Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
This paper provides an overview of the Windows Embedded family of operating systems, and decision criteria for choosing the operating system software—...полностью>>
'Программа'
Личностно-ориентированная направленность курса. Личность ученика – вот, что должно стоять во главе учебно-воспитательного процесса. Личностно-ориенти...полностью>>
'Исследовательская работа'
Принимая решение о своем участии в бизнесе, прежде всего, необходимо определить, на базе какой собственности лучше всего начать свое дело, с тем чтоб...полностью>>
'Документ'
- Приветствие Партии «Русский блок» лидерам и активистам «Донбасской Руси», всем донбасским русским организациям по случаю очередной годовщины Переяс...полностью>>

Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации Саратовская областная организация

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Принят Саратовской областной Думой 24 декабря 2008 года

Настоящий Закон определяет объем субвенций из областного бюджета на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений и порядок определения нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях на территории Саратовской области.

Статья 1. Порядок определения нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ

1. Нормативы финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ (далее - нормативы финансирования) определяются в расчете на одного обучающегося, а в малокомплектных сельских и приравненных к ним общеобразовательных учреждениях и филиалах общеобразовательных учреждений, реорганизованных начиная с 2008 года из малокомплектных общеобразовательных учреждений, - в расчете на класс, класс-комплект в соответствии с приложением к настоящему Закону.

2. В нормативы финансирования включаются текущие расходы на оплату труда, учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды.

3. В нормативы финансирования не включаются расходы на содержание зданий и оплата коммунальных расходов.

4. Нормативы финансирования, определенные в соответствии с установленным настоящим Законом порядком, утверждаются законом области.

5. Объем субвенций из областного бюджета на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ (далее - субвенции) ежегодно утверждаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год по каждому муниципальному району и городскому округу области.

6. Для расчета объема субвенций используется показатель среднегодовой численности обучающихся, рассчитанный по результатам предварительного комплектования классов, классов-комплектов на очередной учебный год с последующим уточнением численности обучающихся на основании статистической отчетности на 1 сентября текущего года.

7. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области распределяют средства, полученные в виде субвенций, между общеобразовательными учреждениями в соответствии с нормативами финансирования, утвержденными законом области.

8. Малокомплектными сельскими и приравненными к ним общеобразовательными учреждениями, филиалами общеобразовательных учреждений, реорганизованных начиная с 2008 года из малокомплектных общеобразовательных учреждений, считаются образовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, филиалы общеобразовательных учреждений, реорганизованных начиная с 2008 года из малокомплектных общеобразовательных учреждений:

без параллельных классов с общим числом обучающихся:

до 50 человек в общеобразовательных учреждениях начального общего образования, филиалах общеобразовательных учреждений, реорганизованных начиная с 2008 года из малокомплектных начальных общеобразовательных учреждений;

до 98 человек в общеобразовательных учреждениях основного общего образования, филиалах общеобразовательных учреждений, реорганизованных начиная с 2008 года из малокомплектных основных общеобразовательных учреждений;

до 120 человек в общеобразовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, филиалах общеобразовательных учреждений, реорганизованных начиная с 2008 года из малокомплектных средних общеобразовательных учреждений.

Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Саратовской области от 6 июня 2007 года N 100-ЗСО "О порядке определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ";

статью 3 Закона Саратовской области от 9 ноября 2007 года N 259-ЗСО "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Саратовской области";

Закон Саратовской области от 2 июля 2008 года N 173-ЗСО "О внесении изменений в Закон Саратовской области "О порядке определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ";

Закон Саратовской области от 2 июля 2008 года N 174-ЗСО "О внесении изменения в Закон Саратовской области "О порядке определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ";

Закон Саратовской области от 25 сентября 2008 года N 238-ЗСО "О внесении изменений в Закон Саратовской области "О порядке определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ";

Закон Саратовской области от 31 октября 2007 года N 265-ЗСО "О внесении изменения в Закон Саратовской области "О порядке определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ".

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "от 31 октября 2008 года"

Губернатор Саратовской области

П.Л.Ипатов

Приложение

к Закону Саратовской области

"Об определении объема субвенций из областного

бюджета на финансирование муниципальных

общеобразовательных учреждений в части расходов

на реализацию общеобразовательных программ

и о порядке определения нормативов финансирования

муниципальных общеобразовательных учреждений"

Порядок
определения объема субвенций из областного бюджета на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ и нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений

1. Объем субвенций из областного бюджета каждому муниципальному району и городскому округу (далее - муниципальное образование) на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях рассчитывается исходя из стоимости образовательной услуги для трех ступеней образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего) и с учетом коэффициентов удорожания при обучении в следующих видах классов: гимназических (лицейских) классах, специальных (коррекционных) классах и классах компенсирующего обучения - по формуле:

5 3 3 v v

S = SUM(SUM(qi) + SUM SUM(R x H ) ) +

i N i i

t=1 N=1 n=2 f=1 nf t

3 m m

SUM(R x H ) + F + C x K + U , где

n=1 i i n sr i i

S - объем субвенции для i-го бюджета муниципального образования

i на реализацию основных общеобразовательных программ;

SUM - сумма расходов;

t = 1, 2, 3 - территориальная принадлежность образовательных учреждений

(1 - городской населенный пункт, 2 - сельский населенный

пункт, 3 - ЗАТО);

3 o o 3 g g 3 k k

qI =SUM(R x H ) + SUM(R x H ) + SUM(R x H ) +

n=1 i i n n=1 i i n n=1 i i n

3 kom kom 3 d d 3 b b

+ SUM(R x H ) + SUM(R x H ) + SUM (R x H ) , где

n=1 i i n n=1 i i n n=1 i i n

o

R - нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных

i программ в расчете на одного обучающегося в общеобразовате-

льных классах муниципальных общеобразовательных учреждений;

g

R - нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных

i программ в расчете на одного обучающегося в гимназических

(лицейских) классах муниципальных общеобразовательных

учреждений;

k

R - нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных

i программ в расчете на одного обучающегося в специальных

(коррекционных) классах муниципальных общеобразовательных

учреждений;

kom

R - нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных

i программ в расчете на одного обучающегося в классах

компенсирующего обучения муниципальных общеобразовательных

учреждений;

d

R - нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных

i программ в расчете на одного обучающегося, находящегося на

индивидуальном обучении на дому;

b

R - нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных

i программ в расчете на одного обучающегося, находящегося на

длительном лечении в больнице;

d

H - прогнозируемая* на соответствующий финансовый год

i среднегодовая численность обучающихся в общеобразовательных

классах общеобразовательных учреждений на территории i-го

муниципального образования;

g

H - прогнозируемая* на соответствующий финансовый год

i среднегодовая численность обучающихся в гимназических

(лицейских) классах общеобразовательных учреждений на

территории i-го муниципального образования;

k

H - прогнозируемая* на соответствующий финансовый год

i среднегодовая численность обучающихся в специальных

(коррекционных) классах общеобразовательных учреждений на

территории i-го муниципального образования;

kom

H - прогнозируемая* на соответствующий финансовый год

i среднегодовая численность обучающихся в классах

компенсирующего обучения общеобразовательных учреждений на

территории i-го муниципального образования;

d

H - прогнозируемая* на соответствующий финансовый год

i среднегодовая численность обучающихся, находящихся на

индивидуальном обучении на дому, на территории i-го

муниципального образования;

b

H - прогнозируемая на соответствующий финансовый год

i среднегодовая численность обучающихся, находящихся на

длительном лечении в больнице, на территории i-го

муниципального образования;

N = 1, 2, - принадлежность образовательных учреждений к населенному

3, 4, пункту численности обучающихся (1 - до 4000 в городском

5 населенном пункте, 2 - от 4000 до 8000 в городском населенном

пункте, 3 - более 8000 в городском населенном пункте, 4 -

более 3000 в сельском населенном пункте, 5 - до 3000 в

сельском населенном пункте);

n = 1, 2, - ступени общего образования (1-я - начального общего, 2-я -

3 основного общего, 3-я - среднего (полного) общего);

f = 1, 2, - формы обучения в вечерних (сменных) общеобразовательных

3 учреждениях (1-я - очная, 2-я - заочная, 3-я - по

индивидуальному плану);

v

R - нормативы финансирования основных общеобразовательных

i программ в расчете на одного обучающегося в классах вечерних

(сменных) общеобразовательных учреждений,

учебно-консультационных пунктов общеобразовательных

учреждений;

v

H - прогнозируемая* на соответствующий финансовый год

i среднегодовая численность обучающихся в классах вечерних

(сменных) общеобразовательных учреждений, учебно-

консультационных пунктов общеобразовательных учреждений;

m

R - нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных

i программ в расчете на класс, класс-комплект в малокомплектных

сельских и приравненных к ним общеобразовательных

учреждениях, а также филиалах общеобразовательных учреждений,

реорганизованных начиная с 2008 года из малокомплектных

общеобразовательных учреждений;

m

H - прогнозируемое* на соответствующий финансовый год число

i классов, классов-комплектов в малокомплектных сельских и

приравненных к ним школах, а также филиалах

общеобразовательных учреждений, реорганизованных начиная с

2008 года из малокомплектных общеобразовательных учреждений;

F - централизованный фонд стимулирования руководителей (1

sr процент от фонда оплаты труда учреждений);

C - прогнозируемая* на соответствующий финансовый год численность

i педагогических работников;

К - величина денежной компенсации для обеспечения

книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями на

год;

qi - объем нормативных затрат по основным общеобразовательным

программам обучения;

U - расходы на доступ к сети "Интернет" общеобразовательных

i учреждений муниципального образования, определяемые из

количества учреждений в муниципальных районах (городских

округах) и стоимости услуг на доступ к сети "Интернет".

_____________________________

* Прогнозирование показателей роизводится органом исполнительной власти области, осуществляющим управление в сфере образования.

2. Норматив финансирования в расчете на одного обучающегося определяется на основе:

стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги по количеству обязательных часов базисного учебного плана, утвержденного в установленном порядке, с учетом среднего по области оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс в общеобразовательных классах;

нормативного соотношения в фонде оплаты труда педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;

коэффициентов удорожания педагогической услуги для ступеней образования и видов классов (программ);

расходов на обеспечение учебного процесса (учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды).

3. Расчет нормативов финансирования производится по трем ступеням образования. Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в общеобразовательном учреждении рассчитывается на одного обучающегося первой ступени исходя из следующих показателей:

1) количество обучающихся в классе, группе обучающихся, находящихся на длительном лечении в больнице, в соответствии с таблицами 1, 2.

Таблица 1

Показатели наполняемости, используемые для расчета нормативов в общеобразовательных учреждениях

┌──────┬─────────────┬─────────────────────────────────────┬────────────┐

│ Тип │ Численность │ Наполняемость классов, чел. │ Наполняе- │

│насе- │обучающихся в├───────┬─────────┬─────────┬─────────┤мость групп │

│ленно-│муниципальном│общеоб-│гимнази- │специаль-│ классы │обучающихся,│

│ го │ районе, │разова-│ ческие │ ные │компенси-│находящихся │

│пункта│ городском │тельные│(лицейс- │(кор-рек-│ рующего │ на │

│ │округе, чел. │классы │ кие) │ционные) │обучения │ длительном │

│ │ │ │ кассы │ классы │ │ лечении в │

│ │ │ │ │ │ │ больнице, │

│ │ │ │ │ │ │ чел. │

├──────┼─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────┤

│Город │до 4000 │ 21 │ 25 │ 12 │ 12 │ 6 │

│ ├─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────┤

│ │4000-8000 │ 22 │ 25 │ 12 │ 12 │ 6 │

│ ├─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────┤

│ │более 8000 │ 24 │ 25 │ 12 │ 12 │ 6 │

├──────┼─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────┤

│Село │более 3000 │ 14 │ 20 │ 12 │ 11 │ 6 │

│ ├─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────┤

│ │до 3000 │ 14 │ 18 │ 12 │ 10 │ 6 │

├──────┼─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────┤

│ЗАТО │ │ 20 │ 24 │ 12 │ 12 │ 6 │

└──────┴─────────────┴───────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────────┘

Таблица 2

Показатели наполняемости, используемые для расчета нормативов в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, учебно-консультационных пунктах общеобразовательных учреждений

┌──────────────────┬────────────────┬────────────────┬──────────────────┐

│ Тип населенного │ Ступени │ Очная форма │ Заочная форма │

│ пункта │ образования │ обучения, чел. │ обучения, чел. │

├──────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────────┤

│Город │ 2-я ступень │ 17 │ 12 │

│ ├────────────────┼────────────────┼──────────────────┤

│ │ 3-я ступень │ 22 │ 15 │

├──────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────────┤

│Село │ 2-я ступень │ 15 │ 9 │

│ ├────────────────┼────────────────┼──────────────────┤

│ │ 3-я ступень │ 19 │ 11 │

├──────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────────┤

│ЗАТО │ 2-я ступень │ 15 │ 9 │

│ ├────────────────┼────────────────┼──────────────────┤

│ │ 3-я ступень │ 19 │ 11 │

└──────────────────┴────────────────┴────────────────┴──────────────────┘

В вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, учебно-консультационных пунктах общеобразовательных учреждений независимо от нахождения в городском или сельском населенном пункте при численности обучающихся заочной формы обучения менее девяти обучающихся число учебных часов в неделю устанавливается в расчете: один академический час на каждого обучающегося;

2) число часов по обязательной программе при шестидневной рабочей неделе;

3) уровень среднего по области оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

4. Доля расходов на фонд оплаты труда административно-управ-ленческого персонала, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала определена на уровне 30 процентов от общего фонда оплаты труда в общеобразовательных учреждениях, 25 процентов в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, в малокомплектных сельских и приравненных к ним общеобразовательных учреждениях, а также филиалах общеобразовательных учреждений, реорганизованных начиная с 2008 года из малокомплектных общеобразовательных учреждений.

5. Нормативы финансирования в расчете на одного обучающегося, класс, класс-комплект для каждого муниципального образования исчисляются по формуле:

sn sn

R = З + Р , где

i i учеб.

sn

З - расходы по заработной плате (стандартная (базовая) стоимость

i педагогической услуги) в муниципальном образовании на

реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на

одного обучающегося по видам классов (s) и по ступеням

образования (n);

Р - расходы на обеспечение учебного процесса, определяемые в

учеб. равном объеме на каждого обучающегося по всем ступеням

образования и видам классов общеобразовательных учреждений и

составляющие 1343 рубля (в малокомплектных общеобразовательных

учреждениях: городских населенных пунктов - 13430 рублей,

сельских населенных пунктов - 9401 рубль).

Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в общеобразовательном учреждении рассчитывается на одного обучающегося по формуле:

a

_____ x b x 1,262 x 1,25 х 12

sn d г,c

З = __________________________________ x y x 1,3 х c х w, где

i m

a - число часов по базисному учебному плану;

d - число часов на ставку (учебная нагрузка педагогического

работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс,

в неделю);

b - средний по области оклад педагогического работника,

г,с непосредственно осуществляющего учебный процесс в

общеобразовательных классах общеобразовательных учреждений

городских и сельских населенных пунктов, рассчитанный по

формуле:

b = Стп x У x Ч x К x А х Д , где

г,с г,с аз нз

Стп - средняя расчетная стоимость ученико-часа в городских и

г,с сельских населенных пунктах (на территории Александрово-

Гайского муниципального района с учетом повышающего

коэффициента за работу в пустынной и безводной местности);

У - нормативная наполняемость класса, группы для обучающихся,

находящихся на длительном лечении в больнице (в соответствии с

таблицей 1);

Ч - число часов на ставку (учебная нагрузка педагогического

аз работника в месяц);

К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета

в зависимости от специфики основной общеобразовательной

программы в среднем по области;

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию

педагогического работника в среднем по области;

Д - коэффициент доплат за неаудиторную занятость педагогического

нз работника, равный 1,145;

1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;

1,25 - коэффициент выплат специальной части базовой части фонда

оплаты труда;

12 - количество месяцев в году;

m - количество обучающихся в классе. В сельских малокомплектных и

приравненных к ним общеобразовательных учреждениях, а также

филиалах общеобразовательных учреждений, реорганизованных

начиная с 2008 года из малокомплектных общеобразовательных

учреждений, показатель "количество обучающихся в классе"

равен 1;

у - коэффициент увеличения фонда оплаты труда административно-

управленческого персонала, иных категорий педагогического

персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;

1,3 - коэффициент стимулирующих выплат;

с - коэффициенты удорожания от различных факторов, приведенные в

таблице 3;

w - коэффициенты удорожания по видам классов, приведенные в

таблице 4.

6. Коэффициенты удорожания педагогической услуги в общеобразовательном учреждении учитывают:

обучение по программам дополнительного образования (группы продленного дня и кружковая работа), деление классов на группы при изучении отдельных предметов в соответствии с таблицей 3;

повышенную стоимость образовательной услуги для обучающихся в гимназических (лицейских) классах, коррекционных классах и классах компенсирующего обучения, находящихся на индивидуальном обучении на дому, находящихся на длительном лечении в больнице, классов общеобразовательных учреждений при исправительно-трудовых учреждениях, воспитательно-трудовых и лечебно-профильных профилакториях МВД в соответствии с таблицей 4.

Таблица 3

Коэффициенты удорожания от различных факторов (по муниципальным общеобразовательным учреждениям городских и сельских населенных пунктов)

┌───────┬───────────────────────┬───────────────────────┬──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐

│ │ От деления классов на │ От наличия групп │ От наличия кружков │ Общее удорожание │

│ │ группы │ продленного дня │ │ │

│ ├────────┬──────┬───────┼───────┬──────┬────────┼─────────┬──────┬─────────┼────────┬──────┬───────┬────────────┬─────────────┤

│ │городс- │ ЗАТО │сельс- │городс-│ ЗАТО │сельские│городские│ ЗАТО │сельские │городс- │ ЗАТО │сельс- │малокомплек-│малокомплект-│

│ │ кие │ │ кие │ кие │ │населен-│населен- │ │населен- │ кие │ │ кие │ тные школы │ ные школы │

│ │населен-│ │населе-│населе-│ │ ные │ ные │ │ ные │населен-│ │населе-│(филиалы*) в│(филиалы*) в │

│ │ ные │ │ нные │ нные │ │ пункты │ пункты │ │ пункты │ ные │ │ нные │ городских │ сельских │

│ │ пункты │ │пункты │пункты │ │ │ │ │ │ пункты │ │пункты │ населенных │ населенных │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ пунктах │ пунктах │

├───────┼────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┼─────────┼──────┼─────────┼────────┼──────┼───────┼────────────┼─────────────┤

│1-я │ 1,04 │ 1,04 │ 1 │ 1,4 │ 1,4 │ 1,26 │ 1,03 │ 1,03 │ 1,02 │ 1,5 │ 1,5 │ 1,29 │ 1,4 │ 1,25 │

│ступень│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────┼────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┼─────────┼──────┼─────────┼────────┼──────┼───────┼────────────┼─────────────┤

│2-я │ 1,12 │ 1,12 │ 1,02 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1,03 │ 1,03 │ 1,02 │ 1,15 │ 1,15 │ 1,04 │ 1,03 │ 1,02 │

│ступень│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────┼────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┼─────────┼──────┼─────────┼────────┼──────┼───────┼────────────┼─────────────┤

│3-я │ 1,22 │ 1,22 │ 1,05 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1,03 │ 1,03 │ 1,02 │ 1,26 │ 1,26 │ 1,07 │ 1,03 │ 1,02 │

│ступень│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└───────┴────────┴──────┴───────┴───────┴──────┴────────┴─────────┴──────┴─────────┴────────┴──────┴───────┴────────────┴─────────────┘

_____________________________

* Филиалы общеобразовательных учреждений, реорганизованных начиная с 2008 года из малокомплектных общеобразовательных учреждений.

Таблица 4

Коэффициенты удорожания по видам классов

┌───────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐

│ Виды классов │ Удорожание │

│ │ услуги за счет │

│ │ повышающих │

│ │ коэффициентов │

│ │ оплаты труда │

├───────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│Общеобразовательные │ 1 │

├───────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│Гимназические (лицейские) │ 1,15 │

├───────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│Специальные (коррекционные), обучение на дому, в│ 1,20 │

│больнице │ │

├───────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│Компенсирующего обучения │ 1 │

├───────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│Общеобразовательные учреждения при│ 1,75 │

│исправительно-трудовых учреждениях,│ │

│воспитательно-трудовых и лечебно-профильных│ │

│профилакториях МВД │ │

└───────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘

1 В классах, группах указанных образовательных учреждений, в которых не реализуются программы повышенного уровня, указанное повышение должностных окладов (ставок) не производится.

2 В классах, группах указанных образовательных учреждений, в которых не реализуются программы повышенного уровня, указанное повышение должностных окладов (ставок) не производится.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Профсоюз Работников Народного Образования и Науки РФ информационно-аналитические материалы

    Аналитические материалы
    О ходе выполнения постановления Исполкома Профсоюза от 8 июня 2010 г. № 1 «О первоочередных мерах профсоюза, его организаций по защите трудовых прав, социально-экономических и профессиональных интересов работников образования,
  2. Профсоюз работников народного образования и науки РФ

    Документ
    Современные условия развития социально-трудовых отношений свидетельствуют о возрастающем влиянии практики заключения коллективных договоров и соглашений в учреждениях разных отраслей.
  3. Положение о первичной профсоюзной организации

    Документ
    1.1. Положение о первичной профсоюзной организации МОУ СОШ № 3 г. Ершова разработано в соответствии с пунктами 22, 32, 33, 34, 35, 42,9 Устава Профсоюза работников народного образования и науки (далее – Устава Профсоюза) и является
  4. Как и в предшествующем отчетном периоде, все 78 региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза представили отчеты о правозащитной работе по форме №4-пи

    Публичный отчет
    В 2010 году, как и в предшествующем отчетном периоде, все 78 региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза представили отчеты о правозащитной работе по форме № 4-ПИ.
  5. Наименование организации источника выплаты дохода, общий доход (руб)

    Документ
    Аппарат Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Некоммерческое партнерство "Консультационный центр содействия бизнесу "Сахаинфоцентр",

Другие похожие документы..