Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Цель: в результате овладения содержанием модуля вы должны получить знания о непрямом делении клетки – митозе, о подготовке клетки к делению и его фаза...полностью>>
'Закон'
Затвердити Положення про центральну та республіканську (Автономна Республіка Крим), обласні, Київську та Севастопольську міські, районні (міські) пси...полностью>>
'Документ'
Сон, сновидение и экстаз – вот три двери, ведущие в потусторонний мир, откуда исходит наука души и искусство пророчества. Эволюция есть закон Жизни. ...полностью>>
'Публичный отчет'
Неконсолидированная финансовая (бухгалтерская) отчетность с заключением независимых аудиторов по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО...полностью>>

Публичный доклад моу дод «Детско-юношеская спортивная школа» имени И. Я. Гусева за 2010-2011 учебный год

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад

МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа»

имени И.Я.Гусева

за 2010-2011 учебный год.

 

1. Общая характеристика МОУ ДОД ДЮСШ им .И.Я.Гусева

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа имени И.Я.Гусева, далее ДЮСШ, являясь учреждением дополнительного образования детей, способствует самосовершенствованию, познанию, формированию здорового образа жизни, профессиональному самоопределению, развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижению уровня спортивных успехов, сообразно способностям.

Детско-юношеская спортивная школа осуществляет учебно-тренировочную и воспитательную работу с юными спортсменами и обеспечивает начальную и базовую подготовку для специализации в определенном виде спорта.

Детско-юношеская спортивна школа была открыта в 1988г. районным отделом народного образования. С момента её основания и по настоящее время директором школы является Гусев Игорь Яковлевич

Адрес ДЮСШ : г.Калязин ул.Карла Маркса д. 23

С 1988г. в школе работало 3 отделения: волейбол, футбол, хоккей. С каждым годом школа процветала и сейчас она может принять ребят на 6 отделений: волейбол, футбол, шашки, хоккей, греко-римская борьба, спортивная гимнастика.

В 2007г. ДЮСШ была открыта после реконструкции, что положительно сказалось на качестве тренировочного процесса.

Основные цели и задачи деятельности Детско-юношеской спортивной школы

В 2010-2011 учебном году вся деятельность детско-юношеской спортивной школы была направлена на решение следующих задач:

1. Осуществлять привлечение детей и подростков к систематическим занятиям спортом, направленным на развитие личности, воспитание физических, морально-этических и волевых качеств;

2. Приобщать к здоровому образу жизни детей и подростков и повышать социальную активность подрастающего поколения;

3. Направлять усилия на сохранность контингента учащихся, создание условий для занятий физической культурой, организацию систематической физкультурно-соревновательной активности детей;

4. Обеспечивать условия для патриотического, духовно-нравственного, физического воспитания, личностного развития, профессионального самоопределения, формирование общей культуры;

5.Осуществлять организацию учебно-тренировочного и воспитательного процесса

6. Осуществлять организацию и проведение спортивно-массовых мероприятий

7. Принимать меры к вовлечению в занятия спортом на отделениях ДЮСШ детей, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, Детского Дома «Родничок».

8. Повышать требования к уровню подготовленности спортсменов, занимающихся в учебно-тренировочных группах с целью подготовки спортсменов первого разряда и кандидатов в мастера спорта.

9. Постоянно работать над повышением профессионального уровня тренерско-преподавательского состава школы: овладевать и внедрять передовые современные методики проведения учебно-тренировочного процесса, выезжать на курсы повышения квалификации, принимать участие в работе областных федераций по видам спорта.

10. Выявлять и поддерживать наиболее одарённых и талантливых детей и подростков.
11.Применение информационных технологий, которые обеспечивают поддержку всего образовательного процесса, а также процесса воспитания;
12. Укрепление и совершенствование материально-технической базы.

ДЮСШ организует работу с детьми в течение всего календарного года. Учебный год начинается с 1 сентября. Его продолжительность составляет 46 недель учебно – тренировочных занятий непосредственно в условиях школы и дополнительно 6 недель в условиях спортивно – оздоровительных лагерей, учебно – тренировочных сборов, туристических походов и других форм организации летнего отдыха. В период активного отдыха учащиеся занимаются по индивидуальным планам.

ДЮСШ самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности.

Обучение в ДЮСШ ведется на русском языке.

Основными формами учебно – тренировочных занятий являются групповые учебно – тренировочные занятия, работа по индивидуальным планам спортсменов, медико – восстановительные мероприятия, участие в соревнованиях, судейская практика.

ДЮСШ обеспечивает приобретение учащимися минимум знаний в области гигиены и первой медицинской помощи, теоретических знаний, а также овладение теоретическими основами и элементарными приемами оценки своего состояния и физического развития.

Учебно – тренировочная, спортивная и спортивно – массовая деятельность в ДЮСШ осуществляется по учебным программам по видам спорта и годам обучения согласно утвержденного директором спортивной школы расписания тренировочных занятий и годового календаря спортивно – массовых мероприятий.

Численный состав групп определяется действующими нормативами.

Учебно – тренировочные занятия проводятся на собственной базе и на базах по сотрудничеству.

По решению тренерского совета ДЮСШ направляет учащихся учебно – тренировочных групп для участия в соревнованиях, включенных в календарь федераций по видам спорта, на матчевые и памятные встречи, а также соревнования районного и областного значения.

На основании Положения о ДЮСШ, нормативных документов Министерства образования и науки, государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту, Федераций по видам спорта ДЮСШ может переводить учащихся школы, показавших высокие спортивные результаты с согласия родителей, тренеров приказом по ДЮСШ, не нарушая этапа обучения, в центры Олимпийской подготовки, училища олимпийского резерва.

Подготовка обучающихся в спортивной школе ведется на протяжении длительного многолетнего периода, состоящего из нескольких этапов: спортивно-оздоровительный этап (2-3 года), этап начальной подготовки (2-3 года), учебно-тренировочный этап (4-5 лет), этап спортивного совершенствования (3 года).

СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – учебно – тренировочный процесс осуществляется при недельной нагрузке – 6 часов, направлен на укрепление здоровья и гармоничное развитие всех органов и систем организма детей, формирование стойкого интереса к занятиям спортом вообще, овладение основами техники выполнения обширного комплекса физических упражнений и воспитание трудолюбия, развитие физических качеств, достижение физического совершенства, высокого уровня здоровья и работоспособности. СОГ охватывают все культивируемые виды спорта. Занятия в группах СОГ позволяют привлекать в ДЮСШ разновозрастной контингент детей, решать вопросы массовости, набора и отбора учащихся, популяризировать здоровый образ жизни.

ЭТАП НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ – учебно – тренировочный процесс происходит в группах НП 1года обучения -6 часов недельной нагрузки, НП -2 года обучения – 9 часов.

Задачами данного этапа являются: отбор детей для систематических занятий спортом, с учетом возраста и выявления задатков и способностей детей. Начального освоение техники и тактики выбранного вида спорта. Формирование устойчивого интереса, мотивации к систематическим занятиям спортом, приобщение детей к здоровому образу жизни.

Этап начальной подготовки характеризуется постепенным наращиванием объема и интенсивности физических нагрузок, воспитанием черт спортивного характера.

УЧЕБНО – ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЭТАП содержит две отдельные составляющие начальной специализации (до 2 лет занятий) и углубленной (3-5 лет). Характерным является постепенное увеличение количества учебных часов, рост объема и интенсивности физических нагрузок. Целенаправленно осуществляется работа по совершенствованию техники и тактики. Повышение уровня разносторонней физической и функциональной подготовки, приобретение соревновательного опыта путем участия в соревнованиях. Совершенствованием техники и развитием специальных физических качеств.

ЭТАП СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ – учебно – тренировочный процесс происходит в группах СС - 1года обучения - 24 часа недельной нагрузки, СС -2года обучения – 26 часов, СС -3 года обучения -28 часов. На этапе спортивного совершенствования осуществляется специализированная подготовка перспективных спортсменов в целях достижения высоких стабильных результатов, позволяющих войти в состав сборной команды города, округа, страны.

Организация учебно-тренировочного процесса осуществляется в учебно-тренировочных группах. Группы спортивно-оздоровительные и начальной подготовки, комплектуются из учащихся образовательных учреждений, желающих заниматься спортом и не имеющие медицинских противопоказаний.

На учебно-тренировочный этап подготовки зачисляются на конкурсной основе здоровые спортсмены, прошедшие необходимую подготовку. На этап спортивного совершенствования зачисляются спортсмены, выполнившие спортивный разряд кандидата в мастера спорта и первый спортивный разряд (игровые виды спорта).

МОУ ДОД ДЮСШ имени И.Я.Гусева имеет:

Лицензия Серия А №289472 Регистрационный номер 391 от 10 декабря 2008 года устанавливает, что Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» имени И.Я.Гусева имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам физкультурно-спортивной направленности: футбол, волейбол, шашки, хоккей, греко-римская борьба, спортивная гимнастика.

Устав Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» имени И.Я.Гусева утвержден Учредителем МОУО Калязинского района 19 мая 2008г. Приказ № 64

Свидетельство о государственной аккредитации АА 159489 регистрационный № 21 от 06 февраля 2009 года.

2.Особенности образовательного процесса

Внутришкольный контроль (ВШК).

Система ВШК школы, являясь составной частью мониторинга учебно-воспитательного процесса, имеет достаточно сложную структуру.

Структурирование ВШК в школе осуществляется по различным параметрам:

1.      по форме контроля:

-        зачет,

-      тестирование,

-       зачетная аттестация;

2.      по уровню контроля:

-       самоконтроль обучающихся,

-       контроль тренера,

-      административный контроль;

3.      по объектам контроля:

-      персональный контроль работы тренера,

-       контроль по видам спорта,

4.      по объему контролируемого материала:

-      поурочный,

-      тематический контроль,

-      итоговый контроль;

5.      по цели контроля:

-       предупредительный контроль,

-       срезовый контроль.

 Разработано положение о внутришкольном контроле, план ВШК, утвержденные приказом ДЮСШ.

Основные задачи педагогического контроля – оценка деятельности тренера и эффективности применяемых средств и методов тренировки, а так же подготовленности спортсменов, выявление динамики роста спортивных результатов и определение перспективности занимающихся, оценка эффективности воспитательных воздействий в формировании личности спортсмена.

Виды контроля:

фронтальный– комплексное изучение всех сторон деятельности тренера, отделения.

Тематический – изучение одного из разделов работы тренера – преподавателя.

Выборочный- изучение частного вопроса в системе подготовки спортсменов.

Основными направлениями контроля учебно-тренировочного и воспитательного процесса являются:

-контроль за ведением основной документации;

-контроль за наполняемостью и посещаемостью обучающихся;

-контроль за состоянием преподавания и выполнения учебных программ;

-контроль за подготовкой и проведением контрольно-переводных нормативов;

-контроль за выполнением решений тренерских, педагогических советов и административных совещаний;

-контроль за обеспечением соблюдения ФЗ «Об образовании».

Результаты проверки оформлялись в виде аналитической справки, в которой указаны:

цель контроля;

сроки проверки;

состав комиссии;

какая работа проведена в процессе работы;

изложена констатация фактов;

сделаны выводы;

предложены рекомендации.

По итогам контроля, в зависимости от его целей и задач, проводились заседания тренерского совета, совещания при директоре с педагогическим коллективом. Результаты проверок завершались анализом и разработкой предложений по устранению выявленных недостатков, с целью улучшения образовательной деятельности ДЮСШ.

Администрацией ДЮСШ особое внимание уделяется проверке выполнения образовательных программ. В ходе контроля за выполнением образовательных программ изучается весь комплекс осуществления учебно-тренировочного процесса.

Анализируется:

-        степень самостоятельности обучающихся;

-        включение обучаемых в спортивную деятельность;

-        привитие интереса к занятиям физкультурой;

-        владение тренером новыми педагогическими технологиями при организации учебно-тренировочного процесса.

Внутренний контроль в МОУ ДОД ДЮСШ проявляется в ДЮСШ в виде самоконтроля, самоанализа. Именно этот вид контроля обеспечивает обратную связь.

Внешний контроль осуществляет комитет по образованию, надзорные органы, Департамент образования и науки.

Внутришкольный контроль дает возможность проанализировать и всесторонне рассмотреть как положительные, так и проблемные стороны учебно-тренировочного и воспитательного процесса и проследить динамику роста профессиональной квалификации педагогов, своевременно оказать методическую помощь.

 

п/п

Ф.И.О.

тренера-преподавателя

Вид спорта

Год обучения

Часы

Кол-во уч-ся

Вид образовательной программы

1

Гусев И.Я.

Хоккей

УТГ – 2г.об.

9

18

Адаптированная программа по хоккею с шайбой 2008г.

2

Стёпин В.А.

Хоккей

ГНП-1г.об.

6

20

Адаптированная программа по хоккею с шайбой 2010г.

ГНП-2г.об.

6

20

УТГ-2г.об.

10

20

3

Агаметов С.А.

Футбол

УТГ-5г.об

14

16

Адаптированная программа по футболу

2008г.

УТГ-3г.об.

12

16

УТГ-1г.об.

6

20

СОГ-2г.об.

6

25

4

Гордеев Н.А.

Футбол

УТГ-1г.об.

12

20

Адаптированная программа по футболу 2008г.

ГНП-3г.об.

9

24

5

Голиков А.А.

Футбол

ГНП-1г.об.

6

24

Адаптированная программа по футболу 2008г.

6

Караханов А.К.

Волейбол

УТГ-5г.об.

14

10

Адаптированная программа по волейболу 2008г.

УТГ-2г.об.

12

20

УТГ-1г.об.

9

20

7

Комарова А.А.

Волейбол

СОГ-2г.об.

6

20

Адаптированная программа по волейболу 2008г.

УТГ-3г.об

12

18

ГНП-3г.об

9

13

8

Григорян Н.А.

Шашки

ГСС-2г.об.

26

6

Адаптированная программа по игре в шашки 2008г.

ГНП-3г.об.

9

25

9

Жебракова Е.Г. (совместитель)

Спортивная гимнастика

СОГ-3г.об.

6

30

Адаптированная программа по спортивной гимнастике 2008г.

СОГ-3г.об.

6

30

СОГ-3г.об.

6

30

СОГ-2г.об.

6

30

10

Чилюшкин Д.С.

Греко-римская борьба

УТГ-1г.об.

12

10

Адаптированная программа по греко-римской борьбе 2010г.

ГНП-3г.об.

9

15

СОГ-2г.об.

6

15

11

Ахмедов В.М.

Греко-римская борьба

УТГ-5г.об

14

11

Адаптированная программа по греко-римской борьбе 2008г.

УТГ-1г.об.

12

15

ГНП-3г.об.

9

13



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад (97)

    Доклад
    МОУ «СОШ № 3» имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами и имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные
  2. Публичный отчёт «О состоянии и результатах деятельности системы образования городского округа Королёва Московской области в 2007-2008 учебном году» Согласован

    Публичный отчет
    Авторы: Абидуллина Р.З., Астапенко Т.С., Алхимова В.Н., Булаева А.М, Ващенко Н.А., Грищенкова С.А., Дмитриенко С.В., Дунаева Т.В., Захарова М.В., Зорина С.
  3. Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей (3)

    Доклад
    5.4.Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база)
  4. Герои Советского Союза летчики Александрюк Виктор Ильич и Еремин Александр Клементьевич. С 1956 по 1976 год школа являлась базовой Академии педагогических наук СССР. На базе Школы апробировались новые учебники

    Учебники
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 7 имени А.С. Пушкина», в дальнейшем «Школа» была построена и образована в 1936 году.
  5. Отчет был подготовлен управленческой командой школы, согласован на заседании Совета трудового коллектива. Содержание

    Публичный отчет
    Главная цель нашего публичного доклада – это широкое информирование родителей, общественности об основных результатах и проблемах функционирования и развития нашей школы за отчетный период.

Другие похожие документы..