Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников г...полностью>>
'Информационный бюллетень'
17.00 - 18.00 Горячая телефонная линия (251-73-71) с заместителем главного врача противотуберкулезного диспансера № 12 Еленой Владимировной Шевыревой...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится «26» ноября 2009 г. в часов на заседании совета Д 212.307.01 по защите докторских и кандидатских диссертаций при ГОУ ВПО «Ярославски...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Работа выполнена в ГБОУ ВПО «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития РФ и в ФГУ «Росси...полностью>>

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент» магистерской программы «Менеджмент в образовании» форма обучения очная

Главная > Учебно-методический комплекс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

«УТВЕРЖДАЮ»:

Проректор по учебной работе

_____________ /Л. М. Волосникова/

__________ _____________ 2011 г.

делопроизводство

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 080200.68 «Менеджмент» магистерской программы «Менеджмент в образовании»

форма обучения очная

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Автор (ы) работы _____________________________/Т. Н. Кондратьева/

«______»___________201__г.

Рассмотрено на заседании кафедры экономики финансов и учета (23.05.2011№9)

Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем _________стр.

Зав. кафедрой ______________________________/Лиман И.А/

«______»___________ 2011 г.

Рассмотрено на заседании ученого совета ИДПО

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель ученого совета_________________/Марочкин С.Ю./

«______»_____________2011 г.

«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ_____________/Федорова С.А./

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт дополнительного профессионального образования

Кафедра экономики, финансов и учета

Т. Н. Кондратьева

делопроизводство

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 080200.68 «Менеджмент»

магистерской программы «Менеджмент в образовании»

форма обучения очная

Тюменский государственный университет

2011

Т. Н. Кондратьева. Делопроизводство. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200.68 «Менеджмент» магистерской программы «Менеджмент в образовании», форма обучения очная. Тюмень, 2011. 36 с.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Делопроизводство [электронный ресурс] / Режим доступа: ., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой Экономики финансов и учета. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Лиман И.А., заведующий кафедрой экономики, финансов и учета, д.э.н.

© Тюменский государственный университет, 2011.

© Кондратьева Т. Н., 2011.

1. Пояснительная записка

    1. Цели и задачи дисциплины

Цель преподавания дисциплины – дать студентам комплексное представление о развитии документа, систем документации; о составе служебных документов, особенностях их оформления в соответствии с современными правилами; об организации работы с документами.

Задачи курса – изучение современных проблем документирования информации; закономерностей образования документов, систем документации, комплексов документов; рассмотрение направлений совершенствования документационного обеспечения; развитие навыков у будущих менеджеров по составлению и оформлению основных служебных документов, с помощью которых осуществляется управление человеческими ресурсами; формирование знаний об особенностях работы с различными категориями документов.

    1. Место дисциплины в структуре ООП

Курс предназначен для студентов 2 курса направления «Менеджмент» магистерской программы «Менеджмент в образовании». Дисциплина включена в цикл профильной вариативной части учебного плана (цикл профессиональных дисциплин).

Требования к «входным» знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимые для изучения данной дисциплины: студенты должны знать современные и фундаментальные концепции менеджмента, систему управления персоналом. Изучение курса «Делопроизводство» базируется на знаниях, полученных студентами при изучении дисциплины «Информационные ресурсы и компьютерные технологии в менеджменте». Студенты должны разбираться в современных проблемах практики управления, знать теорию организации и организационное поведение. Дисциплина связана с другими курсами, которые будут изучаться: «Лидерство и профессиональные навыки менеджера», «Система управления образованием».

    1. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК-3);

  • обладать навыками публичных деловых и научных коммуникаций (ОК-6);

  • способность разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-4);

  • способность готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: документоведческую терминологию; теоретические основы документоведения; структуру документа и нормативные требования к оформлению реквизитов управленческих документов; классификацию и характеристику систем документации учреждений и организаций; требования к оформлению служебных документов.

Уметь: составлять и оформлять документы в соответствии с правилами в зависимости от назначения, содержания и вида документа; унифицировать тексты служебных документов; классифицировать, исследовать состав документации учреждения, организации; систематизировать документы в дела; осуществлять подготовку дел к передачи в архив.

Владеть: навыками унификации текстов документов, оформления реквизитов; умением проводить отбор документов из текущего делопроизводства для последующего хранения, знанием особенностей организации работы с письменными обращениями граждан, конфиденциальной информацией.

2. Структура и трудоемкость дисциплины

    Семестр 4. Форма промежуточной аттестации – зачёт. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачётные единицы, 72 часа (из них 6 ч. лекций, 6 ч. – практические занятия, 60 ч. – самостоятельная работа).

3. Тематический план дисциплины

Таблица 1

Очная форма обучения

Тема

недели семестра

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

Итого часов по теме

Итого часов в интерактивной форме

Формы контроля

Лекции

Практические занятия

Лабораторные занятия

Самостоятельная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I

Правовое, организацион-ное и теоретическое обеспечение работы с документами

1

Современное законодательное и нормативно-методическое обеспечение в сфере документационного обеспечения управления и архивного дела

1

1

10

11

оформление таблицы с извлечениями из законодательства

II

Практика оформления служебных документов

2

Структура документа. Унифицированная форма документа. Требования к оформлению реквизитов и бланков служебных документов

2

2

2

20

24

2

тестирование, выполнение практических заданий

3

Системы документации. Требования к оформлению служебных документов

3

2

2

20

24

2

тестирование, выполнение практических заданий

III

Технологии документационного обеспечения управления

4

Организация работы с документами

4

1

2

10

13

2

изучение теоретического материала, ответы на контрольные вопросы

Итого (часов):

6

6

60

72

Из них в интерактивной форме

6

6

    Таблица 2

    Планирование самостоятельной работы студентов

Модули и темы

Виды СРС

Неделя семестра

Объем часов

обязательные

дополнительные

I

Правовое, организа-ционное и теорети-ческое обеспечение работы с документами

3

Современное законодательное и нормативно-методическое обеспечение в сфере документационного обеспечения управления и архивного дела

составление таблицы с извлечениями из законодательства

подготовка к ответам на контрольные вопросы

1

11

II

Практика оформления служебных документов

5

Структура документа. Унифицированная форма документа. Требования к оформлению реквизитов и бланков служебных документов

изучение теоретического материала, составление, анализ бланков служебных документов

подготовка к тестированию, выполнение практических заданий

2

24

6

Системы документации. Требования к оформлению служебных документов

подготовка к тестированию, изучение теоретического материала

составление документов

3

24

III

Технологии документационного обеспечения управления

7

Организация работы с документами

подготовка к ответам на контрольные вопросы

составление схем движения документов

4

13

ИТОГО:

72

  1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1

2

3

4

1.

Лидерство и профессиональные навыки менеджера

+

+

+

+

2.

Система управления образованием

+

+

+

+



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент», магистерские программы «Инновационный менеджмент», «Управление человеческими ресурсами», «Менеджмент в образовании»

    Учебно-методический комплекс
    Д.В. Вакорин. Методы исследований в менеджменте: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200.68 «Менеджмент», магистерские программы «Инновационный менеджмент», «Управление человеческими ресурсами»,
  2. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент» магистерской программы «Управление человеческими ресурсами»

    Учебно-методический комплекс
    Мельник В. В. Экономика и вознаграждение персонала. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200.68 «Менеджмент» магистерской программы «Управление человеческими ресурсами» (очной и заочной форм обучения).
  3. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент» Очно-заочная форма обучения

    Учебно-методический комплекс
    Акулич М.М. Управление социальным развитием в организации. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200.68 «Менеджмент» очная форма обучения Магистерская программа "Управление человеческими
  4. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент». Магистерская программа «Управления человеческими ресурсами» очно-заочая форма обучения

    Учебно-методический комплекс
    И.Ф. Печеркина. Обеспечение и развитие трудовых ресурсов организации. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200.
  5. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент» магистерской программы «Инновационный менеджмент»

    Учебно-методический комплекс
    Кислицина О.В. Правовое регулирование инновационной сферы. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200.68 «Менеджмент» магистерской программы «Инновационный менеджмент» очно-заочной формы обучения.

Другие похожие документы..