Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа дисциплины'
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский универси...полностью>>
'Программа'
Раздел 1. Организация туристской деятельности в МО МР «Боровский район»: разработка и утверждение правил туристского обслуживания на территории МО МР...полностью>>
'Программа'
24 декабря 2011 года в 11.00 в районе «Мясокомбината». Место старта команд и условия соревнований смотрите в «Дополнительной информации». Также можно...полностью>>
'Конспект'
- В первую очередь, читая то или иное произведение, мы обращаем внимание на его название. Вот и сегодня наш урок мы начнём с работы над названием про...полностью>>

Рабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1 -21/01 (3)

Главная > Рабочая программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

3. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Тематик практических (семинарских) занятий

Тема 1. Феномен художественной культуры и искусства (6 часов).

  1. Понятие «художественная культура»: категориальный аппарат, социокультурные смыслы, функции.

  2. Феномен искусства:

- природа искусства;

- сущностное содержание искусства;

- акт художественного творчества;

- художественная реальность и художественный образ;

  1. Концепции искусства.

  2. Классификация искусства.

  3. Стили и жанры в искусстве.

  4. Канон и символ в искусстве.

Тема 2. Посещение витражной мастерской (2 часа).

  1. Витражная мастерская: оборудование.

  2. Витражное искусство:

- технология;

- колористический вопрос;

- национальные традиции.

3. Витражное искусство как искусство монументальное.

Тема 3. Художественная культура первобытности (4 часов).

  1. Проблема генезиса искусства.

  2. Феномен первобытного искусства.

- религиозно-магическая природа первобытного искусства;

- синкретическая сущность искусства;

- эволюция первобытного искусства: от первобытности – к условности;

- образ человека в художественной реальности.

Тема 4. Посещение археологического музея (2 часа).

  1. Культура первобытного общества.

  2. Декоративно-прикладное первобытное искусство.

  3. Религиозно-магическая природа первобытного искусства.

Тема 5. Художественная культура и искусство Востока (8 часов).

  1. Искусство стран Ближнего Востока и Передней Азии:

- искусство древней Месопотамии;

- искусство древнего Египта.

2. Художественная культура Китая и Японии:

- эстетическое основание культуры;

- концепция искусства: даосские и конфуцианские истоки и традиции;

- национальная специфика стилей и жанров;

- изобразительное искусство Китая и Японии;

- литература и театр.

3. Индийская художественная культура:

- искусство Хараппы;

- художественный канон индуизма;

- буддийское искусство.

Тема 6. Посещение гончарной мастерской (2 часа).

  1. Гончарная мастерская: оборудование.

  2. Гончарное дело: технологический процесс.

  3. Гончарное искусство: практика. Основные техники лепки.

Тема 7. Посещение мечети (2 часа).

  1. Мировоззренческие основания мусульманского искусства.

  2. Каноническое искусство ислама.

  3. Искусство каллиграфии.

Тема 8. Западноевропейская художественная культура и искусство

(10 часов).

  1. Античная художественная культура:

- эгейское искусство;

- микенская культура;

- архаическая и классическая культура;

- эллинизм;

- художественная реальность древнего Рима.

2. Художественная культура средневековья:

- романский стиль;

- готика.

3. Искусство Возрождения:

- итальянское Возрождение;

- Северное Возрождение.

4. Традиции просвещения в европейском искусстве:

- художественные стили эпохи;

- национальные особенности стиля.

5. Искусство 19 столетия:

- романтизм: дух эпохи и национальная специфика;

- реалистическая направленность искусства: реализм натуралстический, «объективный», психологический;

- поиски стиля на исходе столетия: постимпрессионизм и неоимпрессионизм.

6. Художественная культура 20 в.:

- стиль модерн: задачи и принципы;

- моденизм: его реализация в художественной реальности;

- постмодерн: разрушение художественного стиля и «смерть искусства».

Тема 9. Посещение храма (2 часа).

  1. Мировоззренческие основания христианского искусства.

  2. Художественный канон.

  3. Искусство иконописи.

Тема 10. Посещение художественного музея (2 часа).

  1. Музейная экспозиция «Западноевропейская живопись».

  2. Особенности западноевропейского искусства живописи.

  3. Национальная специфика западноевропейской живописи.

Тема 11. Русское искусство ( 8 часов).

  1. Становление русской национальной культуры и искусства.

  2. «Золотой век» русской художественной культуры.

  3. «Серебряный век» русского искусства.

  4. Современное русское искусство: национальная самобытность и всемирность.

Тема 12. Посещение иконописной мастерской (2 часа).

  1. Технология иконописи.

  2. Иконописный образ.

  3. Колористическое решение.

  4. Духовная интенция иконописного письма.

  5. Личность иконописца.

Тема 13. Посещение художественного музея (2 часа).

  1. Русский модерн: национальная специфика.

  2. Живописное искусство эпохи «Серебряного века».

  3. Художники «Серебряного века».

  4. «Мир искусства».

  5. Интенция развития живописи 1-ой половины 20 в.

4. ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( часов)

В качестве отчета о проделанной самостоятельной работе должны быть предоставлены конспекты выполненных заданий, тексты рефератов и реферативных сообщений, творческие отчеты.

    1. Методические указания по написанию реферата и

представлению доклада в устной форме

Студентам очного обучения, предлагается написание реферата по литературе, рекомендованной для освоения учебного курса «Мировая культура и искусство».

Для реферирования выбирается монография из списка основной либо дополнительной литературы. Объем реферата составляет 10-12 страниц печатного (кегель 14, интервал 1,5) или 15-17 страниц рукописного текста. Реферат может быть двух типов:

1.Отзыв-рецензия на книгу.

2.Доклад на определенную тему на основании одной или нескольких

прочитанных книг.

Письменно выполненный реферат представляется в форме устного доклада в рамках практического (лекционного) занятия.

      1. Требования к реферату

  1. Оформление титульного листа реферата (см. Приложение 1.).

  1. Вводная часть:

1.Указание автора, названия, выходных данных (место и год издания, название издательства) книги.

2.Краткая справка об авторе рецензируемой работы, о его научных взглядах, методологической и исторической концепции.

  1. Изложение целей и задач монографического исследования.

  2. Характеристика источников и литературы, использованных автором.

  1. Основная часть.

Содержание реферата не разделяется на отдельные темы, но излагается целостно, логически обоснованно. Анализируются основные идеи автора, проблемы, поставленные им в монографических исследованиях. Позиция автора излагается кратко, предполагается ее критическая оценка.

  1. Заключение.

В заключительной части реферата делаются общие выводы относительно научной монографии. Указывается значимость, новизна и актуальность исследования. Отмечается значение исследованного материала для освоения учебного курса «История мировых цивилизаций».

4.1.2. Тематика рефератов

Теоретические проблемы курса

  1. Проблемы художественного творчества.

  2. Художественная реальность.

  3. Что такое искусство.

  4. Фантазия в искусстве.

  5. Искусство и мораль.

  6. Духовный мир человека в зеркале искусства.

  7. Есть ли прогресс в искусстве.

  8. Садово-парковое искусство: национально-исторические типы парков.

  9. Интерьеры: стилевое разнообразие.

  10. Психология и символика цвета в живописной традиции.

  11. Мозаика: техника и специфика художественного образа.

  12. Искусство фресковой живописи.

  13. Орнамент: видовое многообразие и значение.

  14. Витражное искусство.

  15. Классические «семь чудес света».

  16. Жанр натюрморта в живописи: система аллегорий.

  17. Особенности музыкального художественного образа.

  18. Орган: история инструмента и музыкальная традиция.

  19. Классическое музыкальное наследие.

  20. Театральное искусство: сценическая жизнь «здесь» и «теперь».

  21. Художественный образ в театральном искусстве (системы К. Станиславского, Е. Вахтангова, Вс. Мейерхольда).

  22. Театр теней: законы жанра.

  23. Традиции кукольного театра.

  24. Балет: история и традиции.

  25. Особенности хореографического образа.

  26. Певческий голос: выразительные возможности.

  27. Основные оперные формы.

Первобытное искусство

  1. Искусство табуированной культуры.

  2. Образ человека в первобытном искусстве.

  3. Мифологическое наследие первобытных народов.

  4. Мегалиты первобытности. Стоухендж.

  5. Роль орнамента в первобытности.

  6. «Звериный стиль».

  7. Прикладное искусство эпохи первобытности.

  8. Искусство австралийских аборигенов.

  9. Искусство современных малых народов.

Искусство стран Востока

  1. Социальный статус художника в странах Востока.

  2. Архитектурные образы Шумера. Зиккурат.

  3. Шумерский эпос: сказание о Гильгамеше.

  4. Дворцовые комплексы Ассирии.

  5. Древний Вавилон: архитектурное чудо.

  6. Символизм в древнеегипетской художественной традиции.

  7. Принцип «золотого сечения» в древнеегипетском изобразительном искусстве.

  8. «Тексты пирамид» и древнеегипетское литературное наследие.

  9. Скульптура Древнего Египта.

  10. Амарнское искусство: становление новых художественных форм.

  11. Храмовые ансамбли Древнего Египта: Луксор и Карнак.

  12. Искусство стран Восточного Средиземноморья: древнееврейское эстетическое сознание и художественная традиция.

  13. Символизм в китайской художественной традиции.

  14. Созерцательность китайского (японского) искусства.

  15. Китайские пейзажные жанры.

  16. Китайский портрет.

  17. Лирическая поэзия Китая.

  18. Бытовой жанр в китайской поэзии.

  19. Китайское (японское) прикладное искусство.

  20. Китайский фарфор.

  21. Китайская (японская) музыкальная традиция.

  22. Философско- эстетические основания китайской (японской) чайной церемонии.

  23. Японское художественное сознание.

  24. Японский дом и сад.

  25. Японский интерьер.

  26. Японское искусство нэцкэ.

  27. Японская гравюра.

  28. Японская литературная традиция.

  29. Японская поэтическая традиция.

  30. Божественный свет поэзии Басе.

  31. Бытовой жанр в японской поэзии.

  32. Японский театр.

  33. Кинематография современной Японии.

  34. Японское анимационное кино.

  35. Индийский эпос.

  36. Культовая природа индийского танца.

  37. Храмовые комплексы Индии.

  38. Семантика индуистского храма.

  39. Телесность индийского изобразительного искусства.

  40. Буддийский художественный канон. Символ и форма.

  41. Буддийская архитектура: храм и ступа.

  42. Символика буддийских скульптурных образов.

  43. Буддийская икона.

  44. Фрески Аджанты.

  45. Индийская литературная традиция.

  46. Индийское прикладное искусство.

  47. Индийская музыкальная традиция.

  48. Семантика мусульманской архитектуры.

  49. Арабская миниатюра.

  50. Арабская литература.

  51. Арабская поэтическая традиция.

  52. Музыкальная традиция в странах исламской культуры.

  53. Персидский ковер как продукт религиозно-философской рефлексии.

  54. Мавзолей Тадж Махал – жемчужина арабского Востока.

  55. Искусство народов доколумбовой Америки (ацтеки, инки, майя).

Античное искусство

Искусство Древней Греции

  1. «Геометрическое» искусство «гомеровской» Греции.

  2. Социальный статус художника в Древней Греции.

  3. Эллинское художественное сознание.

  4. Гражданский пафос эллинского искусства.

  5. Древнегреческая архитектура: ордерная система.

  6. Храмовые комплексы Древней Греции.

  7. Афинский акрополь – архитектурно-скульптурный комплекс.

  8. Древнегреческая скульптура.

  9. Искусство великого Фидия.

  10. Динамические образы Мирона.

  11. Скульптурный канон Поликлета.

  12. Новые скульптурные образы: Пракситель, Лисипп, Скопас.

  13. Античная вазопись.

  14. Лирика Древней Греции.

  15. Поэзия Сафо.

  16. Древнегреческий театр.

  17. Древнегреческая драма.

  18. Тема судьбы в древнегреческой драматургии.

  19. Древнегреческая комедия.

  20. Шедевры эллинистической архитектуры.

  21. Александрия (египетская) – центр эллинистической культуры.

  22. Александрийская литературная школа.

  23. Фаюмский портрет.

  24. Эллинистический театр.

Искусство Древнего Рима

  1. Этрусская художественная традиция.

  2. Социальный статус художника в Древнем Риме.

  3. Древнеримское искусство сквозь призму полисной системы ценностей.

  4. Форумы Древнего Рима.

  5. Колизей.

  6. Римские бани.

  7. Римский исторический рельеф.

  8. Римский портрет.

  9. «Золотой век» римской поэзии: Катулл, Гораций, Овидий.

  10. Вергилий – «национальный» римский поэт.

Европейское искусство

Искусство эпохи средневековья

  1. Германский эпос.

  2. Иудейский художественный канон.

  3. Ветхозаветная мудрость.

  4. Ветхозаветный образ женщины в литературной традиции.

  5. Раннехристианская катакомбная живопись.

  6. Византийский художественный канон.

  7. Византийская богослужебная музыка.

  8. Семантика христианского храма.

  9. Система росписей христианского храма.

  10. Библейские образы и Евангельские сюжеты в европейском искусстве.

  11. Мир иконы.

  12. Иконография Иисуса Христа.

  13. Иконография Богородицы.

  14. Чудотворные иконы Богородицы.

  15. Иконографический образ святости.

  16. Преображенное состояние личности в иконописном письме.

  17. Космизм ристианского искусства.

  18. Евангельский образ женщины в литературной (изобразительной) традиции.

  19. Агиографический жанр.

  20. Средневековая культура: культура элиты и культура большинства.

  21. Народный календарь и круг жизни средневекового крестьянина.

  22. Смеховая культура средневековой Европы.

  23. Средневековый город (замок).

  24. Архитектурные шедевры готики.

  25. Средневековая рукописная книга.

  26. Средневековая миниатюра.

  27. Рыцарский роман.

  28. Григорианский хорал.

Искусство эпохи Возрождения

  1. Эстетические идеалы Возрождения.

  2. Влияние античной эстетики на художественную культуру Возрождения.

  3. Данте Алигьери – последний поэт средневековья.

  4. Франческо Петрарка – родоначальник гуманистической поэзии.

  5. Живопись раннего Возрождения (Джотто, Мазаччо).

  6. Творческая судьба Сандро Боттичелли.

  7. Рафаэль: в поисках идеала.

  8. Загадки Леонардо да Винчи.

  9. Микеланджело Буонарроти: ваятель и живописец.

  10. Итальянская скульптурная школа (Донателло, Верроккио, Гиберти).

  11. Венецианская живописная школа Высокого Возрождения (Джорджоне, Тициан, Тинторетто).

  12. Особенности художественной культуры Северного Ренессанса.

  13. Живописное творчество Альбрехта Дюрера.

  14. Образ Мадонны в западноевропейской живописи.

  15. Портретный жанр эпохи Ренессанса.

  16. Театр Шекспира.

  17. Нидерландское Возрождение.

  18. Голландцы «малые» и «большие».

  19. Голландский натюрморт.

  20. Ян ван Эйк – живописец света.

  21. Питер Брейгель «Мужицкий» – мастер гротеска.

  22. Загадки Иеронима Босха.

  23. Музыка Возрождения.

Искусство 17-18 вв.

  1. Маньеризм – художественный стиль Просвещения.

  2. Национальная специфика стиля барокко.

  3. Особенности стиля рококо.

  4. Классицизм: античные влияния.

  5. Стилевые национальные особенности классицизма.

  6. Сентиментализм: дискредитация просвещенческого рационализма.

  7. Версаль – образец архитектуры классицизма.

  8. «Золотой век» испанской живописи (Эль Греко, Веласкес).

  9. Микеланджело Караваджо – основоположник реалистической живописи.

  10. Просветительские мотивы живописи Хоггарта.

  11. Лирический портрет Томаса Гейнсборо.

  12. Фламандское барокко (Питер Пауль Рубенс).

  13. Голландское барокко (Рембрандт, «малые голландцы»).

  14. Классицистские мотивы Н. Пуссена и А. Ватто.

  15. Инструментальная музыка барокко (орган и клавесин).

  16. Музыкальный гений В. Моцарта.

  17. Скрипичный мастер А. Страдивари.

Искусство 19 вв.

  1. Расколотая душа романтического героя (в литературе, поэзии, живописи, скульптуре).

  2. Романтизм в его национальном проявлении.

  3. Романтическая поэзия: основные жанры.

  4. Реалистическая художественная традиция.

  5. Лирический пейзаж Камиля Коро.

  6. Цвет и свет в импрессионистском искусстве (живопись, музыка).

  7. Пейзажная живопись Клода Моне.

  8. К. Моне: Руанский собор.

  9. Портреты Огюста Ренуара.

  10. Танцовщицы Эдгара Дега.

  11. Жанровая живопись Эдуарда Мане.

  12. Музыка света (Клод Дебюсси, Морис Равель).

  13. Постимпрессионистская живопись: цвет и форма.

  14. Живопись Анри Тулуз-Лотрека.

  15. Живописные новации Поля Сезанна.

  16. Таитянские пасторали Поля Гогена.

  17. Живописные ритмы Винсента ван Гога.

  18. Пуантилизм (Камиль Писсаро, Альфред Сислей).

  19. Скульптурные образы Огюста Родена.

  20. Французская реалистическая литература 19 в. (Стендаль, Проспер Мериме, Оноре де Бальзак, Гюстав Флобер).

  21. Натурализм Эмиля Золя.

  22. Эстетизация зла (Шарль Бодлер).

  23. Живописный романтизм Э. Делакруа.

  24. Национальный характер музыкального творчества Рихарда Вагнера.

  25. Героический пафос музыки Л. ван Бетховена.

  26. Музыка Ф. Шопена.

  27. Романтическая инструментальная музыка (Н. Паганини, Ф. Лист).

  28. Национальные школы музыки 2-ой пол. 19 в. (Ян Сибелиус, Бела Барток, Карл Орф, Джордж Гершвин, Бенджамин Бриттен, Отторино Респиги).

  29. Западноевропейская психологическая опера (Джузеппе Верди, Шарль Гуно, Жорж Бизе).

Искусство 20-21 вв.

  1. Стиль модерн – последний «большой стиль».

  2. Искусство стиля модерн.

  3. Конструктивистские идеи в искусстве.

  4. Примитивизм.

  5. Процесс дегуманизации современной художественной культуры и искусства.

  6. Архитектура модерна: конструкция и декор.

  7. Архитектурный конструктивизм (Ле Корбюзье).

  8. Модернистские искания в искусстве.

  9. Архитектурные новации Гауди.

  10. Дадаизм.

  11. Мир красок Амадео Модильяни.

  12. Кубизм.

  13. Искания Пабло Пикассо.

  14. Фовизм.

  15. Живопись цвета Анри Матисса.

  16. Экспрессионизм.

  17. Немецкие экспрессионисты.

  18. Абстракционизм.

  19. Сюрреализм.

  20. Текучее сознание С. Дали.

  21. Футуризм.

  22. Живописный примитивизм.

  23. Поп-арт.

  24. Концептуальное искусство.

  25. Литературный сарказм Джорджа Оруэлла.

  26. Литература «потерянного поколения» (Эрих-Мария Ремарк, Ф. Дюрренматт, Ф.С. Фицджеральд, Д. Сэлинджер, Э. Хемингуэй, У. Фолкнер, Г. Маркес).

  27. Литературное экзистенциальное сознание (Ф. Кафка, Ж-П. Сартр, А. Камю).

  28. Новые виды искусства 20 в. («техноискусство»).

  29. Художественный образ в искусстве фоторафии.

  30. Кино – массовый вид искусства.

  31. Эстетические возможности телевидения.

  32. Искусство постмодернизма.

  33. Элитарное и массовое искусство.

  34. Виртуальное искусство.

  35. Театр абсурда (Ионеску).

  36. Современное искусство и рынок.

  37. Символизм современного искусства.

  38. Искусство постмодернистских форм (перформанс, хэппенинг).

  39. Литература постмодернизма (У. Эко, Х. Кортасар, Х.Л. Борхес).

  40. Джаз: стили и направления.

  41. Рок- и поп-музыка.

  42. Поиски современного музыкального языка (Арнольд Шенберг, Антон Веберн, Альбан Берг).

  43. Амплитуда мелодических гармоний Альфреда Шнитке.

Русское искусство

  1. «Византизмы» русской художественной культуры.

  2. Шатровый и столпный храм в русском зодчестве.

  3. Русский деревянный дом: экстерьер и интерьер.

  4. Литература Древней Руси.

  5. Русская житийная литература.

  6. Просветительская роль монастырей в России.

  7. Колокольный звон: звонница и колокольня. Звоны.

  8. Смыслы и символы русской иконы.

  9. Национальная иконография.

  10. Иконописные школы Древней Руси (Новгород, Псков, «северное письмо»).

  11. Иконопись Феофана Грека.

  12. Иконописное письмо Андрея Рублева.

  13. Иконописные образы Дионисия.

  14. Иконопись Симона Ушакова.

  15. Музыкальная традиция Древней Руси.

  16. Русская сказка как выражение национального менталитета (народного характера).

  17. Смеховая культура Руси.

  18. Русская дворянская усадьба: усадебный быт.

  19. Русское архитектурное барокко (Растрелли).

  20. Русский городской ансамбль эпохи классицизма (Москва, Петербург).

  21. Ансамбль погоста Кижи (18-19 вв.).

  22. Русский портрет (парадный, интимный, психологический).

  23. Мастера портретного жанра (И. Аргунов, Д. Левицкий, Ф. Рокотов, В. Боровиковский).

  24. Мастера русского скульптурного портрета (Растрелли, Шубин, Фальконе).

  25. Русские театры 18 в. (народный, крепостной, императорский).

  26. Русский классицизм.

  27. Стиль ампир в русском зодчестве (К. Тон, Вл. Шервуд, А. Померанцев, Чичагов).

  28. «Золотой век» русской художественной культуры.

  29. Исаакиевский собор (С.-Петербург).

  30. Историческая живопись (А. Иванов, Н. Ге, В. Суриков, К. Брюллов).

  31. Жанровая живопись (А. Венецианов).

  32. Русский пейзаж (А. Саврасов, Ф. Васильев, А. Куинджи, В. Поленов, И. Левитан).

  33. Моринист И. Айвазовский.

  34. Психологический портрет (О. Кипренский, В. Тропинин).

  35. Жанр бытовой картины (П. Федотов).

  36. Национальные мотивы в музыкальном наследии М. Глинки.

  37. Композиторы «Могучей кучки».

  38. Музыкальное наследие П. Чайковского.

  39. Русский романс (профессиональный и городской).

  40. «Серебряный век»: поиски новой художественной традиции.

  41. «Русский ренессанс»: символисты о цели и задачах искусства.

  42. Архитектурные образы Ф. Шехтеля.

  43. «Мир искусства» как явление отечественной культуры.

  44. «Мирискусники» (А. Бенуа, К. Сомов).

  45. К. Коровин – «живописец №1».

  46. Живописный мир В. Серова.

  47. Православные образы М. Нестерова.

  48. Творческие искания М. Врубеля.

  49. Поэтический мир эпохи «серебряного века».

  50. Сказочный мир полотен В. Васнецова.

  51. Живописный реализм Б. Кустодиева.

  52. Философия живописи Ю. Пименова.

  53. К. Петров-Водкин: новые образные и пространственные решения.

  54. Жанровые полотна А. Дейнеки.

  55. Русский авангардист К. Малевич.

  56. Русская авангардистская живопись (В. Кандинский, М. Шагал, Филонов).

  57. «Русские сезоны» С. Дягилева.

  58. М. Мусоргский: «Картинки с выставки».

  59. Музыкальная лирика Н. Римского-Корсакова.

  60. С. Рахманинов: композитор и исполнитель.

  61. Музыкальные творческие искания А. Скрябина и И. Стравинского.

  62. Национальная школа музыки Георгия Свиридова.

  63. Музыкальный мир С. Прокофьева.

  64. Искусство андеграунда (А. Зверев).

  65. Художественная культура русского зарубежья.

  66. Постмодернистское искусство в России.

  67. Томское деревянное зодчество.

  68. Стиль модерн в томской архитектуре.

  69. Томские писатели.

  70. Живописцы Томска.

  71. Томские поэты.

  72. Томские театральные традиции.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1 21/01

    Рабочая программа
    Ц3. Выпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков приобретает компетенции, необходимые для самореализации в организационно-управленческой деятельности, связанной с выполнением междисциплинарных проектов в профессиональной
  2. Рабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1 -21/01 (1)

    Рабочая программа
    Ключевые слова: рабочая программа, содержание, оформление, требования, структурные элементы, экспертиза, согласование, утверждение, хранение, обращение
  3. Рабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1 -21/01 (4)

    Рабочая программа
    Ключевые слова: рабочая программа, содержание, оформление, требования, структурные элементы, экспертиза, согласование, утверждение, хранение, обращение
  4. Рабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1 -21/01  

    Рабочая программа
    1 Рабочая программа составлена на основе ГОС № 52 по специальности 351400, утвержденного 14.03.2 , и стандарта СТП ТПУ 2.4.01-99 "Система образовательных стандартов.
  5. Рабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1 -21/01 (11)

    Рабочая программа
    Рабочая программа, методические указания и контрольные задания по дисциплине «Социальная антропология» предназначены для студентов специальности 030602 «Связи с общественностью».
  6. Рабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1 -21/01 (14)

    Рабочая программа
    1. Рабочая программа дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта» составлена в соответствии с требованиями (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста

Другие похожие документы..