Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Методические рекомендации'
Уголовное право: Методические рекомендации для подготовки к семинарским и практическим занятиям цикла ОПД. ГОС ВПО; по специальности 030501 – юриспру...полностью>>
'Документ'
1.7.1. Настоящая глава Правил распространяется на все электроустановки переменного и постоянного тока напряжением до 1 кВ и выше и содержит общие тре...полностью>>
'Лекции'
Методы автоматизации конструирования деталей машин. Заключительная лекция. Консультации по результатам итоговой оценке. Более подробный конспект лекц...полностью>>
'Документ'
Рассматривается структура совокупной задолженности по налоговым обязательствам. Раскрывается системный подход урегулирования налоговой задолженности ...полностью>>

Это статья о причинах инвалидности и о том как исцелять больных. Там только нет, я просто забыл написать о том есть еще способ лечения детей через общение с животными. Потому что добрые чувства лечат лучше лекарств

Главная > Статья
Сохрани ссылку в одной из сетей:

  • Это статья о причинах инвалидности и о том как исцелять больных. Там только нет, я просто забыл написать о том есть еще способ лечения детей через общение с животными. Потому что добрые чувства лечат лучше лекарств. Особенно детей

  

Причина детской инвалидности и путь к исцелению. впрочем это путь годится и для взрослых людей.

  

   Мы с друзьями обсуждали тему инвалидности у детей. Причем собеседники бывшие инвалиды. Мы обсуждали проблему не инвалидности от травм, а возникновение заболеваний в детстве и появление инвалидов. Почему то никто не замечает что детей -инвалидов становится все больше. И особенно их становится больше в странах "европейской цивилизации". Почему никто не обсудит увеличение в "европейской цивилизации" нездоровых детей? Точнее вообще уже нет в Европе почти здоровых людей. А вот в "отсталой нецивилизованной" Азии здоровых людей много.

  

   И вот к каким выводам мы пришли, обсуждая проблему увеличения детей-инвалидов и как сделать так, чтобы дети выздоровели. Все кто обсуждал проблему это инвалиды, которые смогли сами выздороветь, хотя современная медицина утверждала, что это невозможно. Только хочется напомнить, что "тибетская медицина" говорит что нет неизлечимых болезней вообще.

   Вся искусственная среда "европейской цивилизации" создает инвалидов и больных. За счет этого и живет огромная система корпораций и банков. Потому что больной человек будет всю жизнь работать за лекарства и также будет работать вся его семья и его близкие друзья. Потому что они хотят чтобы человек жил, а если они не заработают на лекарства, то он умрет. Я хочу подчеркнуть, я говорю не о врачах, которые искренне и всеми способами стараются излечить больных, а о системе медицинских корпораций, которые выпускают лекарства и придумывают правила обслуживания в больницах и роддомах, которые потом приводят к инвалидности. Ведь сколько раз было уже случаев, когда оказывалось что лекарство несет вред больному? Ошибки врачей? Или запрограммированная деятельность корпораций по разрушению здоровья людей?

   Также как наркомафии нужны наркоманы, а производителям оружия нужны войны, иначе оружие нельзя будет продавать. Вся система ущербна и начинается в роддомах и детских садах. Что такое роддом? Это инкубатор. Вы видели в природе инкубатор? Или ученые, которые придумали роддом умнее БОГА? Бог роддом не придумывал! Разве может быть в инкубаторе птенцу лучше, чем в родном гнезде? Так для чего же роддом? Инкубаторы создаются для того чтобы разводить птиц на мясо.

   Детский сад это место, где детям внушается всё что хочет власть. Тоже самое можно сказать и о школе. И главное: школы, детсады и вузы учат подчиняться, так же как храмы и церкви в прошлом в Европе должны были удерживать народ в повиновении: чтобы народ не бунтовал против несправедливых законов. Гиппократ не имел ни компьютеров, ни медицинского оборудования, но мало кто из современных врачей может сравниться с ним в умении лечить людей. А значит, медицинская техника и лекарства синтетические ничего не дают для лечения, а тем более профилактики болезней. Все необходимое есть в природе. Тогда зачем заводы медицинские и роддома?

   Чтобы народ был больным и послушным. Если ваш подчиненный болен диабетом, то вам легче иметь над ним власть. А вот если он здоровый мужик, то власти над ним никакой нет. Если вы будете несправедливы то он или убьет вас или уйдет от вас. Здоровому не страшно уйти от начальника. Больному страшно. Вот вам и причины финансирования медицинских исследований. Вот вам и причины : почему публикуются прогнозы на увеличение больных РАКом, СПИДом и сердечно -сосудистыми заболеваниями. При этом в школе не преподается что врачи 19 века писали, что сердце рассчитано на 200-300 лет жизни. И это самый надежный орган в организме. Значит, кто-то планирует разрушить здоровье людей так, что в будущем количество больных сердцем увеличится! Как это делается? Через прививки, например. Сколько было выступлений врачей о том, что вакцинация разрушает здоровье детей? Сколько? Но до сих пор вакцинация обязательна! А ведь это просто гарантированная прибыль для сотен медицинских заводов и корпораций. Детей учат, что вакцинация остановила чуму и оспу в Европе. Это ложь. Ничего она не остановила. Причины- почему сейчас нет чумы это просто более здоровый образ жизни европейцев, чем в периоды чумы. Вспомните историю. Когда возникала чума? В период войн и насилия. Это не наказание божье! Это результат продуманной политики людей. До средних веков в Европе не знали что такое чума. Во время средних веков чума постоянная жительница Европы. Почему? Потому что до средних веков языческая культура требовала умываться каждый день. Во время средних веков религиозные фанатики жили, не моясь по несколько лет. И таких людей было тысячи в городах. Антисанитария была страшная. Это и было причиной эпидемий. И страх и агрессия провоцировали эпидемии. Кроме того церковь католическая почти уничтожила всех знахарей и целителей, которые раньше были в каждой деревне исцеляли больных природными растениями. Помните, что я сказал в начале? "Тибетская медицина" лечит все болезни. Но она построена на травах. Таким образом, когда в Европе все не мылись, а знахарей сожгли на кострах, то начались эпидемии чумы. Когда это безумие закончилось, то эпидемии тоже исчезли. А вот прививки разрушают здоровье детей с детства, а некоторых делают просто инвалидами. Вот одна из причин инвалидности в детстве. Вторая причина- просто невыносимые условия жизни. Люди разрушили природу и теперь дети просто дышат отравленным воздухом, пьют отравленную воду, едят отравленную пищу и конечно они болеют. Это вторая причина инвалидности. Третья причина: ошибки родителей и медицины. Потому что незнание как надо вести здоровый образ жизни и создает условия для развития инвалидов. Вообще у нас СМИ работают, чтобы инвалиды рождались, пропагандируя насилие и безнравственность. Врачи искренне хотят и стараются лечить больных. Но что могут врачи сделать, если в семье постоянно скандалы, а мальчик или девочка болеют от этого? А уйти детям некуда! Вот еще причина инвалидности- скандалы дома. И хорошие врачи знают, что добрая семья, ведущая здоровый образ жизни и нравственная- это главное средство профилактики инвалидности и болезней. Чем больше несчастливых семей, тем больше инвалидов в обществе. А у нас СМИ работают чтобы разрушить счастливые семьи: фильмы и пропаганда секс-услуг, "насилие и обман-норма жизни", "хочешь жить красиво-купи ПИВО" -все это увеличивает количество больных и инвалидов. По идее за всё это надо судить как за ГЕНОЦИД НАРОДА! И врачи не могут помочь человеку, если он работает в фирме, где из него выжимают все соки. Потому что если дать человеку возможность просто трудиться в свое удовольствие, то он не будет болеть ни гриппом ни другими болезнями. Если с помощью медицины трав можно вылечить все болезни, а а европейской цивилизации все больше инвалидов и неизлечимо больных людей, значит эти болезни кому то очень нужны. И кто то их просто создает искусственно как создаются компьютерные вирусы. Знаете анекдот? "как три программиста могут наладить бизнес? -один пишет вирусы, другой-антивирусы, а третий -операционку , под которой это всё работает" Однако я отвлекся от темы.

   Как решалась проблема инвалидности в древней Руси и в царской России? Инвалидов было очень мало. Как правило, они появлялись в результате войн и травм. Инвалиды жили среди здоровых и сильных. Они не могли жить сами и не могли делать тяжелую физическую работу. Но они могли смотреть за детьми, пока родители были в поле или в кузнице. Учителя из них тоже были хорошие, потому что, не имея возможности трудиться физически, они имеют возможность думать и размышлять и фактически  играли ту же роль, что ученые мужи современного времени. Только вот пользы от из советов было много больше. От современных ученых польза- Нейтронный коллайдер и проекты Звездных войн-безумные люди, больные психикой-вот кто настоящие инвалиды в Европе и России, и Азии. Ученые, которые создают подобные проекты и создают компьютерные игры и сайты с насилием-они настоящие ИНВАЛИДЫ ДУШИ.
На Руси не нужны были детсады, потому что их роль играли бабушки, дедушки и инвалиды (которых было очень мало). Таким образом, ребенок был постоянно под присмотром взрослых и учился любви, милосердию и дружбе. Таким образом, не нужна была реабилитация инвалидов и дома престарелых. Все принимали равное участие в счастливой жизни.

   Современные детсады это просто инкубаторы, когда их создали, то меньше всего думали о счастье народа и семьи. Главная их цель-оторвать детей от родителей и внушить им нужное власти мировоззрение. И как правило детсады, школы и вузы это агрессивная среда. Одна моя знакомая сравнивала армию и школу. Это одно и тоже по уровню агрессии. То есть проблемы армии начинаются в школе. Точнее она -школа создает будущие проблемы для армии. Именно в школе и детсадах внушается нужная система агрессивности, внушается нужное мировоззрение для власти. Так что можно просто написать министру обороны и образования что детсады, школы и создают болезни и преступность в обществе. Существующая система образования и создает агрессию и преступность и болезни. Тоже самое можно сказать и о медицине. Именно болезнь и создается всеми правилами медицины, начиная с роддома. Чудо пройти эту систему и остаться здоровым. Поэтому хорошие врачи советуют пользоваться природными средствами и вести здоровый образ жизни и поменьше приходить в больницу. Счастливая семья главное препятствие от болезней и инвалидности. А качество семейного образования намного выше, школьного.

   Или вопрос армии? Ведь там тоже создают инвалидов.

   Раньше в армию шел человек хорошо подготовленный и готовый дать отпор врагу. Поэтому русская армия была сильна прежде всего духом, своей совестью. Это была армия народа. И шли туда здоровые парни, которых в семье научили быть честными и справедливыми, защитниками своей земли.
Армия агрессивная среда, но выросший парень мог ей противостоять, особенно если учитывать то, что в прошлом полки формировались по принципу землячества. А значит, каждый полк набирался в определенной местности. И поэтому родители знали к кому они отправляют своих детей служить. Как правило, это были или их родственники или товарищи по оружию в прошлом или односельчане. Поэтому родители могли быть уверенны, что их детей не обидят. Сейчас такой системы нет. И зря. Потому что именно такая система не позволяла развиваться "дедовщине" в армии и создавать агрессивную среду. Потому что односельчане просто спросили бы со своих товарищей в армии за своих детей. Ведь все равно потом человеку возвращаться в свое село. Таким образом, армия была действительно школой мужества, а не школой убийств.

   Но все это было прежде всего потому что в царской России было главным семейное образование. Чтобы управлять народом через несправедливые законы, его надо сделать безнравственным. Сейчас ребенка отрывают от родителей чтобы он пошел в школу-и он попадает в агрессивную среду, где больше всего страдают добрые дети. Таким образом, нехватка школ и детских садов это благо для всего народа России. Потому что благодаря этому родители не предают своих детей, а сами начинают их воспитывать. И значит, есть шанс что дети будут здоровые и счастливые. Но чтобы общество было нравственным, оно должно жить на своей земле. Потому что пока нет своей земли, то человек это просто раб, которого в любой момент могут уволить и лишить жилища.

   Хочется еще раз заострить внимание: у нас огромные группы людей живут за счет того, что разрушают чужие семьи. ЭТО СМИ и многие заводы и фирмы, в том числе и интернет. Потому что если по ТВ или СМИ идет реклама водки и идей, которые ведут к распаду семьи, значит кому то это выгодно- несчастья людей.

   В начале 20 века в царской России был такой случай- депутаты предложили ввести "сухой закон". Причем продвигали идею крестьяне. Тогда торговала водкой только царская казна-то есть царское правительство. Крестьяне просили назвать цифру, которую правительство получается с доходов от водки. Они были готовы заплатить этот налог сразу, только бы не было больше торговли водкой. Но закон этот не был принят и один из депутатов так и сказал: "Если правительство не хочет сразу получит деньги за продажу водки, которое оно получает в течении года, значит торгуют водкой не ради денег. А для развращения народа"-примерно через 10 лет царская Россия перестала существовать.

   Мы с друзьями собирали подписи президенту, чтобы запретили рекламу пива и алкоголя по ТВ и СМИ. Реклама также и идет. И разумеется для блага народа. Получается, что ТВ до 21 часа борется с пивом и пропагандирует здоровый образ жизни, а после 21 часа ТВ рассказывает детям и взрослым о том, что без ПИВА жить нельзя!!! Говорят, что "плюрализм мнений в одной голове это сумасшедший дом!" Вот это наше ТВ и СМИ и интернет.
Таким образом, именно существующая система технической медицины и образования и создает инвалидов и болезни, чтобы народ был зависим от власть имеющих. В том числе и от банков и заводов и их владельцев. Хотя сами владельцы тоже зависят от технократической медицины -они тоже рабы только более высокого уровня.

   Это было просто размышление о причинах инвалидности. А вот как выздороветь инвалиду? Мы размышляли на эту тему и пришли к выводу: в детдомах инвалидов дети не способны выздороветь. Потому что здоровые дети этой системе не нужна-она паразитирует на больных.
Чтобы дети инвалиды могли вылечиться, надо выйти из этой порочной системы.
А те, кто не могут вылечиться должны жить среди здоровых людей на своей земле и выполнять какую то полезную функцию, тогда они будут счастливы, потому что они будут чувствовать себя полноценные людьми в обществе. Нельзя собрать из организма все больные клетки и лечить в одном месте. Не важно в каком (в горле или в животе) Больные клетки вместе будут только умирать и порождать еще большие болезни и гниение. Только в окружении здоровых клеток больная клетка выздоравливает. Также и общество. Люди не могут вылечить своих детей, отправляя их больницы и дома для инвалидов. Только среди здоровых людей инвалиды могут стать полноценными людьми. Хотя понятие здоровья сейчас относительное. Все почти чем то больны. Поэтому все должны помогать детям-инвалидам выздороветь и жить счастливо в семье, а не в отдельном пансионате. Среди народа инвалиды могут выздороветь.

   Часто причина того, что дети -инвалиды болеют это просто агрессивная среда или то, что им внушают что они не могут выздороветь. Я когда то был инвалидом и многие мои друзья тоже. Можно выздороветь, если сильно хотеть и надеяться не на врачей, а на самого себя. Понять что ты отвечаешь за свое здоровье, а не врач. Он только тебе помогает. Но и даже оказавшись без врачебной помощи можно выздороветь. И легче всего это сделать на природе, потому что там Бог дал все для здоровой жизни. Есть все необходимые средства лечения. Конечно это риск. Но надо просто понять, что "ты можешь умереть , пытаясь выздороветь, но если ты все сделаешь правильно то сможешь остаться живым и восстановить здоровье и жить счастливо!" Спокойно посмотреть в глаза смерти и начать самому себя лечить.

   КАК?

   Одна из причин невозможности лечить больных это неверие БОГа и отрицание роли его принципов. Нельзя не зная ничего о душе лечить людей. Это все равно что пытаться ремонтировать компьютер не зная ничего о существовании программного обеспечения. А именно так и делает современная медицина. 90 процентов причин болезни в Душе. Душа главный источник выздоровления и счастья!!!

   ДУША!

   И ее надо беречь!

   Я лечился в полном одиночестве. И многие инвалиды тоже. Мне редко помогали врачи. В моей истории излечения было несколько добрых врачей. Они меня научили быть здоровым, а я уже сам прошел путь исцеления. Когда я сомневался, то просто обращался к Богу. Он давал совет. Не голосом с небес. Мне было трудно. Но когда были сомнения, то я просто молился и просил помочь Бога. Причем для этого необязательно ходить в церковь. Иисус сказал "я среди вас". Проще молиться на природе-душа спокойна!

   И Бог давал ответ: мне попадались нужная книга, или слышал сообщение по радио или по ТВ, или просто я вдруг вспоминал какой -то старый разговор и там был рецепт лечения. Я разговор просто слышал в детстве. Или появлялся в моей жизни человек который подсказывал выход из трудной ситуации. Вот так потихоньку я и находил способ к излечению. Постоянная тренировка, лечение травами, мечты о будущем счастье -всё это постепенно привело к исцелению. У каждого больного свой путь к здоровью. Но в трудный момент можно всегда обратиться к Богу. Иногда он дает советы через друзей и близких, иногда ответ просто рождается в душе. Ты просто отдыхаешь и во сне приходит решение или вдруг понимаешь, что тебе нужно именно сорвать это растение и его заварить. Ты учишься слушать себя. Также Валентин Дикуль сам находил свой путь к исцелению от травмы позвоночника. И ему помогали друзья. Также многие люди лечились так, как не придумает современная медицина, но люди выздоравливали. Хотя добрые врачи были во все времена. Они лечили лаской, добротой и просто давая точные советы. Лечить природой проще. Потому что эти знания у человека в Душе и они от Бога. И они есть всегда и появляются, когда есть прекрасная мечта о любви и счастье.

   Так может исцелиться каждый, кому официальная медицина сделала свой приговор. Я не путаю врачей и медицину. Это все равно что путать книгоиздание и писателей. Есть хорошие писатели, но издательства издают книги, которые разрушают здоровье людей и счастливые семьи. Только вот и тот, кто это делает потом тоже будет иметь проблемы со здоровья, потому что ДУША у него неспокойна. Хорошие врачи внутри системы медицины как и хорошие учителя внутри системы образования делают все чтобы помочь людям быть здоровыми и счастливыми. Но без желания самого человека, без его Души это просто невозможно.

   Человек может исцелиться если хочет. Хотя для этого он должен набраться терпение и верить в свое исцеление. И потом просто действовать!

  

  

  

   P.S. Чтобы понять проблемы инвалидности я прочел много и пообщался со многими инвалидами, хотя правильнее их называть людьми с ограниченными способностями. Некоторые из этих людей вылечились, а некоторые на пути к исцелению, но у них все получится.

   И ЕЩЕ!!! В Европе постоянно растет количество заболеваний. И одна из причин БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ! Человек с больной Душой не может быть здоровым физически в принципе! Очень интересная книга "Секреты седого знахаря" я прочел ее когда готовился к этой статье. Не совсем в книге я согласен, но многое в ней написано правильно. Думаю что каждый читатель сможет разобраться, где правда, а где вымысел или ошибка автора. Потому что Бог есть у каждого в душе и через Душу можно чувствовать истину. Не зря Иисус сказал "Нет ничего тайного, что не стало бы явным. Всё тайное становится явным"

  

Из комментариев к статье:

1. Корпачева Дарья Алексеевна (ergil91@) 2009/03/25 14:36 [ответить]
  большое спасибо. я именно из этих соображений не буду оформлять инвалидность. Рука, кстати, после операции восстанавливается (вышиваю, вяжу, шью, пишу, делаю упражнения- окружающим некоторая ограниченность подвижности даже не заметна).
  Одно только замечание - "РАКом" можно исправить на "раком", ведь это не аббревиатура. В Древнем Риме эту болячку называли cancer, что в переводе - "рак".
  А по поводу животных можно дополнить))) Особенно коты. У знакомого дома 4 кота всю ночь проспали на застуженной спине. К утру боль сняло мягкой пушистой лапой))) У животных многому можно научиться - в первую очередь их способности к самоисцелению.
  С уважением, VedrussaDarya

  

  

  

  

  

  

  

  

  

   Сергей Гриневич

  

   СЕКРЕТЫ СЕДОГО ЗНАХАРЯ

  

   Седина Знахаря...

   Серебрянные ниточки,

   по которым из Времен прибывает

   Мудрость наших Предков.

  

   Седой Знахарь имеет к нам ПОСЛАНИЕ.

   Послание, идущее из ВРЕМЕН ВЕЧНЫХ...

  

   КАМЕНЬ ЗНАНИЙ

  

   ВСТУПЛЕНИЕ

   Сказывают, в давние-давние времена делал свой очередной обход Земли нашей Отец Небесный. Нес он большой мешок свой со Щедрыми Дарами для честных и добрых людей. Да так спешил их порадовать, что в спешке зацепился он ногой за Карпатские горы, выронивши мешок на Землю...

   Рассыпались Дары Божьи по всей земле нашей...

   ....Земля Росов...

   ....Земля, сердцем которой была территория "треугольника", образованного Киевом, началом реки Роси возле Белой Церкви и городом Родень в месте соединения Роси с Борисфеном-Данаприем.

   Земля, издревле принадлежащая культу Солнца, вере в Свет и в Жизнь.

   В глубинах сердец-душ наших все более и более властно звучит голос Праотца, голос Деда:

   "Почитайте Отца своего, почитайте Старших.

   Любите Мать свою, преклоняйтесь перед Женщиной.

   Будьте верны Супружескому Долгу.

   Заботьтесь о Детях своих, о тепле Очага Дома вашего..."

   ....Седина Знахаря -- серебряные ниточки, по которым из Времен прибывает Мудрость наших Предков.

   Седой Знахарь имеет к нам ПОСЛАНИЕ.

   Послание, идущее из ВРЕМЕН ВЕЧНЫХ...

  

   КАМЕНЬ ЗНАНИЯ

   Село на Черкащине. Под высоким старым орехом, за дубовым столом погрузился в раздумье седой старик. Это Дед Знахарь...

   Кто же направляется к столу и садится напротив Деда?

   Его ученик, студент.

   -- Дедушка, у нас сейчас летние каникулы, и я хотел бы немного поучиться у Вас. Меня очень интересует народное целительство.

   -- Что ж, сынок, раз ты хочешь -- значит, есть причина. Видишь, там, возле леса, лежит камень. Пойди, и принеси его сюда...

   Ученик выполнил просьбу дедушки.

   -- Это первый урок: самый важный, но понятным он станет тебе, думаю, еще не скоро. Теперь садись.

   Ученик подошел к ведру с водой, набрал кружку, утолил жажду, ибо устал, таская нелегкий камень, и оставшуюся в кружке воду выплеснул под растущий рядом куст роз.

   -- Возьми ведро, вылей воду под дерево и принеси свежей, если тебя это не затруднит.

   Юноша выполнил очередное распоряжение дедушки и сел, готовый к уроку.

   -- Вот видишь, сынок, -- первый урок тобой выполнен, но не понят. Ты пришел получить Знания, а Знание -- вещь особо индивидуальная, и передается не столько словом, сколько действием. Знание требует "платы"...

   За все нужно платить, а за Знания -- особенно! И плата нужна не учителю, а ученику. Это подтвердил ты сам, когда полкружки воды вылил под куст, ибо, желая утолить жажду, набрал воды больше, чем тебе было необходимо. А почему? Потому что не ценишь воды, чужого труда -- не в пустыне живешь, да и с ведром не натрудился. Потому и просил я тебя принести свежей.

   -- Так, значит, Ваша просьба тоже была уроком?

   -- Да. Что не требовало личного труда -- никогда не ценится, да еще и развращает, лишает жизненных сил.

   -- И камень тоже по той же причине?

   -- Камень стал платой за первый урок, а также испытанием на присутствие у тебя уважения к старшим, или смирения. Этот экзамен ты выдержал достойно, а вот с "водой" проявил невнимательность и неблагодарность.

   -- Я что-то не пойму. Разве это так значимо?

   -- Умение благодарить Мир -- очень важно для того, кто хочет понять его. Ибо урок знания жизни -- это не только слово, но и шум ветра, и простуда, и боль, и улыбка, и любовь, и ненависть...

   Но за все это мы обязаны платить, и только тогда Урок становится твоей частью, входит в тебя и преобразует тебя.

   -- Но как же бескорыстие, щедрость?

   -- О, сынок, это глубокие понятия. Нужно помнить, что благодарность за опыт нужна прежде всего тебе самому для твоего же роста, иначе опыт, который дарит жизнь, будет уходить от тебя так же бесполезно, как та вода, которую ты так легко выплеснул на землю.

   А теперь иди, подумай, и всегда -- завтра, послезавтра, всегда -- помни о Благодарности за Опыт...

   Если сердце твое не передумает учиться -- я буду рад снова видеть тебя.

  

   ОБЯЗАННОСТЬ БЛАГОДАРИТЬ

   Дедушка, когда я в прошлый раз вылил остаток воды из кружки под растение, Вы меня пожурили. Но воду-то я вылил под растение и этим послужил ему.

   -- Это так, но сделал ты это не думая, не осознавая. Если бы ты набрал воды и полил кусты, при этом с самого начала думая о помощи им -- ты бы совершил разумное действие. Вчера в корень роз впиталась только вода, но если бы ты это сделал сознательно -- вместе с водой роза ощутила бы и твое к ней внимание, заботу, и во время цветения своего она обязательно уделила бы внимание и тебе -- красивым цветком, нежным запахом и хорошим здоровьем, сынок...

   -- А еще, дедушка, я много думал о том, как я могу Вас благодарить за то, что Вы меня учите. И ничего не могу придумать. Как-то неловко мне...

   -- Эх, сынок, ты обижаешь меня. Видно, ты еще не понял суть благодарности. Думать о "специальной" благодарности не следует -- это неискренне, игра. Благодарность миру, и не только за хорошее, но и за болезненные уроки, должна быть в сердце человека постоянно, как стержень его жизни. Тогда он растет.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Как обеспечить душевный покой и уверенность в завтрашнем дне

    Документ
    Электронная версия печатного издания книги А. Поис: «Наш Мир и Мы», часть 2 – «Мы и Мир» (Серия издания: «Поиски истины», М. МЦНТИ – Международный центр научной и технической информации.
  2. Как распадается необожженный кувшин в потоке воды. Йога

    Документ
    " (Хатха-Йога-Прадипика) ВНИМАНИЕ! Не следует относиться к описанной в данной работе системе лечения как к панацее, ибо таковой она становится лишь в результате некоторой практики.
  3. Лекарства и научная медицина с точки зрения Йога-терапии Глава 5

    Реферат
    Сахаджа-дхаути-крийя - упрощенная практика очистительных процедур Наули-крийя или Лаулика-крийя - волна Методы очищения кишечника Вода - наружные водные процедуры Глава 4.
  4. Во второй книге Евгения Лебедева вы получите новые надежные рецепты и добрые советы для преодоления трудностей, с которыми, возможно, столкнетесь

    Документ
    Уже в мае Международная газета-целительница «Бабушка (Рецепты от 100 бед)» начинает публикацию глав из второй книги Е.Г.Лебедева.Так, в №20 газеты, которая выйдет 13 мая, читайте «О наличиив кровидиатомовой водоросли, котораявырабатываеторганическую
  5. Эмоциональный тест Фордайса 30 Глава Как психология зашла в тупик, а я из него выбрался 33

    Документ
    Эта яркая, информативная и практически ориентированная книга при надлежит перу одного из известнейших психологов современности, руково дителя научного направления «позитивной психологии».

Другие похожие документы..