Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Рабочая программа'
Изучение региональной истории способствует воспитанию у студентов патриотизма, гражданственности, пониманию связи времен и ответственности перед прошл...полностью>>
'Закон'
Председатель Ассоциации юристов России, председатель Комитета Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законо...полностью>>
'Документ'
3. Проповедь перед Моршанскою паствою (Указание, что у нас и исповедание веры, и правила жизни, и благодатное освящение, и пастырское руководство – т...полностью>>
'Информационный бюллетень'
10.30 VI Научно-практическая конференция педагогов России и ближнего зарубежья “Стратегическая роль педагогических сообществ в определении образовате...полностью>>

План подготовки к проведению гиа в 9 классе на 2010-2011 учебный год

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Утверждаю директор школы

__________Губайдулина Р.Ш.

План подготовки к проведению ГИА в 9 классе

на 2010-2011 учебный год.

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Предварительное собеседование с учащимися по выбору учебных предметов

Сентябрь

Классный руководитель.

2

Контроль успеваемости и посещаемости учащихся

Ноябрь

Классный руководитель.

ЗУР

3

Сбор копий паспортов

Ноябрь

Классный руководитель.

ЗУР

4

Подготовка информационного стенда для выпускников «Учеба – наш главный труд»

Декабрь

ЗУР

5

Классное родительское собрание «Как готовиться к экзаменам»

Декабрь

Классный руководитель.

ЗУР

6

Побор учебной и методической литературы по подготовке к ГИА

Январь

Учителя-предметники

7

Инструкция по тренировке заполнения бланков ГИА

Январь

ЗУР

Учителя-предметники

8

Сбор письменных заявлений выпускников о выборе учебных предметов

Январь

Классный руководитель.

ЗУР

9

Составление базы данных выпускников

Февраль

ЗУР

10

Составление расписания консультаций по подготовке к ГИА

Февраль

ЗУР

11

Совещание при заместителе директора по УР «Гигиенические условия подготовки и проведения ГИА»

Март

ЗУР

12

Классное родительское собрание «О порядке подготовки и проведения ГИА» (ознакомление с нормативными документами)

Март

Классный руководитель.

ЗУР

13

Индивидуальное собеседование с родителями учащихся с ООП.

Март

Классный руководитель.

ЗУР

14

Совещание при директоре «Организация ГИА» (ознакомление с нормативными документами)

Апрель

Директор

15

Инструкция по ГИА с выпускниками

По мере поступления нормативных документов

ЗУР

16

Проведение пробной ГИА

Апрель

ЗУР

Учителя-предметники

17

Составление расписания ГИА

Май

ЗУР

18

Проверка журналов выпускных классов (прохождение программы, объективность выставления отметок)

Май

ЗУР

19

Приказ о допуске учащихся к сдаче ГИА, о щадящей форме ГИА.

Май

Директор

20

Совещание при директоре «Анализ результатов ГИА»

Июнь

Администрация

Экзаменационные билеты по литературе за курс основной школы.

Билет №1

  1. «Слово о полку Игореве»: сюжет и проблематика поэмы.

  2. Столкновение тьмы и света в проблематике баллады В.А. Жуковского «Светлана»

  3. С какой целью автор поэмы «Василий Теркин» постоянно подчеркивает «обыкновенность» своего героя?

Билет №2

  1. Черты классицизма в поэзии М.В. Ломоносова и Г.Р. Державина (творчество одного из поэтов по выбору экзаменуемого).

  2. Роль эпизода встречи Башмачкина со «значительным лицом»в проблематике повести Н.В.Гоголя «Шинель».

  3. В чем смысл названия рассказа М.А.Шолохова «Судьба человека»?

Билет №3

  1. Тема маленького человека в повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза».

  2. «Письмо Татьяны к Онегину» и его роль в раскрытии проблематики романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин».

  3. Почему мужики в сказке М.Е. Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик» предстают в виде «роя»?

Билет №4

  1. Тематика и образы романтической поэзии В.А. Жуковского.

  2. Смешное и грустное в рассказе А.П.Чехова «Смерть чиновника».

  3. Как можно объяснить безразличие Печорина к судьбе своего дневника? (По роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)

Билет №5

  1. Сатирическое изображение нравов поместного дворянства в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль».

  2. Портрет Печорина в повести «Максим Максимыч», его роль в создании образа «героя времени». (По роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)

  3. Почему после увиденной Иваном Васильевичем сцены экзекуции жизнь героя резко изменилась? (По рассказу Л.Н.Толстого «После бала».)

Билет №6

  1. Образ Чацкого и проблема героя и толпы в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».

  2. Стихотворение в прозе И.С.Тургенева «Щи»: художественное своеобразие и идейный смысл.

  3. За что автор осуждает Эраста и в чем сочувствует ему? (По повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза»).

Билет №7

  1. Образ Фамусова и его роль в развитии конфликта комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».

  2. Трагическое и жизнеутверждающее в рассказе Ф.М.Достоевского «Мальчик у Христа на елке».

  3. В чем прав и в чем заблуждается Самсон Вырин? (По повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель»).

Билет №8

  1. Тема «дружества» и образы друзей в лирике А.С. Пушкина.

  2. Монолог Липочки (начало I действия) в комедии А.Н.Островского «Свои люди – сочтемся» как средство характеристики героини.

  3. Что значит «жить» для главного героя поэмы М.Ю.Лермонтова «Мцыри»?

Билет №9

  1. Тема любви и образ возлюбленной в лирике А.С.Пушкина.

  2. Образ «ретивого начальника» в сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина «Медведь на воеводстве» (часть II «Топтыгин 2-й»).

  3. Почему Печорин не спешит на встречу с Максимом Максимычем?

(По роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)

Билет №10

  1. Образ «вещего» поэта и тема творчества в лирике А.С.Пушкина.

  2. Сцена бала и ее место в проблематике рассказа Л.Н.Толстого «После бала».

  3. Как характеризует Софью, Митрофана и госпожу Простакову их слова и поступки в финале пьесы Д.И.Фонвизина «Недоросль»?

Билет №11

  1. «Русский бунт» в изображении А.С.Пушкина. (По роману «Капитанская дочка»).

  2. Стихотворение В.В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»: художественное своеобразие и идейный смысл.

  3. Почему подозревающий наличие соперника Чацкий отказывается видеть очевидному? (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»).

Билет №12

  1. Истоки характера и духовная эволюция Онегина в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин».

  2. Историческое и философское звучание басни И.А. Крылова «Волк на псарне».

  3. Почему на протяжении повествования меняется отношение Эраста к Лизе? (По повести Н.М.Карамзина «Бедна Лиза»).

Билет №13

  1. Быт и нравы русского дворянства в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин».

  2. Тема человека и природы в стихотворении А.А.Фета «Заря прощается с землею…».

  3. Почему опытный городничий поверил в «значительность» Хлестакова? (По комедии Н.В.Гоголя «Ревизор».)

.

Билет №14

  1. Образ Татьяны Лариной как художественное открытие автора.

(По роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин»).

  1. Рассказ Хлестакова о петербургской жизни в III действии как одна из кульминационных сцен комедии Н.В.гоголя «Ревизор».

  2. В чем ложность позиции премудрого пескаря? (По сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина «Премудрый пескарь»).

Билет №15

  1. Страдания одинокой души как ведущий мотив лирики М.Ю.Лермонтова.

  2. Сцена финального объяснения Челкаша и Гаврилы как кульминация повествования в рассказе М.Горького «Челкаш».

  3. Как проявляет себя Митрофан в общении с разными людьми и как это его характеризует? (По комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»).

Билет №16

  1. Мир природы и мир человека в поэзии М.Ю.Лермонтова.

  2. Монолог Чацкого «А судьи кто?» и его роль в развитии конфликта комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».

  3. Весел или печален финал «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» М.Е.салтыкова-Щедрина?.

Билет №17

  1. Поэма М.Ю.Лермонтова «Мцыри» как романтическое произведение.

  2. Диалог Чичикова с Иваном Антоновичем в гражданской палате: тема чиновничества. (По поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души»).

  3. Почему рассказ И.С.Тургенева «Бежин луг» завершается упоминанием о гибели Павлуши?

Билет №18

  1. Смысл названия и своеобразие главного героя романа М.Ю.лермонтова «Герой нашего времени».

  2. Тема родины в стихотворении А.А.Блока «Россия».

  3. Как меняется отношение Чацкого к Софье в ходе действия комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».

Билет №19

  1. Женский образы в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».

  2. Философская тематика стихотворения С.А.Есенина «Не жалею, не зову, не плачу…».

  3. Каково отношение автора «Слова о полку Игореве» к главному герою повествования?

Билет №20

  1. Тема судьбы и ее развитие в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».

  2. Идея и образы стихотворения Н.А.Некрасова «Железная дорога».

  3. Почему выбор Софьи пал на Молчалина и как это ее характеризует? (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»).

Билет №21

  1. Своеобразие конфликта в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор».

  2. Роль сцены кулачного боя в развитии сюжета «Песни про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».

  3. Почему образ Ярославны из «Слова о полку Игореве» вошел в галерею классических образов русской литературы?

Билет №22

  1. Тема города в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души».

  2. Эпизод схватки с барсом и его роль в раскрытии характера главного героя поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри».

  3. Каковы жизненные принципы Митрофана и отношение к ним автора? (По комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»).

Билет №23

  1. Помещичья Русь и ее представители в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души».

  2. Изображение мира природы и мира человеческой души в стихотворении Ф.И.Тютчева «Есть в осени первоначальной…».

  3. Что привлекает автора в Сильвио и над чем иронизирует писатель? (По повести А.С.Пушкина «Выстрел»).

Билет №24

  1. Образ Чичикова и тема живой и мертвой души в поэме Н.В.гоголя «Мертвые души».

  2. Прославление воинского подвига в поэме А.Т.Твардовского «Василий Теркин» (глава «Поединок»).

  3. Произошло ли духовное единение главных героев «Евгения Онегина» в финале романа? (По роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин»).

Билет №25

  1. Обличение общественных и человеческих пороков в баснях И.А.Крылова.

  2. Диалог Андрея Соколова с Мюллером как один из кульминационных эпизодов рассказа М.А.Шолохова «Судьба человека».

  3. В чем смысл немой сцены в финале комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»?

Экзаменационные билеты по физической культуре за курс основной школы.

Билет №1

  1. Основные причины травматизма во время занятия физической культурой.

  2. Что такое здоровый образ жизни и как вы его реализуете?

  3. Составьте и выполните комплекс утренней гимнастики.

Билет №2

  1. Основные требования по обеспечению безопасности при проведении соревнований по баскетболу, футболу, волейболу

  2. Какие задачи решает режим дня и что необходимо учитывать при его организации.

  3. Значение правильной осанки для жизнедеятельности человека. Как правильно ее формировать? Выполните несколько упражнений на формирование правильной осанки.

Билет №3

  1. Какие меры безопасности необходимо принять перед началом занятий по гимнастике?

  2. В чем заключаются особенности построения и содержания самостоятельных занятий по общей физической подготовке?

  3. Ваши действия по оказанию первой помощи при травмах во время занятий физическими упражнениями. Наложите повязку на голову или голеностопный сустав.

Билет №4

  1. Основные требования безопасности во время занятий по легкой атлетике.

  2. В чем различие между скоростными и силовыми качествами человека? С помощью каких упражнений можно их развить?

  3. Раскройте особенности организации и проведения индивидуальных закаливающих процедур. Расскажите о том, как вы это делаете.

Билет №5

  1. Меры безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке.

  2. Какие признаки различной степени утомления вы знаете и что надо делать, если это уже случилось?

  3. Раскройте механизм воздействия физкультминуток на динамику общей работоспособности человека в течение дня. Выполнить комплекс упражнений физкультминутки.

Билет №6

  1. Какие меры предосторожности надо соблюдать по окончании занятий по плаванию?

  2. Отчего зависит гибкость тела? Какие упражнения рекомендуются для развития гибкости?

  3. Какие приемы самоконтроля вам известны? Расскажите подробнее об одном из них и выполните ортостатическую и функциональную пробы, антропометрические измерения.

Билет №7
  1. История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

  2. Общие требования безопасности при проведении туристических походов.

  3. Как влияют на развитие двигательных способностей занятия подвижными играми? Подробно расскажите о порядке организации, проведения, правила одной или двух подвижных игр. Проведите на ваше усмотрение подвижную игру (если позволяют условия)

Билет №8

  1. Требования, предъявляемые к одежде и обуви для занятий физической культурой и спортом.

  2. В чем заключается поддержание репродуктивной функции человека средствами физической культуры?

  3. В чем видится целесообразность индивидуального контроля за результатами в двигательной подготовленности? Составьте план реализации индивидуального контроля за собой.

Билет №9

  1. Какие меры безопасности необходимо принимать перед началом и после занятий по легкой атлетике?

  2. Каким образом могут повлиять занятия физическими упражнениями на развитие телосложения?

  3. Особенности подготовки и проведения туристических походов. Выполните практическое задание по укладке рюкзака.

Билет №10

  1. Какие требования безопасности необходимо соблюдать перед началом и во время занятий в тренажерном зале?

  2. Что понимается под физической культурой личности и в чем выражается взаимосвязь с общей культурой общества?

  3. Почему необходимо отслеживать физическую нагрузку во время самостоятельных занятий, направленных на развитие силы? Составьте план одного занятия, указав применяемые нагрузки.

Билет №11

  1. Какие меры безопасности необходимо соблюдать перед началом занятий по плаванию.

  2. Как и каким образом происходит влияние занятий физической культурой на вредные привычки (наркоманию, алкоголизм, курение)?

  3. Основные формы занятий физической культурой. Расскажите об одной из форм занятий (на вашем примере).

Билет №12

  1. Значение современного Олимпийского движения в развитии мира и дружбы между народами.

  2. Охарактеризуйте основные меры по предупреждению травматизма при занятиях физическими упражнениями (требования к месту проведения занятий, гигиене тела, одежде, инвентарю, контролю за физической нагрузкой).

  1. Продемонстрируйте жесты судьи по баскетболу, футболу или волейболу.

Билет №13.

1. Основные требования безопасности во время занятий по плаванию.

2. Современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений по

формированию культуры движений и телосложения.

  1. Какие профилактические меры надо соблюдать для предупреждения развития плоскостопия (требования к обуви; общеразвивающие, корригирующие и специальные упражнения)? Расскажите, а при возможности покажите несколько упражнений.

Билет №14

    1. Требования безопасности во время проведения подвижных игр.

    2. Основные способы плавания. Какие задания - упражнения, по вашему мнению, способствуют ускоренному обучению плаванию? Вспомните, как вы научились плавать.

    3. Что необходимо делать, чтобы не страдать из-за избыточной массы тела? Составьте комплекс специальных упражнений.

Билет №15

      1. Участие российских спортсменов-олимпийцев в развитии Олимпийского движения в России и мире.

      2. Требования безопасности при проведении экскурсий.

      3. Для чего нужен дневник самоконтроля (самонаблюдения)? Какие формы индивидуального контроля вы используете, каким образом анализируете полученные данные?

Билет №16

  1. Физическая культура и ее роль в формировании здорового образа жизни.

  2. Особенности выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагивания» и подбора подводящих упражнений для ее самостоятельного освоения.

  3. Составьте акробатическую комбинации и опишите последовательность ее самостоятельного разучивания.

Билет №17

  1. Техника двигательного действия. Основные этапы ее формирования в процессе самостоятельных занятий физической культурой.

  2. Основные нарушения правил во время игры в футбол.

  3. Составьте план самостоятельного занятия по развитию скорости бега. Обоснуйте состав упражнений, их последовательность, дозировку и режимы нагрузки.

Билет №18

  1. Понятие физического качества «сила». Подбор упражнение для развития силы мышц плечевого пояса, дозировка и режимы нагрузки при их выполнении (по показателям пульса)

  2. Меры предосторожности, исключающие обморожения. Первая медицинская помощь при обморожениях.

  3. Опишите технику выполнения броска баскетбольного мяча двумя руками от груди и последовательность обучения технике этого действия.

Билет №19

  1. Что понимается под индивидуальным физическим развитием и по каким основным показателем оно оценивается?

  2. Техника передвижения на лыжах одновременным двухшажным ходом, последовательность его самостоятельного освоения.

  3. Составьте комплекс упражнений или композицию ритмической гимнастики.

Билет №20

  1. Что понимается под качеством «выносливость»? Основные правила его развития в процессе самостоятельных занятий физической культурой.

  2. Правила этического поведения во время спортивных соревнований и игр.

  3. Раскройте основные приемы самомассажа и объясните, с какой целью они используются в процессе самостоятельных занятий физической культурой.

Билет №21

  1. Почему занятия физической культурой оказывают положительное влияние на формирование качеств личности (смелости, воли, инициативности и терпимости)?

  2. С какой целью проводится самонаблюдение, и что оно в себя включает?

  3. Составьте правила соревнований с использованием одного из упражнений школьной программы. Раскройте особенности организации и проведения этого соревнования.

Билет №22

  1. Понятие «физическая нагрузка». Основные способы ее регулирования во время самостоятельных занятий физической культурой.

  2. Основные требования безопасности к спортивному инвентарю и оборудованию во время занятий на открытых площадках.

  3. Опишите технику передачи волейбольного мяча двумя руками сверху и объясните последовательность самостоятельного освоения этого технического действия.

Билет №23

  1. Понятие здорового образа жизни. Какие формы занятий физической культурой он в себя включает?

  2. Основные нарушения правил во время игры в волейбол.

  3. Охарактеризуйте гигиенические требования к одежде для занятий на открытых площадках в различное время года и при различной температуре воздуха.

Билет №24

  1. Что понимается под координацией человека, с помощью каких упражнений (тестов) оценивается уровень ее развития?

  2. Основные нарушения правил во время игры в баскетбол.

  3. Составьте комплекс упражнений на развитие гибкости и объясните целесообразность включенных в него упражнений.

Билет №25

  1. С какой целью занятия по освоению новых движений и развитию физических качеств подразделяются на три части? Охарактеризуйте содержание каждой из них.

  2. Основные требования безопасности во время плавания в естественных водоемах.

  3. Составьте комплекс гимнастики для глаз и объясните целесообразность включенных в него упражнений.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План работы моу сош им. А. Н. Арапова на 2010-2011 учебный год Введено в действие

    Документ
    Обеспечение оптимального уровня интеллектуального, духовно-нравственного, социально-культурного и физического развития личности каждого ученика на основе его природных задатков и склонностей.
  2. Рабочая программа по русскому языку в 7 (общеобразовательном) классе на 2010-2011 учебный год

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего обра­зования по русскому языку (Программы по русскому языку к учебникам для 5-9 классов / Н.
  3. План работы библиотеки моу сош №7 пос. Первомайский на 2010-2011 учебный год

    Документ
    Работа с фондом учебной литературы. Прием, регистрация и обработка новых поступлений. Оформление накладных и своевременная их сдача в бухгалтерию Управления образования.
  4. План работы лежневского районного методического кабинета на 2010-2011 учебный год

    Документ
    Цель деятельности РМК – обеспечение органического единства прикладных, фундаментальных и методологических знаний, составляющих основу профессиональной и общей культуры педагога, его широкую ориентацию в подходах к постановке и решению
  5. План работы Совета Школы на 2010-2011 учебный год 1-е заседание (август)

    Заседание
    1. По первому вопросу выступила председатель Совета Школы Атаманкина Л.Е. предложив провести 4 заседания Совета Школы в течение учебного года со следующей тематикой:

Другие похожие документы..