Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Молодому христианству II века приходилось противостоять как внешним, так ивнутренним опасностям. Извне ему угрожали гонения римского имперского пра-в...полностью>>
'Программа'
В соответствии с Договором страхования Страховщиком возмещаются следующие расходы при условии, если они согласованы с сервисной службой или Страховщи...полностью>>
'Документ'
В настоящее время биология — это не одна наука. Она разделилась на бота­нику, зоологию, анатомию, физиологию растений, физиологию животных и чело­век...полностью>>
'Документ'
Замечание: Пытаясь следовать концепции арт-фатализма, в написании сего произведения, Автор пытался избежать стереотипов в отношении предметных символо...полностью>>

Уста в муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

выпуск воспитанников в школу;

  • наличие медицинских показаний, препятствующих их дальнейшему пребыванию в Учреждении.

    3.20. Отчисление воспитанника из Учреждения производится на основании приказа заведующего Учреждением.

    Заведующий Учреждением в 3-х дневный срок информирует департамент образования об отчислении воспитанника Учреждения.

    3.21. Родители (законные представители) уведомляются письменно за 7 дней до отчисления воспитанника. Решение об отчислении воспитанника из Учреждения может быть обжаловано в департамент образования в течение месяца с момента получения родителями (законными представителями) воспитанника письменного уведомления.

    3.22. За воспитанником сохраняется место в Учреждении на время:

    • болезни;

    • прохождения санаторно-курортного лечения;

    • карантина;

    • очередного отпуска родителей (законных представителей);

    • временного отсутствия родителей по уважительным причинам (болезнь, командировка);

    • в летний период, сроком до 75 календарных дней независимо от времени и продолжительности отпуска родителей (законных представителей).

    3.23. Режим работы Учреждения: пятидневная рабочая неделя (12 часов в сутки - с 700 до 1900 часов).

    3.24. Допускается посещение воспитанниками Учреждения по индивидуальному графику.

    Порядок посещения воспитанников Учреждения по индивидуальному графику определяется Договором между родителями (законными представителями) и Учреждением.

    3.25. Режим дня в Учреждении устанавливается в соответствии с возрастными особенностями воспитанников и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования воспитанников 3 - 7 лет составляет 5,5 - 6 часов, до 3-х лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.

    3.26. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 - 4,5 часа. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 - 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20 °C и скорости ветра более 15 м/с.

    3.27. Общая продолжительность сна для воспитанников дошкольного возраста в период нахождения в Учреждении составляет 2,0 - 2,5 часа (дневной сон). Для воспитанников от 1,6 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов.

    3.28. Самостоятельная деятельность воспитанников 3 - 7 лет (игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности, личная гигиена и др.) занимает в режиме дня не менее 3 - 4 часов.

    3.29. Режим работы групп, длительность пребывания в них воспитанников, а также объём недельной образовательной нагрузки определяются настоящим Уставом и не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе рекомендаций органов здравоохранения и соответствующих федеральных государственных требований.

    3.29.1. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность должна составлять не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений).

    Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 мин. Осуществляется непосредственно образовательная деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8 - 10 минут). В теплое время года непосредственно образовательную деятельность осуществляют на участке во время прогулки.

    3.29.2. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет:

    • в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 2 часа 45 мин.,

    • в средней группе (дети пятого года жизни) - 4 часа,

    • в старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут,

    • в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 8 часов 30 минут.

    3.29.3. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста составляет:

    • для детей 4-го года жизни - не более 15 минут,

    • для детей 5-го года жизни - не более 20 минут,

    • для детей 6-го года жизни - не более 25 минут,

    • для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.

    3.29.4. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

    3.29.5. Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2 - 3 раз в неделю. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку.

    3.29.6. Занятия по дополнительному образованию (студии, кружки, секции и т.п.) для детей дошкольного возраста недопустимо проводить за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон. Их проводят:

    • для детей 4-го года жизни - не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 минут;

    • для детей 5-го года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 20 минут;

    • для детей 6-го года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут;

    • для детей 7-го года жизни - не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 минут.

    3.29.7. Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла должна занимать не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность

    3.29.8. Непосредственно образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует проводить в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления детей рекомендуется сочетать ее с образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие детей.

    3.29.9. В разновозрастных группах продолжительность непосредственно образовательной деятельности дифференцируется в зависимости от возраста ребенка. С целью соблюдения возрастных регламентов продолжительности непосредственно образовательной деятельности следует начинать её со старшими детьми, постепенно подключая детей младшего возраста.

    3.30. В середине учебного года (январе) для воспитанников организуются недельные каникулы, во время которых проводят образовательную деятельность эстетически-оздоровительного цикла (музыкального, спортивного, изобразительного искусства).

    3.30.1. В дни каникул и в летний период непосредственно образовательная деятельность не проводится. Проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и другие, а также увеличивать продолжительность прогулок.

    3.30.2. Непосредственно образовательная деятельность с использованием компьютеров для детей 5 - 7 лет проводится не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. После работы с компьютером, с детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не превышает 10 минут и для детей 6 - 7 лет - 15 минут. Для детей, имеющих хроническую патологию, частоболеющих (более 4 раз в год), после перенесенных заболеваний в течение 2-недель продолжительность непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютера сокращается для детей 5 лет до 7 минут, для детей 6 лет - до 10 мин.

    3.30.3. Для снижения утомляемости детей в процессе осуществления непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютерной техники обеспечивается гигиенически рациональная организация рабочего места: соответствие мебели росту ребенка, достаточный уровень освещенности. Экран видеомонитора находится на уровне глаз или чуть ниже, на расстоянии не ближе 50 см. Ребенок, носящий очки, занимается за компьютером в них. Недопустимо использование одного компьютера для одновременного занятия двух или более детей. Непосредственно образовательную деятельность с использованием компьютеров детьми проводят в присутствии педагога или воспитателя (методиста).

    3.31. Общественно-полезный труд детей старшей и подготовительной групп проводится в форме самообслуживания, элементарного хозяйственно-бытового труда и труда на природе (сервировка столов, помощь в подготовке к занятиям). Его продолжительность не должна превышать 20 минут в день.

    3.32. Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей в возрасте от 3 до 7 лет организуется не менее 3 раз в неделю. Ее длительность зависит от возраста детей и составляет:

    • в младшей группе - 15 мин.,

    • в средней группе - 20 мин.,

    • в старшей группе - 25 мин.,

    • в подготовительной группе - 30 мин.

    Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организовывается непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей на открытом воздухе. Ее проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

    В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию максимально организуют на открытом воздухе.

    3.33. Домашние задания воспитанникам Учреждения не задаются.

    3.34. Деятельность воспитанников в свободное от образовательной деятельности время, организуется с учетом особенностей состояния здоровья и интересов и направлена на удовлетворение их потребностей, в том числе физиологических (сон, питание, отдых, пребывание на свежем воздухе и др.); познавательных, творческих, потребности в общении.

    3.35. В соответствии с целями и задачами, определенными настоящим Уставом, Учреждение реализует дополнительные образовательные программы и оказывает дополнительные платные образовательные услуги, финансируемые Администрацией города Ноябрьска на основе Договора, заключаемого между Учреждением и родителями (законными представителями).

    3.36. Основной целью дополнительного образования является:

    • реализация образовательных программ дополнительного образования разных направленностей;

    • организация работы кружков и секций разной направленности;

    • развитие творческого потенциала;

    • формирование физически здоровой личности;

    • сохранение культурно-исторических и национальных традиций;

    • формирование языковых способностей;

    • обеспечение художественно-эстетического, интеллектуального, познавательного развития личности ребенка.

    3.36.1. Предоставляя дополнительные платные и бесплатные образовательные услуги, Учреждение реализует следующие задачи:

    • обеспечение гарантий прав ребенка на дополнительное образование;

    • творческое развитие личности и реализация с этой целью программ дополнительного образования в интересах личности ребенка;

    • адаптация детей раннего возраста к условиям образовательного учреждения;

    • развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

    • организация досуга;

    • предоставление квалифицированной помощи родителям (законным представителям) по уходу за ребенком, проблемам воспитания, развития и адаптации;

    • воспитание гражданственности и любви к Родине; обеспечение необходимых условий для личностного развития и укрепления здоровья;

    • предоставление квалифицированной помощи родителям (законным представителям) по уходу за ребенком, проблемам воспитания, развития и адаптации;

    • организация спортивно-оздоровительных мероприятий.

    3.36.2. В целях привлечения дополнительных финансовых средств в систему дополнительного образования в соответствии со статьей 45 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 года №3266-1 «Об образовании» Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные платные образовательные услуги, не включенные в перечень основных образовательных программ, реализация которых не финансируется Администрацией города Ноябрьска.

    3.36.3. Для предоставления дополнительных образовательных платных услуг должны выполняться следующие требования:

    • платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо или в рамках образовательной деятельности, финансируемой Администрацией города Ноябрьска;

        • потребность в платных образовательных услугах определяется путем анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников.

    Также для предоставления дополнительных платных образовательных услуг необходимо:

        • составить и утвердить смету;

        • разработать Положение о платных услугах;

        • заключить договоры с педагогами;

        • заключить договоры с родителями (законными представителями);

        • издать приказ по Учреждению об организации платных дополнительных образовательных услуг.

    3.36.4. Стоимость дополнительных платных услуг указывается в Договоре на оказание дополнительных платных образовательных услуг между Учреждением и родителями (законными представителями). Цены на платные дополнительные услуги, оказываемые в Учреждении, устанавливаются Учреждением согласно расчетам финансово-экономического отдела департамента образования и утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города Ноябрьска.

    3.36.5. К дополнительным бесплатным образовательным услугам относятся:

    • Дополнительная образовательная программа художественно - эстетической направленности «Непоседы».

    • Дополнительная образовательная программа художественно - эстетической направленности «Веселая кисточка».

    • Дополнительная образовательная программа художественно - эстетической направленности «Театр рядом».

    • Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Мой Ямал».

    3.36.6. К дополнительным платным услугам относятся:

      • Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Обучение английскому языку детей дошкольного возраста».

    3.36.7. Деятельность дополнительного образования детей обеспечивают следующие специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, воспитатель, учитель и другие.

    3.37. В рамках дополнительных услуг в Учреждении функционирует адаптационная группа для неорганизованных детей и их родителей.

    3.37.1. Деятельность адаптационной группы для неорганизованных детей и их родителей регламентирована положением «О порядке организации и функционирования адаптационной группы «Кроха» для неорганизованных детей и их родителей», утвержденным приказом заведующего Учреждением.

    3.37.2. Зачисление в адаптационную группу проводится на основании заявления родителей (законных представителей) ребенка, справки о состоянии здоровья ребенка, паспорта (копия) одного из родителей и Договора между Учреждением и родителями (законными представителями).

    3.37.3. Адаптационная группа для неорганизованных комплектуется по одновозрастному принципу с целью решения конкретных воспитательно-образовательных задач:

    • охрана жизни и здоровья ребенка;

    • обеспечение личностно-ориентированного взаимодействия;

    • развитие интересов детей, расширение социальных контактов и формирование элементарных навыков социального общения;

    • организация познавательно-речевого развития детей в процессе совместной деятельности;

    • взаимодействие с семьями для обеспечения полноценного развития воспитанников.

    3.37.4. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности:

    • для детей от 1 до 1,6 лет - не более 6 минут,

    • для детей от 1,6 до 2 лет - не более 8 минут.

    3.38. При приеме детей в Учреждение заключается договор между Учреждением и родителями (законными представителями) (далее по тексту – Договор), регулирующий взаимные права, обязанности, ответственность Учреждения и родителей (законных представителей), возникающие в процессе обучения, развития, воспитания, присмотра, ухода и оздоровления, длительность пребывания ребенка в Учреждении. Договор составляется в двух экземплярах, один экземпляр хранится в Учреждении, второй у родителей (законных представителей) воспитанника. До подписания Договора родители (законные представители) ребенка, принимаемого в Учреждение, в обязательном порядке знакомятся с настоящим Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, иными локальными актами. Учреждения, регламентирующими организацию образовательного процесса в Учреждении, о чем делается отметка в Договоре. Отношения воспитанника и персонала Учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности воспитанника и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

    3.39. Для реализации уставных целей Учреждение имеет право создавать следующие инфраструктурные объекты:

        • службы;

        • отделы;

        • подразделения;

        • пункты.

    3.40. Организация питания возлагается на Учреждение. Для организации питания воспитанников в Учреждении создается инфраструктурное подразделение - Пищеблок (далее по тексту - Пищеблок).

    3.40.1. Основной деятельностью Пищеблока является организация детского питания.

    3.40.2. Для достижения своих целей Пищеблок обеспечивает:

        • адекватную энергетическую ценность рационов, соответствующую энергозатратам воспитанников;

        • сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым факторам;

        • максимальное разнообразие рациона, являющееся основным условием обеспечения его сбалансированности;

        • технологическую и кулинарную обработку продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие вкусовые достоинства и сохранность исходной пищевой ценности;

        • учет индивидуальных особенностей воспитанников и особенностей воспитанников с аллергопатологией;

        • санитарно-гигиеническую безопасность питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.

    3.40.3. На работников Пищеблока возлагается осуществление следующих функций:

        • по обеспечению своевременного, в соответствии с режимом дня, установленным в Учреждении, приготовления доброкачественной пищи для воспитанников;

        • по обеспечению своевременного заказа, получения, сохранности хранения продуктов питания;

        • по обеспечению правильной выдачи продуктов питания, соблюдения сроков их реализации;

        • по контролю за организацией питания, качеством питания, разнообразием блюд, витаминизации блюд, закладки продуктов питания, соблюдением правил кулинарной обработки, соблюдением норм выхода блюд, вкусовым качеством пищи, санитарным состоянием пищеблока;

        • по организации работы с родителями (законными представителями) по оценке качества питания.

    3.40.4. Основным видом деятельности Пищеблока является приготовление блюд для детского питания согласно технологическим картам по меню-раскладке (в том числе и для воспитанников с аллергопатологией), составленной технологом по питанию или медицинской сестрой по питанию.

    3.40.5. В Учреждении устанавливается следующая кратность питания воспитанников:

        • в группах с 12 часовым пребыванием воспитанников - четырехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотнённый полдник).

    3.40.6. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, утвержденным уполномоченными органами (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) по нормам, утвержденным санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

    3.40.7. Питание осуществляется в соответствии с примерным меню, утвержденным заведующим Учреждения. На основании примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста.

    3.40.8. Контроль качества питания, разнообразия блюд, витаминизации блюд, закладки продуктов питания, соблюдения правил кулинарной обработки, соблюдения норм выхода блюд, контроль вкусовых качеств пищи, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения продуктов питания, срока их реализации возлагается на технолога по питанию или медицинскую сестру по питанию, старшую медицинскую сестру, кладовщика, шеф-повара, заведующего Учреждением и уполномоченные контрольно-надзорные органы.

    3.41. Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается штатным и специально закрепленным органом здравоохранения медицинским персоналом, который наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, обеспечение режима и качества питания.

    3.41.1. Для медицинского обслуживания воспитанников создается инфраструктурное подразделение - Медицинский блок (далее по тексту - Медицинский блок).

    3.41.2. Основной целью деятельности Медицинского блока является:

        • осуществление доврачебной медицинской помощи по: сестринскому делу в педиатрии;

        • осуществление амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по педиатрии.

    3.41.3. В своей деятельности Медицинский блок реализует следующие задачи:

    • систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдение правил личной гигиены воспитанниками и персоналом;

    • медицинские осмотры детей при поступлении в Учреждение с целью выявления больных, в т.ч. на педикулез;

    • систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья;

    • работу по организации профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок;

    • распределение детей на медицинские группы для занятий физическим воспитанием;

    • информирование руководителей учреждения, воспитателей, инструктора по физической культуре о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья;

    • ежедневный амбулаторный прием с целью оказания медицинской помощи (при необходимости), выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию, оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев;

    • один раз в неделю осмотр на педикулез;

    • сообщение в территориальные учреждения здравоохранения о случае инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и персонала Учреждения в течение 2 часов после установления диагноза в установленном порядке;

    • проведение антропометрических измерений воспитанников, определение массы тела;

    • организация мероприятий по закаливанию воспитанников, оздоровительных мероприятий, воспитательной работы по укреплению здоровья и физическому развитию воспитанников;

    • проведение учета воспитанников, отсутствующих по болезни, изолирование заболевших воспитанников, организация ухода за воспитанниками, находящимися в изоляторе;

    • организация и проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий;

    • работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции, а также контроль за полнотой ее проведения;

    • контроль за пищеблоком и питанием детей;



  • Скачать документ

    Похожие документы:

    1. Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «детского сада общеразвивающего вида №1» по итогам 2010-2011учебного года

      Доклад
      Дошкольное образовательное учреждение зарегистрировано как юридическое лицо и осуществляет образовательную деятельность, согласно аккредитации, в соответствии с нормативными документами.
    2. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5

      Доклад
      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Родничок» г. Енисейска с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей г.
    3. Заключение по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения – детский сад общеразвивающего вида №42 «Малышок» города Димитровграда Ульяновской области

      Документ
      Проверка осуществлена в соответствии с планом работы Счетно-контрольной комиссии Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области на первое полугодие 2011 года, утвержденным решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской
    4. Тяпкиной Галины Анатольевны за 2010-2011 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №28 Лесная сказка

      Сказка
      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 28 «Лесная сказка» комбинированного вида для длительно и часто болеющих детей простудными заболеваниями, для детей с различными аллергопатологиями.
    5. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида «Умка» муниципального образования город Ноябрьск Рассмотрено

      Образовательная программа
      дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида «Умка» муниципального образования город Ноябрьск

    Другие похожие документы..