Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Сегодняшнее осмысление проблемы национального образования в России воспроизводит обсуждение этой же проблемы российскими педагогами конца XIX - начал...полностью>>
'Программа'
воспитание средствами художественной литературы духовно-развитой личности, готовой к самопознанию и самоусовершенствованию, способной к деятельности ...полностью>>
'Документ'
Философия - общая теория мира и человека в нем. Философия и мировоззрение органично связаны друг с другом. Мировоззрение - это система взглядов на об...полностью>>
'Диплом'
Укладачі: Шаров Олег Ігорович, канд. фіз.-мат. наук, доцент; Шпильова Тетяна Іванівна, канд. техн. наук, доцент; Шумило Микола Єгорович, докт. юр. на...полностью>>

Восемь препятствий к разбивающей медь молитве

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Больше всего хранимого, храни сердце твое; потому что из него источники жизни (Притчи 4:23)

Храните свое сердце и не позволяйте беззаконию найти пристанище в вашей жизни

Небрежное отношение к греху также равносильно сокрытию беззакония. Апостол Иаков предупреждал церковь об опасностях дружбы с миром и ее влиянию на молитвы:

Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу (Иакова 4:3-4).

Мы также допускаем беззаконие в свое сердце, когда сознательно становимся на сторону неправедности. Часто мы настаиваем на оправдании своих действий или мнений любой ценой, потому что не хотим признать свою неправоту. Это гордость. Когда гордость прячется в тени, толкая нас на путь неправедности, мы должны свергнуть ее. Если гордость могла превратить ангела в дьявола, то, что она может сделать с вами? Может быть, вы думаете, что вам удастся избежать этого? Тогда подумайте еще раз!

Когда вы отказываетесь принять правду, тем самым вы заигрываете с ложью и одобряете ее. Кто получает славу и честь за такую глупость - Бог или дьявол? Чье царство выстраивается и укрепляется? Кому доставляет наибольшее удовольствие, когда вы развиваете ложь, чтобы оставаться на избранном вами пути? Помните, что Божья река никогда не будет течь в долине непослушания. Отвергните ложь, изгоните из себя гордость и прилепитесь к тому, что хорошо и истинно. Тогда Божья сила будет вновь течь через вас.

 

Препятствие 3. Предрассудки

Когда прощаются с предрассудками, медные небеса разбиваются вдребезги.

Однажды пастору позвонила женщина, которая находилась в больнице в предсмертном состоянии, и попросила его помолиться за нее. Пастор понимал, что Святой Дух распределяет свои сверхъестественные дары "как Ему угодно" (см. 1 Коринф. 12:11) среди членов Своего тела. Поэтому он попросил одного чернокожего американца, который двигался в мощном даре исцеления, пойти в больницу и помолиться за эту безнадежно больную женщину.

Лицо женщины загорелось от нетерпения, когда она увидела открывающуюся дверь своей больничной палаты. Она знала, что пастор послал кого-то из церкви помолиться за ее исцеление, и она ожидала чуда. Когда дверь широко открылась и когда она поняла, что ее посетителем был чернокожий, она тут же сказала: "Нет, вы не будете возлагать на меня руки!" Она была так настойчива, что этому смутившемуся человеку ничего не оставалось, как только развернуться и уйти. Состояние этой женщины ухудшалось до тех пор, пока доктора, в конце концов, перевели ее в отделение реанимации в надежде хоть как-то сохранить ее жизнь. Ничего из того, что они предприняли, не привело ни к каким результатам.

В конце концов, эта женщина поняла, что скоро умрет, если не вмешается Бог. Она была настолько слаба, что не могла говорить громче шепота, но ей удалось поднять палец и привлечь внимание медсестры. Когда медсестра подошла поближе и наклонилась, то она услышала, как женщина тихо прошептала: "Пожалуйста, позвоните моему пастору еще раз и попросите его прийти. Скажите ему, что он может привести с собой любого, кто ему нужен, чтобы помолиться за меня, включая того чернокожего человека. Если со мной не произойдет чудо, я умру". Чернокожий брат во второй раз пришел в больницу, и на этот раз он возложил на умирающую женщину руки и произнес мощную молитву за ее исцеление. В тот же самый день Бог поднял эту женщину со смертного одра и исцелил ее.

Святой Дух распределяет Свои дары, как хочет и кому хочет. Иногда Он дает тот дар, в котором вы нуждаетесь, такому человеку, которого вы просто не можете выносить. Рано или поздно, мой друг, вам придется обратиться к этому человеку, если хотите получить то, в чем вы нуждаетесь.

Цель Бога Отца состоит в том, чтобы преобразовать нас в подобие Своего Сына. Это включает в себя большие изменения и преобразования. Иногда это означает, что нам придется отказаться от своих предрассудков и предпочтений, которые мешают нам позволить Богу совершать труд в нашей жизни. Мы должны научиться принимать Его дары от любого человека, которого Он посылает, и обращаться за помощью к любому служителю, которого избрал Бог, чтобы обеспечить нас всем необходимым. Эти принципы действуют одинаково в любой стране.

Нам пришлось находить общий язык с Южной Африкой, хотя мы не разделяем всех взглядов этой страны. Почему? Потому что они обладают огромными запасами золота и драгоценных камней. Похожим образом нам приходится обращаться к арабам, которые владеют большинством месторождений нефти на этой планете. Бог разделил и распределил богатство этого мира так, как это было Ему угодно. Теперь Он заставляет нас искать пути к сотрудничеству.

Чернокожий американец из этой истории обладал даром, который мог принести исцеление женщине. Бог был готов исцелить ее в любое время, но эта женщина не была готова принять Божий дар. Только тогда, когда усилия врачей оказались тщетными и она взглянула в лицо неминуемой смерти, эта женщина пожелала не только попросить Господа об исцелении,

но и принять Его план. Наряду с тем, что Бог имел необходимый рецепт для умирающей женщины, сначала Он потребовал от нее, чтобы она разобралась с тем грехом, который держал ее жизнь смертельной хваткой. Эта женщина исповедовала Иисуса Христа Господом, тем не менее, она считала нормальным придерживаться своих расовых предрассудков. Она отказывалась верить в то, что Бог собирался исцелить ее через руки с другим цветом кожи. Но, как только она подчинилась Божьей воле, Он спас ее жизнь через дары, веру и помазанные молитвы того же чернокожего брата, которого она когда-то отвергла. В тот самый момент, когда она освободилась от своей предвзятости, Бог высвободил ее исцеление. А от чего, по требованию Бога, вам придется освободиться, прежде чем Он принесет пробуждение в вашу жизнь или в вашу церковь?

Большинство проблем, с которыми сталкивался апостол Павел, происходили от расовых и религиозных предрассудков. Это также было корнем почти каждой крупной проблемы в ранней церкви. В каждом случае, предвзятость грозила разделить братьев и свести на нет Евангельскую Весть. Притом, что Бог воздал честь евреям, потомкам Авраама, Он позаботился и о том, чтобы включить людей многих других национальностей и рас в генеалогию Мессии. Его план заключался в том, чтобы привести все народы в Свое Царство, объединив их одной кровью, одним знаменем и одним Спасителем - Иисусом Христом.

Павел постоянно сражался против религиозных предрассудков евреев, направленных против язычников и всех пришедших ко Христу не евреев. Но сокрушительным ударом по всем видам предрассудков были его слова, направленные к церквам:

Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Галатам3:28-29).

Павел не дает места никаким предрассудкам ни в расовых различиях, ни в половых, ни в профессиональных и экономических! В Божьем присутствии все мужчины и женщины занимают одинаковое положение. Мы все являемся грешниками, спасенными по благодати и только по благодати. Мы спасаемся по благодати, живем в единстве по благодати. У нас всех есть общий доступ к Божьему присутствию через имя Иисуса, Сына Божия, и силу Его пролитой крови. Если мы предпочитаем держаться за собственные предрассудки, то в буквальном смысле отказываемся признавать истинное Тело Христово. Это является оскорблением для Бога.

Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих ... Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно ... Не может глаз сказать руке: "ты мне не надобна"; или также голова ногам: "вы мне не нужны" ... Дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге (1 Коринфянам 12:13,14,18,21,25).

В течение многих поколений многочисленные американские церкви проповедовали и поступали так, как будто существовало одно Евангелие для белых, а другое - для черных. Каждый раз, когда на их служениях читалась третья глава Послания к Галатам, за этим следовало гремящее "но" и различные сомнительные оправдания, дающие возможность посмотреть на предрассудок сквозь пальцы. Точно такая же трагедия недавно произошла в Южной Африке. Как и в Соединенных Штатах, в Южной Африке люди так упорно держались за свои мнения, что пролилась кровь и погибли тысячи людей. Послушание Божьему Слову могло бы избавить обе страны от невыразимого горя и разрывающей сердце боли, которые они перенесли из-за гражданского конфликта.

Мой друг, если вы читаете Божье Слово и сопровождаете его репликами: "Да, но...", то вам следует спросить себя, зачем вы боретесь с Богом?! Бог никогда не ошибается. Предрассудки привели к противостоянию людей практически на каждом континенте, они послужили причиной бесчисленных кровавых войн и конфликтов. Практически каждый тиран, восстававший, чтобы порабощать и подчинять другие страны, черпал силу из явной ненависти и предрассудков. Одним из признаков истинного пробуждения является то, что оно собирает всех людей вокруг Сына Божьего, выстраивая мосты над пропастью между расами, полами и многочисленными социальными и этническими группами.

  Препятствие 4. Осуждение других

Сердце, которое осуждает других, ослабляет силу молитв, пробивающих медь небес

Привычка к осуждению других людей является еще одним грехом, который препятствует нашим молитвам. Иисус предупреждал Своих учеников и всех, кто будет уповать на Него:

Не судите, да не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какой мерой мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучек в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучек из глаза твоего"; а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучек из глаза брата твоего (Матфея 7:1-5).

Он так же говорил враждебной толпе религиозных лидеров:

Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоанна 7:24).

Вам, возможно, иногда придется судить о плодах праведности в жизни какого-нибудь человека, но это не означает, что Бог призвал вас быть "инспектором святых плодов". Это не больше, чем красивый предлог для сплетен и самоправедного лицемерия. Последуйте совету Иисуса: "Не судите, да не судимы будете".

Мы любим осуждать. Мы любим сравнивать других с собой, как с лучшим примером благочестия, который нам известен. Мы любим сравнивать доктрины других проповедников с самой точной доктриной, которую мы знаем, - нашей собственной. Нам нравится обсуждать чужих детей, одежду, карьеру и супруга, с надеждой найти то, что они гораздо хуже наших. Мы любим знать подробности о том, как проводят отпуск другие люди, какие у них машины, мебель и дома. Мы любим посудачить о пасторах, их учениях и проповедях, а также обо всем, что делают их жены. И все это время мы выстраиваем наше видимое благочестие и пытаемся получить благоволение у Бога и человека. Мы и в самом деле имеем жуткую способность видеть самих себя, как более одаренных, лучше подготовленных и более сострадательных, чем практически любой человек вокруг нас.

У большинства из нас хватает ума не хвастаться в открытую. Вместо этого, мы выражаем свое превосходство в искренне звучащей озабоченности по поводу менее удачливых людей в наших церквах и на рабочих местах. Наше отношение к другим людям сводится к следующему: "Благодарение Богу, что есть мы, чтобы заполнить пробел, когда все эти меньшие формы жизни терпят неудачу". Эта чепуха является действующим образцом поведения в церквах по всему миру. Такое отношение удерживает небеса медными и препятствует тому, чтобы настоящее ходатайство поднималось к Господу из наших сердец.

Проведение духовной экспертизы

Я задаюсь вопросом, сколько людей "уснули раньше времени"? Что было бы, если бы мы вытащили их из могил и провели духовную экспертизу? Мы вполне могли бы обнаружить, что физическая болезнь не имела никакого отношения к их безвременной смерти! Мы могли бы обнаружить то, что они умерли от духовной болезни осуждения и из-за их отказа принимать тех, кто им не нравился, в качестве таких же членов в Теле Христовом. Апостол Павел был очень резок, когда писал Коринфянам о надлежащем соблюдении вечери.

Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирает. Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы (1Коринфянам 11:29-31).

Огорчение, непрощение и предрассудки могут проявляться в виде осуждения, которое ошибочно исключает людей из Божьего Царства. Когда мы осуждаем других, то мы приносим Божье осуждение на наши собственные головы. (Возможно также, что некоторые дети укоротили свои жизни потому, что им не удалось почитать своих родителей в детстве и позднее в зрелости.)

Средство очень простое. Позвольте Иисусу быть вашим эталоном. Это отрезвляющее сравнение наверняка заставит замолчать находящегося внутри вас лицемера. Иисус заповедовал нам заниматься таким исследованием собственного сердца, когда обратился к толпе, которая собиралась побить камнями пойманную в прелюбодеянии женщину: "Кто из вас без греха, первый брось на нее камень" (см. Иоан. 8:7).

Конечно, Господь знает нас лучше, чем мы сами знаем себя. Он вразумлял нас:

А если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму (Матфея 14:15).

Иисус предупреждал нас об опасности высокомерного предположения, что мы понимаем все лучше, чем другие. Павел дал нам похожий совет:

Они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно (2 Коринфянам 10:12).

Когда Бог действует на наших служениях пробуждения, очень часто Он показывает людям самих себя, - такие картины, которые они редко видят. Эта сверхъестественная шоковая терапия обычно приводит к покаянию. Давид сказал:

Размышлял о путях моих, и обращал стопы мои к откровениям Твоим. Спешил и не медлил соблюдать заповеди Твои (Псалом 118:59,60).

Единственный, кто бросает обвинения верующим, - это дьявол и его компания. Действительно, Бог ожидает такого рода разговоров только со стороны дьявола. Он дал ему прозвище "клеветник братьев" (см. Откр. 12:10). Его наказание уже провозглашено в Великой Книге. Если вы постоянно критикуете своих братьев и с ваших уст постоянно слетают замечания и обвинения, то, я думаю, вам стоит спросить себя: "Какому же господину я служу, своими мыслями и словами?" Возможно, мой друг, вам следует освободиться от духа критики. Если вы поражаете своих братьев и сестер своим языком, то вы уже подчинили его злу! Перестаньте осуждать. Покайтесь! И вы увидите, как разбиваются медные небеса.

 

Препятствие 5. Игнорирование бедных

Когда вы открываете свое сердце для нуждающихся, тогда Бог открывает для вас небеса

Одним из самых сильных обвинений, направленных сегодня против Церкви, является то, что она бросила бедных и нуждающихся на попечение правительства. Это больно ранит, потому что по большей части это правда. Неважно, что правительство сделало в прошлом или планирует совершить в будущем. Бог не прекращал и не отменял нашу обязанность заботиться о бедных! Соломон предупреждал:

Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить, - и не будет услышан (Притчи 21:13).

Это очень отрезвляющее утверждение. Не знаю, как вы, но я бы никогда не хотел оказаться в таком положении, когда Бог не будет слушать мой вопль.

Первый крупный конфликт в новой церкви в Иерусалиме произошел на почве служения нуждающимся вдовам и сиротам. Этого конфликта просто не было бы в большинстве наших современных церквей, но тут нечем хвалиться. Такой конфликт не произошел бы потому, что мы попросту не проявляем заботу о своих вдовах и сиротах, так как у нас отсутствуют такие служения. Мы либо оставляем их в неласковых руках государственных служб по пособиям, либо передаем их в уставшие руки Римской Католической Церкви, либо в другие чрезмерно загруженные благотворительные организации.

Большинство христиан настолько напугано контактами с бедными людьми, что даже не знает, как протянуть руку нуждающимся! По правде говоря, мы не имеем никакого понятия о ежедневных переживаниях бездомных людей и даже не уверены, что хотим об этом знать. Если мы когда-либо и задумываемся о полной отчаяния жизни престарелых вдов, то мы быстро стараемся отогнать от себя эти безрадостные мысли и начинаем размышлять о более приятных вещах. Иногда мы можем покачать головой и сказать: "Ах, как жаль!", когда видим ребенка, потерявшего одного или обоих родителей в катастрофе, на войне или из-за болезней, но наше сострадание на этом практически и заканчивается. Вместо того чтобы протянуть руку такому несчастному ребенку, мы радостно собираем наших собственных детей и спешим домой, в наш безопасный кокон, подальше от кричащих нужд бедных и обездоленных.

И все же есть причина, благодаря которой мы не можем оставаться равнодушными, когда встречаемся с нуждающимся человеком. Божий Дух внутри нас пробуждает наши спящие чувства и толкает нас к действию. Каждое место Писания, которое говорит о сострадании к обездоленным, с новой силой побуждает нас размышлять о бедных и страждущих, разбивая ранее сформировавшиеся стереотипы. Мы вдруг осознаем, что бедные - это просто люди, которым нужно больше, чем они имеют. Они борются только ради того, чтобы выжить, а не нажиться. Правда состоит в том, что если бы сегодня Иисус ходил по земле, то мы, скорее всего, нашли бы Его среди бедных, а не внутри наших церквей.

Посмотрите снова на место Писания в Притчах 21:13:

Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить, - и не будет услышан.

Какое мощное место Писания. То, как мы обращаемся с бедными, имеет непосредственное отношение к тому, насколько мы будем услышаны на небесах!

Бог по-разному описывает бедных людей, но Он всегда делает это с состраданием. Господь не ожидает от нас, что мы отложим в сторону абсолютно все дела и сделаем заботу о бедных нашим единственным приоритетом. Тем не менее, Он ожидает от нас, что мы будем прислушиваться к воплям тех бедных, которых Он приводит на наши пути. Иисус служил только тем, кого давал Ему Отец. Это означало, что большинство людей в толпе не получали исцеления или освобождения. А в другое время, как об этом говорит Писание, Он служил всем:

При захождении же солнца, все, имевшие больных различными болезнями, приводили их к Нему; и Он, возлагая на каждого из них руки, исцелял их (Лука 4:40).

Большинство церквей служат бедным только тем, что дают одежду, еду или одноразовое денежное пособие, чтобы отделаться от них. Проблема состоит в том, что многим действительно бедным людям невозможно помочь только одноразовым подаянием. Мы должны ходить среди них, как это делал наш Господь, утешать их, делить с ними пищу и служить им, как равным, прежде чем станут видны долговременные результаты. Некоторые могут спастись от нищеты через духовное перерождение и обновление ума Словом Божьим. Другие нуждаются в материальной помощи в дополнение к такому перерождению, в связи с тем, что их земной источник дохода был потерян из-за смерти или болезни. Тогда церкви необходимо взять на свои плечи постоянную ответственность за обеспечение их нужд. Именно это и делало церковное тело в Иерусалиме для своих вдов и сирот.

Может быть, это не звучит как типичный разговор о пробуждении, но я говорю вам, что это Библейский разговор. Пробужденная Церковь - это заботящаяся церковь. Пробужденный верующий - это служитель.

 

Препятствие 6. Учение заповедям человеческим

Когда мы отказываемся от человеческих заповедей, Божьи заповеди начинают пробиваться через облачные небеса.

Многие верующие молятся не эффективно и живут в постоянном разочаровании и упадке духа только потому, что уверовали в заповеди человеческие, а не в Учение Божье.

Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня; Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим (Матфея 15:8-9).

Многие из заповедей, представленные в наших церквах в качестве библейских доктрин, в буквальном смысле требуют от христиан отвергать или исправлять Слово Божье в том виде, в котором оно записано в книге Деяний, в первом и втором посланиях к Коринфянам, в послании к Ефесянам и даже в Евангелиях. Целые отрывки этих вдохновленных Духом книг снабжаются таким знакомым хором "но", в то время как озабоченные Библейские учителя и проповедники борются за то, чтобы уверить свою аудиторию, что все, написанное там, прошло вместе с апостолами (а ведь это далеко не так), как будто все это было ограничено служением апостолов. Такое ощущение, что все, что имеет отношение к сверхъестественному Богу, который делает сверхъестественные дела, систематически удаляется в наши дни с целью подогнать под опрятненькие человеческие заповеди.

То же самое происходит и в харизматических и пятидесятнических церквах. Здесь служители не берут во внимание определенные стихи из Библии, которые противоречат их любимым человеческим заповедям о последнем времени, троице, вечере, крещении или тому, что в моде в данный момент. Друг мой, истина состоит в том, что Богу, который приносит пробуждение, нет никакого дела до человеческих заповедей, но Он с нежностью любит каждого человека. Он жаждет увидеть, как Его река течет через сердце всякого человека, который призывает имя Его Сына.

Этого не произойдет до тех пор, пока многие христиане не перестанут путать доктринальные понимания с истинным переживанием Бога. Между этими понятиями существует огромная разница. Только то, что вас вырастили в духе пятидесятнической или харизматической традиции, вовсе не означает, что вы пережили Божье присутствие и силу. Многие, кто слышали о таком переживании и верят в это, никогда не переживали подобного в своей жизни.

С другой стороны, многих искренних христиан научили тому, что делать все благопристойно и чинно означает жестко ограничивать поклонение и заглушать всякие духовные или эмоциональные проявления. Такая неправильно направленная ревность породила бессильные и безжизненные церкви, в которых совершенно отсутствуют сверхъестественные дары Духа, описанные в посланиях. А Церковь без силы не способна пожать и сохранить урожай душ в этом последнем поколении. Богу не угодны эти экстрабиблейские доктрины, которые потворствуют "...виду благочестия, силы же Его отрекшиеся" (см. 2 Тим. 3:5). Иисус сказал, что мы будем иметь силу, а не скуку, когда Дух Святой сойдет на нас.

Я уверен, что пришествие Святого Духа в горницу в день Пятидесятницы не совсем соответствует нашим современным определениям чинности и благочестия, тем не менее, это был Сам Бог. Я знаю, что в моем случае я не был готов принять ту свободу, которую принесло пробуждение в Браунсвильскую Церковь Ассамблеи Божьей. Поэтому Бог разбирался со мной до тех пор, пока я не изменился. Он так мощно касался меня, что я беспомощно лежал на виду у всей моей паствы на протяжении всего времени, пока длилось каждое служение. Так продолжалось больше месяца, когда пробуждение только началось! И когда Бог, в конце концов, допустил меня вновь стоять перед собранием, мне пришлось засунуть свой указательный палец в карман, где ему и место.

 

Препятствие 7. Самоосуждение

Вы должны помнить, кто вы такой. Ложь врага не может осуждать сынов Божьих.

Сатана назван "клеветником братьев" не напрасно. Нам только стоит подумать о том, что мы оставили позади все, отвлекающее нас, и закрыли двери своей спальни, офиса или молитвенной комнаты, как знакомый клевещущий голос начинает прокручивать в нашей голове все наши ошибки и неудачи в мучительных деталях. Нам следует помнить этот мудрый совет: подумай, откуда это исходит. Каждый раз, когда вы преодолеваете стадию болтовни и в самом деле отстраняетесь от ежедневной рутины, чтобы искренне помолиться в Божьем присутствии, ваш клеветник тут как тут. Он сделает все, что угодно, чтобы удержать вас от молитвы, и обвинения являются его любимой тактикой. Удивительный факт состоит в том, что если дьяволу когда-нибудь вздумается взять выходной, то мы, скорее всего, будем продолжать его осуждающую работу даже без его помощи! Может быть, именно поэтому апостол Иоанн сказал:

И вот, по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем перед Ним сердца наши; ибо, если сердце (наше) осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди его и делаем благоугодное пред Ним (1 Иоанна 3: 19 - 22).

Первое, что необходимо сделать, когда вы приходите к Богу в молитве, это уверить себя, что вы стоите перед Ним. Напомните себе, что только Иисус Христос сделал для нас возможным входить в присутствие Божье.

Попросите Святого Духа сделать явным любой неисповеданный грех, который, возможно, препятствует вашему прямому общению с Богом, затем исповедуйте его и покайтесь. Начните прославлять Бога и вслух произносить те места Писания, которые провозглашают ваше тождество с Христом. Возрадуйтесь по Слову Божьему и провозгласите:

Я имею Божью праведность во Христе. Я новое творение, созданное по образу и подобию Божьему, по Его благоволению. Я дитя Божье и наследник всех обетований через Иисуса Христа. Тот, кто во мне, больше того, кто в мире! Итак, мне нет никакого осуждения, потому что я во Христе Иисусе, и я хожу по Духу, а не по плоти (см. 2 Коринф. 5:21, 17; Бытие 1:26; Откр. 4:11; Рим. 8:16-17; Иоан. 4:4; Рим. 8:1).

 

Препятствие 8. Неуважение к супругу

Принижение помазания и даров в вашем супруге украдет у вас полноту силы, в которой вы нуждаетесь, чтобы пробиться через медные небеса.

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшими сосудами, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах (1 Петра 3:7).

Многие браки разрушаются и многие молитвы не достигают цели, когда беспечная пренебрежительность долгими супружескими отношениями порождает неуважение. И, несмотря на то, что неуважение, порожденное пренебрежением, вещь достаточно обычная в нашем мире, не стоит давать ей возможности уничтожить наши семьи. Любовь и искренняя забота, выражаемая каждым членом хорошо оберегаемого брака, вполне успешно удерживает этого разрушителя в стороне.

Когда партнеры по браку начинают воспринимать друг друга, как нечто само собой разумеющееся, забывая оказывать друг другу знаки любви и внимания, постепенное неуважение может начать медленно расти день ото дня. Иногда мужья начинают обращаться со своими женами грубо и неуважительно только потому, что имеют явно выраженный доминирующий характер.

Но это не Божий план. Мужчина является защитником женщины, а не губителем. Все, что он делает, должно созидать ее, а не уничтожать. Это должно проявляться в его отношении, в его словах и в его поступках в то время, как он оказывает нежное внимание к ее потребностям и личным желаниям. Похвала жене принесет мужу уважение гораздо быстрее, чем его эгоистичное господство над ней. Способность внимательно выслушать и чуткая доброта обратят ее сердце к нему.

И все же слишком часто брачные узы рвутся из-за взаимных осуждений и упреков, которые неизменно приводят к неуважению. Остерегайтесь, чтобы дьявол, используя против вас свою самую неотразимую ложь, не насадил в ваш разум мысль, что ваша супруга не признает или не ценит ваше помазание и то предназначение, которое Бог возложил на вашу жизнь. Такая ложь подрывает вашу духовную силу и само понимание, которое делает вас верующим. Как только врагу удается убедить вас в том, что вашу супругу не очень заботит ваша жизнь и работа, то вы начинаете следовать по опасному пути, который отделяет вас от вашей супруги, даже тогда, когда вы живете под одной крышей! Эти два отдельных жизненных пути наверняка закончатся нестерпимой болью и, возможно, приведут к разрыву и разводу.

Небеса остаются медными над теми, кто расположен принимать такую демоническую ложь. У дьявола наготове всевозможные искушения, которые направлены на то, чтобы унизить и уничтожить того, кто отделяется от своего супруга из-за служения или призвания. У такого человека иссякает сила, а безопасность и защита семьи становится очень уязвимой. В результате этого ваши дети могут стать мишенью для различных искушений, болезней, депрессий и разочарований, в них может развиться непослушание и даже бунт.

Уходит доверие, принцип взаимопомощи больше не действует. В сердце каждого члена семьи вкрадывается зловещее чувство одиночества и обреченности. В конечном итоге, узы любви и чувство защищенности, которые когда-то управляли домом, превращаются не во что иное, как в воспоминание.

Конечно, я понимаю, что в отдельных и крайне редких случаях, один из супругов действительно не желает принимать призвание Божье, которое есть на жизни другого супруга. Не надо делать выводы, что это относится именно к вам. В преобладающем большинстве браков, в которых супруги отдалились друг от друга по причине служения или призвания, один из супругов просто поверил в ложь, что его (или ее) половина не имеет всего необходимого, чтобы двигаться вместе с "помазанным супругом". Несмотря на то, что эта проблема широко распространена и ее можно найти в обеих сторонах брака, чаще всего именно женщина является целью этой сатанинской атаки.

Сохраняйте свой брак через осознание, что разница в понимании или призвании не обязательно означает, что ваша супруга не поддерживает вас. Остерегайтесь, чтобы ваши неправильные умозаключения о том, насколько ваша супруга преданна вам, вашему служению или Христу, не украли у вас тех благословений, которые могут найти верные своему браку партнеры. Двое всегда сильнее одного. Цените и храните эту силу, относясь со вниманием к потребностям и дарованиям своего партнера по браку. И самое главное, молитесь вместе. Супружеские пары, которые вместе молятся, открывают много нового в самих себе, в своем браке и в своем служении, что невозможно узнать никаким другим способом. Затем доверьтесь Богу в том, что Он сохранит ваше сердце и разум. Поступая так, вы будете держать небеса чистыми и открытыми над своим домом.

 

Жажда по Богу и молитва

Жажда по Богу является центром любой действительно эффективной молитвы. Получается, что чем больше вы ищете Бога, тем больше вы будете жаждать Его присутствия. Именно этот жажда сердца приведет самого испорченного человека и самого ожесточенного отступника к Божьему алтарю. Если в своей жизни вы заметили описанные выше препятствия, то не расстраивайтесь, еще не все потеряно. Ваша жажда большего уже привела вас на страницы этой книги. Эта же жажда поведет вас дальше к совершенству, если вы подчинитесь каждому мягкому прикосновению Духа Святого к вашему сердцу.

Эта жажда по Богу уже привела многих служителей и верующих из практически каждой деноминации к тому, чтобы искать Божьего лица в этом пробуждении в Браунсвилле. Я очень счастлив от того, что многие, если не большинство, вернулись в свои церкви и дома окунувшимися в Божью славу и с совершенно другим представлением о пробуждении и важности настойчивой молитвы. Свидетельства о могущественном Божьем действии продолжают поступать в наши офисы, как из традиционных, так и нетрадиционных, деноминационных и неденоминационных церквей. Большинство из них ощутили новый настойчивый призыв к молитве. Бог не смотрит на наше звание и рекомендации о том, какие мы служители. Он смотрит на наши сердца. И теперь Он пытается научить нас смотреть на себя теми же глазами.

Международное служение «Благословение Отца» IMBF

85300 Украина. Донецкая обл. Красноармейск, ул. Свердлова, 120

8 (06239) 2-02-23

Наш сайт:

2007



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Академики в п. Волгин (председатель), в в

    Документ
    Академики в. п. Волгин (председатель), в. в. виноградов, я. и. Конрад (зам. председателя), Я. а. о р бели, с. д. СКАЗКИН, м. н. Тихомиров, члены-корреспонденты АН СССР д.
  2. Материальный мир как огромный лес наслаждений Впредыдущей главе было дано иносказательное описание леса материального существования, и теперь Шукадева Госвами подробно объясняет смысл этой аллегории

    Документ
    В предыдущей главе было дано иносказательное описание леса материального существования, и теперь Шукадева Госвами подробно объясняет смысл этой аллегории.
  3. Р. Е. Пубаев «Чжуд-ши» классический источник тибетской медицины, в котором собран многовековой опыт тибетских лекарей, использовавших в своей практике достижения медицинских систем Индии, Китая и других стран. И

    Книга
    «Чжуд-ши» — классический источник тибетской медицины, в котором собран многовековой опыт тибетских лекарей, использовавших в своей практике достижения медицинских систем Индии, Китая и других стран.
  4. Имаджика клайв баркер глава 1

    Документ
    В соответствии с фундаментальным учением Плутеро Квексоса, самого знаменитого драматурга Второго Доминиона, в любом художественном произведении, сколь бы ни был честолюбив его замысел и глубока его тема, найдется место лишь для трех действующих лиц.
  5. А. Н. Афанасьев Древо жизни. Москва, Современник, 1982 с. 464

    Документ
    Историк и фольклорист А. Н. Афанасьев широко известен как издатель сказок, но он был еще и глубоким исследователем мифологии. В книгу вошли наиболее интересные материалы из творческого наследия А.

Другие похожие документы..