Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
взысканные или признанные должником штрафы и пеня, а также штрафы и пеня, подлежащие уплате должником на основании судебного акта, вступившего в закон...полностью>>
'Курсовая'
Объем курсовой работы составляет, как правило, 20-30 страниц машинописного текста на одной стороне листов формата А4 с полями: левое - 30 мм, правое ...полностью>>
'Диплом'
Изучение синдромов: хронической усталости, профессионального выгорания, одиночества, дефицита времени, психического пресыщения, «мрачного менеджера» и...полностью>>
'Документ'
Заболевания ЖКТ Строгое соблюдение охранительного режима, избегание перегрузок. Похвала, поддержка при нестабильной и низкой самооценке. Игровые мину...полностью>>

Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации Саратовская областная организация

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

Губернатор Саратовской области

П.Л.Ипатов

Приложение 1

к Закону Саратовской области

"Об утверждении нормативов финансирования

расходов на реализацию общеобразовательных

программ в муниципальных

общеобразовательных учреждениях"

Нормативы
финансирования для общеобразовательных учреждений

┌────────┬───────────┬──────────────────────────┬───────────────────────┐

│ Тип │Численность│ Классы │Сумма затрат на одного │

│населен-│обучающихся│ │ обучающегося в год, │

│ ного │ в │ │ руб. │

│ пункта │муниципаль-│ ├───────┬───────┬───────┤

│ │ном районе,│ │ 1-я │ 2-я │ 3-я │

│ │ городском │ │ступень│ступень│ступень│

│ │ округе, │ │ │ │ │

│ │ чел. │ │ │ │ │

├────────┼───────────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ Город │до 4000 │общеобразовательные │ 20406 │ 23428 │ 26963 │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │гимназические (лицейские) │ 19758 │ 22677 │ 26092 │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │специальные │ │ │ │

│ │ │(коррекционные) │ 41375 │ 47721 │ - │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │компенсирующего обучения │ 34703 │ 39991 │ - │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │обучение на дому │ 56470 │ 77909 │ 93222 │

│ ├───────────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │от │общеобразовательные │ 19539 │ 22424 │ 25799 │

│ │4000-8000 ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │гимназические (лицейские) │ 19758 │ 22677 │ 26092 │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │специальные │ │ │ │

│ │ │(коррекционные) │ 41375 │ 47721 │ - │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │компенсирующего обучения │ 34703 │ 39991 │ - │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │обучение на дому │ 56470 │ 77909 │ 93222 │

│ ├───────────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │более 8000 │общеобразовательные │ 18023 │ 20667 │ 23761 │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │гимназические (лицейские) │ 19758 │ 22677 │ 26092 │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │специальные │ │ │ │

│ │ │(коррекционные) │ 41375 │ 47721 │ - │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │компенсирующего обучения │ 34703 │ 39991 │ - │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │обучение на дому │ 56470 │ 77909 │ 93222 │

├────────┼───────────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ Село │до 3000 │общеобразовательные │ 32018 │ 38713 │ 42053 │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │гимназические (лицейские) │ 28780 │ 34768 │ 37755 │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │компенсирующего обучения │ 44288 │ 53661 │ - │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │обучение на дому │ 70109 │ 96851 │115953 │

│ ├───────────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │более 3000 │общеобразовательные │ 32018 │ 38713 │ 42053 │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │гимназические (лицейские) │ 26036 │ 31426 │ 34114 │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │компенсирующего обучения │ 40384 │ 48905 │ - │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │обучение на дому │ 70109 │ 96851 │115953 │

├────────┼───────────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ ЗАТО │ │общеобразовательные │ 25362 │ 29170 │ 33625 │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │гимназические (лицейские) │ 24361 │ 28010 │ 32280 │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │специальные │ │ │ │

│ │ │(коррекционные) │ 49381 │ 56996 │ - │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │компенсирующего обучения │ 41375 │ 47721 │ - │

│ │ ├──────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │обучение на дому │ 67496 │ 93222 │111597 │

└────────┴───────────┴──────────────────────────┴───────┴───────┴───────┘

Приложение 2

к Закону Саратовской области

"Об утверждении нормативов финансирования

расходов на реализацию общеобразовательных

программ в муниципальных

общеобразовательных учреждениях"

Нормативы
финансирования для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, учебно-консультационных пунктов общеобразовательных учреждений

┌───────────┬──────────────────────────────────┬────────────────────────┐

│ Тип │ Форма обучения │ Сумма затрат на одного │

│населенного│ │обучающегося в год, руб.│

│ пункта │ ├────────────┬───────────┤

│ │ │2-я ступень │3-я ступень│

├───────────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤

│ Город │очная │ 15619 │ 12375 │

│ ├──────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤

│ │заочная │ 11456 │ 9433 │

│ ├──────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤

│ │по индивидуальному плану │ 12375 │ 12375 │

│ ├──────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤

│ │обучение при│ 26327 │ 20649 │

│ │исправительно-трудовых учреждениях│ │ │

├───────────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤

│ Село │очная │ 21526 │ 17277 │

│ ├──────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤

│ │заочная │ 18162 │ 15104 │

│ ├──────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤

│ │по индивидуальному плану │ 15104 │ 15104 │

└───────────┴──────────────────────────────────┴────────────┴───────────┘

Приложение 3

к Закону Саратовской области

"Об утверждении нормативов финансирования

расходов на реализацию общеобразовательных

программ в муниципальных

общеобразовательных учреждениях"

Нормативы
финансирования для малокомплектных сельских и приравненных к ним общеобразовательных учреждений, а также филиалов общеобразовательных учреждений, реорганизованных из малокомплектных общеобразовательных учреждений

┌─────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐

│ Тип населенного │Сумма затрат на класс, класс-комплект в год, руб.│

│ пункта ├─────────────────┬────────────────┬──────────────┤

│ │ 1-я ступень │ 2-я ступень │ 3-я ступень │

├─────────────────────┼─────────────────┼────────────────┼──────────────┤

│Город │ 360932 │ 399764 │ 422490 │

├─────────────────────┼─────────────────┼────────────────┼──────────────┤

│Село │ 396433 │ 486637 │ 514710 │

└─────────────────────┴─────────────────┴────────────────┴──────────────┘

Приложение 4

к Закону Саратовской области

"Об утверждении нормативов финансирования

расходов на реализацию общеобразовательных

программ в муниципальных

общеобразовательных учреждениях"

Нормативы
финансирования на одного обучающегося в муниципальном общеобразовательном учреждении, находящегося на длительном лечении в больнице

┌─────────────┬───────────────────────┬─────────────────────────────────┐

│ Тип │ Форма обучения │ Сумма затрат на одного │

│ населенного │ │ обучающегося в год, рублей │

│ пункта │ ├──────────┬───────────┬──────────┤

│ │ │ 1-я │2-я ступень│ 3-я │

│ │ │ ступень │ │ ступень │

├─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┤

│Город │индивидуальное обучение│ 20673 │ 38283 │ 45939 │

│ ├───────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┤

│ │групповое обучение │ 13782 │ 22970 │ 25522 │

└─────────────┴───────────────────────┴──────────┴───────────┴──────────┘

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2008 г. N 254-П


"О новой системе оплаты труда работников областных государственных
общеобразовательных учреждений"
(с изменениями от 8 декабря 2008 г.)

Во исполнение статьи 144 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство области постановляет:

1. Утвердить методику формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников областных государственных общеобразовательных учреждений согласно приложению.

2. Одобрить введение новой системы оплаты труда в областных государственных общеобразовательных учреждениях с 1 сентября 2008 года в соответствии с перечнем учреждений, утвержденным органом исполнительной власти Саратовской области в сфере образования.

3. Рекомендовать администрациям органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области:

руководствоваться методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления, для формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений;

ввести новую систему оплаты труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях с 1 сентября 2008 года в соответствии с перечнем учреждений, утвержденным органом исполнительной власти Саратовской области в сфере образования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Старшову Н.И.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор - первый заместитель
Председателя Правительства области

А.Г.Бабичев

Приложение

к постановлению Правительства Саратовской области

от 16 июня 2008 г. N 254-П

Методика
формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников областных государственных общеобразовательных учреждений
(с изменениями от 8 декабря 2008 г.)

I. Общие положения и основные понятия

1. Настоящая методика применяется по вопросам системы оплаты и стимулирования труда работников областных государственных общеобразовательных учреждений (далее - учреждений), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.

Для целей настоящей Методики используются понятия и определения:

базовая часть фонда оплаты труда - гарантированная заработная плата административно-управленческого персонала, педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения;

стимулирующая часть фонда оплаты труда - выплаты, предусматриваемые системами оплаты труда работников общеобразовательных учреждений с целью повышения мотивации качественного труда работников и их поощрения за результаты труда;

портфолио - набор материалов, сертификационных документов, подтверждающих умения педагогического работника решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения в соответствии с приоритетными направлениями развития образования, и предназначенный для оценки уровня профессионализма. По материалам портфолио осуществляется оценка уровня содержания образования, уровня профессиональной культуры, динамики учебных достижений обучающихся, результативности неаудиторной деятельности по преподаваемым предметам, деятельности в качестве классного руководителя, участия в методической и научно-исследовательской работе, общественной деятельности;

аудиторная занятость педагогических работников - проведение уроков (учебных занятий) в соответствии с учебным планом и должностными обязанностями педагогического работника;

неаудиторная занятость педагогических работников - все виды образовательной и воспитательной деятельности с обучающимися, не связанные с проведением уроков, организация работы с родителями.

II. Формирование фонда оплаты труда учреждения

2. Формирование фонда оплаты труда учреждения осуществляется в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенного до учреждения, исходя из:

а) областного норматива финансирования на предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и содержание обучающихся (далее - норматива финансирования);

б) поправочного коэффициента к нормативу финансирования, установленного учредителем для учреждения;

в) количества учащихся в учреждении;

г) доли фонда оплаты труда в нормативе финансирования.

В случае экономии фонда оплаты труда учреждения средства могут быть направлены на выплаты стимулирующего характера работникам учреждения и (или) расходы на обеспечение учебного процесса.

3. Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле:

ФОТ = М х П х Д х У, где:

ФОТ - фонд оплаты труда учреждения;

N  - областной норматив финансирования;

П - поправочный коэффициент для данного учреждения;

Д - доля фонда оплаты труда в нормативе финансирования на реализацию

государственного стандарта;

У - количество учащихся в учреждении.

III. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей учреждений

4. Учредитель учреждения формирует централизованный фонд стимулирования руководителей учреждений по следующей формуле:

ФОТцст = ФОТ х ц, где:

ФОТцст - отчисление в централизованный фонд стимулирования

руководителей учреждений;

ФОТ - фонд оплаты труда учреждений;

ц - размер доли отчислений в централизованный фонд.

5. Размер доли отчислений в централизованный фонд стимулирования руководителей учреждений определяется органом исполнительной власти в сфере образования в зависимости от размера фонда оплаты труда, планируемой суммы на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений с учетом результатов деятельности учреждений, объемов работ, их сложности и социальной значимости, и не должен превышать 5 процентов, а в период апробации - 1 процент от фонда оплаты труда образовательных учреждений.

5.1. Размеры, порядок и условия осуществления поощрительных выплат руководителям образовательных учреждений по результатам труда определяются в локальном акте, принимаемом учредителем по согласованию с профсоюзным органом.

Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей образовательных учреждений осуществляется специальной комиссией, созданной по представлению учредителя.

Положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей учреждений приведено в приложении N 4.

IV. Распределение фонда оплаты труда учреждения

6. Учреждение с учетам ограничений, установленных областным нормативно-правовым актом, и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет в общем объеме средств, рассчитанном на основании областного норматива финансирования в расчете на одного обучающегося, количества обучающихся и поправочного коэффициента, долю на:

заработную плату работников учреждения, в том числе надбавки к должностным окладам (ФОТоу);

учебные расходы, расходы на материальное, социальное обеспечение, приобретение услуг и прочие текущие расходы.

Норматив финансирования позволяет учесть особенности каждого учреждения в отдельности, формировать и реализовывать политику развития системы образования и социальной поддержки граждан в период получения образования.

7. Фонд оплаты труда учреждения состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст):

ФОТоу = ФОТб + ФОТст

Объем стимулирующей части определяется по формуле:

ФОТст = ФОТоу х ш, где:

ш - коэффициент стимулирующей части.

8. Коэффициент стимулирующей части определяется учреждением самостоятельно. Рекомендуемая величина коэффициента - 0,2.

9. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения, включая:

а) административно-управленческий персонал образовательного учреждения (руководитель общеобразовательного учреждения, заместитель руководителя, руководитель структурного подразделения, и др.);

б) педагогический персонал, непосредственно осуществляющий учебный процесс (учитель, преподаватель);

в) иные категории педагогического персонала (воспитатель, воспитатель групп продленного дня, педагог-психолог, психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования, старший вожатый, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности и др.);

г) учебно-вспомогательный персонал (лаборант, бухгалтер, кассир, инспектор по кадрам, библиотекарь, секретарь-машинистка, заведующий хозяйством и др.);

д) обслуживающий персонал (водитель, уборщик, гардеробщик, дворник, сторож, рабочий по обслуживанию зданий и др.) и складывается из:

ФОТб = ФОТб ауп + ФОТб пп + ФОТб ипп + ФОТб увп + ФОТб оп, где:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Профсоюз Работников Народного Образования и Науки РФ информационно-аналитические материалы

    Аналитические материалы
    О ходе выполнения постановления Исполкома Профсоюза от 8 июня 2010 г. № 1 «О первоочередных мерах профсоюза, его организаций по защите трудовых прав, социально-экономических и профессиональных интересов работников образования,
  2. Профсоюз работников народного образования и науки РФ

    Документ
    Современные условия развития социально-трудовых отношений свидетельствуют о возрастающем влиянии практики заключения коллективных договоров и соглашений в учреждениях разных отраслей.
  3. Положение о первичной профсоюзной организации

    Документ
    1.1. Положение о первичной профсоюзной организации МОУ СОШ № 3 г. Ершова разработано в соответствии с пунктами 22, 32, 33, 34, 35, 42,9 Устава Профсоюза работников народного образования и науки (далее – Устава Профсоюза) и является
  4. Как и в предшествующем отчетном периоде, все 78 региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза представили отчеты о правозащитной работе по форме №4-пи

    Публичный отчет
    В 2010 году, как и в предшествующем отчетном периоде, все 78 региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза представили отчеты о правозащитной работе по форме № 4-ПИ.
  5. Наименование организации источника выплаты дохода, общий доход (руб)

    Документ
    Аппарат Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Некоммерческое партнерство "Консультационный центр содействия бизнесу "Сахаинфоцентр",

Другие похожие документы..