Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Настоящие правила по русской лапте составлены на основе изучения истории народной игры «лапта» в разных регионах России, а также на основе обобщений,...полностью>>
'Документ'
Повість минулих літ Нестора, чорноризця Феодосієвого монастиря Печерського, звідки пішла Руська земля 1, і хто в ній 2 почав спершу княжити, ; як Рус...полностью>>
'Документ'
Дійсна концепція йде від розуміння необхідності постійного цілеспрямованого розвитку школи у відповідності з основними парадигмами освіти і необхідні...полностью>>
'Конкурс'
2007 год. Чулянчик Наталья - участник IX региональной научно –практической конференции . Исследовательская работа по теме: «Зоонимы в немецких и русс...полностью>>

Программы повышения квалификации Модуль 4 Проектная деятельность в образовательном процессе доу и школы (начальная и основная школа)

Главная > Учебно-тематический план
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Министерство образования Иркутской области

Областное государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Братский педагогический колледж № 1»

Утверждаю

Директор БГПК №1

__________________

Г.М.Парилова

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

краткосрочной дополнительной образовательной

программы повышения квалификации

Модуль 4

Проектная деятельность в образовательном процессе ДОУ и школы

(начальная и основная школа)

(наименование программы)

Цель: повышение квалификации педагогов образовательных учреждений в области обучения детей проектной деятельности

Категория слушателей: педагоги образовательных учреждений

Срок обучения 72 часа (час., нед., мес.)

Форма обучения: с отрывом от работы; очно-заочные; без отрыва от работы;

Режим занятий 6-8 часов в день (час. в день)

Наименование разделов и дисциплин

Всего,

час.

В том числе

Самост.

работа

Форма контроля

Лекц.

Практ.

I

Сущность проектирования и виды проектов

1.1

Знакомство с проектом, основными этапами работы

2

2

1.2

Понятийное поле проекта

2

2

1.3

Проектная деятельность и развитие универсальных учебных действий

2

2

1.4

Структура проекта. Основные требования к проекту

2

2

4

1.5

Типология проектов и ведущая деятельность учащихся

2

2

4

1.6

Оценивание проектов

2

2

4

1.7

Взаимодействие с учеником в ходе работы над проектом. Учет возрастных и индивидуальных особенностей.   Роль педагога в социальном проектировании

6

4

2

1.8

Вопросы для разработки проекта.

Типичные ошибки проектирования

2

2

II

Технология разработки проектов

6

4

2

2.1

Алгоритм разработки проекта с дошкольниками и млпадшими школьниками

2

2

2

2.2

Особенности разработки социального проекта:опыт работы

6

2

4

2.3

Исследовательские проекты: опыт работы

3

3

2.4

Особенности игровых, информациооных проектов: опыт работы

3

3

III

Отработка полученного опыта

2.2

Выбор темы. Разработка паспорта проекта

4

2

2

4

2.3

Разработка и описание проекта

4

2

2

4

2.4

Критериальное оценивание в проектной деятельности

2

2

2.5

Итоговый контроль: защита проекта

2

2

зачет

Итого

72

30

22

20

 



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Единого Государственного Экзамена (егэ) по английскому языку 41 Внедрение проектной деятельности в образовательный процесс дошкольных учреждений 50 Использование информационных технологий на урок

    Урок
    Использование экспресс-оценки качества образования в школе для ранжирования образовательных учреждений при представлении на конкурс инновационных образовательных программ 133
  2. Проблемы организации уровневого образовательного процесса в высшей школе Москва 2010

    Учебно-методическое пособие
    Рекомендовано УМО по университетскому политехническому образованию в качестве учебно-методического пособия для слушателей курсов повышения квалификации по направлению «Проблемы организации уровневого образовательного процесса в высшей школе»
  3. На включение программы повышения квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных общеобразовательных учреждений Воронежской области в региональный (1)

    Документ
    программа для: учителей русского языка и литературы, учителей истории и МХК, преподающих курс «Основы религиозной культуры и светской этики» (в школе средней ступени – 5 класс).
  4. На включение программы повышения квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных общеобразовательных учреждений Воронежской области в региональный (6)

    Документ
    программа для: преподавателей русского языка и литературы средних общеобразовательных школ, учреждений начального профессионального образования и средних специальных учебных заведений.
  5. Программа повышения квалификации работников образования в сфере икт содержание

    Программа
    Настоящая программа является типовой и адресована учителям школ и преподавателям учреждений общего и начального профессионального образования (УОО и УНПО), ведущим практическую педагогическую деятельность с использованием информационных

Другие похожие документы..