Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
После появления окна игрового меню «Звезда танца» нажмите кнопку «Начать игру». Все остальные действия Вы можете производить, стоя в середине танцева...полностью>>
'Документ'
распространенными и промышленно значимыми рудными месторождения золота среди различных генетических типов как в нашей стране, так и за рубежом (Сафон...полностью>>
'Документ'
Общие механизмы возникновения травм и заболеваний опорно-двигательного аппарата Типовой патологический процесс и принципы лечения травмОтдельные повре...полностью>>
'Документ'
экспансия, камарилья, петиция, законосовещательная Дума («булыгинская»), законодательная Дума, стачка, полномочия, прерогативы, ветви власти, «кредит...полностью>>

«Методика и технология построения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 4

г. Апатиты Мурманской области

2006 – 2007 учебный год

29.01.2008

I раздел. Общая характеристика образовательного учреждения.

Средняя школа № 4 расположена в центре микрорайона «Старые Апатиты».

Почтовый и юридический адрес: 184209, РФ, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Жемчужная, д. 38.

Проезд из центра города автобусом № 11, 11а, остановка магазин «Колос».

Лицензия серия А, № 038700 выдана 12 мая 2004 г. отделом образования Администрации г. Апатиты Мурманской области, позволяет осуществлять начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.

В соответствии с приказом отделом образования Администрации г. Апатиты Мурманской области от 09.01.2007 г. № 01-3/0 школа имеет статус:

  • Методический центр муниципального уровня по теме «Методика и технология построения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся»,

  • Социокультурный центр муниципального уровня для обучающихся и жителей микрорайона.

Участвует в экспериментальной деятельности:

  • «Деятельность школьного инспектора по делам несовершеннолетних в общеобразовательных учреждениях Мурманской области»;

  • «Завершение эксперимента по введению единого государственного экзамена в Мурманской области»;

  • «Завершение апробации новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов по русскому языку и алгебре»;

  • Организация инновационной деятельности по использованию информационных технологий и Интернет – технологий в образовательном и воспитательном процессе.

В школе обучается

Учебный год

Количество обучающихся по параллелям (классам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

2006-2007

А-23

А-26

А-18

А-18

А-27

А-27

А-25

А-25

А-24

А-17

А-17

551

Б-25

Б-14

Б-16

Б-10

Б-26

Б-13

Б-24

Б-26

Б-19

Б-25

В-10

В-7

В-14

В-12

В-14

В-12

В-25

Г-12

2007-2008

А-24

А-26

А-25

А-18

А-23

А-27

А-27

А-23

А-25

А-32

А-14

493

Б-25

Б-15

Б-13

Б-15

Б-10

Б-24

Б-13

Б-25

Б-23

В-5

В-9

В-13

В-13

В-13

В-12

  • в том числе, мальчиков и девочек:

  • по возрастам:

Учебный год

Год рождения

2001

2000

1999

1998

1997

1996

1995

1994

1993

1992

1991

1990

1989

1988

2006 - 2007

15

48

36

38

56

49

63

48

74

57

49

16

2

2007-2008

16

44

43

42

35

58

48

62

49

58

31

6

1

0

Большинство обучающихся – жители микрорайона. Число учащихся не проживающих в микрорайоне:

Управление школой осуществляет директор и администрация – заместители по учебной, воспитательной работе и административно – хозяйственной работе с привлечением общественных органов самоуправления:

  • родительского комитета;

  • общего собрания трудового коллектива;

  • Педагогического совета;

  • Методического совета;

  • Административного совета;

  • Совета старшеклассников;

  • Совета профилактики.

В декабре 2007 года избран Совет школы – орган общественно – государственного управления.

Нормативно – правовую базу школу определяет Устав школы, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Правила для учащихся и другие локальные акты.

В школе созданы необходимые условия для обучения и воспитания обучающихся. Для обеспечения дифференцированного обучения в структуре школы классы различного уровня: общеобразовательные, компенсирующего обучения, специальные коррекционные (СКК), предпрофильные, профильные.

  • Количество классов разного уровня:

  • Количество обучающихся в различных видах классов:

В школе на протяжении многих лет функционирует 2 группы продленного дня, которые посещает 50 обучающихся.

Обеспеченность педагогическими кадрами составляет 100%.

  • Образование педагогических работников школы:

  • Квалификационная категория педагогических работников школы:

  • Стаж работы педагогических работников школы:

  • Количественное соотношение обучающихся и педагогов:



II раздел. Материально – техническая база школы.

В школе действует кабинетная система обучения.

Наименование кабинета

Число кабинетов

Число посадочных мест

Площадь одного кабинета (м2)

Начальных классов

9

30

60

Математики

4

30

60

Информатики 1

1

30

60

Информатики 2

1

30

120

Русского языка и литературы

5

30

60

Иностранного языка

3

14

30

Истории

2

30

60

Физики

1

30

69

Химии

1

30

69

Биологии

1

30

69

Географии

1

30

69

Музыки, ИЗО

1

30

60

Другие помещения:

Наименование

Число

Наименование

Число

Мастерская по обработке древесины

1

Библиотека

1

Мастерская по обработке металла

1

Школьный музей

1

Швейная мастерская, кабинет кулинарии

1

Музыкальная студия

1

Спортивный зал

2

Актовый зал

1

Тренажерный зал

1

Кабинет педагога-психолога

Столовая

1

Кабинет социального - педагога

1

Медицинский кабинет

1

Кабинет логопеда

1



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Чебоксары осуществляет свою деятельность в логике оказания индивидуальных образовательных услуг, услуг по индивидуальному заказу родителей и самих учащихся

    Документ
    МОУ «Гимназия №5» г. Чебоксары осуществляет свою деятельность в логике оказания индивидуальных образовательных услуг, услуг по индивидуальному заказу родителей и самих учащихся.
  2. Ствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объединить в единый функциональный комплекс образовательные и оздоровительные процессы

    Доклад
     Наша школа - это муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство
  3. Индивидуальный образовательный маршрут как фактор реализации личностно-ориентированного подхода в системе дополнительного образования

    Документ
    Сущность опыта – Реализация личностно-ориентированного подхода в системе дополнительного образования детей с помощью формирования индивидуального образовательного маршрута учащегося в детском театре моды «Лора» по предмету «Технология
  4. Индивидуальный образовательный маршрут для одарённого ребёнка в массовой общеобразовательной школе

    Документ
    мыслительных умений и навыков (анализ и выделение главного; сравнение; обобщение и систематизация; определение и объяснение понятий; конкретизация, доказательства и опровержение,
  5. Индивидуализации образовательных маршрутов на основе выбора слушателями предметных и метапредметных модулей с учетом индивидуальных образовательных потребностей

    Документ
    Нижегородский институт развития образования в 2010 году предлагает новые формы организации образовательной деятельности, связанные с реализацией накопительной системы повышения квалификации и созданием условий для индивидуализации

Другие похожие документы..