Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Итальянский гитарист, певец, композитор и педагог. В 1807-19 жил в Вене, выступал в концертах как гитарист с исполнением собственных сочинений. Его ви...полностью>>
'Документ'
Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумаг...полностью>>
'Документ'
Д. 4 Голошов Егор Андреевич Джентрификация в Москве Gentrification in Moscow Высоковский А....полностью>>
'Документ'
В статье рассматривается роль института нелегальной защиты прав собственности в развитии постсоветской России. Автор дает комплексный анализ нелегальн...полностью>>

Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации Саратовская областная организация

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

оплаты труда и заработной платы

работников областных государственных

общеобразовательных учреждений

Примерное положение
о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, имеющих аудиторную занятость

I. Общие положения

1. Настоящее положение (далее - Положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования на территории Саратовской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании".

2. Положение детализирует распределение стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, определяет цель усиления материальной заинтересованности работников учреждений в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных задач в рамках комплексного проекта модернизации образования.

3. Положение включает примерный перечень критериев и показателей эффективности аудиторной и неаудиторной деятельности педагога. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Общая максимальная сумма баллов - 100.

4. На основе настоящего Положения администрацией учреждения совместно с органами государственно-общественного управления разрабатывается соответствующий локальный акт, определяющий перечень критериев и показателей, размер стимулирующих надбавок, порядок их расчета и выплаты. Данный локальный акт принимается общим собранием трудового коллектива, согласовывается с профсоюзным комитетом и утверждается руководителем учреждения.

5. Дополнение и изменение критериев и показателей относится к компетенции учреждения.

6. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

7. Расчет размеров выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда целесообразно производить по результатам отчетных периодов.

8. Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого педагогического работника.

II. Порядок стимулирования

9. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников осуществляется органами государственно-общественного управления учреждения образования по представлению руководителя учреждения. Органы государственно-общественного управления создают специальную комиссию, в которую входит директор учреждения, представители органов государственно-общественного управления, научно-методического совета и профсоюзной организации по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников.

10. Работники учреждения самостоятельно, один раз в определенный отчетный период, заполняют портфолио результатов своей деятельности и передают заместителю руководителя для проверки и уточнения.

11. Аналитическая информация, критерии и показатели стимулирования, предусмотренные локальным актом учреждения, представляются на рассмотрение органов государственно-общественного управления 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

12. Стимулирование педагогических работников осуществляется по балльной системе с учетом утвержденных в локальном акте критериев и показателей.

13. Размер стимулирующей надбавки конкретного педагогического работника определяется умножением стоимости 1 балла на их суммарное количество.

III. Система оценки индивидуальных достижений педагогических работников

14. Основными принципами оценки индивидуальных достижений педагогов являются:

единые процедура и технология оценивания;

достоверность используемых данных;

соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании представляемой информации.

15. Процедура, технология, структуры по оценке индивидуальных образовательных достижений педагогов регламентируются следующими документами:

федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников, ЕГЭ, независимой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов учреждений;

федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации учреждений;

федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, социально значимых проектов и акций;

методика формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников областных государственных общеобразовательных учреждений;

региональная программа мониторинговых исследований.

16. Накопление информации об индивидуальных достижениях педагогов осуществляется в портфолио.

17. Структура оценки состоит из 7 блоков, каждый из которых имеет свою систему ранжирования согласно разделу VI настоящей методики.

18. Итоговый балл формируется как суммарный балл по всем критериям.

19. Контроль за достоверностью и своевременностью представляемых сведений на уровне учреждения осуществляется руководителем (заместителем руководителя) учреждения.

IV. Порядок определения размера стимулирующих выплат

20. Расчет стимулирующих выплат производится путем подсчета баллов за отчетный период по каждому педагогу.

21. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, запланированного на период с сентября по декабрь текущего года включительно, делится на общую сумму баллов всех педагогических работников, что позволяет определить денежный вес (в рублях) каждого балла.

22. Для получения размера стимулирующих выплат каждому педагогическому работнику за период с сентября по декабрь текущего года показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого педагогического работника. Указанная выплата может быть произведена равными долями ежемесячно с сентября по декабрь или единовременно (в декабре). Аналогично осуществляется расчет с января по июнь.

Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы педагогического работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается, исходя из средней заработной платы педагогического работника учреждения, в котором учтены стимулирующие выплаты.

V. Критерии и показатели качества и результативности труда педагогических работников учреждения

┌──────┬──────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│N п/п │ Критерии │ Показатели │

├──────┼──────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1. │Уровень │ Максимальный балл по критерию 1-16 │

│ │предоставляемого ├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │содержания │1) Доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам│

│ │образования │углубленного изучения предмета │

│ │ ├────────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬───────────┤

│ │ │ 0 │ до 40% │ 40-59% │ 60%-79% │ 80-100% │Выставляет-│

│ │ │ │ │ │ │ │ся │

│ │ │ │ │ │ │ │максимально│

│ │ │ │ │ │ │ │возможный │

│ │ │ │ │ │ │ │балл │

│ │ ├────────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┤

│ │ │ 0 │ 2 │ 6 │ 12 │ 16 │ │

│ │ ├────────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┤

│ │ │2) Доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам│

│ │ │профильного уровня (от учащихся 10-11 классов) │

│ │ ├────────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬───────────┤

│ │ │ 0 │ до 40% │ 40-59% │ 60%-79% │ 80-100% │ │

│ │ ├────────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┤

│ │ │ 0 │ 2 │ 6 │ 12 │ 16 │ │

│ │ ├────────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┤

│ │ │3) Доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по его авторской│

│ │ │программе (исключая программы элективов) │

│ │ ├────────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬───────────┤

│ │ │ 0 │ до 40% │ 40-59% │ 60%-79% │ 80-100% │ │

│ │ ├────────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┤

│ │ │ 0 │ 2 │ 6 │ 12 │ 16 │ │

│ │ ├────────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┤

│ │ │4) Доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам│

│ │ │коррекционно-развивающего обучения (от обучающихся, которым требуются│

│ │ │данные программы). Если таких обучающихся нет, то критерий не учитывается│

│ │ │при подсчете │

│ │ ├────────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬───────────┤

│ │ │ 0 │ до 40% │ 40-59% │ 60%-79% │ 80-100% │ │

│ │ ├────────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┤

│ │ │ 0 │ 2 │ 6 │ 12 │ 16 │ │

│ │ ├────────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┤

│ │ │5) Доля обучающихся (у данного педагога, занимающихся) по индивидуальным│

│ │ │учебным планам (от обучающихся 10-11 классов) │

│ │ ├────────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬───────────┤

│ │ │ 0 │ до 10% │ 10-19% │ 20%-30% │ более 30% │ │

│ │ ├────────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┤

│ │ │ 0 │ 2 │ 6 │ 12 │ 16 │ │

│ │ ├────────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┤

│ │ │6) Доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам│

│ │ │развивающего обучения (педагоги начальной школы) │

│ │ ├────────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬───────────┤

│ │ │ 0 │ до 40% │ 40-59% │ 60%-79% │ 80-100% │ │

│ │ ├────────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┤

│ │ │ 0 │ 2 │ 6 │ 12 │ 16 │ │

│ │ ├────────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┤

│ │ │7) Участие педагога в опытно-экспериментальной деятельности по предмету,│

│ │ │апробации новых технологий, методик, учебно-методических комплектов │

│ │ ├─────────────────────┬───────────────────┬─────────────────────┬───────────┤

│ │ │школьный эксперимент │ муниципальный │ региональный, │ │

│ │ │ │ эксперимент │ федеральный │ │

│ │ │ │ │ эксперимент │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ │ │ 8 │ 10 │ 16 │ │

├──────┴──────────────────┴─────────────────────┴───────────────────┴─────────────────────┼───────────┤

│Итого по критерию 1: │ │

├──────┬──────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┤

│ 2. │Уровень │ Максимальный балл по критерию 2-15 │

│ │профессиональной ├───────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┤

│ │культуры педагога │1) Доля обучающихся (у данного педагога), для которых в│выставляет-│

│ │ │образовательном процессе используются здоровьесберегающие│ся │

│ │ │технологии, рекомендованные на федеральном или региональном│максималь- │

│ │ │уровне │ный │

│ │ ├────────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬───────────┤возможный │

│ │ │ менее 20% │ 20-39% │ 40-59% │ 60%-79% │ 80-100% │балл │

│ │ ├────────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┤

│ │ │ 0 │ 2 │ 6 │ 11 │ 15 │ │

│ │ ├────────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┤

│ │ │2) Результативность использования информационно-коммуникационных технологий│

│ │ │в образовательном процессе │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────────┬───────────┤

│ │ │участие │использова-│использо-│использо-│использо-│наличие у│выставляет-│

│ │ │учителя в│ние в│вание в│вание │вание │учителя │ся средний│

│ │ │конферен-│образова- │образова-│электрон-│учителем │призовых │балл │

│ │ │циях в│тельном │тельном │ных форм│дистанци-│мест на│ │

│ │ │режиме │процессе │процессе │контроля │онных │мероприяти-│ │

│ │ │on-line │электронных│электрон-│на уроках│форм │ях, │ │

│ │ │ │учебно-ме- │ных │и учебных│обучения │проводимых │ │

│ │ │ │тодических │учебно- │занятиях │в │в │ │

│ │ │ │комплектов │методиче-│(от 70%│установ- │дистанцион-│ │

│ │ │ │ │ских │занятий) │ленном │ном режиме │ │

│ │ │ │ │комплек- │ │порядке │ │ │

│ │ │ │ │тов, │ │ │ │ │

│ │ │ │ │самостоя-│ │ │ │ │

│ │ │ │ │тельно │ │ │ │ │

│ │ │ │ │разрабо- │ │ │ │ │

│ │ │ │ │танных │ │ │ │ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────┼───────────┤

│ │ │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────────┴───────────┤

│ │ │3) Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности│

│ │ │проектных методик и технологий │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────────────────────┤

│ │ │использо-│наличие │наличие │наличие │наличие │ выставляется сумма │

│ │ │вание на│призовых │призовых │призовых │призовых │ баллов │

│ │ │уроках │мест на│мест на│мест на│мест на│ │

│ │ │метода │конкурсах │конкурсах│конкурсах│конкурсах│ │

│ │ │защиты │социально │социально│социально│социально│ │

│ │ │проектов │значимых │значимых │значимых │значимых │ │

│ │ │(более │проектов │проектов │проектов │проектов │ │

│ │ │30% │школьного │муници- │регио- │более │ │

│ │ │занятий) │уровня │пального │нального │высокого │ │

│ │ │ │ │уровня │уровня │уровня │ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────────────────────┤

│ │ │4) Результативность исследовательской деятельности учителя │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────────────────────┤

│ │ │наличие │наличие │наличие │наличие │наличие │ выставляется сумма │

│ │ │докладов │призовых │призовых │призовых │призовых │ баллов │

│ │ │по итогам│мест на│мест на│мест на│мест на│ │

│ │ │исследо- │профессио- │професси-│професси-│професси-│ │

│ │ │ватель- │нальных │ональных │ональных │ональных │ │

│ │ │ской │конференци-│конферен-│конферен-│конферен-│ │

│ │ │деятель- │ях, слетах│циях, │циях, │циях, │ │

│ │ │ности на│учителей │слетах │слетах │слетах │ │

│ │ │педсове- │школьного │учителей │учителей │учителей │ │

│ │ │тах, │уровня │муници- │регио- │(уровень │ │

│ │ │конферен-│ │пального │нального │выше │ │

│ │ │циях │ │уровня │уровня │регио- │ │

│ │ │любого │ │ │ │нального)│ │

│ │ │уровня │ │ │ │ │ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┼───────────────────────┤

│ │ │5) Результативность деятельности учителя по│ выставляется │

│ │ │социальной адаптации и профессиональной ориентации│максимальный возможный │

│ │ │обучающихся │ балл │

│ │ ├───────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤

│ │ │а) доля обучающихся (у данного педагога), посещающих у него элективный курс│

│ │ │(от 9 кл. или 8-9 кл.) │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ до 10% │ 10-19% │ 20%-30% │более 30%│ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Профсоюз Работников Народного Образования и Науки РФ информационно-аналитические материалы

    Аналитические материалы
    О ходе выполнения постановления Исполкома Профсоюза от 8 июня 2010 г. № 1 «О первоочередных мерах профсоюза, его организаций по защите трудовых прав, социально-экономических и профессиональных интересов работников образования,
  2. Профсоюз работников народного образования и науки РФ

    Документ
    Современные условия развития социально-трудовых отношений свидетельствуют о возрастающем влиянии практики заключения коллективных договоров и соглашений в учреждениях разных отраслей.
  3. Положение о первичной профсоюзной организации

    Документ
    1.1. Положение о первичной профсоюзной организации МОУ СОШ № 3 г. Ершова разработано в соответствии с пунктами 22, 32, 33, 34, 35, 42,9 Устава Профсоюза работников народного образования и науки (далее – Устава Профсоюза) и является
  4. Как и в предшествующем отчетном периоде, все 78 региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза представили отчеты о правозащитной работе по форме №4-пи

    Публичный отчет
    В 2010 году, как и в предшествующем отчетном периоде, все 78 региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза представили отчеты о правозащитной работе по форме № 4-ПИ.
  5. Наименование организации источника выплаты дохода, общий доход (руб)

    Документ
    Аппарат Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Некоммерческое партнерство "Консультационный центр содействия бизнесу "Сахаинфоцентр",

Другие похожие документы..