Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Маркетинговые исследования медицинской и фармацевтической продукции с позиции товара. Маркетинговые исследования рынка медицинских и фармацевтических ...полностью>>
'Документ'
З метою попередження травматизму учасників навчально-виховного процесу і на виконання законів України про освіту, охорону праці, пожежну безпеку, дор...полностью>>
'Документ'
2. Введение в произведение своих друзей и знакомых и как следствие – правдоподобие и историческая достоверность в описании развивающихся событий (Оне...полностью>>
'Документ'
Наше сознание с детства наполнено штампами. Во многом мы, не задумываясь, поступаем так же, как и наши родители. Это особенно отражено в питании. Но ...полностью>>

Программа вступительных испытаний и требования к уровню подготовки на цт по физике 1

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Факультативные занятия по физике «Повторяя физику, проверяю себя»

11 класс, 1 час в неделю, всего 35 часов

п/п

Тема

Опорный учебный материал

Кол-во часов

Программное содержание

Формы организации познавательной деятельности учащихся

Ожидаемые результаты

1

Программа вступительных испытаний и требования к уровню подготовки на ЦТ по физике

1

Программа вступительных испытаний и требования к уровню подготовки на ЦТ по физике. Обзор заданий, предлагавшихся на ЦТ в предыдущие годы.

Лекция-беседа

Учащиеся знакомятся с нормативными документами, определяющими форму и содержание вступительных испытаний

2

Кинематика

4

Система задач по темам «Равномерное прямолинейное движение. Равноускоренное прямолинейное движение. Свободное падение. Криволинейное движение». Основные типы задач. Координатный, векторный и графический способы решения задач кинематики.

Практическое занятие

Учащиеся повторяют содержание учебного материала по темам занятий за все годы изучения физики. Восстанавливают в памяти и систематизируют полученные знания. Знакомятся с типами заданий, предлагавшихся на ЦТ в разные годы, с их особенностями, уровнем сложности и методами решения. Закрепляют навыки применения методов решения физических задач и знакомятся с методами, не изучавшимися в VI—XI классах, основанными на более высоком уровне математической подготовки в XI классе.

3

Законы динамики

3

Система задач по темам «Законы Ньютона. Силы в механике. Движение связанных тел. Динамика движения материальной точки по окружности». Основные типы задач. Алгоритм решения задач динамки.

Практическое занятие

4

Законы сохранения в механике

3

Система задач по темам «Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Механическая работа. Мощность. Закон сохранения энергии. Теорема о кинетической энергии». Основные типы задач и методы их решения.

Практическое занятие

5

Элементы статики и гидростатики

2

Система задач по темам «Условия равновесия тел. Механика жидкости и газа».

Практическое занятие

6

Основы МКТ

3

Система задач по темам «Основное уравнение молекулярно-кинетической теории. Газовые законы. Изопроцессы. Уравнение состояния идеального газа». Основные типы задач и методы их решения.

Практическое занятие

7

Основы термодинамики

2

Система задач по темам «Первый закон термодинамики. Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей». Основные типы задач и методы их решения.

Практическое занятие

8

Электростатика

3

Система задач по темам «Закон Кулона. Напряженность электростатического поля. Потенциал. Разность потенциалов. Электроемкость. Конденсаторы». Основные типы задач и методы их решения.

Практическое занятие

9

Законы постоянного тока

3

Система задач по темам «Закон Ома для участка цепи. Закон Ома для полной цепи. Работа и мощность тока. Электрический ток в металлах, жидкостях и газах». Основные типы задач и методы их решения.

Практическое занятие

10

Магнитные явления

3

Система задач по темам «Сила Ампе

ра. Сила Лоренца. Электромагнитная индукция. Правило Ленца. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля». Основные типы задач и методы их решения.

Практическое заня-

тие

11

Колебания и волны

2

Система задач по темам «Механические колебания и волны. Электромагнитные колебания и волны». Основные типы задач и методы их решения.

Практическое занятие

12

Геометрическая оптика

3

Система задач по темам «Прямолинейное распространение света. Закон отражения. Закон преломления света. Построение изображений в линзах. Формула тонкой линзы». Основные типы задач и методы их решения.

Практическое занятие

13

Волновая оптика

1

Система задач по темам «Интерференция и дифракция света». Основные типы задач и методы их решения.

Практическое занятие

14

Ядерная физика

1

Система задач по ядерной физике. Основные типы задач и методы их решения.

Практическое занятие

15

Подведение итогов

1

Тест-миниолимпиада



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Подготовка научных кадров по физико-химической биологии и биотехнологии

    Документ
    В 2011 г. Научно-образовательный центр (НОЦ) ИБХ РАН участвовал в выполнении заданий Программы целевых расходов Президиума РАН «Поддержка молодых ученых» в рамках проекта «Поддержка деятельности Научно-образовательного центра ИБХ РАН».
  2. План мероприятий по оптимизации структуры и приведению объемов подготовки специалистов в соответствие с потребностью народного хозяйства

    Закон
    ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ И ПРИВЕДЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СООТВЕТСТВИЕ С ПОТРЕБНОСТЬЮ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2006-2008 ГОДЫ 147
  3. Проводимой в рамках Программы темпус IV витебск, 6 8 октября 2010 г. Витебск уо «вгу им. П. М. Машерова» 2010

    Документ
    ректор, доктор мед. наук, профессор А.П. Солодков; проректор по научной работе, доктор биол. наук, профессор И.М. Прищепа; проректор по учебной работе, канд.
  4. Учебно-методический комплекс по дисциплине опд. Ф. 02 Педагогика (современные средства оценивания результатов обучения) для специальности

    Учебно-методический комплекс
    Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг; накопительная оценка («портфолио»).
  5. Российский комитет программы юнеско «Информация для всех», Бюро юнеско в Москве (1)

    Документ
    Анонсы содержания номеров журнала «Медиаобразование» публикуются на российском образовательном портале «Учеба» www.ucheba.ru и рассылаются администрацией данного портала всем желающим по электронной почте.

Другие похожие документы..