Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Історія людства по суті починалась з використання полум’я. Сліди його використання знайдені більш як 400 тис. років тому при розкопках стоянок синант...полностью>>
'Темы рефератов'
Сформировать общебиологическое понятие о единстве всего живого на Земле и специфических особенностей различных царств, проявляющихся на клеточном уров...полностью>>
'Рабочая программа'
Рабочая программа и задание на контрольную работу составлены с использованием разработок, применявшихся в 90-х годах при преподавании дисциплины &quo...полностью>>
'Конкурс'
Открытый республиканский студенческий конкурс вокального искусства (далее - конкурс) проводится в рамках республиканского фестиваля студенческого тво...полностью>>

Александр Щедрецов

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Бюрократическая спесь.

Минутка, растянувшаяся на полчаса.

Из породы слушателей. (Б.Понизовский)

Ловить каждую возможность.

Всё тепло её выстыло.

Вести себя несколько эстрадно.

«Перья бывают у тех, кто ест гусей». (А.Мандзони о бюрократии)

Напускание на себя равнодушного вида.

Овладел и охладел.

Авторучка, мой шестой палец.

Классицизм как крайнее выражение упорядоченности в искусстве.

«...Дядя резко ткнул пальцем в мою сторону, а я обмер.

— Смотри, Яков, на этого человека — беспечного, нерадивого и легкомысленного. Он пишет письмо к мачехе. Ну, пусть, наконец (от этого дело не меняется), он пишет письмо к своей бывшей мачехе. Он сообщает ей радостную весть о приезде ее родного брата. И как же он ей об этом сообщает? Он пишет слово «рассказ» через одно «с» и перед словом «что» запятых не ставит. И это наша молодежь! Наше светлое будущее! За это ли (не говорю о себе, а спрашиваю тебя, старик Яков!) боролся ты и страдал? Звенел кандалами и взвивал чапаевскую саблю! А когда было нужно, то шел, не содрогаясь, на эшафот... Отвечай же! Скажи ему в глаза и прямо.

Взволнованный, дядя устало опустился на стул, а старик Яков сурово покачал плешивой головой.

Нет! Не за это он звенел кандалами, взвивал саблю и шел на эшафот. Нет, не за это!» (А. Гайдар, «Судьба барабанщика». В кн.: Гайдар А. СС в 3 тт. Т. 2. М. 1986. С. 56.)

«Идиотизм деревенской жизни». («Манифест»)

Дезодорант от дезодоранта.

Поцелуй, снимающий усталость.

Убелённый временем.

Канова причислил бы её к лучшим своим творениям.

Худшим ученикам Лист говорил: «Это даже принцесса лучше играет»*. (А.Зилоти, «Мои воспоминания о Ф.Листе».)

* Принцесса Елизавета, дочь великого герцога Веймарского.

Навестить письмом. (н. м.)

Батюшка-рубль (фольклорное).

Учебные мыши (белые).

Петрарке было 25, когда он встретил Лауру.

Это не та партия, к которой бы я примкнул.

Слишком заводяще.

Лёгкость побед и смерти.

«Тело её не пахнет: цветок без запаха». (Д.Джойс, «Джакомо Джойс».) Комментатор считает это реминисценцией из Шекспира: «А тело пахнет так, как пахнет тело» (130 сонет). Хотя по мысли ближе плавтовскому: «Хорошо пахнет та женщина, которая ничем не пахнет».

Сам знаю, что не подарок.

Геометрия лица.

Самая большая шоколадка ― за мной.

О поэте может судить только поэт. (Т.Гнедич)

Ещё не понял, что главное, и топчусь где-то подле.

Насморк мой переживёт меня.

Девушка, бело-розовая как зефир.

Дождь. Будто по зарослям осоки соскальзывает к воде уж.

«Все новое и полезное народ ненавидит и презирает: он ненавидел и убивал врачей во время холеры, и он любит водку...» (Чехов А.П. СС в 12 тт. Т. 10. М. 1963. С. 516.)

Замкнуть сердце.

Щегольской почерк.

Поцелуй как вступительный взнос.

Девка-мёд.

«В каком падеже лежит?» ― правильней.

Дел... При одной мысли подташнивает.

Такую в охапку ― и убежать, пока не заметили.

«Лабиализация» похоже на «лобызация».

Разделить ночь.

Выхожу на финишную прямую.

В какую лепёшку я должен разбиться, чтоб ты простила меня?

По стопам мудрых.

Толстой Рахманинову о каком-то музыканте: он погиб от того, что его не хвалили.

Кормёжка обещаниями.

Из серии «вам и не снилось».

Авторство, от которого не отказаться.

Как говорит старинная арабская мудрость: «Если перед твоим домом остановился танк, жди гостей». (со слов Локшина)

Прямо из-под мужа.

Непонятно, но красиво.

Забывчивость ― её подруга от самых колыбельных дней.

К такому лицу привыкаешь, как к наркотику.

В ней есть глубина.

Замахнулся на выборку из русской лирической поэзии. В.Г.Маранцман: «Саша, но это море». Что делать, я морское животное.

Губы, привычные к поцелуям.

Древнерусская культура для нас то же, что финикийская.

Снилось, ем серебряные ложки, во рту кислятина.

Антибиотики на стропилах.

Знал бы, не стал бы.

Равенство искусств в их незаменимости. (Б.Понизовский)

Сателлиты и сателлитки.

Чистый рисунок Баланчина.

Та жизнь постепенно вытесняется этой.

Молодая еврейка, похожая на булочку с маком.

Не надо бояться быть обманутым. В чём вообще мы можем быть уверены? (Б.Понизовский)

Новый виток одиночества.

О рыхлой женщине: как развалившаяся клёцка.

Деревня «Бабьи чары».

С ложечки новостями.

Самые устойчивые определения к привычке — «культурная», «дурная».

Какой-то я обесточенный.

Бог троечницу любит.

Добро пожаловать в наши эмпиреи.

«Любовь важна не как одно из наших чувств, а как перенесение всего нашего жизненного интереса из себя в другое, как перестановка самого центра нашей личной жизни». (Соловьёв В.С. Философия искусства и литературная критика. М. 1991. С. 119.)

Фиг здесь, фиг там.

Асимметрия тела и души.

Унести с круглого стола хотя бы серебряную ложку.

Пока чья-то толчковая не направит меня в нужную сторону.

Двупалым методом (машинопись).

Отцы церкви убеждают: всякое зло есть благо, за него тоже надо благодарить Господа; только по неверию своему человек ропщет:

«Иисус Христос, проходя по Иерусалиму, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил: он или родители его, что родился слепым? Иисус ответствовал: ни сей согреши, ни родители его: но да явятся дела Божии на нем...

Но вы скажете: ужели благий и премудрый Бог не может иначе являть Своих дел? Ужели Он не может дать людям счастья, не подвергая их прежде жестоким наказаниям?.. Да, так слушатели! Бог, при всей Своей благости, всегда и все делает по закону, по порядку. Сосуд серебряный, испорченный, покрытый ржавчиной, как поправляется? Его обыкновенно разбивают, кладут в огонь, жгут; и потом устрояется из него новый сосуд, чистый, светлый, правильный.

Люди в настоящем состоянии подобны испорченному сосуду: они повреждены, покрыты духовною ржавчиной; чтобы их поправить, очистить: надобно прежде размягчить ударами горестей и проводить их сквозь огонь страданий». (Протоиерей Александр Захаров, профессор Кирилл Вальков. У порога вечности. СПб, 2004. С. 201.)

Если бы Господь существовал, он бы подал в суд на протоиерея за клевету. Зато как текст органичен. Серебро ржавеет. Сосуд из серебра можно разбить, как глиняный горшок. В огне его не плавят, а жгут. Светская безответственность дополняет религиозную. Поп ограничен, текст органичен.

Губы сами творят текст.

Не жизнь, а спортивное многоборье.

Поиск справедливости может далеко завести.

Пришла, ушла. Вроде освящения храма.

Так уж устроен человек. Трижды надо переступить через себя, чтоб сказать «Люблю».

Не то что не нужен, скорей не обязателен.

Если перед окном изо дня в день стоит похоронный автобус (шофёр живёт напротив), это, поверьте, действует.

Зимой мы воздушней. Сцепление с землёй не так ощутимо, и время от времени мы летаем.

Сколько помню себя, всегда заплывал за буйки. На Чёрном море чуть не снесли голову спасательным катером. Вот и теперь за буйками дозволенного.

Половодье счастливых событий.

Всё-таки барочной эстетикой я отравлен и простоту люблю чисто декларативно.

Дом толерантности.

Наше время принадлежит тем, кого мы любим.

Платоническая любовь к порядку.

Жизнь открывается бескорыстным.

Клуб неудачников.

Если нарисовать дурака и вставить в квадратную раму, получится дурак в квадрате.

Беспомощно красива.

«...Нигде так не давит авторитет, как у нас, русских, приниженных вековым рабством, боящихся свободы». (Чехов А.П. СС в 12 тт. Т. 10. М. 1963. С. 491.)

Танцующий почерк.

Оступиться в слове.

Детские, мягкие мысли. (н. м.)

Килограмм чепухи.

«Скромный житель подножия Парнаса». (А.В.Луначарский. Комедии. Петроград. 1919. С. 38.)

«Песни кроткого сердца». (н. м.)

Ленивая кашка.

Если кто-то заслуживает упрёка, это не значит, что его надо упрекать.

Минное поле мужских желаний. (н. м.)

Пульс ― классический.

Трогательно ― как очки на верёвочке.

Осенние мокроты.

Больше понимаю, чем знаю.

«Добавка» (вместо PS).

Август благодушный.

Евангелие должно быть в сердце, а не в кармане. (н. м.)

Иероглифически улыбаясь.

Пусть это «однажды» случится сегодня.

Кривоватый. (н. м.)

«В наше больное время, когда европейскими обществами обуяли лень, скука жизни и неверие, когда всюду в странной взаимной комбинации царят нелюбовь к жизни и страх смерти, когда даже лучшие люди сидят сложа руки, оправдывая свою лень и свой разврат отсутствием определенной цели в жизни, подвижники нужны, как солнце. Составляя самый поэтический и жизнерадостный элемент общества, они возбуждают, утешают и облагораживают. Их личности — это живые документы, указывающие обществу, что, кроме людей, ведущих споры об оптимизме и пессимизме, пишущих от скуки неважные повести, ненужные проекты и дешевые диссертации, развратничающих во имя отрицания жизни и лгущих ради куска хлеба, что, кроме скептиков, мистиков, психопатов, иезуитов, философов, либералов и консерваторов, есть еще люди иного порядка, люди подвига, веры и ясно сознанной цели». (Чехов А.П. СС в 12 тт. Т. 10. М. 1963. С. 410.)

Медовые закаты.

Объяснить это я могу кому угодно, только не себе.

Черта, переступить которую я не смею.

Отлучение от жизни.

Из верований, о которых стоит говорить, одно — что когда-нибудь люди станут умней, добрей, лучше. Именно этой веры у меня нет, потому никогда я не стану проповедником истины и добра.

Игривый жирок.

Ненастный друг.

Философы и простофили.

Зарыться в ночи.

Ещё одна операция. Я и так похож на изрезанную спинку садовой скамьи.

Забредать в чужие времена, откуда лучше видно своё время.

Прицениться к слову.

Два последовательных вопроса: «О чём ты думаешь?» «Зачем ты говоришь мне такие вещи?»

Кто умеет, пусть сравнит.

Голубиная размазня.

Когда ты видела на мне судебную мантию?

Тонкая дрожь.

Пускать пузыри. (о сентиментальности; н. м.)

Страна спивается, скалывается, снюхивается, скуривается.

Зяблик нежный.

Осыпель.

«И вот я спрашиваю себя, так ли уж святы религия, искусство, идеалы справедливости? Очень может быть, что люди, которые целиком поглощены любовью, заняты, в сущности, гораздо более серьёзным и святым делом, чем тот, кто приносит свою любовь и сердце в жертву идее». (Винсент Ван Гог. Письма. СПб. 2001. С. 465.)

Читаю Ш. ― узнаю себя. Где лучше, где хуже, примерно так пишу и я.

Требуя малого, мы не всегда понимаем, как многого требуем.

Небесный счетовод.

Шепоток листвы.

Уснуть в собственной задумчивости.

Небесный проём.

Три способа выйти за горизонты своего времени: жить прошлым, жить будущим, перестать жить.

Пробиваться друг к другу.

Блаженный живот.

...Когда ничто не зависит от тебя, всё от другого. На заднем сиденье мотоцикла, впившись в ручку, на скорости 90 по 16 линии Васильевского острова. Или реаниматолог. Сейчас усыпит, и только от него зависит, проснусь я или нет.

Что помыслено, то существует.

Человеческое в человеке.

Есть сила обаяния ― мужского, женского, детского. Против него нет защиты.

Невротическая нота.

Набирающий силы религиозный модернизм рано или поздно приводит к фундаментализму ― противодействию. Наоборот: забывший меру фундаментализм ведёт к модернизму.

Размытые воспоминанья.

Распад желудей.

Корзина для скомканных писем.

Не цветы, а запах цветов. Не любовь, а запах любви и нежности. (н. м.)

Идти по снегу, не оставляя следов.

Ничего нового о людях я уже не узнаю.

Слишком много пасьянсного.

«...Работоспособность и есть вторая молодость». (Винсент Ван Гог. Письма. СПб. 2001. С. 496.)

Любопытно, но не соблазнительно.

Говорить конспективно.

Жизнь по контуру.

Не хочу засорять ничью память.

«Где усилие заметно, оно напрасно». (Жан-Поль. Приготовительная школа эстетики. М. 1981. С. 209.).

Птичья улыбка.

«Я прочел «Невидимку» [«Человек-невидимка» Г.Уэллса — А.Щ.] в ранней юности. В эту эпоху обычно читают Дюма, очаровываются «Мушкетерами». Как мог я уделить какое-либо внимание этому, честно говоря, глуповатому роману (которому, кстати говоря, поддался — как грустно! — даже Горький), если в руки попала такая современная (я уж не говорю, что гениально написанная) — вот именно такая современная, такая похожая на появлявшуюся вокруг меня технику книга!» (Ю.Олеша, «Ни дня без строчки».)

Чтобы понять чудо «Трёх мушкетёров», надо быть Горьким, а не Олешей. Книги, вселяющие оптимизм, не бывают глуповатыми. И что такое «Три толстяка» по сравнению с «Тремя мушкетёрами»?

Прыгнуть с воображаемой крыши.

Программа бедствий.

Имя ― доверие и подарок.

Карцер в раю.

Неотредактированный поток сознания. (н. м.)

Коллективное сотрясение мозга.

Выбрать в союзники время.

«Слово не воробей — вылетит не поймаешь...» Воробья тоже поймать не так просто. Когда китайцам понадобилось извести воробьёв (уничтожали посевы), они всей китайской нацией выбежали на улицы: кричали, бренчали, размахивали палками, — чтоб воробьи не могли приземлиться, — а поскольку воробьи долго в воздухе продержаться не могут, то падали на землю и погибали. Это рассказал человек, живший в Китае. Над чем ни задумаешься, всё не так, как казалось.

Мечтательное бездействие. (н. м.)

Панегирический стиль.

Есть обстоятельства, оказавшись в которых... и есть предметы, коснувшись которых, человек становится непохож на себя.

На краешке жизни.

Возводимое к Веспасиану «Деньги не пахнут» звучало иначе: «Тит упрекал отца, что и нужники он обложил налогом; тот взял монету из первой прибыли, поднес к его носу и спросил, воняет ли она. «Нет», — ответил Тит. «А ведь это деньги с мочи», — сказал Веспасиан». (Гай Светоний Транквилл. Жизнь двенадцати цезарей. М. 1990. С. 205.) Звучание облагорожено, приподнято, кто-то придал ему универсальный, вечный смысл.

Золотой запас молчания.

Верхом на летучей мыши.

Корень «исчадия» в выражении «исчадие ада» тот же, что в «чадо». Но воспринимается как «чад» — вроде дыма над вулканом.

Сфотографироваться в памяти.

Мысли, которые обхожу, как флажки на слаломной трассе.

Отшатнуться от себя.

Разбег мысли.

«Без царя в голове»... Человек не мыслит, но переполнен мыслями. Царя свергли. На улицах флаги. Демократия мыслей.

«Традиционная уединённость писателя должна быть решительно разоблачена, с ней мы должны бороться как с самым худшим пережитком старого мира, как с самым грозным признаком творческой нашей немощи.

<...>

Мы иногда устраиваем так называемые диспуты, на которых дело организуется по очень смешной схеме. Ставится на «кон» автор, а мы все — кто как умеет, но обязательно по очереди, в порядке записи, — каждый по-своему, к нему приближаемся и «реагируем» либо при помощи кадила, либо при помощи дубины.

Автор с такого диспута уходит с единственным результатом — с растрепанными нервами, а все остальные ничего иного с собой не уносят, кроме тех же кадил и дубин.

Никакого технического прогресса от таких диспутов произойти не может. И в данном случае решающей является наша привычка все решать в общем и целом, наша непривычка к лабораторному анализу, который только и может привести к новым техническим и творческим находкам. И поэтому мы все малограмотны во многих вопросах той работы, которая составляет нашу специальность. Мы мало знаем и мало говорим о композиции произведения, о первом и втором плане, о различном освещении деталей, о натюрморте, о диалоге, об отношении содержания и формы, о стиле, о значении пейзажа, портрета и так далее и так далее».

(А.С.Макаренко, статья «Товарищеская лаборатория»: «Литературная газета», 26.04.1937, №22.)

«Срубили нашу ёлочку под самый корешок...»

Всё из земли и в землю.

Привыкания не вызывает (о ком-либо).

Лёгкий раствор цемента — от расстройства желудка.

В 33 проекциях.

Белая трость в подарок.

Уйди. Но прежде останься.

Потерять человека — потерять интонацию. Не за неё ли держусь?

Жена под ключ.

Парадокс — неочевидная сторона истины.

Профессиональный осмотр мусорного бачка.

Не совершенно, но верно.

Побили друг другу носы и пошли жаловаться мамам.

Ум — особый элемент в структуре сознания. Он или есть, или нет. Это как музыкальный слух, как певческий голос. Никто ещё не определил, что такое ум. Я говорю: ум — это способность понимать простые вещи, не мудрить, видеть то, что есть, а не что хотелось бы или положено видеть.

Когда-то у меня не было ядовитых желёз, теперь появились.

С пожеланием задумчивости.

Текстуально знать, что думают о тебе.

Кто-то верит, что зайцы курят, я не верю. В этом разница.

Сам себе нарколог.

Раз — и обчёлся.

Я бы не назвал свой путь светлым.

Лопоухое счастье.

«В газетах и журналах появились статьи, утверждавшие, что картины туркестанской серии написаны не Верещагиным, а только присвоены им. Запечатленные художником сцены сражений русско-турецкой войны, где правдиво показаны не только победы, но и поражения русского оружия, а главное — изображены неописуемые страдания солдат, бездарность венценосных полководцев, преступная беспечность некоторых генералов, плохое обслуживание раненых, а также массовая гибель взятых в плен, замерзающих турок, были признаны многими газетами и журналами антипатриотичными, клеветническими, написанными чуть ли не по заказу турок и предназначенными для украшения султанского дворца. Александр III по поводу картин русско-турецкой войны писал об их авторе: «Либо Верещагин скотина, или совершенно помешанный человек». Прусский военный атташе в Петербурге генерал Вердер советовал Александру II уничтожить всю серию этих картин. В течение тридцати с лишним лет в государственные музеи страны не была приобретена ни одна картина прославленного художника.

Но не лучше обстояло дело и за границей. Запрещенные в России к общественному показу и публикации картины Верещагина на тему казней и на евангельские сюжеты в 1886 году были выставлены в Вене. Католическое духовенство во главе с кардиналом Гангльбауером сначала потребовало снятия ряда картин, а затем подняло против художника бешеную травлю, служило в церквах очистительные молебны. Религиозный фанатик облил картины художника кислотой и сильно попортил их. Художник ждал покушения и на себя. «Я переложил револьвер из заднего кармана в боковой — будь покойна», — писал Верещагин в связи с этим жене. В 1881 году австрийский военный министр граф Биланд-Рейдт, озабоченный тем, как бы не исчез воинственный дух в его армии, разослал по войскам приказ, в котором строго воспрещал нижним чинам посещать открытую в Вене верещагинскую выставку. В 1882 году выставку Верещагина в Берлине осмотрел известный прусский милитарист X.Мольтке. Признав картины русского художника опасными, он запретил офицерам и солдатам посещать выставку. В одном из городов США запрещено было учащимся смотреть картины Верещагина, как «внушающие отвращение к войне». Против показа в Париже картин Верещагина о войне 1812 года, как якобы «оскорбительных» для чести Франции, выступили французские военные власти. Таков далеко не полный перечень тех мытарств и преследований, которые испытал великий русский художник в своей деятельности по пропаганде идей мира и народоправия». (Верещагин В.В. Воспоминания сына художника. Л. 1982. С. 14-15.)

Птицы нахлынут.

Всех умней инженеры-конструкторы, они отвечают делом. Машина или работает, или нет. Или хорошо работает, или плохо.

Принимать чужой ум за свой.

Знаю по собственной наслышке.

В Японии есть звание «Человек ― национальное сокровище».

Сегодня я не умею сказать лучше.

Не ненасытен ― не насыщен.

Воздушный дурачок.

«Этот Пейзаж, darling, прекрасен, как античная медаль и как драгоценная картина. Он — совершенное и гармоничное произведение искусства. И еще есть нечто такое, чего я тоже не умею выразить, не могу понять, но нечто несомненное. Здесь я себя чувствую, как и вы будете чувствовать себя, darling, наполовину живой, наполовину мертвой; это очень благородное, очень печальное и сладостное состояние. Смотрите, смотрите еще: вы поймете меланхолию этих холмов, окружающих Флоренцию, и вы увидите, как над землею мертвых встает чарующая грусть». (Франс А. СС в 8 тт. Т. 3. М. 1958. С. 84.)

Скелеты деревьев.

По утрам обливаться жидким кислородом.

Я ― осеннего зачатия, что-нибудь середина сентября 1946-го. Брак зарегистрирован в феврале.

Коралловая веточка. Танцующий иероглиф.

От двух до пятидесяти.

Как воробьи, перепархивали серые прошлогодние листья.

Выражается, как камаринский мужик.

Жизнь, отравленная частицей «не».

Приближение к совершенству волнует сильней совершенства.

Лицензионное мировоззрение.

Противопафосная защита.

Образец служения искусству. Когда в 1987 году мы ставили «Красное вино победы», девочки-медсёстры с трудом уносили мёртвого солдата, которого играл Саша Ишутин. Тогда Саша, не говоря ни слова, посадил себя на диету и через неделю похудел на четыре килограмма.

Штопор при запоре.

Непопорядочный (не по порядку).

Кого и от чего спас Спаситель?

В.В.Розанов не давал книг из своей библиотеки. Книгу, побывавшую в чужих руках, считал обесчещенной.

Сперва отчитаетесь Вы, потом отчитают Вас.

Самоотпевание.

«Только поэт или святой способен поливать асфальтовую мостовую, веря, что на ней зацветут лилии». (С.Моэм, «Луна и грош».)

Сладкое тело.

От первого лица единственного числа хочу выразить...

Центр тяжести теории.

Мюзикл с задиранием ног.

Принял мою ладонь за кистевой эспандер.

Жизнь без признаков жизни.

Склонность к симметричным реакциям.

«Говорят, что по дороге на маяк когда-то стояли скамьи, но что их вынуждены были убрать, потому что каторжные и поселенцы во время прогулок писали на них и вырезывали ножами грязные пасквили и всякие сальности. Любителей так называемой заборной литературы много и на воле, но на каторге цинизм превосходит всякую меру и не идет в сравнение ни с чем. Здесь не только скамьи и стены задворков, но даже любовные письма отвратительны. Замечательно, что человек пишет и вырезывает на скамье разные мерзости, хотя в то же время чувствует себя потерянным, брошенным, глубоко несчастным. Иной уже старик и толкует, что ему свет постыл и умирать пора, у него жестокий ревматизм и плохо видят глаза, но с каким аппетитом произносит он без передышки извозчичью брань, растянутую в длинную вязь из всяких отборных ругательных слов и вычурную, как заклинание от лихорадки. Если же он грамотен, то в уединенном месте ему бывает трудно подавить в себе задор и удержаться от искушения нацарапать на стене хотя бы ногтем какое-нибудь запретное слово». (Чехов А.П. СС в 12 тт. Т. 10. М. 1963. С. 112.)

Заигрыванье с языком.

Скорей к городу, чем к селу.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Пусть волею судьбы смерть вторгнется в мою ожившую жизнь и эти страницы попадут в чужие руки такая мысль ничуть меня не страшит и не мучит

    Документ
    « Пусть волею судьбы смерть вторгнется в мою ожившую жизнь и эти страницы попадут в чужие руки — такая мысль ничуть меня не страшит и не мучит. Ибо тот, кто не изведал волшебства таких мгновений, не поймёт, — как не понял бы я сам
  2. Рекомендации по выработке рекомендаций. Знание непонятного назначения

    Документ
    «А это какой глагол?» — «Невозвратный». Какое романсное слово! «Не возвратить былых желаний » «Я встретил Вас, и всё былое » «Невозвратный » Как я раньше не замечал?
  3. Основы Родового Ведания Русов и Славян Москва 2009 © Влх. Велеслав, 2009 Вашему вниманию представляется новая книга (1)

    Книга
    Вашему вниманию представляется новая книга волхва Велеслава, выход в свет которой приурочен к 10-летию Русско-Славянской Родноверческой Общины «Родолюбие» (основ.
  4. Основы Родового Ведания Русов и Славян Москва 2009 © Влх. Велеслав, 2009 Вашему вниманию представляется новая книга (2)

    Книга
    Вашему вниманию представляется новая книга волхва Велеслава, выход в свет которой приурочен к 10-летию Русско-Славянской Родноверческой Общины «Родолюбие» (основ.
  5. Леонид Альтшулер, Тула, 31. 05

    Доклад
    Ещё один терминологический вопрос, как пришлось убедиться, не очевидный для многих, не прозвучавший в зале, зато обсуждавшийся после (всё из-за пресловутого недостатка оставшегося на это времени) – можно ли поэтическую песню называть жанром.

Другие похожие документы..