Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Классный час'
Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы, обращаясь к истории становления и развития нашей Полотняно-Заводской бумажной фабрики, значимом предпр...полностью>>
'Публичный отчет'
Финансирование — это не просто получение кредита. Кризис показал, что структура финансирования, состоящая из 100% заемных средств, приводит к очень о...полностью>>
'Программа'
Учебная программа составлена на основе учебной программы для высших учебных заведений по экономическим специальностям «Макроэкономика», рекомендованн...полностью>>
'Документ'
В первых числах марта в Минске по приглашению ведущего производителя техники для внутрискважинных работ на постсоветском пространстве СЗАО «Фидмаш» в...полностью>>

Темы рефератов по курсу «Математика» специальности

Главная > Темы рефератов
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Темы рефератов по курсу «Математика» специальности

«Педагогика и методика начального образовании»

Доц. Кириллова В.И.

  1. Место и роль текстовых задач в курсе математики начальной школы.

  2. Основные этапы в работе над задачей.

  3. Подготовительная работа в ознакомлении с понятием задачи.

  4. Средства наглядности при решении задач.

  5. Краткая запись при решении задач.

  6. Опорные таблицы и схемы, используемые при решении задач.

  7. Основные методические приемы обучения решению задач.

  8. Методика обучения решению задач при нахождении суммы.

  9. Методика обучения решению задач на нахождение остатка.

  10. Методика обучения решению задач на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в прямой и косвенной форме.

  11. Методика обучения решению задач на разностное сравнение.

  12. Методика обучения решению задач на изучение и закрепление связи между компонентами и результатом действия сложения и вычитания.

  13. Методика обучения решению задач на нахождение частного.

  14. Методика обучения решению задач на нахождение произведения.

  15. Методика обучения решению задач на увеличение или уменьшение числа в несколько раз в прямой и косвенной форме.

  16. Методика обучения решению задач на краткое сравнение чисел.

  17. Методика обучения решению задач на установление и закрепление связи между компонентами и результатами действий умножения и деления.

  18. Методика обучения решению задач на пропорциональную зависимость величин.

  19. Методика обучения решению задач на пропорциональное деление.

  20. Методика обучения решению задач на нахождение неизвестных по двум разностям.

  21. Методика обучения решению задач на движение.

  22. Изучение величин «масса» и «время» при решении задач.

  23. Методика обучения решению задач при формировании понятий о геометрических величинах.

  24. Методика обучения решению задач связанных с величинами «цена», «количество», «стоимость».

  25. Игровые и занимательные задачи в курсе «Математика».

  26. Задачи с практическим содержанием в курсе «Математика».

  27. Задачи логического характера в курсе «Математика».

  28. Решение трудных задач в курсе «Математика».

  29. Организация и проведение математических олимпиад в начальной школе.

Тематика курсовых работ «Математика» специальности

«Педагогика и методика начального образовании»

Доц. Кириллова В.И.

  1. Комбинаторные задачи и способы их решения.

  2. Аксиоматические теория умножения и деления во множестве рациональных чисел.

  3. Сложение и вычитание над целыми числами как обобщение действий сложения и вычитания над неотрицательными целыми числами.

  4. История возникновения и логические основы упорядочения множества натуральных чисел.

  5. Текстовая задача и процесс ее решения.

  6. Использование натуральной последовательности чисел и ее свойства в практике математических исследований.

  7. Свойства натуральных чисел, связанных с понятием простых и составных чисел.

  8. История возникновения понятия отрицательного числа и теория построения множества целых чисел.

  9. Математические доказательства.

  10. Системы счисления, отличные от десятичной.

  11. Величины и их измерения.

  12. Различные способы решения уравнений.

  13. Различные способы решения неравенств.

  14. Функции, изучаемые в начальной школе.

  15. Комбинаторные задачи и способы их решения.

  16. Математические доказательства.

  17. Метод математической индукции.

  18. Арифметические действия над десятичными дробями.

  19. Ретроспективный анализ развития математики.

  20. Международная система единиц.

  21. Основные математические структуры.

  22. Решение трудных задач как средство развития творчества младших школьников.

  23. Альтернативные программы по математике для начальной школы.

  24. Использование компьютерных технологий на уроках математики.

  25. Решение текстовых задач способами как средство развития умственных способностей младших школьников.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Темы рефератов по курсу «История и философия науки» (1)

    Темы рефератов
    22.Нобелевские премии по физике как источник изучения истории физики XX в. Отечественные «нобелевцы» и работы «нобелевского уровня», не удостоенные Нобелевской премии.
  2. Темы рефератов по курсу «История и философия науки» (2)

    Темы рефератов
    22.Нобелевские премии по физике как источник изучения истории физики XX в. Отечественные «нобелевцы» и работы «нобелевского уровня», не удостоенные Нобелевской премии.
  3. Реферат по курсу «История экономических учений» на тему «С. Ю. Витте и П. А. Столыпин о русской общине»

    Реферат
    К началу прошлого века крестьянство составляло 4/5 населения страны (около 130 миллионов человек) и продолжало расти, прирост населения составлял во второй половине XIX века 1,8%.
  4. Реферат по курсу «Информатика и математика»

    Реферат
    Вопрос о воссоединении Украины с Россией и по сей день занимает одно из ведущих мест в отечественной историографии, о чем свидетельствует немалое количество материала, опубликованное в Интернете.
  5. Реферат по курсу истории экономических учений на тему Эпоха промышленного переворота и ее отражение в экономических исследованиях Д. Рикардо

    Реферат
    Д. Рикардо ( 1772- 1823 ) - буржуазный идеолог эпохи промышленной революции. Давид Рикардо явился крупнейшим продолжателем учения Адама Смита. В трудах Рикардо классическая буржуазная политэкономия достигла значительных успехов в

Другие похожие документы..