Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
То, что метафизическое и теологизирующее мышление, не только в жизни, но и в науке, сегодня вновь усиливается, утверждается многими. Имеем ли мы здес...полностью>>
'Документ'
Как и всегда, целью данной рецензии не является попытка каким-либо образом оскорбить, принизить и т.п. автора. Вещаю правду и только правду, а также ...полностью>>
'Учебное пособие'
Учебное пособие разработано в соответствии с программой курса, а также требованиями образовательного стандарта России к учебной дисциплине «Экономика...полностью>>
'Учебное пособие'
В пособии рассмотрены торетические и практические вопросы управления государственной и муниципальной собственностью. Дается анализ системы управления...полностью>>

Публичный доклад (47)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального общеобразовательного

учреждения - основной

общеобразовательной школы

с. Чкалово Краснокутского района

Саратовской области

2008-2009 г.

Содержание доклада

  1. Историческая справка

  2. Информационная справка

  3. Кадровый состав

  4. Материально-технические ресурсы

  5. Создание безопасных условий в школе.

  6. Ситуация с правонарушениями и преступлениями

  7. Организация методической работы

  8. Организация воспитательной работы

  9. Основные направления развития общеобразовательного учреждения

в ближайшей перспективе

1. Историческая справка

До 1917 года на территории современного с. Чкалово существовала церковно-приходская школа. Она размещалась в с. Дегтяревка, что находится на окраине сегодняшнего села. В самом селе в то время была начальная немецкая школа, т. к. здесь было немецкое поселение. Название село сменило в конце 30-х годов ( с немецкого «Эрендфельд» на русское «Чкалово» ). Школа была перенесена в центр села. В начале – она была начальной, а затем школой, где дети смогли получать семилетнее образование. В то время, когда была только начальная школа, дети средних и старших классов из Чкалова учились в с. Дьяковка и в с. Комсомольское. И только в 1964 году школа переместилась в новое двухэтажное здание, где и находится по сегодняшний день. Рядом со школой находился интернат, где проживали дети из соседних хуторов.

В 2009 году школа отметит своё сорока пятилетие. Первым директором школы была Зодиева Мира Владимировна. Школа по праву гордится своими выпускниками, они проживают в разных уголках нашей страны. Среди них учителями стали 30 человек, получили высшее образование – 361 человек, обучаются в высших учебных заведениях сегодня – 38 человек, окончили школу на «4» и «5» - 385 человек, выпускница 2004 года Жандалиева Сауле имеет серебряную медаль, выпускник Сетов Е.В.стал генералом. На заслуженном отдыхе находятся учителя: Самонеко Александр Семенович – завуч, учитель химии и биологии, имеет звание «отличник просвещения», Ситкалиева Алевтина Сергеевна, Жукова Валентина Даниловна – учителя начальных классов, Абдулина Слуганым – учитель русского языка и литературы, Тихонова Капитолина Михайловна- учитель технологии.

С сентября 2008 года образовательному учреждению изменён статус на основную школу.

2. Информационная справка

1) Образовательная программа муниципальной общеобразовательной школы села Чкалово представляет собой нормативно – управленческий документ, характеризующий два аспекта её деятельности: специфику содержания обучения, воспитания и развития учащихся и особенности организации, кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований педагогической (дидактической и воспитательной) системы.

Чкаловская основная школа, являясь муниципальным общеобразовательным учебным заведением, ориентирована на обучение и развитие учащихся с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др.) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей. Это достигается путём создания в школе адаптивной педагогической системы и благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого школьника. Педагогическая система базируется на раннем выявлении склонностей, интересов, природных задатков детей. Ведущие направления обучения, воспитания и развития – эстетическое, нравственное и физическое совершенствование учащихся.

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления.

Непосредственное управление школой осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, его заместители по учебной, воспитательной и хозяйственной работе.

Директор осуществляет руководство деятельностью школы в соответствии с действующим законодательством, Уставом школы.

 Формами самоуправления являются общее собрание трудового коллектива и педагогический совет. В образовательном учреждении создан и работает управляющий совет школы, который объединяет педагогов, родителей, общественность. По этому направлению работы была изучена нормативно – правовая документация. Были внесены изменения в Устав МОУ-ООШ с.Чкалово, разработано положение об управляющем совете, проведено общешкольное родительское собрание. Из числа родителей, учащихся был избран управляющий совет учреждения. Совету объяснены их права и обязанности. Члены совета принимали участие в обсуждении плана ремонта и подготовки школы к новому учебному году.  Совет создан в целях содействия школе в осуществлении воспитания и обучения детей. Органом ученического самоуправления является Совет старшеклассников, цель которого формирование творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры, содружества учителей и учеников разных возрастов.

3. Кадровый состав

Коллектив МОУ-ООШ с. Чкалово насчитывает 26 человек. Из них учителей на данный момент - 15, библиотекарь -1, обслуживающего персонала -10 человек. Качество знаний учащихся, их образование во многом будет зависеть от кадрового состава педагогов, он приводится ниже.

Показатель года

2006/2007 г.

2007/2008 г.

2008/2009 г.

Всего учителей

19

19

15

Из них мужчин

1

2

2

Высшее образование

12

12

9

Неполное высшее

1

1

1

Среднее педагогич.

5

4

4

Среднее непедагогич.

1

2

1

Анализ кадрового состава

Стаж работы

2006/2007

2007/2008

2008/2009

До 1 года

-

1

-

1-3 лет

-

1

2

3-5 лет

-

-

1

5-10 лет

4

4

2

10-15 лет

4

1

-

15-20 лет

3

4

3

Свыше 20 лет

8

8

7

Возрастной состав педагогов

Возрастной состав

2006/2007

2007/2008

2008/2009

До 30 лет

3

2

2

30-40

9

8

7

40-50

2

3

2

Старше 50

5

5

4

Качественный состав педагогического коллектива

Показатели

2006/2007

2007/2008

2008/2009

Число работающих учителей

19

18

15

Имеющих категорию

12

11

13

Из них высшую

-

-

-

Первую

4

4

4

Вторую

8

7

9

Прошли аттестацию

-

1

3

Креативность педагогов

Показатели

2007/2008

2008/2009

1

Участие в конкурсах

Акция «Сбор подписей в

Защиту

животных»учительЖелезноваО.Н.

2

Обобщение опыта, творческие отчёты

Учитель экологии Кизиёва Н.А.

3

Открытые уроки на район и в школе

Семинар РМО учителей информатики учитель Дунина Н.П.

Семинар РМО учителей экологии учитель Кизиёва Н.А.

4

Награждения

Знак «Почётный работник образования»

Зарщикова Н.В.

Грамота «За поготовку допризывной молодёжи и патриотическое воспитание» учитель Кочнев В.Г.

«Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации»

Кизиёва Н.А.

5

Публикации

Журнал «Начальная школа» №5 2008 г.

Абдулина Г.Е.

Абдулина Г.Е.


Важным направлением в модернизации образования является информатизация. В соответствии с этим основной акцент в работе педагогического коллектива школы делается на эффективное использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе и, прежде всего, использование информационно-коммуникационных. На сегодняшний день

  • 100% педагогического коллектива школы владеет компьютером на уровне пользователя;

  • 35% активно применяют свои знания в этой области;

  • Мониторинг уровня подготовленности педагогов

к использованию ИКТ

 

п/п

 

Показатель мониторинга

 

 

2007-2008 г.

2008-2009г.

1

Доля педагогов имеющих навыки  пользователя ПК

 

46%

100%

2

Доля педагогов самостоятельно использующих  компьютер в качестве ТСО

 

26%

 

66%

3

Доля педагогов, использующих ИТ в предметном обучении

 

14%

26%

4

Доля педагогов, получившие базовые знания информационно-коммуникационных технологий

 

11%

100%

4. Материально-технические ресурсы

Материально-техническая база – необходимое условие функционирования системы образования и всех ее звеньев. В школе сохраняется кабинетная система:

Название кабинетов

Количество

Русского языка и литературы

2

Математики, физики

1

Истории и географии

1

Биологии, экологии и  химии

1

Информатики

1

Комбинированная мастерские (слесарная, столярная)

1

Начальной школы

4

Оптимизации учебного процесса способствует наличие: * спортивного зала, * спортплощадки, * актового зала, *библиотеки,

*кабинета информатики.

Образовательное учреждение оснащено следующей оргтехникой:
- 5 компьютеров, из которых 1имеет локальную сеть и выход в Интернет;
- цифровой фотоаппарат;
- принтеры-3;
- DVD;

- 1 телевизор;

- 1 видео магнитофон;

- 2 музыкальных центра;

В истекшем учебном году перед образовательным учреждением стояла одна из главных задач «Укрепление материально - технической базы школы». Вопросы данной проблемы рассматривались на заседаниях при директоре, родительских собраниях, на уровне сельского округа и района. До сих пор важной проблемой остаётся финансирование ОУ. Средств, которые выделяются из бюджета района, не хватает даже на косметический ремонт здания школы, не говоря уже о капитальном ремонте ОУ.

В сентябре 2008 года, созданная комиссия по ремонту школы, определила объём работы на текущий год и просчитала примерные затраты финансовых средств.

Администрацией школы в 2008 – 2009 учебном году были направлены необходимые документы в управление образования по укреплению материально – технической базы ОУ:

- план ремонта школы в 2008-2009 учебном году (в полном изложении) ;

- заявка на приобретение предметов (ППБ, хозяйственного назначения, по учебно-воспитательной работе, медицинского оснащения и пр.).

Запланированные мероприятия по ремонту образовательного учреждения не смогли реализовать своей цели в полном объёме по причине отсутствия финансирования ОУ.

Благодаря фермерскому хозяйству, которым руководит Кочнева Т.И., в школе была произведена покраска фойе и коридоров, кабинета физики, технологии - на общую сумму 10 тысяч рублей.

Надо отметить, что в попечительский совет школы в истекшем году поступление средств было на низком уровне. Это связано с тем, что из-за ликвидации совхоза родители на 95% остались безработными. Спонсоров так таковых нет. Однако родители смогли в очередной раз оказать помощь школе.

С сентября по октябрь 2008 года в Попечительский совет школы



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад (252)

    Доклад
    1 Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование общественности обо всех направлениях деятельности общеобразовательного учреждения, основных результатах
  2. Публичный доклад (231)

    Доклад
    Т.В. Тормозова, начальник управления образования; Н.В. Зелинская, заместитель начальника; Н.П. Маркелова, заместитель начальника; Теплова Е. В., консультант Управления образования; Головина Н.
  3. Публичный доклад (200)

    Доклад
    Публичный доклад о работе ГБОУ СПО ЛО "Кингисеппский колледж технологии и сервиса" в 2010 году содержит информацию о тенденциях развития учебного заведения, реализуемых образовательных программах, результатах учебно-воспитательного
  4. Публичный доклад (16)

    Доклад
       Публичный  доклад  МОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 113 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново – Савиновского района г.
  5. Публичный доклад (133)

    Доклад
    Публичный доклад подготовлен коллективом муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы села Пустоша Шатурского муниципального района Московской области в составе: Голубевой С.
  6. Публичный доклад (325)

    Доклад
       Публичный  доклад  МОУ «Гимназия №5 ЗМР РТ"  содержит информацию об основных   результатах, достижениях   и  проблемах  образовательного учреждения.

Другие похожие документы..