Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Цель урока: углубить понятие о художественной авто – биографии; совершенствовать навыки анализа текста, навыки монологической речи; уметь использовать...полностью>>
'Документ'
на право заключения муниципального контракта на поставку с доставкой аудиовизуальных пособий для объекта «Общеобразовательная школа в VII мкр. жилого...полностью>>
'Образовательная программа'
Учебный план школы на новый учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственнос...полностью>>
'Программа'
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный технический уни...полностью>>

Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ И СОЦИОЛОГИИ

141070, Московская область, город Королев, улица Гагарина, дом 42

Тел.: (495) 512-00-34, (495) 516-99-31, Тел./факс (495) 516-99-29

http://www.kimes.ru

ОТЧЕТ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«КОРОЛЕВСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ,

ЭКОНОМИКИ И СОЦИОЛОГИИ»

г. Королев

2011 год

«УТВЕРЖДАЮ»

Ректор КИУЭС

д.п.н. Т.Е. Старцева

«___»__марта __2011 года

ОТЧЕТ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«КОРОЛЕВСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ,

ЭКОНОМИКИ И СОЦИОЛОГИИ»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………….5

  1. Организационно-правовое обеспечение образовательной

деятельности…………………………………………………………………………8

2. Структура организации непрерывного образования……………………………....16

2.1. Довузовская подготовка…………………………………………………………….16

2.2. Сведения об основных образовательных программах

высшего профессионального образования………………………………………..20

2.3. Сведения об образовательных программах

дополнительного профессионального образования………………………………26

2.4. Структура послевузовского образования………………………………………….34

3. Содержание и уровень подготовки…………………………………………………..36

3.1. Соответствие разработанных образовательных программ

и учебно-методической документации государственным

образовательным стандартам………………………………………………………36

3.2. Учебные планы………………………………………………………………………38

3.3. Рабочие программы учебных дисциплин…………………………………………..41

4. Организация учебного процесса……………………………………………………....44

4.1. Стратегические цели в области организации

образовательного процесса…………………………………………………………..44

4.2. Планирование учебного процесса………………………………………………….46

4.3. Организация самостоятельной работы студентов………………………………...48

4.4. Организация учебной и производственной практик...……………………………50

4.5. Внедрение новых форм и методов обучения, средств

активизации познавательной деятельности студентов……………………………52

5. Качество подготовки специалистов…………………………………………………..55

5.1. Механизмы контроля качества подготовки специалистов………………………..55

5.2. Результаты оценки качества подготовки студентов…………………………….....61

5.3. Система менеджмента качества…………………………………………………….68

5.4. Востребованность выпускников……………………………………………………70

6. Потенциал института………………………………………………………………….75

6.1. Кадровое обеспечение подготовки выпускников…………………………………75

    1. Научная и исследовательская деятельность………………………………………..80

6.3. Международное сотрудничество…………………………………………………...86

7. Воспитательная работа……………….……………………………………………….88

8. Обеспечение учебного процесса……………………………………………………94

    1. Библиотечное обеспечение учебного процесса…………………………………...94

    2. Информационное обеспечение……………………………………………………..100

    3. Материально-техническое обеспечение……………………………………………103

9. Информация об устранении недостатков,

отмеченных в ходе предыдущей аттестации………………………………………..106

10. Общи выводы………………………………………………………………………...114

Отчет рассмотрен и одобрен

на заседании Ученого Совета

протокол №_6_

от « 15 » __марта _2011 года

Председатель комиссии

Проректор по учебной работе

К.т.н., с.н.с. В.В. Нефедьев

«___»___марта ____2011 года

Самообследование института проводилось в соответствии с приказом Ректора института № 307 от 03 февраля 2010 года, Планом мероприятий по подготовке Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Королевский институт управления, экономики и социологии» к повторному лицензированию на право ведения образовательной деятельности и государственной аккредитации в рамках комплексной оценки деятельности института в 2011 году

Цель самообследования:

  • определение готовности факультетов, выпускающих кафедр и подразделений института к проведению аккредитационных мероприятий, установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников кафедр требованиям Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальностям, направлениям подготовки и дополнительным квалификациям

Задачи самообследования:

  • получение объективной информации о состоянии образовательного процесса по основным образовательным программам, представленным к государственной аккредитации

  • установление степени соответствия фактического содержания и качества подготовки выпускников требованиям Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования

  • выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной деятельности факультетов и выпускающих кафедр по специальностям и направлениям подготовки, представленным к государственной аккредитации, установление причин их возникновения

  • устранение выявленных недостатков и упущений

ВВЕДЕНИЕ

Для проведения самообследования и подготовки отчета об его результатах приказом ректора Королевского института управления, экономики и социологии № 307 от 03 февраля 2010 года «О подготовке Королевского института управления, экономики и социологии к государственной аккредитации основных образовательных программ», были утверждены порядок, сроки проведения самообследования и следующий состав комиссии:

Фамилия и

инициалы, ученое звание, ученая степень

Должность

Сфера ответственности

1

2

3

Нефедьев В.В.,

к.т.н., доцент

проректор по учебной работе

Председатель комиссии

Организация учебной и методической работы, работа приемной комиссии

Привалов В.И.,

к.т.н., доцент

проректор по развитию

Заместитель председателя комиссии

Заочное обучение, переподготовка и повышение квалификации, довузовская подготовка

Шманенкова Г.А.,

к.т.н., доцент

профессор кафедры управления, помощник ректора

Заместитель председателя комиссии

Организационно-правовое обеспечение

Соколов С.В.,

к.э.н.

проректор по научной работе;

Член комиссии

Организация научной и научно-методической работы, послевузовское обучение

Ковальская О.В.,

к.п.н.

проректор по качеству и внешним связям

Член комиссии

Система качества, международные связи

Степаненков К.В.,

к.п.н

проректор по информационным технологиям

Член комиссии

Создание единой автоматизированной информационной системы

Омельницкая Н.В.

проректор по внеучебной работе и молодежной политике

Член комиссии

Социальное обеспечение деятельности института, организация воспитательной работы

Федоров А.П.

проректор по безопасности и режиму

Член комиссии

Кадровая работа, обеспечение безопасности и режима, работа с документами

Каспарян Е.С.

проректор по административно-хозяйственной работе

Члены комиссии

материально-техническая база,

материально-техническое обеспечение

1

2

3

Кирилина Т.Ю.,

д.с.н., доцент

ученый секретарь

Член комиссии

Работа Ученого совета, социально-психологическое обеспечение

Белый В.М.,

к.т.н., доцент

декан информационно-технологического факультета

Член комиссии

Организация и качество учебного процесса, специальности 080801, 090103, 220201, 080116, направления подготовки 080800, работа с абитуриентами, взаимодействие с работодателями

Баширова С.В.,

к.п.н.

декан финансово-экономического факультета

Член комиссии

Организация и качество учебного процесса, специальности 080105, 080109, 080502, направления подготовки 080100, работа с абитуриентами, взаимодействие с работодателями

Васина Н.В.,

к.пс.н., доцент

декан социально-гуманитарного факультета

Член комиссии

Организация и качество учебного процесса, специальности 030301, направления подготовки 040200, дополнительных квалификаций, работа с абитуриентами, взаимодействие с работодателями

Алексахина В.Г.,

к.э.н., доцент,

декан факультета инноватики и управления

Члены комиссии

Организация и качество учебного процесса, специальности 080504, 080507, 220501, направления подготовки 080500, работа с абитуриентами, взаимодействие с работодателями

Донской А.Д.,

доцент

декан факультета повышения квалификации и переподготовки

Член комиссии

Работа подготовительных курсов, организация переподготовки и повышения квалификации

Новичков А.В.

к.и.н., доцент

декан факультета заочного обучения

Член комиссии

Организация и качество подготовки специалистов,

работа подготовительных курсов, взаимодействие с работодателями

Шибанова Е.М.

начальник отдела аспирантуры

Член комиссии

Послевузовское обучение

Горина Т.П.

главный бухгалтер института

Член комиссии

Финансовая и экономическая деятельность института

Тришкина Т.В.

начальник учебно-методического управления

Член комиссии

Организация учебной и методической работы, оценка качества рабочих программ

1

2

3

Исаева И.В.

начальник планово-финансового и договорного управления

Член комиссии

Планово- финансовая и договорная деятельность института

Никитина Е.Д.

начальник отдела кадров

Член комиссии

Кадровая работа и кадровый потенциал

Сморчков С.В.

начальник юридического отдела

Член комиссии

Организационно-правовое обеспечение

Мартыненко Ю.Ю.

начальник отдела международного сотрудничества

Член комиссии

Международные связи и международная деятельность

Полубелова Л.Г.

заведующая библиотекой

Член комиссии Книгообеспеченность учебного процесса, библиотечное обслуживание

Малушина В.Н.

ответственный секретарь приемной комиссии

Член комиссии

Работа с абитуриентами, работа приемной комиссии

Ивченко А.Г.

заместитель начальника учебно-методического управления

Секретарь комиссии

Сбор и подготовка итоговых материалов самообследования

  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

15 мая 1998 года советом учредителей под председательством Генерального директора ИПК «Машприбор» Ю.И. Троицкого было принято решение об образовании негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Королевская академия управления, экономики и социологии». Менее чем через год академия была реорганизована в негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Королевский институт управления, экономики и социологии».

21 сентября 2001 года, в свете присвоения городу Королеву звания наукограда, Главой города Королева принято постановление № 1355 «Об организации работы по созданию Научно-образовательного комплекса», результатом выполнения которого и явилось принятие решения о создании системы высшей школы в городе на базе НОУ ВПО «КИУЭС». Постановлением Главы города Королев № 665 от 15 мая 2002 года институту присваивается статус муниципального, и он становится базовым вузом Научно-образовательного комплекса высоких технологий.

26 декабря 2005 года Постановлением Правительства Московской области муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Королевский институт управления, экономики и социологии» передан в государственную собственность Московской области, а учредителем стало Министерство образования Московской области. Приказом Министерства образования Московской области № 2455 от 26 декабря 2005 года институт получил статус Государственного образовательного учреждения Московской области.

В связи с возникшей острой необходимостью подготовки и переподготовки кадров для финансовых органов Московской области и решением осуществлять подготовку высококвалифицированных специалистов на базе ГОУ ВПО «Королевский институт управления, экономики и социологии», Постановлением Правительства Московской области № 725/№» от 26 сентября 2007 года институт был передан в ведомственное подчинение Министерству финансов Московской области.

Образовательную деятельность Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Королевский институт управления, экономики и социологии» осуществляет на основании лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки № 166242 серии А от 06 июня 2006 года, регистрационный № 0268 (приложения 1, 2 , 3, 4, 5) по образовательным программам высшего профессионального образования, программам послевузовского и дополнительного образования.

В своей деятельности по организации и ведению образовательной деятельности персонал Королевского института управления, экономики и социологии руководствуется требованиями и положениями:

  • Закона Российской Федерации «Об образовании»

  • Федерального Закона «О высшем и послевузовском образовании»

  • Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования

  • Устава Королевского института управления, экономики и социологии

В настоящее время институт имеет право ведения образовательной деятельности по подготовке высокопрофессиональных специалистов по следующим укрупненным направлениям подготовки.

Таблица 1.1

Укрупненные группы

специальностей

и направлений подготовки

Наименование

основных групп

направлений подготовки

и специальностей

Количество профессиональных образовательных программ высшего образования

код

наименование

подготовки бакалавров

подготовки магистров

подготовки специали-стов

1

2

3

4

5

010000

Физико-математические науки

1

-

-

030000

Гуманитарные науки

1

-

1

040000

Социальные науки

1

-

-

080000

Экономика и управление

5

3

7

090000

Информационная безопасность

-

-

1

200000

Приборостроение и оптотехника

1

-

-

220000

Автоматика и управление

3

-

2

230000

Информатика и вычислительная техника

1

-

-

Всего

13

3

11

Таблица 1.2



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о результатах самообследования Государственное образовательное учреждение (1)

    Публичный отчет
    Сведения о реорганизации - училище находится в стадии реорганизации на основании Постановления Правительства Челябинской области от 16.11.2010г. №257-П «О реорганизации государственных образовательных учреждений среднего профессионального
  2. Отчет о результатах самообследования Государственное образовательное учреждение (2)

    Публичный отчет
    1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия 77 номер 001431532, дата выдачи 23.04.2002, присвоен Идентификационный номер налогоплательщика ИНН юридического лица 7728234215 с кодом причины постановки
  3. Отчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения (2)

    Публичный отчет
    3.1. Изменение структуры подготовки специалистов за последние пять лет и ее ориентация на региональные потребности. Динамика приема по всем уровням и формам подготовки 24
  4. Отчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения (1)

    Публичный отчет
    4.1. Соответствие нормативных документов, отражающих содержание подготовки специалистов в Институте, требованиям Государственного образовательного стандарта
  5. Отчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения (4)

    Публичный отчет
    В целях всестороннего анализа направлений деятельности и определения готовности к государственной аккредитации Тывинским государственным университетом на основании «Программы самообследования Тывинского государственного университета»,

Другие похожие документы..