Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Календарно-тематический план'
1. Особенности Teopий в психологии личности: многообразие + опора на спецмеtoды, эксперименt + упор на инд-видуал. различия + с нормой + развитиe вся...полностью>>
'Решение'
3. С целью организации работы по учёту предложений граждан по проекту Устава МО «Володарский район» в новой редакции создать рабочую группу Совета МО...полностью>>
'Документ'
Фирма, выпуская конкретный товар ориентирует его на потребителя. Знание своего потребителя необходимо фирме, для того чтобы лучше приспособиться к ег...полностью>>
'Документ'
Парламентская газета, Материал с использованием сообщений Интерфакса, RusEnergy и журнала "Эксперт" подготовил Александр С, 17.04.2008, №026...полностью>>

Бразовательной системы, соответствующей требованиям инновационного развития экономики страны, на основе развитие дистанционного образования на территории России

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

1.6. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА

№ п/п

Наименование

темы НИР

Подразделение СГА,

название филиала

Отрасль науки

Научный

руководитель

Ответственный исполнитель

Ожидаемый
результат
Форма
отчета

1

2

3

4

5

6

7
8

1.6.1

Анализ системы оценки качества образования посредством тестирования

МПЦ

ДКО

Образование

к.с.н.

Фокина В.Н.

к.т.н. Слива А.В.,

к.с.н.

Руднева К.И.

Предложения к проекту закона

«Об образовании»

Статья

1.6.2

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ. Региональный аспект

ДКО,

Петрозавод-

ский,

Ульяновский,

Пензенский,

Кировский,

Шадринский,

П-Камчатский

Образование

к.с.н.

Фокина В.Н.

к.ю.н.

Жаркова Г.И.,

Аминова Н.Д.,

к.с.н.

Баханова О.Н.,

Трегуб В.Н.,

Смирнов Ю.А.,

Соколова С.Н.,

Ревякин А.А.

Рекомендации филиалам по проведению приемной кампании 2011

Отчет

1.6.3

Качество образования в современном обществе

Арзамасский

Образование

Дмитриева Т.Л.

Дмитриева Т.Л.

Отчет о НИР

статья

1.6.4

Современные подходы к обучению, ключевые компетенции как основы формирования специалиста

Арзамасский

Образование

Дмитриева Т.Л.

Дмитриева Т.Л.

Отчет о НИР

статья

1.6.5

Построение профессионально-адаптивной среды обучения как инструмент согласования интересов потребителей образовательных услуг и администрации ВУЗа

Арзамасский

Образование

Дмитриева Т.Л.

к. ю. н.

Зайкин Р.М.

Отчет о НИР

статья

1.6.6

Актуальные проблемы профессионального образования

Барнаульский

Образования

к.т.н.

Лисовец С.Ю.

Бадикова Е.А.

Изучение основных проблем профессионального образования – актуальных на современном этапе

Статья/

тезисы

1.6.7

Психологические аспекты интегративного образования в рамках наукограда

Бийский

Образование

д. пед. н.

Попова О.В.

к.т.н.

Морозова Н.В.

Повышение качества образования в наукограде

Отчет по НИР

1.6.8

Диалектика развития законодательства об образовании

Благовещен-ский

Образование

к.ю.н

Владыкина Т.А.

к.ю.н.

Владыкина Т.А.

Отчет о НИР,

статья

1.6.9

Исследование факторов социально-психологической безопасности студентов в условиях образовательной среды

Благовещен-кий

Образование

к.псих.н.

Кора Н.А.

к.псих.н.

Кора Н.А.

Отчет о НИР,

статья

1.6.10

Обучение студентов исследовательской деятельности

Благовещен-ский

Образование

Купина Е. П.

Отчет о НИР,

статья

1.6.11

Самостоятельная работа студентов как фактор улучшения качества образования

Благовещен-ский

Образование

Купина Е. П.

Отчет о НИР,

статья

1.6.12

Совершенствование системы качества в вузе

Благовещен-ский

Образование

к.пед.н.

Попова М.Ю.

к.пед.н.

Попова М.Ю.

Отчет о НИР,

статья

1.6.13

Недостатки балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов

Благовещен-ский

Образование

к.т.н.

Морозова Е.И.

Сафонова В.Г.

Отчет о НИР,

статья

1.6.14

Система качества образования в вузе

Благовещен-ский

Образование

к.э.н.

Реймер В.В.

Жарикова Г.А.

Отчет о НИР,

статья

1.6.15

Информационно-телекоммуникационная образовательная технология в высшей школе: перспективы применения в техническом образовании

Брянский

Образование

к. филос. н.

Сычева Т.М.

к. филос. н.

Сычева Т.М.

Рекомендации по использованию в техническом вузе

Статья

1.6.16

Формы и методы работы с выпускниками СГА во Владикавказе

Владикавказ-ский

Образование

к.т.н.

Томаев Б.М.

к.п.н.

Хутинаева С.З.

Оценка эффективности и определение перспектив в работе с выпускниками

Статья, отчет

1.6.17

Мобильные центры доступа. Пути внедрения. Перспективы

Владикавказ-ский

Образование

к.т.н.

Томаев Б.М.

к.т.н.

Томаев Б.М.

Проработка вопросов развития телекоммуникационной сети в местах проживания граждан в экстремальных условиях

Монография

1.6.18

Инновационные процессы в образовании

Владивостокс-кий

Цивинский В.А.

Цивинский В.А.

Выявление резервов совершенствования деятельности филиала

Отчет о НИР

Доклад

1.6.19

Организация практико-ориентированной подготовки студентов как условие повышения конкурентоспособности СГА на рынке образовательных услуг

Владимирский

Образование

к.псих.н.

Дубровина Л.А.

Бельская С.В.,

Качалуб Е.,

Воронина А.

Разработка модели компетентностно-ориентированной практики на базе постоянно действующей научно-исследовательской лаборатории

Отчет НИР,

Статья

1.6.20

Образование – ХХI век: непрерывное образование как основа социализации личности

Воронежский

Образование

Усатюк Т.Н.

Анализ качества социализации личности при непрерывном образовании

Отчет о НИР

Статья

1.6.21

Проблемы образования в сельских школах Ивановского региона и пути их решения

Ивановский

Образование

Бугеро Т.Н.

Выработка новых подходов к решению проблем образования в малокомплектных школах

Статья

1.6.22

Исследование организационной структуры в образовательной среде

Камышинский

Образование

Белоглазова Е.И.

Статья

1.6.23

Комплексное массовое тестирование социально-психологических и когнитивных характеристик студентов СГА как инструмент управления показателями качества обучения

Находкинский

Образование

к. соц. н

Амбрутис Н.В.

Черепанова А.М.

Создание базы данных для научных исследований, разработки прогнозов, выработки управленческих решений

Статья

1.6.24

Проблема преступности и ресоциализация личности

Нижегород-кий

Педагогика

д.филос.н.

Л.А. Зеленов

к.пед.н.

М.Г.Николаева,

С.Ю.Жидко

Научное представление о формах ресоциализации личности в пеницитарных учреждениях

Доклад

1.6.25

Интеграция образования по внедрению и развитию бизнеса в России

Пензенский

Образование

Гахова Л.В.

Гахова Л.В.

Статья

1.6.26

Установка в педагогическом общении

Пермский

Образование

Девяткина Г.В.

Исследование проблем общения преподавателя и студента в высшей школе

Статья

1.6.27

Образование как предпосылка успешной самореализации человека в трудовой деятельности

Пермский

Образование

Деменева С.В.

Оценка роли образования при формировании человека как субъекта трудовой деятельности

Статья

1.6.28

Методика и порядок проектирования основных образовательных программ, реализующих ФГОС ВПО

Рязанский

Образование

Серебрякова Е.А.

Никитина А.В.

Статья

1.6.29

Развитие научных учреждений на Северном Кавказе

Ставрополь-ский

Образование

д. ист. н.

Калинченко С. Б.

д. ист. н.

Калинченко С. Б.

Перспективы развития организации науки на Северном Кавказе

Статья

1.6.30

Исследование вариантов дополнительных образовательных услуг для незанятого населения города

Староосколь-ский

Образование

к.э.н

Мещеринов А.А.

Афанасьев В.В.

В.М.Семененкова,

И.В.Лазарева,

В.И.Харченкова,

В.С. Симовонян

Расширение сферы дополнительных образовательных услуг

Доклад,

отчёт

1.6.31

Роль современных образовательных технологий в развитии ДО

Стерлитамак-ский

Образование

Ермилов Е.Б.,

Ермилов Е.Б.

Проанализировать роль образовательных технологий в развитии ДО

Доклад

1.6.32

Проблемы внедрения инновационных педагогических технологий

Стерлитамак-ский

Образование

Ермилов Е.Б.

Ермилов Е.Б.

Выявить проблемы инновационных технологий в образовании

Доклад

1.6.33

Возможности и преимущества ДО

Стерлитамак-ский

Образование

Ермилов Е.Б.

Насырова Л.Р.

Статья

1.6.34

Профессиональная ориентация студентов

Стерлитамак-ский

Образование

Тимофеева Л.Н.

Тимофеева Л.Н.

Исследование мотивации абитуриентов при выборе направления обучения

Статья

1.6.35

Влияние образования на качество жизни

Тамбовский

Образование

к.соц.н.

Римская М.С.

Карева О.Н,,

к.хим.н.

Филимонов Н.В.

Отчет

1.6.36

Противоречия согласования ценностей субъектов образовательного процесса в филиале ВУЗа

Тобольский

Образование

д.пед.н.,

Суртаева Н.Н.

Огненная С.В.

Теоретическое исследование

Статья

1.6.37

Роль и взаимодействие субъектов образовательного процесса в педагогической системе

Тобольский

Образование

д.пед.н.,

Суртаева Н.Н.

Огненная С.В.

Теоретическое исследование

Статья

1.6.38

Эпистемологические и когнитивные основания реализации компетентностного подхода к образованию

Томский

Образование

к. пед. н.

Богданова Е.Л.

Статья

1.6.39

Историко-педагогический аспект военно-профессиональной ориентации учащихся

Тюменский филиал

Образование

д. пед. н., Загвязинский В.И.

к. пед. н.

Осипов В.А.

Отчет о НИР, статья

1.6.40

Начальный этап формирования военной интеллигенции в условиях кадетских классов

Тюменский филиал

Образование

д. пед. н., Загвязинский В.И.

к. пед. н.

Осипов В.А.

Отчет о НИР, статья

1.6.41

Профессиональное самоопределение личности на этапе допрофессиональной военной подготовки

Тюменский

Образование

д. пед. н., Загвязинский В.И.

к. пед. н.

Осипов В.А.

Отчет о НИР, статья

1.6.42

Педагогическое содействие профессиональному самоопределению личности в условиях непрерывного военного образования

Тюменский

Образование

д. пед. н., Загвязинский В.И.

к. пед. н.

Осипов В.А.

Отчет о НИР, статья

1.6.43

Результаты итоговой аттестации как один из показателей профессионального «взросления» студентов

Хабаровский

Образование

Емец О.А

Емец О.А.

Статья

1.6.44

Роботизированная система оценки качества творческих работ студентов на основе сравнения семантических сетей

МПЦ

ДОК

Нальчикский

Рязанский

Педагогика

д. т. н., проф.

М.П.Карпенко

к. пед. н.

В.Г. Ерыкова

к.т.н. В.Т. Авдеев

к. соц. н.

А.Х. Атабиев

С.Б. Крючков

Повышение эффективности процедур личностного развития студентов при выполнении творческих работ

Отчет о НИР

Статья

Доклад

1.6.45

Модернизация работы учителя средней школы за счет использования электронного портфеля методико-дидактических материалов

МПЦ

ДНТО

Лаборатория ПККСО

Педагогика

К.т.н.

Лукьянов С.П.

К.т.н.

Кулагин Д.А.

Проект электронного портфеля методико-дидактических материалов

Статья

1.6.46

Исследование возможностей различных электронных средств для проведения контрольного мероприятия

МПЦ

ДНТО

Лаборатория ПККСО

Педагогика

К.т.н.

Лукьянов С.П.

К.т.н.

Кулагин Д.А.

Проект организации контрольных занятий с использованием различных электронных средств

Отчет о НИР

1.6.47

Особенности организации практики студентов Абаканского филиала СГА

Абаканский

Педагогика

Анципович В. В.

Кирилловксая А. Ю.

Выявить проблемы, возникающие при организации практик студентов и определить пути их решения

Статья

1.6.48

Значимость интуитивного компонента математической подготовки учащихся

Арзамасский

Педагогика

к. пед. н.

Курдин Д.А.

к. пед. н.

Курдин Д.А.

Отчет о НИР

монография

1.6.49

Применение передовых технологий при обучении навыкам работы в программе «Папилон» - индентификация отпечатков пальцев

Арзамасский

Педагогика

к. ю. н.

Самохвалов И.Ю.

к. ю. н.

Самохвалов И.Ю.

Отчет о НИР

статья

1.6.50

Проблемно-ориентированное обучение в системе ДО: теория, методология, практика

Арзамасский

Педагогика

к. эк. н.

Мельников В.А.

к. эк. н.

Мельников В.А.

Отчет о НИР

статья

1.6.51

Создание образца интерактивного класса (для преподавателя информатики)

Астраханский

Педагогика

Белоусова Г.И.

Белоусова Г.И.

Статья

1.6.52

Формирование профессиональных компетенций у студентов в учебных центрах СГА

Балашовский

Педагогика

к.эк.н.

Платошина Г.Г.

Панов Ю.Г.

Цацулин И.Б.

Частные методики формирования профессиональных компетенций

Доклад.

Статья

1.6.53

Региональный аспект в преподавании религиоведения

Благове-щенский

Педагогика

к.филос.н

Матющенко В.С.

к.филос.н

Матющенко В.С.

Отчет о НИР,

статья

1.6.54

Педагогические условия организации обучения студентов вуза иностранному языку на основе модульной технологии

Бийский

Педагогика

д. пед. н.

Попова О.В.

Нет

Кокшаров С.А.

соискатель

Диссертация

1.6.55

Цифровая вузовская библиотека – анализ и опыт использования в учебном процессе

Биробиджан-кий филиал

Педагогика

Белокрылова М.Н.

Филимонов П.В.

Анализ использования цифровой вузовской библиотеки в учебном процессе

Отчет

1.6.56

Методологические аспекты проведения лабораторных занятий по информационным дисциплинам для студентов высших учебных заведений

Благовещен-ский

Педагогика

к.т.н.

Гетман А.Н.

к.т.н.

Гетман А.Н.

Отчет о НИР,

статья

1.6.57

Тестирование как одна из форм контроля знаний студентов вуза

Благовещен-ский

Педагогика

к.сел.н.

Горбунова Л.Н.

к.сел.н.

Горбунова Л.Н.

Отчет о НИР,

статья

1.6.58

Воспитательная работа в дистанционном вузе

Благовещен-ский

Педагогика

к.псих.н.

Кора Н.А.

Естехина И.В.

Отчет о НИР,

статья

1.6.59

Формирование экономико-математической компетенции будущих экономистов

Благовещен-ский

Педагогика

к.пед. н.

Клецкина А.А.

Избицкая А.В.

Отчет о НИР,

статья

1.6.60

Проблемы преподавания «Отечественной истории» в ВУЗе»

Великолукский

Педагогика

Игнатьев В.Д.

Игнатьев В.Д.

Анализ проблем преподавания отечественной истории в ВУЗе и рекомендации по их решению

Статья

1.6.61

Организация воспитательной работы в филиалах в условиях использования дистанционных образовательных технологий

Владимирский

Педагогика

Кабаева О.А.

Кабаева О.А.

Практические рекомендации

Аналитический отчет

1.6.62

Междисциплинарный подход к результатам современного высшего образованиям студентов

Вологодский

Педагогика

д. пед. н.

В.А.Тестов

к..филол. н.

Ардовская Р.В.

Результаты междисциплинарного подхода к образованию студентов высшей школы

Статья

Доклад на конференции

1.6.63

Фрагментарное использование элементов виртуально-тренинговой технологии на уроке

Вяземский

Педагогика

Гридин Ю.И.

Гридин Ю.И.

Опытное внедрение инновационного школьного образования

Доклад

1.6.64

Реализация инновационных проектов в филиалах СГА

Вяземский

Педагогика

Гридина С.А.

Гридина С.А.

Обобщение опыта работы

Статья

1.6.65

Работа в телекоммуникационной двухуровневой библиотеке как процесс обогащения знаниями

Вяземский

Педагогика

Гридина С.А.

Гридин Ю.И.

Порядок действий при работе с учебными материалами в электронном виде

Отчет о

НИР

1.6.66

ПО «Личный компьютер» - как одно из средств получения качественного образования

Вяземский

Педагогика

Гридин Ю.И.

Гридин Ю.И.

Опыт внедрения современных форм образования

Доклад

1.6.67

Современные педагогические технологии обучения

Дербентский

Педагогика

к.псих.н.

Магомедов Р.Г.

Амрахова Г.М.

Повышение качества образовательного процесса

Статья

1.6.68

Условия применимости математических моделей в педагогических исследованиях

Казанский

Педагогика

к.пед.н.

Упшинская А.Е.

к.пед.н.

Упшинская А.Е

Разработка и проверка условий применимости математических моделей к педагогическим процессам и объектам

Монография

1.6.69

Военно-патриотическое воспитание и формирование здорового образа жизни — важнейший аспект развития личности в современном обществе

Камышинский

Иванов В.Е.

Статья

1.6.70

Техника составления заданий в тестовой форме

Новороссийс-кий

Борисенко Т.В.

Борисенко Т.В.

Статья

1.6.71

Направления деятельности социального педагога в целях повышения уровня социального интеллекта подростков

Октябрьский

Педагогика

Ульянова Н.П.

Ульянова Н.П.

Рекомендации социальным педагогам по повышению уровня социального интеллекта подростков

Статья

1.6.72

Проблемы профессиональной подготовки социальных педагогов

Омский

Педагогика

Коваленко А.Ф.

Черкасова Т.А.

Статья, доклад

1.6.73

Психологическая поддержка студента в период адаптации к обучению в СГА

Орловский

Педагогика

Романова М.А.

Романова М.А.

Педагогический анализ проблемы

Статья

1.6.74

Деловая игра на уроках иностранного языка как средство развития коммуникативных способностей учащихся

Пензенский

Педагогика

Абрамова Л.С.

Абрамова Л.С.

Статья

1.6.75

Социально-психологические аспекты социализации личности в современных условиях

Саратовский

Педагогика

к.пед.н

Целуйкина Т.Г.

к.пед.н

Целуйкина Т.Г.

Разработка рекомендаций по совершенствованию социализации личности в различных условиях

Статья

1.6.76

Педагогические основы формирования эколого-экономических ценностей у старшеклассников

Смоленский

Педагогика

к.с.н.

Щедрова И.А.

к.пед.н.

Захаренков Е.А.

Педагогический анализ проблемы формирования эколого-экономических ценностей молодежи

Монография

1.6.77

Руководство НИР студентов (магистрантов) в дистанционном вузе

Тамбовский

Педагогика

к.соц.н.

Римская М.С.

Попова Е.А.

Разработка материала в помощь руководителям

Статья

1.6.78

Формирование стиля учебной деятельности в вузе

Тверской

Педагогика

Морев А.В.

Морев А.В.

Статья

1.6.79

Условия построения эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса

Тобольский

Педагогика

д.пед.н.

Суртаева Н.Н.

Огненная С.В.

Оценка взаимодействия субъектов образовательного процесса.

Анализ взаимодействия

Отчет о НИР Статья

1.6.80

Коммуникативная компетентность субъектов образовательного процесса

Тобольский

Педагогика

д.пед.н.

Суртаева Н.Н.

Огненная С.В.

Теоретическое исследование

Статья

1.6.81

Виды педагогической деятельности субъектов образовательного процесса в филиале ВУЗа

Тобольский

Педагогика

д.пед.н.

Суртаева Н.Н.

Огненная С.В.

Теоретическое исследование

Статья

1.6.82

Особенности курсового обучения школьников

Троицкий

педагогика

Гелевойда Е.Н.

Гелевойда Е.Н.

Отчет о НИР

1.6.83

Профессиональное самоопределение учащихся в условиях кадетских классов

Тюменский

Педагогика

д. пед. н.

Загвязинский В.И.

к. пед. н.

Осипов В.А.

Отчет о НИР, статья

1.6.84

Формирование творческой личности в условиях развивающей среды Центра дополнительного образования

Тюменский

Педагогика

к. пед. н.

Осипов В.А.

Бахрова Е.В.

Отчет о НИР, статья

1.6.85

Коммуникативно-ориентированное обучение иностранным языкам в системе дополнительного образования

Тюменский

Педагогика

к. пед. н.

Осипов В.А.

Бахрова Е.В.

Отчет о НИР, статья

1.6.86

Теоретические основы процесса формирования коммуникативной компетентности подростков

Тюменский

Педагогика

к. пед. н.

Осипов В.А.

Бахрова Е.В.

Отчет о НИР, статья

1.6.87

Воспитание межкультурной коммуникации в процессе изучения иностранных языков в системе дополнительного образования

Тюменский

Педагогика

к. пед. н.

Осипов В.А.

Бахрова Е.В.

Отчет о НИР, статья

1.6.88

Роль преподавателя в социальном развитии личности молодого человека

Ульяновский

Педагогика

Кузнецова Е.И.

Кузнецова Е.И.

-

Доклад

1.6.89

Функционирование распределенного ВУЗа

Череповецкий

Педагогика

Афанасьева Е. Н.

Афанасьева Е. Н.

Рассмотрение практических вопросов, связанных с функционированием распределенного ВУЗа

Статья

1.6.90

Функционирование ДОТ

Череповецкий

Педагогика

Жаркова Ю. А.

Жаркова Ю. А.

Рассмотрение практических вопросов использования ДОТ в обучении студентов

Статья

1.6.91

Особенности дистанционного обучения инвалидов

Черкесский

Педагогика

к. сел.н.

Воюцкий А.В.

Безменов К.М.

Отчет о НИР

Статья

1.6.92

Одаренные дети. Проблемы и перспективы

Якутский

Педагогика

к. псих.н.

Аппаев М.Б.

Пшимахова Б.Б.

Отчет о НИР

Статья

1.6.93

Формирование социальных компетенций у будущих специалистов в процессе дистанционного обучения

Якутский

Педагогика

к.пед.н.

Панина С.В.

к.пед.н.

Макаренко Т.А.

Разработка условий, обеспечивающих эффективность формирования социальных компетенций будущих специалистов в условиях дистанционного обучения

Статьи

1.6.94

Формирование личностного и профессионального самоопределения старшеклассников в поликультурной образовательной среде школы

Якутский

Педагогика

к.пед.н.

Панина С.В.

к.пед.н

Панина С.В.

Разработка концепции формирования личностного и профессионального самоопределения школьников в условиях поликультурной среды

Диссертация

1.6.95

Формирование информационной культуры субъектов педагогического процесса

Якутский

Педагогика

к.пед.н

Панина С.В.

к.пед.н.

Панина С.В.

Аксёнова О.С.

Определение организационно-педагогических условий, обеспечивающих эффективность формирования информационной культуры субъектов образовательной среды

Статьи



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

    Доклад
    Публичный доклад Федерального государственного бюджетного об­разовательного учреждения высшего профессионального образования «Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им.
  2. Приказ №154 от «31» августа 2011 г. Программа развития гимназического образования через формирование компетентностной культуры участников образовательного процесса

    Программа
    Программа разработана творческим коллективом, включавшим в себя представителей педагогического и ученического коллективов, родительской общественности.
  3. Программа развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального

    Программа
    Программа развития Южного федерального университета (ЮФУ) до 2015 года реализуется в рамках национального проекта «Образование» и продолжает Программу развития федерального образовательного учреждения высшего профессионального образования
  4. Энциклопедия образования в западной сибири

    Документ
    Энцик-юпедия содержит статьи, посвященные истории становления и развития образования в Западно-Сибирском регионе, образовательным учреждениям и деятелям просвещения.
  5. «лицей №1 Г. Инты»

    Публичный отчет
    В 2010-2011 учебном году Лицей активно включился в изучение, а затем и в апробацию условий введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.

Другие похожие документы..