Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
О Шекспире правды не знает никто, есть лишь легенды, мнения, некоторые документы и его великие произведения… О жизни великого драматурга сохранилось ...полностью>>
'Конкурс'
Ведущий. Мы закончили читать произведения писа­телей-классиков, которые жили и творили в XIX веке -времени расцвета русской культуры. Путешествуя по ...полностью>>
'Программа'
Рецензенты: начальник УМО Центра организационного обеспече­ния физического воспитания департамента образования Москвы, кандидат педагогических наук H...полностью>>
'Автореферат'
совета К 212.075.01 при Исследовательском центре проблем качества подготовки специалистов Московского государственного института стали и сплавов (тех...полностью>>

1 Краткая информация о расходовании средств субсидии и софинансирования по направлениям

Главная > Образовательная программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Оглавление

Оглавление 1

1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РАБОТЕ, 7

выполненной в рамках реализации 7

инновационной образовательной программы 7

«Инновационная образовательная программа Владимирского 7

государственного университета 7

«Региональная технопарковая зона/технопарк на базе Владимирского государственного университета как площадка для внедрения инновационных образовательных программ»». 7

1.1.Основные цели и задачи реализации инновационной образовательной программы 7

1.1.1. Основные цели реализации инновационной образовательной программы 7

1.1.2. Основные задачи, реализуемые в рамках инновационной образовательной программы 9

1.2. Краткая информация о расходовании средств субсидии и софинансирования по направлениям. 13

1.3.Организация управления программой 15

1.4.Организация работы по программе. 21

1.5.Вовлечённость персонала вуза в реализацию программы. 25

1.6.Вовлечённость внешних партнёров в реализацию программы. 34

1.7. Реализованные и / или подготовленные инновации в образовательной деятельности. 39

1.7.1. Реализованные и / или подготовленные инновации 39

в образовательной деятельности 39

в рамках проекта №1 39

«Инновационные образовательные программы университета, 39

внедряемые с участием и в интересах бизнес-сообщества 39

в зонах регулируемого развития Владимирской области, с организацией эффективного управления на базе ИКТ-сетевого взаимодействия 39

участников инновационного образовательного процесса» 39

1.7.2. Реализованные и / или подготовленные инновации 46

в образовательной деятельности 46

в рамках проекта №2 46

«Интеграция образовательных и научно-технических инноваций 46

на базе университетских научно-образовательных структур 46

как точек роста улучшения качества образования, компетенции 46

выпускников университета по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники, критическим технологиям» 46

Основные задачи института: 60

1.7.3. Реализованные и / или подготовленные инновации 69

в образовательной деятельности 69

в рамках проекта №3 69

«Развитие университетского инновационного образовательного 69

комплекса для обеспечения физического и духовного здоровья 69

человека с использованием потенциала региона в области 69

рационального природопользования и биотехнологий, 69

в медико-биологических и гуманитарных направлениях» 69

1.7.4. Реализованные и / или подготовленные инновации 78

в образовательной деятельности 78

в рамках проекта №4 78

«Совершенствование деятельности образовательного научно-производственного комплекса для формирования профессиональных компетенций в области строительства, реставрации и экспертизы памятников архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и ресурсо- энергосберегающих технологий обеспечения безопасной и комфортной среды жизнедеятельности на базе развития инновационной и информационной инфраструктуры университета» 78

1.8.Реализованные и / или подготовленные инновации в научно-исследовательской деятельности. 85

1.8.1.Реализованные и / или подготовленные инновации 85

в научно-исследовательской деятельности 85

по проекту №1 85

«Инновационные образовательные программы университета, 85

внедряемые с участием и в интересах бизнес-сообщества 85

в зонах регулируемого развития Владимирской области, с организацией эффективного управления на базе ИКТ-сетевого взаимодействия 85

участников инновационного образовательного процесса» 85

1.8.2.Реализованные и / или подготовленные инновации 96

в научно-исследовательской деятельности 96

по проекту №2 96

«Интеграция образовательных и научно-технических инноваций 96

на базе университетских научно-образовательных структур как точек роста улучшения качества образования, компетенции выпускников университета по приоритетным направлениям развития науки, 96

технологий и техники, критическим технологиям» 96

1.8.3.Реализованные и / или подготовленные инновации 102

в научно-исследовательской деятельности 102

по проекту №3 102

«Развитие университетского инновационного 102

образовательного комплекса для обеспечения физического и духовного здоровья человека с использованием потенциала региона в области 102

рационального природопользования и биотехнологий, 102

в медико-биологических и гуманитарных направлениях» 102

1.8.4.Реализованные и / или подготовленные инновации 106

в научно-исследовательской деятельности 106

по проекту №4 106

«Совершенствование деятельности образовательного научно-производственного комплекса для формирования профессиональных компетенций в области строительства, реставрации и экспертизы 106

памятников архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и 106

ресурсо-энергосберегающих технологий обеспечения безопасной и комфортной среды жизнедеятельности на базе развития 106

инновационной и информационной инфраструктуры университета» 106

1.9.Развитие кадрового потенциала вуза. 108

1.9.1.Развитие кадрового потенциала 108

в рамках проекта № 1 108

«Инновационные образовательные программы университета, 108

внедряемые с участием и в интересах бизнес-сообщества в зонах 108

регулируемого развития Владимирской области, с организацией 108

эффективного управления на базе ИКТ-сетевого взаимодействия 108

участников инновационного образовательного процесса» 108

1.9.2.Развитие кадрового потенциала 109

в рамках проекта №2 109

«Интеграция образовательных и научно-технических инноваций на базе университетских научно-образовательных структур как точек роста улучшения качества образования, компетенции выпускников университета по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники, критическим технологиям» 109

1.9.3.Развитие кадрового потенциала 111

в рамках проекта №3 111

«Развитие университетского инновационного образовательного комплекса для обеспечения физического и духовного здоровья человека с использованием потенциала региона в области рационального природопользования и биотехнологий, в медико-биологических и гуманитарных направлениях» 111

1.9.4.Развитие кадрового потенциала 112

в рамках проекта №4 113

«Совершенствование деятельности образовательного 113

научно-производственного комплекса для формирования 113

профессиональных компетенций в области строительства, реставрации и экспертизы памятников архитектуры, жилищно-коммунального 113

хозяйства и ресурсо- энергосберегающих технологий обеспечения 113

безопасной и комфортной среды жизнедеятельности на базе развития инновационной и информационной инфраструктуры университета» 113

1.10.Укрепление материально-технического оснащения вуза. 115

1.10.1.Укрепление материально-технического оснащения вуза 115

в рамках проекта №1 115

«Инновационные образовательные программы университета, 115

внедряемые с участием и в интересах бизнес-сообщества в зонах 115

регулируемого развития Владимирской области, с организацией 115

эффективного управления на базе ИКТ-сетевого взаимодействия 115

участников инновационного образовательного процесса» 115

Для специализированных лабораторий по обучению специалистов в области автотранспортной индустрии закуплено следующее оборудование: 121

шумомер, виброметр, анализатор спектра SVAN 912AE; 121

1.10.2.Укрепление материально-технического оснащения вуза 122

в рамках проекта №2 122

«Интеграция образовательных и научно-технических инноваций 122

на базе университетских научно-образовательных структур как точек роста улучшения качества образования, компетенции выпускников университета по приоритетным направлениям развития науки, 122

технологий и техники, критическим технологиям» 122

1.10.3.Укрепление материально-технического оснащения вуза 128

в рамках проекта №3 128

«Развитие университетского инновационного образовательного 128

комплекса для обеспечения физического и духовного здоровья 128

человека с использованием потенциала региона в области рационального природопользования и биотехнологий, в медико-биологических 128

и гуманитарных направлениях» 128

1.10.4.Укрепление материально-технического оснащения вуза 132

в рамках проекта №4 132

«Совершенствование деятельности образовательного научно-производственного комплекса для формирования профессиональных компетенций в области строительства, реставрации и экспертизы 132

памятников архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и 132

ресурсо- энергосберегающих технологий обеспечения безопасной и комфортной среды жизнедеятельности на базе развития инновационной и информационной инфраструктуры университета» 132

1.10.5.Модернизация аудиторного фонда 134

1.11.Мероприятия по информационному сопровождению реализации программы. 136

2.Показатели результативности программы 139

выполненной в рамках реализации 139

инновационной образовательной программы 139

«Инновационная образовательная программа Владимирского 139

государственного университета 139

«Региональная технопарковая зона/технопарк на базе Владимирского государственного университета как площадка для внедрения инновационных образовательных программ»». 139

2.1.Выполнение запланированных мероприятий и достижение показателей результативности программы 139

  1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РАБОТЕ,

выполненной в рамках реализации

инновационной образовательной программы

«Инновационная образовательная программа Владимирского

государственного университета

«Региональная технопарковая зона/технопарк на базе Владимирского государственного университета как площадка для внедрения инновационных образовательных программ»».

    1. Основные цели и задачи реализации инновационной образовательной программы

1.1.1. Основные цели реализации инновационной образовательной программы

В целях формирования единого образовательного пространства Владимирской области в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» разработана стратегия развития Владимирского государственного университета до 2015г. (Приложение 4). В качестве основного сценария развития ВлГУ принят инновационный сценарий, который опирается на реализацию инновационно-образовательной программы.

Общей целью реализации инновационной образовательной программы является, во-первых, создание и внедрение в образовательную практику новых и качественно усовершенствованных образовательных; во-вторых, внедрение прогрессивных форм организации образовательного процесса; в-третьих, обеспечение высокого качества.

Инновационно-образовательная программа ВлГУ включает в себя 4 проекта:

Проект № 1 «Инновационные образовательные программы университета, внедряемые с участием и в интересах бизнес-сообщества в зонах регулируемого развития Владимирской области, с организацией эффективного управления на базе ИКТ-сетевого взаимодействия участников инновационного образовательного процесса»

Цель: Развитие инноваций и инновационных образовательных программ на основе интеграции образования, науки и бизнеса

Проект № 2 «Интеграция образовательных и научно-технических инноваций на базе университетских научно-образовательных структур как точек роста улучшения качества образования, компетенции выпускников университета по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники, критическим технологиям»

Цель: Ориентированное на требования рынка образовательных услуг улучшение качества подготовки и переподготовки специалистов на инновационных принципах

Проект № 3 «Развитие университетского инновационного образовательного комплекса для обеспечения физического и духовного здоровья человека с использованием потенциала региона в области рационального природопользования и биотехнологий, в медико-биологических и гуманитарных направлениях»

Цель: Реализация инновационных образовательных программ для подготовки и переподготовки специалистов социально-экономической, медико-биологической и культурной сфер и для формирования у населения здорового образа жизни (в т.ч. в рамках создания региональной рекреационной зоны «Золотое кольцо России»).

Проект № 4 «Совершенствование деятельности образовательного научно-производственного комплекса для формирования профессиональных компетенций в области строительства, реставрации и экспертизы памятников архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и ресурсо- энергосберегающих технологий обеспечения безопасной и комфортной среды жизнедеятельности на базе развития инновационной и информационной инфраструктуры университета»

Цель 4: Обеспечение профессиональных компетенций выпускников университета в области строительства, реставрации и экспертизы памятников архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и ресурсо- энергосберегающих технологий

1.1.2. Основные задачи, реализуемые в рамках инновационной образовательной программы

Проект № 1

Задача 1.1: Развитие Владимирского корпоративного института Владимирского государственного университета для подготовки/переподготовки кадров по приоритетным направлениям науки, технологий и техники, критическим технологиям

Задача 1.2: Развитие образовательного научно-производственного центра для подготовки/переподготовки кадров в отрасли микрорадиоэлектроники и информационно-телекоммуникационных систем региона и РФ в целом.

Задача 1.3: Дальнейшее совершенствование организационно-методических и технологических принципов построения соответствующей мировому уровню системы непрерывного дополнительного профессионального (высшего) образования

Задача 1.4: Развитие инновационного пояса малых и средних предприятий вокруг ВлГУ в соответствии с приоритетами развития Владимирской области с учетом зон регулируемого развития

Задача 1.5: Введение в образовательную практику новых и качественно усовершенствованных образовательных программ системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки научно-педагогического и другого персонала университета, а также участников интегрированных образовательных научно-производственных структур

Проект № 2

Задача 2.1: Формирование индивидуальной траектории обучения под запросы рынка труда и обеспечение качества образования

Задача 2.2: Обеспечение интеграции образования, науки и инновационной деятельности в образовательных программах подготовки специалистов высшей квалификации.

Задача 2.3: Развитие системы повышения квалификации специалистов на базе Института повышения квалификации и переподготовки кадров и научно-образовательных центров ВлГУ

Задача 2.4: Обеспечение доступности, всеобщности и качества образования/непрерывного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов).

Задача 2.5: Существенное расширение использования экспериментальной базы научно-образовательных центров ВлГУ для учебного процесса

Задача 2.6: Расширение практики привлечения к учебному процессу ведущих сотрудников организаций-участников инновационных образовательных проектов. Значительное увеличение участия студентов в разработке реальных проектов для фирм, предприятий и НИИ.

Проект № 3

Задача 3.1: Разработка и внедрение в образовательную практику новых и качественно усовершенствованных образовательных программ и учебно-методических материалов, ориентированных на обеспечение развития региональной системы медико-экологического мониторинга и составления «паспортов здоровья» населения, биотехнологий

Задача 3.2: Совершенствование содержания и технологий образования по направлению современных технологий управления риском, прогнозирования, моделирования и предотвращения чрезвычайных ситуаций

Задача 3.3: Разработка инновационного учебно-методического комплекса для повышения квалификации, профессиональной переподготовки профессорско-преподавательского состава, работников культуры и административного персонала сферы туристического бизнеса («Золотое кольцо России)

Задача 3.4: Внедрение в образовательную практику новых и качественно усовершенствованных технологий по совершенствованию воспитательной и социокультурной среды

Задача 3.5: Усиление роли студенческого самоуправления в реализуемой инновационной образовательной программе для подготовки будущих участников-руководителей бизнес-структур

Проект № 4

Задача 4.1: Развитие системы профессиональной подготовки/переподготовки и повышения профессиональной квалификации специалистов, ориентированных на создание безопасной и комфортной среды жизнедеятельности и энерго- ресурсосберегающих технологий

Задача 4.2: Развитие системы профессиональной подготовки специалистов различного уровня на инновационных принципах для реставрации и экспертизы памятников архитектуры в рамках создания региональной рекреационной зоны «Золотое кольцо России»

Задача 4.3: Развитие системы дистанционного обучения, основанной на технологиях электронных и мультимедийных средств

Задача 4.4: Повышение эффективности внедрения современных методов поддержки принятия решений при реализации инновационного пути развития университета с использованием достижений ИКТ в управлении.

Задача 4.5: Организационная, методическая и информационная поддержка развития инфраструктуры, обеспечивающей интеграцию учебного процесса и научных исследований с производством, в условиях реализации инновационной образовательной программы.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Итоговый отчет московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (наименование вуза) по результатам реализации

    Публичный отчет
    НАУЧНОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ, ОБЪЕКТОВ И ТЕХНОЛОГИЙ, ОТВЕЧАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ МИРОВОГО УРОВНЯ К КАЧЕСТВУ, НАДЕЖНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ
  2. Итоговый отчет государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский государственный университет» по результатам реализации инновационной образовательной программы

    Публичный отчет
    «Формирование информационно-коммуникационной компетентности выпускников классического университета в соответствии с потребностями информационного общества»
  3. Отчет московского городского психолого педагогического университета по результатам реализации

    Публичный отчет
    I. Основные итоги реализации инновационной образовательной Программы МГППУ в 2007 году. Аналитическая справка о работе, выполненной в рамках реализации инновационной образовательной программы МГППУ
  4. Отчет государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования (1)

    Публичный отчет
    В отчете представлены результаты работы, проведенной в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Московский инженерно-физический институт (государственный университет) в 2007 году по выполнению
  5. Образовательные программы федеральное агентство по образованию итоговый отчет

    Публичный отчет
    Отчет отражает основные результаты выполнения инновационной образовательной программы в 2007-2008 годах, качественную и количественную характеристику этих результатов и их аналитическое осмысление в динамике развития университета

Другие похожие документы..