Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Библиографический указатель'
Вопрос «Легко ли быть молодым?» стал сейчас, по мнению социологов, менее риторическим. Новое поколение живет и ощущает себя лучше, чем их сверстники ...полностью>>
'Документ'
ПЕРЕЛІК ТЕСТОВИХ ПИТАНЬ із сучасних ПРОБЛЕМ УПРАВЛІННЯ ПІДПРИЄМНИЦЬКОЮ ДІЯЛЬНІСТЮ І РОЗВИТКОМ СУСПІЛЬСТВА ТА МЕТОДИЧНІ МАТЕРІАЛИ, ВІДПОВІДНО ДО ПРОГР...полностью>>
'Документ'
На підставі ст. 104,105,106,107 Цивільного кодексу України, ст. 59 Господарського кодексу України, керуючись п.30 ст.26 Закону України «Про місцеве с...полностью>>
'Публичный отчет'
Публичный отчет Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...полностью>>

Административный регламент (14)

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Административный регламент

предоставления государственной услуги назначения и выплаты ЕДВ (ежемесячной денежной выплаты) ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

Административный регламент Министерства социального развития Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Назначения и выплаты ЕДВ (ежемесячной денежной выплаты) ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий" (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Назначения и выплаты ЕДВ (ежемесячной денежной выплаты) ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законами Оренбургской области от 02.11.2004 №1523/254-111-ОЗ «О мерах социальной поддержки ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, и лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны» и от 02.11.2004 №1524/255-111-ОЗ «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий»;

Постановлением Правительства Оренбургской области от 26.03.2007 №117-п "Об утверждении Положений о порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, жертвам политических репрессий" (вместе с "Положением о порядке и условиях ежемесячных денежных выплат и компенсации произведенных расходов за оказанные услуги связи ветеранам труда, гражданам, приравненным к ветеранам труда, и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой отечественной войны", "Положением о порядке ежемесячных денежных выплат жертвам политических репрессий и компенсации расходов лицам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умерших реабилитированных лиц").

1.3. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги:

Государственную услугу предоставляют органы социальной защиты населения в муниципальных районах и городах Оренбургской области (далее - Управление); Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

Выплаты ЕДВ производятся органами социальной защиты населения в соответствии с заключенными договорами через:

почтовые отделения связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - почтовые отделения); муниципальные унитарные предприятия связи; кредитные учреждения.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Описание конечного результата процедуры предоставления государственной (муниципальной) услуги.

Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

1) Назначение и выплата ЕДВ заявителю (приложение 1);

2) отказ в назначении и выплате ЕДВ и возврат документов заявителю.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги.

- прохождение всех административных процедур, необходимых для назначения ЕДВ осуществляется в течение пяти дней, включая день приема заявления1;

- выплата осуществляется не позднее 30 дней с момента представления документов заявителем;

- ожидание в очереди при подаче документов в операционном зале многофункционального центра не должно превышать 30 минут;

- ожидание в очереди при получении документов в операционном зале многофункционального центра не должно превышать 30 минут;

- продолжительность приема (приемов) у должностного лица операционного зала многофункционального центра при приеме и выдачи документов, при проведении личных консультаций не должно превышать 15 минут.

2.3. Описание получателей государственной услуги.

Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства в Оренбургской области:

1) лица, имеющие звание "Ветеран труда", граждане, приравненные к ветеранам труда и лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

2) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

2.4. Документы, необходимые для получения государственной услуги.

2.4.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

  1. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты в утвержденной форме (приложение 1).

  2. Паспорт.

  3. Копии документов, подтверждающих принадлежность лица к категориям граждан, указанным в пункте 2.3. настоящего регламента.

Документы представляются в одном экземпляре

2.4.2. Общие требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги:

Документы для получения государственной услуги представляются в оригинале, либо в виде оригинала и копии, которую работник уполномоченного органа сличает с оригиналом, ставит на ней удостоверяющую надпись: "Верно, расшифровка должности, подпись, расшифровка подписи и дата";

Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется в произвольной форме (заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью гражданина и подписью работника МФЦ). Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки;

За представление недостоверных или искаженных сведений получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

«Получатель государственной услуги вправе представить документы, указанные в пункте 2.4.1. настоящего административного регламента, следующими способами:

  1. по почте;

  2. с помощью экспресс почты;

  3. с помощью курьера;

  4. посредством личного обращения.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в виде назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты приостанавливается по заявлению гражданина.

Государственная услуга в виде в виде назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты, прекращается в случае:

1) предоставления неполного перечня документов, указанного в пункте 2.4.1. данного регламента;

2) представления недостоверных или искаженных сведений;

3) обращение не по месту постоянной регистрации;

4) отсутствие постоянной регистрации.

2.6. Платность/бесплатность предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.7. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

2.7.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в МФЦ, в Управлении, отделах Управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.7.2. Сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, содержатся в приложении №3 к Административному регламенту.

2.7.3. Номера телефонов для справок МФЦ, содержатся в приложении №4 к Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах МФЦ.

2.7.4. Адрес электронной почты МФЦ и Интернет портала МФЦ: _______.

2.7.5. Сведения о режиме работы МФЦ размещаются при входе в административные здания на стендах (вывесках).

2.7.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении гражданина, включая обращение по электронной почте, по телефонам для справок, в распространяемых информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

2.7.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.7.8. Информирование граждан о порядке оказания государственной услуги предоставляется специалистом МФЦ, участвующим в предоставлении государственной услуги, который распорядительным актом руководителя МФЦ назначается ответственным за предоставление государственной услуги (далее – сотрудник МФЦ) при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста МФЦ информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.7.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работник специалист МФЦ в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о МФЦ и об услуге, ФИО сотрудника МФЦ принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.7.10. Распространяемые информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях МФЦ, предназначенных для приема получателей государственной услуги.

2.7.11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях МФЦ, должна содержаться следующая информация:

2.7.11.1. Место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты МФЦ;

2.7.11.2. Процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

2.7.11.3. Перечень получателей государственной услуги;

2.7.11.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

2.7.11.5. Образец заполнения заявления получателей государственной услуги;

2.7.11.6. Извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность МФЦ по предоставлению государственной услуги;

2.7.11.7. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8. Требования к организации и ведению приема граждан.

2.8.1. Часы приема граждан специалистом МФЦ:

День недели

Время

Понедельник

-

9.00-17.00

Вторник

-

9.00-17.00

Среда

-

9.00-17.00

Четверг

-

9.00-17.00

Пятница

-

9.00-17.00

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка МФЦ.

2.8.2. Прием граждан специалистом МФЦ ведется в порядке регистрации в системе электронной очереди через инфокиоски или у специалиста справочной службы.

2.8.3. Для приема граждан могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.

2.8.4. Рабочее место специалиста МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.8.5. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями и скамьями.

2.8.6. Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями, столами, письменными принадлежностями.

2.8.7. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.

III. Административные процедуры

3.1. «Описание последовательности действий при предоставлении государственной (муниципальной) услуги»

3.1. Заявитель обращается следующими способами:

  1. по почте;

  2. с помощью экспресс почты;

  3. с помощью курьера;

  4. посредством личного обращения.

В МФЦ для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалистом МФЦ осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.2. Заявителем лично, через доверенное лицо или по почте в МФЦ представляются заявление и документы в соответствии с пунктом 2.4.1. настоящего регламента.

3.3. Специалистом МФЦ осуществляется:

проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;

возврат документов заявителю в случае несоответствия документов требованиям настоящего регламента;

прием заявления и документов заявителя в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;

вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги;

регистрация документов в журнале регистрации заявлений (Приложение №2);

оформление дела (комплектация всех документов в отдельную папку).

Результат процедуры: принятые или возвращенные документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, оформленное дело, расписка.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2 – 3.3, осуществляются в день приема заявления.

3.4. Специалистом МФЦ комплектуются документы, необходимые для предоставления государственной услуги и направляются в Управление.

Результат процедуры: скомплектованные документы.

3.5. Специалистом Управления принимается решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалистом Управления оформляется проект решения о предоставлении государственной услуги (далее – решение) (приложение 3) и направляется на утверждение руководителю Управления.

В случае отказа документы возвращаются в МФЦ.

Результат процедуры: проект решения или возврат документов.

    1. Специалистом МФЦ осуществляется возврат документов (в случае отказа в предоставлении государственной услуги).

Результат процедуры: возврат документов.

3.7. Руководителем Управления подписывается решение и направляется специалисту Управления.

Результат процедуры: решение, подписанное руководителем Управления, направленное специалисту Управления.

3.8. Специалистом Управления производится:

назначение и расчет государственной услуги;

направление выплатных документов и перечисление денежных средств в учреждения, осуществляющие выплату (отделения Сберегательного банка Российской Федерации).

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.9 – 3.11 настоящего регламента, осуществляются не позднее 30 дней с момента представления документов заявителем.

Результат процедуры: рассчитанный размер выплаты, выплатные документы, перечисленные денежные средства.

3.10. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение на Интернет-сайте МФЦ.

3.11. Процедуры (этапы) предоставления государственной услуги регистрируются в журнале исполнения государственной услуги, размещенном на сайте МФЦ. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению.

3.12. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной услуги:

Суммы ежемесячной денежной выплаты, неправомерно выплаченные получателям государственной услуги вследствие представления документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения указанных выплат, возмещаются ими добровольно.

Суммы ежемесячной денежной выплаты, причитавшиеся получателю государственной услуги и не выплаченные своевременно по вине органа, осуществляющего указанную выплату, выплачиваются за прошедшее время без ограничения срока обращения.

3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги.

3.2.1. Споры, возникающие по вопросам предоставления государственной услуги, рассматриваются в установленном порядке.

3.2.2. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействий специалистов МФЦ в вышестоящий орган исполнительной власти или в судебном порядке.

Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством.

3.2.3. Предметом обжалования может быть:

1) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте;

2) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;

3) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.

3.2.4. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

3.2.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан.

3.2.6. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:

- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;

- принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;

- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;

- не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;

- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;

- систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременно выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.

3.2.7. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами.

3.2.7.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к ней документов.

3.2.7.2. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

3.2.7.3. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.

3.2.7.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

3.2.7.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.2.7.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

3.2.8. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

3.2.9. Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.

3.2.10. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы гражданина;

- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;

- незаконно на гражданина возложена какая–либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

3.2.11. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего типового административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в приложении № 4 настоящего регламента, Интернет–сайту и по электронной почте Министерства социального развития Оренбургской области.

1 Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Административный регламент (8)

    Регламент
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ АСКИЗСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
  2. Административный регламент (12)

    Регламент
    МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАТЕРЕЙ,
  3. Административный регламент (28)

    Регламент
    ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ПРИНЯТИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ В РАМКАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДОПУЩЕННЫХ В ПОСТАНОВЛЕНИИ СУДЕБНОГО ПРИСТАВА – ИСПОЛНИТЕЛЯ
  4. Административный регламент (11)

    Регламент
    по предоставлению первоочередной государственной услуги «Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством),
  5. Административный регламент (55)

    Регламент
    предоставления муниципальной услуги «Подготовка и заключение договоров купли- продажи, аренды (иных договоров, основанных на вещных правах) нежилых помещений муниципального фонда по итогам торгов)

Другие похожие документы..