Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Методические рекомендации'
Настоящие методические материалы включают описание разнообразных техник и приемов активной групповой работы, направленных на коррекцию и оптимизацию ...полностью>>
'Документ'
Оно повысит урожай, решит проблемы с производством кормов для скота и птицы, очистит воду и воздух, войдет в каждый дом и квартиру как обыденное усло...полностью>>
'Закон'
По всему тексту слова «брокерско-дилерской», «брокерско-дилерскую», «брокерско-дилерская», «Брокерско-дилерская» заменены соответственно словами «бро...полностью>>
'Документ'
З метою забезпечення фізичних та юридичних осіб послугами Державного підприємства “Український інститут промислової власності”, пов’язаними з набуття...полностью>>

Анализ работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2011-2012 учебного год

Главная > Анализ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Анализ работ участников муниципального этапа

всероссийской олимпиады школьников

2011-2012 учебного года

по русскому языку

Задания муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку содержали задания, проверяющие умение выявлять смыслоразличительную функцию ударения, анализировать явления грамматической, фонетической и лексической омонимии, производить многоаспектный языковой анализ текста; требующие применения знаний особенностей современного русского ударения, способов словообразования и умение производить словообразовательный анализ, семантической системы современного русского литературного языка, осведомленность о происхождении слов и понимание закономерностей исторического развития лексического значения слова, морфологической системы русского языка и навыки морфологического анализа слова, синтаксической системы русского языка и умение анализировать синтаксические явления, изобразительно-выразительных средств языка и умение определять их роль в отрывках из художественных произведений;

Анализ работ обучающихся 9 классов показал, что у этой группы участников олимпиады сформированы навыки определения смыслоразличительной функции ударения, умения производить морфемный и словообразовательный анализ; умения находить предложения с составными сказуемыми с последующей их характеристикой; знания о средствах выразительности и умения находить их в художественных текстах, а также навыки написания сочинения на лингвистическую тему.

Участники олимпиады показали слабую осведомлённость в области истории языка, лексики и этимологии; несформированность умения производить многоаспектный анализ текста, выявлять те средства языка, которые помогают в определении темы и идеи, недостаточные знания о лексических и грамматических средствах межфразовой связи.

№ задания

Выполнено более 75%

Выполнено от 75% до 50%

Выполнено менее 50%

Набрали 0 баллов

1

12 (23,5%)

24(47%)

4 (7,9%)

11 (22%)

2

2(3,8%)

13 (27%)

29 (57%)

7 (13%)

3

-

1 (2%)

18 (35%)

32(62%)

4

-

2 (3,8%)

14 (28%)

35 (68%)

5

3 (4,3%)

16(30%)

29 (57%)

3 (4,3%)

6

1(2%)

11(22%)

23(46%)

16(30%)

7

1(2%)

11(22%)

34(66%)

5(10%)

8

25(50%)

4(7,9%)

9(16%)

13(25%)

9

26(51,5%)

15(29%)

9(16,5%)

1(2%)

10

2(3,8%)

3(4,3%)

46(90%)

-

Обучающиеся 10 классов, участники олимпиады по русскому языку, продемонстрировали хорошее знание особенностей современного русского ударения, морфемики и средств выразительности, сформированность умения производить лексический анализ слова, писать сочинение на лингвистическую тему.

Трудности у обучающихся возникли при выполнении заданий, требующих знаний в области истории языка. Анализ работ показал слабую сформированность умения составлять сложноподчинённые предложения с заданными союзами, сопоставлять омонимичные части речи, производить многоаспектный языковой анализ текста.

№ задания

Выполнено более 75%

Выполнено от 75% до 50%

Выполнено менее 50%

Набрали 0 баллов

1

15 (35%)

13(29,8%)

12 (27,5%)

3 (6,7%)

2

2 (4,6%)

15(35%)

26 (58,8%)

-

3

3 (6,7%)

8 (17%)

30(70%)

2(4,6%)

4

-

7 (16%)

36 (81%)

-

5

8(17%)

9(20%)

14 (31%)

12 (27,5%)

6

4(9%)

12(27,5%)

18(42%)

9(20%)

7

3(6,7%)

6(13,4%)

28(62%)

6(13,4%)

8

-

4(9%)

27(60%)

12(27,5%)

9

7(16%)

28(62%)

8(17%)

2(4,6%)

10

3(6,7%)

10(23%)

30(70%)

-

Обучающиеся 11 классов при выполнении заданий олимпиады показали хорошее знание морфемики, средств выразительности, умение выявлять лексическое значение слова, его стилистическую окраску, сформированность умения написания сочинения на лингвистическую тему.

При выполнении заданий участники олимпиады показали недостаточное знание истории развития языка, изменений произносительных норм и отражения этих явлений в художественных произведениях, слабую сформированность умения производить словообразовательный анализ слова и синтаксический анализ сложного предложения с разными типами связи, а также слабые навыки многоаспектного языкового анализа текста.

№ задания

Выполнено более 75%

Выполнено от 75% до 50%

Выполнено менее 50%

Набрали 0 баллов

1

1(2,3%)

8(18,4%)

26(60%)

7(16%)

2

1(2,3%)

9 (21%)

25 (57%)

7 (16%)

3

1 (2,3%)

2 (4,6%)

24(55%)

15(34%)

4

6(13,8%)

21(50%)

15 (34%)

-

5

1 (2,3%)

18 (45,4%)

-

23(53%)

6

5(11,5%)

3(6,9%)

27(62,3%)

7(16%)

7

2(4,6%)

14(32%)

26(60%)

-

8

1(2,3%)

4(9%)

35(83%)

2(4,6%)

9

19(45%)

10(23%)

10(23%)

3(6,9%)

10

2(4,6%)

12(27,5%)

27(62,3%)

1(2,3%)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по информатике в 2011/2012 учебном году Москва 2011

    Методические рекомендации
    Настоящие методические рекомендации подготовлены центральной предметно-методической комиссией по информатике и направлены в помощь оргкомитетам школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по информатике по
  2. Приказ управления образования, науки и молодежной политики администрации г. Рязани №844 от 16 сентября 2011 г. «О проведении I (школьного) этапа всероссийской олимпиады школьников в городе Рязани 2011-2012 уч г.»

    Документ
    ПРИКАЗ управления образования, науки и молодежной политики администрации г. Рязани № 844 от 16 сентября 2011 г. «О проведении I (школьного) этапа всероссийской олимпиады школьников в городе Рязани 2011-2012 уч.
  3. Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике в 2011-2012 учебном году

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике в 2011-2012 учебном году
  4. Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2011/2012 учебном году Москва 2011

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2011/2012 учебном году.
  5. Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по информатике в 2011/2012 учебном году Москва 2011 (1)

    Методические рекомендации
    Настоящие методические рекомендации подготовлены центральной предметно-методической комиссией по информатике в соответствии с Положением о всероссийской олимпиаде школьников и направлены на помощь муниципальным и региональным предметно-методическим

Другие похожие документы..