайного свидания со своим парнем – Рики Диллманом (Роберт Хоффман).

Решив, что семья должна в старых добрых традициях отдохнуть полным составом, Том организует родню, и все вместе они направляются в трехэтажный загородный дом в каком-то Богом забытом месте. К ним присоединяются дядя Нейт (Энди Рихтер), сын Нейта Джейк (Остин Батлер), бабушка Роза (Дорис Робертс) и 12-летние близнецы Арт (Генри Янг) и Ли (Реган Янг). Неожиданно приезжает и возлюбленный Бетани Рики, чей визит посреди ночи не радует эту большую семью.

С приходом ночи вокруг дома начинают клубиться темные грозовые тучи. Внезапно в сторону крыши стремительно направляются четыре светящихся объекта. Команда пришельцев внутри объектов состоит из крутого командира Скипа, мускулистого, вооруженного до зубов недотепы Тейзера, роковой женщины – солдата Рейзор, и придурковатого четырехрукого техника Спаркса, единственного безобидного среди пришельцев.

Рики попадает под влияние пришельцев благодаря высокотехнологичному контролирующему разум устройству и разъему, имплантированному в основание его черепа – теперь разумом и действиями Рики управляет команда пришельцев. Посредством Рики пришельцы “Цирконийцы” намереваются захватить планету. Как зомби, Рики приближается к мальчикам – но Том и Джейк убегают от него.

Проходит немного времени, и все пять детей видят новых странных гостей. Том берет ситуацию под свой контроль – и дети начинают понимать, что контролирующее разум инопланетное устройство действует только на взрослых, что дает им шанс сразиться с захватчиками – и необходимость защитить взрослых, оставляя в тайне существование пришельцев. Предоставленные сами себе, дети дают волю воображению и создают альтернативное оружие, такое, как трубопровод, хитроумно превращенный в самодельную стреляющую картошкой пушку. Они даже учатся использовать устройство контроля над разумом. Первым на повестке дня: получить контроль над Рики – и использовать его запрограммированные действия против пришельцев и его самого.

Взрослые остаются в неведении о присутствии пришельцев и думают, что дети просто… дети, уговаривая их присоединиться к походу на рыбалку. Тем временем между Ханной и Спарксом, дружелюбным четырехруким пришельцем, завязывается трогательная дружба. В отличие от своих сотоварищей, Спаркс не расположен воевать; он всего лишь хочет вернуться домой к своей цирконийской семье.

Бабушка Роза также попадает под действие инопланетного устройства контроля над разумом, благодаря чему приобретает сверхчеловеческие способности. Она приходит на помощь детям – и сражается с Рики, который вновь оказывается под контролем пришельцев. Бабушка Роза наносит Рики такой мощный удар, что вмонтированный разъем вылетает. Спаркс вступает в сражение на стороне детей и неустанно использует свои четыре руки, создавая устройства, которые в конечном итоге помогают детям сражаться дальше.

С течением времени битва становится все более комичной, динамичной и опасной. Но дети остаются на высоте, находя в себе новые силы и уверенность. И становится ясно, что у пришельцев просто нет шансов….

Сценарий ALIENS IN THE ATTIC основан на сюжете Марка Бертона, который хотел соединить вместе все то, что ему больше всего нравится в фильмах для всей семьи – увлекательные приключения, неожиданные повороты, изобретательность и обаятельных персонажей всех возрастов. Бертон, ставший также одним из авторов сценария, отдыхал как-то дома в Лондоне вместе с женой и родными, общаясь с компанией своих друзей на первом этаже, в то время как его дети и дети друзей шумно играли наверху. А что если, представил Бертон, дети сражались бы с какими-то инопланетными захватчиками, а взрослые и понятия не имели бы о том, что происходит над ними?

Для Бертона воображение – это основа и центр всех событий, разворачивающихся на чердаке. Но его вдохновение основано в значительной степени и на реальной действительности. “Когда мои дети были помладше, к нам часто заходили соседи”, - вспоминает он. “Мы сидели на кухне, а дети пропадали наверху, сильно шумели, и, в конце концов, устраивали какую-нибудь невероятную игру, бегая по дому и кидаясь друг в друга всем подряд. Однажды я посмотрел на трясущийся потолок и подумал: а что если бы там происходило настоящее сражение, а мы бы не знали? Так появилась идея фильма ALIENS IN THE ATTIC: кино о вторжении пришельцев, в котором дети берут ситуацию под свой контроль, а взрослым приходится оставаться в неведении”.

Сделанная детьми “картофельная пушка”, предназначенная для борьбы с пришельцами – это главное оружие их самодельного арсенала. Они также удачно используют существующую технологию – из другого мира – когда к ним в руки попадает созданное пришельцами устройство контроля над разумом. Хитроумное устройство, придуманное Бертоном, представляет собой высокотехнологичный наконечник стрелы и разъем, который вживляется в основание черепа жертвы и управляет ей, используя энергию, циркулирующую в ее теле. Пульт управления напоминает пульт для видеоигр, в комплекте с джойстиком и наушником “AlienTooth”, работающим как универсальный переводчик (с цирконийского на английский и с английского на цирконийский). Машина контроля над разумом позволяет пользователю – пришельцу или человеку – манипулировать своей жертвой как марионеткой. Сообразительные маленькие Пирсоны превращают созданное пришельцами устройство в самую настоящую видеоигру.

Бертон вспоминает, откуда появилась машина контроля над разумом: “Мне нужно было сюжетообразующее средство, которое бы объяснило, почему мы не можем задействовать взрослых, и этим средством стало устройство контроля над разумом, которое пришельцы могли применить, чтобы использовать взрослых против детей. Поскольку устройства контроля над разумом не действуют на детей, дети становятся последним рубежом обороны Земли. Но это устройство таило в себе еще много неожиданностей. А что если ваша бабушка превратится в мастера боевых искусств, перед которым бессильна даже сила земного притяжения? А что если устройство попадет в руки детям и они используют его для контроля неуклюжего бойфренда своей сестры? Как сюжетообразующее средство это устройство обладает большим комедийным потенциалом”.

Сценарий ALIENS IN THE ATTIC, доработанный далее сценаристом Адамом Ф. Голдбергом, зажег воображение продюсера Барри Джозефсона, который недавно снял популярную комедию “Enchanted”, еще одну фантастическую, смешную и необычную историю. “Мне действительно понравилось настроение сценария ALIENS IN THE ATTIC”, - замечает Джозефсон, ветеран кино, в числе прочего исполнительный продюсер блокбастера “Men in Black”. Как только Джозефсон закончил с “Enchanted”, он принялся за ALIENS IN THE ATTIC, намереваясь снять фильм, который будет с удовольствием смотреть вся семья. “Это не просто кино для детей, потому что в нем много смешного, масштабных сцен сражений и оригинальных поворотов сюжета”, - объясняет Джозефсон. “Ты не всегда понимаешь, что будет дальше, или что в следующую минуту предпримут пришельцы. А дети, как всегда, не перестают нас удивлять!”

На место режиссера Джозефсон и студии "Двадцатый Век Фокс" и "Regency Enterprises" пригласили Джона Шульца, который был режиссером популярной комедии Джозефсона “Like Mike”. Их первая встреча по поводу ALIENS IN THE ATTIC была отмечена той необузданной креативностью, которая сопровождала всю работу над проектом на стадиях разработки, подготовки к съемкам, съемок и на послесъемочном этапе. Мозговой штурм, который устроили два кинематографиста, был сосредоточен на теме сражений Пирсонов с пришельцами и развитии персонажей, что является основой сюжета. “Мне понравился тот энтузиазм, с которым Джон отнесся к проекту”, - говорит Джозефсон. “Он действительно понял, какой путь проходят персонажи, как дети, так и пришельцы. Джон хотел быть уверенным в том, что пришельцы будут изобретательными и непохожими на что-либо, что зрители уже видели”.

Затем у Шульца и Джозефсона начались встречи со студией визуальных эффектов Rhythm & Hues (“The Incredible Hulk”, “The Golden Compass”) и режиссером визуальных эффектов Дугласом Хансом Смитом. Шульц представил команде дизайнеров студии подробное описание персонажей пришельцев и предысторию, из которой Смит позже создал полные “биографии” персонажей. Шульц, Джозефсон, Смит и аниматоры Rhythm & Hues старались, чтобы каждый из четырех пришельцев обладал своим неповторимым характером. “Каждый из них узнаваем еще до того, как заговорит или пошевелится”, - отмечает Джозефсон. Скип – любящий покомандовать сержант, помешанный на устройстве контроля над разумом, которого никто не слушает; Спаркс – добрый, умный, одаренный, “мастер на все руки”, который оказывается настоящим “специалистом по съему”; “Рейзор”, пришелец женского пола, агрессивная, умная, прагматичная – такая красотка с перчинкой; а “Тейзер” – это главная поселившаяся на чердаке проблема, качок из серии “сила есть – ума не надо”.

“ПРИШЕЛЬЦЫ НА ЧЕРДАКЕ” были, однако, лишь одним из элементов головоломки. Джозефсон и Шульц также решили, собрать вместе как ветеранов комедийного жанра, так и восходящих юных звезд. Роль влюбленной старшеклассницы Бетани исполняет актриса, певица и композитор Эшли Тисдейл, снявшаяся в популярных во всем мире фильмах “High School Musical”. Закончив работу в этом культовом сериале, Тисдейл искала что-то новое для следующего проекта. Барри Джозефсон говорит: “Я спросил Эшли, ‘В каком бы фильме ты хотела сняться теперь?’ Она ответила, ‘В боевике’. И я сказал, ‘Отлично, вот тебе боевик’”, - говоря об ALIENS IN THE ATTIC.

Тисдейл согласилась сражаться с пришельцами, несмотря на то, что ее персонаж вступает в бой довольно поздно. До того, как Бетани становится истребляющим пришельцев воином, она, как говорит Тисдейл, “типичный тинэйджер, пытающийся выглядеть более взрослым и опытным, чем есть на самом деле”. Она настолько увлечена своим парнем Рики, что “не замечает, что вокруг нее происходит что-то странное”, имеется в виду, конечно же, происходящая наверху схватка между ее братом, кузенами и гостями из открытого космоса. Когда Бетани все-таки вступает в сражение, она чувствует себя немного не в своей тарелке. “Бетани привыкла контролировать свои действия, а когда она вступает в бой, она теряет контроль”. Однако в конечном итоге Бетани обретает силу, с которой приходится считаться – на любой планете. “Когда дело доходит до решающей битвы [между Пирсонами и пришельцами], Бетани действительно может постоять за себя”, - говорит Тисдейл. “Она не тот человек, которым можно помыкать!”

Объект сердечной привязанности Бетани – Рики Диллман, который умудряется втереться в доверие к семье Бетани, чтобы провести выходные в их загородном доме. Но Рики – вовсе не такой хороший парень, каким кажется, поэтому закономерно, что он первым становится жертвой инопланетной машины контроля над разумом. После имплантации устройства Рики сразу же вскакивает на ноги с отвисшей челюстью и стеклянными глазами, бормоча что-то несвязное. Роберт Хоффман (“Step Up 2: The Streets”), известный танцор и актер, использовал все свое мастерство для создания Рики с контролируемым сознанием, известного также как “Зомби Рики”. “Мне было очень интересно использовать свой опыт танцора, чтобы выглядеть еще более смешно”, - отмечает он. “Мне пришлось падать на спину, прыгать, неестественным образом вставать на ноги [из положения лежа], скатываться по лестничным ступенькам и врезаться в машины”.

Когда к маленьким Пирсонам попадает в руки устройство контроля над разумом, они развлекаются тем, что заставляют зазомбированного Рики совершать такие неестественные телодвижения, в том числе ударяться снова и снова. Стараясь увеличить комедийность действия, Хоффман был против ненастоящих “киношных ударов”. “Я сказал [режиссеру] Джону [Шульцу], что я знаю, как сделать еще смешнее”, - говорит Хоффман. “И я продолжал ударяться все сильнее и сильнее”.

Одна из ключевых схем фильма – это жесткая рукопашная схватка между бабушкой детей, милой, доброй бабушкой Розой, попавшей под действие устройства контроля над разумом – которое теперь в руках Пирсонов – и находящимся под контролем пришельцев Рики. Бабушка Роза против Зомби Рики, которому далеко до бабушки, когда она нападает, разворачивается, наносит удары, бьет с плеча, прыгает, уклоняется, увертывается, делает сальто от стены и вскакивает с пола как мастер кун-фу.

Возможность сыграть зомби с управляемым сознанием была слишком хороша, чтобы ее могла упустить заслуженная актриса Дорис Робертс – а если более точно, то два ее маленьких внука, которые настояли, чтобы она согласилась исполнить эту роль. “Им очень понравился фильм [ALIENS IN THE ATTIC], а особенно эта сцена”, - говорит Робертс, наиболее известная по роли досужей мамаши Рея Романо в сериале “Everybody Loves Raymond”. “‘Ты должна сняться в этом фильме! Ты будешь зомби!’ говорили они мне. Поэтому я снялась. Было очень смешно играть милую бабушку, которая становится невменяемой, превращается в зомби, а затем снова оказывается прежней доброй бабушкой”.

Ветеран комедии Кевин Нилон играет Стюарта Пирсона, отца Бетани и Тома. Именно Стюарт настаивает на том, чтобы семья поехала отдыхать, не подозревая о том, что идиллический отпуск скоро превратится в межпланетную схватку. Стюарт организует отдых из наилучших побуждений. “Он надеется восстановить контакт со своим сыном Томом, с которым происходят определенные перемены – проблемы переходного возраста”, - говорит Нилон, который в течение многих лет был одним из ведущих “Saturday Night Live”, а теперь снимается в известном сериале “Weeds”. И хотя Стюарт не участвует в сценах с использованием инопланетного устройства контроля над разумом, он находит точное и остроумное сравнение с “устройствами контроля” в реальном мире. “У меня тоже есть прибор, с помощью которого я контролирую людей”, - абсолютно серьезно заявляет Нилон. “Каждый раз, когда я беру пульт от телевизора, моя жена говорит ‘Положи на место’. Так что я могу таким образом управлять ей”.

Еще один ветеран “SNL”, Тим Медоуз, играет местного полицейского, шерифа Дага Армстронга. Как и все взрослые персонажи, он понятия не имеет о том, что происходит на чердаке у Пирсонов – а, возможно, вообще ни о чем не имеет понятия. “Он – полицейское отделение в одном лице”, - говорит Медоуз о своем персонаже. “Поэтому воспринимает свою работу где-то слишком серьезно”.

Известный комик Энди Рихтер – ныне напарник Конана О’Брайена в “The Tonight Show” – играет роль дяди Нейта Пирсона, отца близнецов Арта и Ли и старшего Джейка. В отличие от своего брата Стюарта, Нейт легко находит общий язык с детьми – он просто позволяет им быть такими, какие они есть. “Он особо не напрягается”, - говорит Рихтер о Нейте, - “и кое-кто, пожалуй, может даже его назвать немного безответственным. Он позволяет своим мальчикам помыкать собой”.

Джиллиан Вигман, исполнительница главной роли в недавней комедии “The Hangover”, играет Нину Пирсон, жену Стюарта в исполнении Нилона, и маму Бетани и Тома. Нина в исполнении Вигман – это стабилизирующая сила в чрезвычайной ситуации (хотя она и остальные взрослые не догадываются о том, насколько вышел из-под контроля их летний отдых).

К этим титанам комедийного жанра присоединяются талантливые юные актеры, исполняющие роли детей, сражающихся на чердаке своего загородного дома против вторжения пришельцев. Картер Дженкинс играет роль Тома Пирсона, Остин Батлер – Джейка Пирсона, Эшли Боттчер – Ханны Пирсон, а близнецов Арта и Ли сыграли Генри и Реган Янг.

Над озвучиванием пришельцев также работают как признанные звезды, так и талантливые молодые актеры. Томас Хейден Черч, среди известных работ которого – номинированная на "Оскар" работа в фильме “Sideways” и роль главного злодея – Песочного человека в “Spider-Man 3”, озвучивает Тейзера, глупого, но мускулистого пришельца; Джи Кей Симмонс, среди многочисленных работ которого – понимающий отец в “Juno” и запоминающаяся роль неприветливого редактора Джоны Джеймсона в трех фильмах “Spider-Man”, озвучивает Скипа; Джош Пек (“Ice Age: The Meltdown”) озвучивает чудаковатого, четырехрукого Спаркса, а Кэри Уолгрен (“Bolt”) – привлекательную (насколько это можно сказать о пришельце), но опасную Рейзор.

По сюжету загородный дом, который служит отправной точкой для сражения Пирсонов с пришельцами, находится в Мичигане, но для удобства съемок и с учетом погоды ALIENS IN THE ATTIC снимался на другом конце мира – в Новой Зеландии. Эта далекая страна стала идеальным местом работы для съемочной группы, которая нашла дом в Окланде, идеально соответствующий тому представлению о доме в Мичигане, который был у создателей фильма. Дом времен королевы Виктории был построен в начале 1900-х. Несколько лет назад здание пришлось убрать, чтобы построить на его месте нечто более современное. Дом решили не сносить, а перенесли на другой участок в пригороде Окланда. Для транспортировки дом потребовалось “разрезать” на восемь частей, перевезти на грузовике, а затем собрать вновь.

Художник-постановщик фильма Барри Чусид контролировал то, как были добавлены последние штрихи к тому, что уже выглядело так, как требовалось – как странного вида дом. “Дом был почти идеальным, большим и странной формы, так что вполне можно было поверить, что дети воюют с пришельцами на верхних двух этажах, крыше и чердаке, в то время как родители на первом этаже и понятия об этом не имеют”, - объясняет Чусид.

Главный оператор Дон Бергесс, ASC, работая в тесном сотрудничестве с Чусидом, максимально использовал возможности этой очень необычной конструкции. “Одна из причин, по которым меня привлек этот сюжет, это то, что дом в нем также очень важный персонаж”, - отмечает он. “Он уникальный и дает массу возможностей использовать свет таким образом, как нам не приходилось делать где-либо еще”.

После того, как съемки в Новой Зеландии закончились, студия Rhythm & Hues – под бдительным взором Барри Джозефсона и Джона Шульца – продолжила работу над многочисленными визуальными эффектами фильма и оживлением четырех пришельцев, намеренных захватить чердак загородного дома – а после этого и весь мир. В то же время режиссер монтажа Джон Пейс, композитор Джон Дебни и музыкальный редактор Билли Готтлиб добавляли завершающие штрихи к своей работе, а актеры заканчивали работу над озвучиванием. Эшли Тисдейл, недавно получившая награду "Золотой попкорн" от MTV Movie Awards™ в номинации "Прорыв" среди женщин за работу в фильме “High School Musical 3: Senior Year”, нашла в своем плотном графике время, чтобы подвести резюме относительно ALIENS IN THE ATTIC. “Я думаю, на самом деле в этом фильме каждый найдет что-то для себя. Детям он понравится, но при этом в нем есть такие темы, которые не оставят равнодушными и подростков”.

АКТЕРСКИЙ СОСТАВ

КЕВИН НИЛОН (Stuart) наиболее известен по шоу “Saturday Night Live” на канале NBC, в котором он участвовал в течение девяти лет. Не так давно Нилон был отмечен критиками за роль в сериале “Weeds” на канале Showtime. Сериал был отмечен номинациями на "Золотой глобус" в 2006, 2007 и 2009 в категории "Лучший телесериал музыкального или комедийного жанра". В 2007 и 2009 гг. “Weeds” также был номинирован на премию Гильдии киноактеров в категории "Лучшая игра актерского ансамбля в комедийном сериале". Сейчас идет пятый сезон “Weeds” с участием Мэри Луизы Паркер, Элизабет Перкинс и Романи Малко.

В прошлом году Нилон написал книгу под названием Да, ты беременна, а как же я? – юмористический взгляд на перспективу мужской беременности.

Нилона можно увидеть в независимой картине “Remarkable Power” с Томом Арнольдом, где Нилон играет ведущего ночного ток-шоу, который идет на все, чтобы его снятое с эфира шоу вернули обратно. Фильм, где Нилон играет одну из главных ролей вместе с Адамом Сэндлером “You Don’t Mess with the Zohan”, собрал в мировом прокате 201 миллионов долларов. Среди прочих его киноработ – фильмы “Anger Management”, “Joe Dirt”, “Eight Crazy Nights”, “The Wedding Singer”, “Happy Gilmore”, “Daddy Day Care”, “Good Boy”, “Roxanne” и “Grandma’s Boy”.

В прошлом году Нилон в четвертый раз вел шоу “Самая смешная реклама года” на TBS. Эта передача знакомит аудиторию с самой нелепой рекламой со всего мира. Как один из долгожителей шоу “Saturday Night Live” (1986-1995), Нилон запомнился зрителю по ролям Человека из подсознания и Ганса и Франца. Нилон в роли ведущего "Новостей недели" делал этот эпизод гвоздем программы. В 1988 г. он был номинирован на премию "Эмми" как один из сценаристов “Saturday Night Live”. Он играл эпизодические роли в сериалах “Monk”, “Fat Actress”, “Curb Your Enthusiasm” и “Still Standing”.

РОБЕРТ ХОФФМАН (Рики) закончил съемки в нескольких независимых фильмах, включая фильм студии Blue Streak Films “Say Hello To Stan Talmadge” с Агнес Брюкнер и Дженнифер Кулидж, широко разрекламированную комедию о 80-х “Young Americans” с Тофер Грейс, Анной Фэрис и Дэном Фоглером, и комедию “We Got the Beat” сценариста и режиссера Джона Артиго. Также недавно он завершил съемки в драме “Burning Palms” с Зои Салданой, Диланом Мак-Дермоттом и Бриттани Мерфи.

Хоффман играл одну из главных ролей в фильме “Step Up 2: The Streets” студии Disney, который стал хитом кассовых сборов и собрал более 150 миллионов долларов в мировом прокате. Среди прочих его работ в кино - “She’s the Man”, “Bag Boy” и “You Got Served”.

На телевидении Хоффман принимал участие в таких проектах как криминальная драма “Vanished”, ситком “Quintuplets” и шоу импровизации “Wild N’ Out”.

Хоффман – танцор классической школы, был также отмечен наградами как хореограф в стиле хип-хоп. Он получил Национальную премию в области хореографии за работу в фильме “You Got Served”. Он танцевал в фильмах “Guess Who?”, “Coach Carter”, “Pirates of the Caribbean” и “Vanilla Sky”. Хоффман работал с Кристиной Агилерой, Ашером, Мией, Мэрилином Мэнсоном и Рики Мартином; он также был дублером Мартина в танцах для видеоклипа.

Хоффман также демонстрирует свой талант на сайте , где он размещает небольшие ролики, в которых играет забавных и шокирующих придуманных им самим персонажей. Эти ролики были показаны в шоу “Online Nation” на канале CW.

ДОРИС РОБЕРТС (Бабушка Роза) в течение девяти лет играла роль Мэри Барон в сериале “Everybody Loves Raymond”, завоевав международное признание как одна из самых популярных комедийных актрис на телевидении.

Только за “Everybody Loves Raymond” Робертс получила четыре премии "Эмми", а пятую – за роль бездомной в драме “St. Elsewhere”. Продолжив давнее сотрудничество с каналом Hallmark Channel, она исполнила заглавную роль в сентиментальной драме “Mrs. Miracle”. До этого она сыграла главную роль в кинокомедии “Grandma’s Boy”, а затем снялась в фильме “Keeping Up with the Steins” режиссера Гэрри Маршалла.

Критиками была отмечена игра Робертс в роли богатой дамы из Нью-Йорка, чья семья пытается завладеть ее состоянием в фильме “Privilege” сериала “Law & Order Criminal Intent” для NBC, а также зажиточной домовладелицы, которая пускает к себе компанию бездомных в драме “Our House” канала Hallmark Channel.

Помимо пяти "Эмми", национальное общество "Зрители за качественное телевидение" три раза признавало Робертс лучшей телевизионной актрисой. В 2001 г. престижный Американский институт кино назвал ее в числе лучших актрис года. В 2001 г. она получила премию "TV Guide", в 2000 г. – премию "Beautiful People" и была названа лучшей комедийной актрисой на церемониях вручения премий "American Comedy Awards" и "Los Angeles Weekly Awards" за сценическую работу в спектакле “24 часа”. В знак признания ее профессиональных достижений 10 марта 2003 г. Робертс была удостоена собственной звезды на Звездной аллее в Голливуде, а в апреле того же года издательство "St. Martin’s Press" опубликовало ее мемуары под названием Are You Hungry, Dear? (Хочешь кушать, дорогой?), которые сразу же стали национальным бестселлером.

Робертс дебютировала на Бродвее в классической пьесе Уильяма Сарояна “Путь вашей жизни” в 1955 г. В следующем году ее пригласили стать дублершей одной из величайших актрис на американской сцене, Ширли Бут, в спектакле “Сослуживцы”. Даже после такого впечатляющего признания, она решила, что ей требуется профессиональное обучение и поступила в известную Студию актеров, где также обучались Мэрилин Монро, Ким Стэнли и Морин Стэплтон.

Робертс играла в многочисленных как бродвейских, так и внебродвейских постановках, в том числе в “It’s Only a Play,” “Desk Set”, “the American Dream”, “The Death of Bessie Smith”, “The Office”, “Marathon 33”, “The Color of Darkness”, “The Secret Affairs of Mildred Wild”, “The Natural Look”, “Last of the Red Hot Lovers”, “Cheaters” и “Bad Habits”, за которую она получила премию Внешнего общества критиков.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. На чердаке грингейбла

    Книга
    – Наконец-то я могу забыть про геометрию! – сказала Энн, забрасывая потрепанный томик Евклида в сундук с ненужными книгами и торжественно захлопывая его крышку.
  2. На все эти и многие другие вопросы дает ответы в своем прекрасном биографическом романе "Греческое сокровище" классик жанра Ирвинг Стоун

    Документ
    Я хочу выразить глубочайшую признательность д-ру Фрэнсису Р. Уолтону, директору Геннадиевой библиотеки при Американской школе классических знаний в Афинах, а также его сотрудникам за их неизменную доброту и помощь в моей работе с архивами
  3. В. Крапивин. «Голубятня на желтой поляне» Владислав крапивин голубятня на желтой поляне

    Документ
    Был, видимо, июнь. У цирка цвели кусты жёлтой акации. Алька, не вставая со скамьи, дотянулся до ветки, сорвал похожий на ушастого зверька цветок, сунул в рот.
  4. Ских ловцов губок возвращалась из своих традиционных мест промысла в Северной Африке домой на остров Сими, находящийся неподалеку от Родоса, когда налетел шторм

    Документ
    На Пасху 1900 г. группа греческих ловцов губок возвращалась из своих традиционных мест промысла в Северной Африке домой на остров Сими, находящийся неподалеку от Родоса, когда налетел шторм.
  5. Авторские права на роман "Крик в ночи" принадлежат Владимиру Ридигеру

    Документ
    В мои 16-17 лет, когда эпоха сталинизма медленно уходила в историю, я много общался с отцом. Его воспоминания сталинских времен носили печать гнетущих воспоминаний о шпиономании, всеобщей подозрительности и страхе.

Другие похожие документы..