Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
На прошлом уроке мы с вами с помощью линейных диаграмм наглядно представили данные о крупнейших реках, и с помощью круговой диаграммы показали долю ц...полностью>>
'Методические рекомендации'
Основное назначение обучения иностранному языку состоит в формировании иноязычной и коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осущес...полностью>>
'Документ'
Летом текущего года в кинотеатрах страны демонстрировался американский фильм «Робин Гуд» (с Расселом Кроу в гл. роли), появился он и на DVD. Рецензен...полностью>>
'Документ'
Усыновление – это такая форма устройства, при которой усыновленные дети и их потомство по отношению к усыновителям и их родственникам приравниваются ...полностью>>

Департамент образования тверской области государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Главная > Реферат
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«КИМРСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

«ПРИНЯТО»

Советом техникума

Протокол №78 от 30.06.2011 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГОУ СПО «КМТТ»

______________________ Н.И. Завалова

«____» __________________ 2011 г.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

государственного образовательного учреждения

среднего профессионального образования

«Кимрский механико-технологический техникум»

о результатах деятельности в 2010-2011 учебном году

г. Кимры

2011 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Введение

3

2.

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

2.6.

2.7.

2.8.

2.9.

2.10.

2.11.

Общая характеристика учреждения

Тип, вид, статус учреждения

Экономические и социальные условия территории нахождения

Лицензия, государственная аккредитация

Структура учреждения

Формы обучения, специальности, профессии

Наличие системы менеджмента качества

Форма и содержание вступительных испытаний

Конкурс при поступлении (динамика за последние 3 года)

Концептуальные основы планирования деятельности образовательного учреждения в 2010-2011 учебном году

Структура управления образовательным учреждением

Контактная информация

3-10

3

3

3

3

3-4

4-5

5-6

6

6-7

7-9

10

3.

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

Условия осуществления образовательного процесс

Режим работы

Кадровый потенциал, участие преподавателей в различных мероприятиях, акциях, конференциях и т.д.

Учебно-материальная база

Стоимость обучения

Стоимость дополнительных платных образовательных услуг

10-18

10

10-16

16-18

18

18

4.

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

4.5.

4.6.

4.7.

4.8.

4.9.

Особенности образовательного процесса

Уровень и направленность реализуемых учебных программ

Региональный компонент реализуемых программ

Возможности получения дополнительного профессионального образования

Используемые современные образовательные технологии

Использование информационных технологий в образовательном процессе

Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) учащихся

Основные направления воспитательной деятельности

Органы самоуправления

Стипендиальное обеспечение, формы социальной поддержки

18-22

18

18-19

19

19

19

19-20

20-21

21-22

22

5.

5.1.

5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Результаты деятельности, качество образования

Результаты итоговой аттестации

Сведения о трудоустройстве выпускников

Достижения, победы учреждения в олимпиадах, конкурсах и т.д.

Отзывы работодателей о качестве подготовки выпускников

Характеристика социализации обучающихся

22-24

22-23

23

23-24

24

24

6.

6.1.

6.2.

6.3.

Финансово-экономическая деятельность

Годовой бюджет

Распределения средств бюджета техникума по источникам их получения

Направление использования бюджетных средств, использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

24-25

24

24

24-25

7.

7.1.

7.2.

7.3.

7.4.

Социальное, государственно-частное партнерство

Социальные партнеры, направления взаимодействия, договоры

Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами, результаты их реализации

Участие работодателей в разработке программ, в образовательном процессе и оценке качества образования

Договоры с профильными организациями работодателей

25-26

25

25-26

26

26

8.

Заключение. Перспективы развития учреждения

26-27

1. ВВЕДЕНИЕ

Публичный доклад о работе ГОУ СПО «Кимрский механико-технологический техникум» за 2010-2011 учебный год содержит информацию о тенденциях развития учебного заведения, реализуемых программах, результатах учебно-воспитательного процесса, научных и творческих достижениях. Доклад призван информировать потенциальных абитуриентов, студентов, их родителей, социальных партнеров и широкую общественность.

В составлении публичного доклада принимали участие: заместитель директора по учебной работе Смирнова И.П., заместитель директора по воспитательной работе Соколова Е.А., заместитель директора по административно-хозяйственной части Бугайцев Н.И., главный бухгалтер Синятинская Е.И., заведующий практикой Цыгулева Т.И., заведующий очным отделением Миронова Т.П., заведующий заочным отделением Колосова И.Б., методист очного отделения Зверева С.В., методист заочного отделения Ганюшина А.Г., ведущий библиотекарь Соловьева Л.Б. Общее руководство осуществлял директор техникума Завалова Наталия Ильинична.

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Тип, вид, статус учреждения:

Тип: образовательное учреждение среднего профессионального образования

Вид: техникум

Статус: государственный

2.2. Экономические и социальные условия территории нахождения

Кимрский кожевенно-обувной техникум был организован в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 14.09.1953 № 12194-Р, постановлением правления Центрпромсовета от 24.09.1953 № 399, и постановлением правления Совета промысловой кооперации РСФСР от 12.10.1953 № 671).

В 1958 году техникум был переименован в Кимрский технологический.

В 1965 году техникум получил название «Кимрский механико-технологический».

Техникум расположен на юго-востоке Тверской области, в городе Кимры, граничащем с Московским регионом.

Имущество техникума, относящееся к государственной собственности, закреплено за образовательным учреждением на праве оперативного управления.

Земельный участок площадью 15413 кв. м, занимаемый комплексом зданий и сооружений передан учебному заведению в бессрочное пользование.

2.3. Лицензия, государственная аккредитация

Лицензия серии РО №010342 выдана департаментом образования Тверской области 28.06.2011 г., регистрационный номер 232, на право ведения образовательной деятельности в сфере начального профессионального, среднего профессионального, дополнительного профессионального образования по направлениям (специальностям), уровням образования и на сроки согласно Приложению при условии соблюдения зафиксированных в них контрольных нормативов и предельного контингента студентов.

Свидетельство о государственной аккредитации серии 69 №000036 выдано департаментом образования 02.06.2011 г., регистрационный номер 63, на срок до 02.06.2015 г.

2.4. Структура учреждения

Учреждение не имеет в своем составе филиалов и представительств. В учебном заведении имеется очное и заочное отделения.

2.5. Формы обучения, специальности, профессии

Обучение студентов по основным профессиональным программам осуществляется по очной и заочной формам обучения.

Основные профессиональные образовательные программы

Образовательные программы

Квалификация

Формы обучения

Код

Наименование

Нормативный срок обучения

1

2

3

4

5

6

1

070602

Дизайн (по отраслям)

3 г. 10 мес.

2 г. 10 мес.

дизайнер

очная

2

080302

Коммерция (по отраслям)

2 г. 10 мес.

1 г. 10 мес.

коммерсант

очная, заочная

3

150411

Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

3.г. 10 мес.

2 г. 10 мес.

техник

очная

4

260901

Технология швейных изделий

3 г. 10 мес.

техник

заочная

5

260903

Моделирования и конструирование швейных изделий

3 г. 10 мес.

2 г. 10 мес.

конструктор-модельер

очная

6

260905

Технология изделий из кожи

3 г. 10 мес.

2 г. 10 мес.

техник

очная, заочная

7

260907

Моделирование и конструирование изделий из кожи

3 г. 10 мес.

2 г. 10 мес.

конструктор-модельер

очная

Дополнительные общеобразовательные программы

Подготовка к поступлению в техникум

Дополнительные профессиональные образовательные программы

Повышение квалификации по специальностям техникума

Профессиональная переподготовка специалистов по специальностям техникума

Частный предприниматель обувной (швейной) мастерской

Секретарь- референт

Менеджер по продажам

Менеджер по обслуживанию гостиничных комплексов

Программа художественно-эстетической направленности

Программы профессиональной подготовки

15398 Обувщик по ремонту обуви

19601 Швея (для предприятий бытового обслуживания)

16909 Портной (пошив и ремонт одежды)

12156 Закройщик

16927 Пошивщик кожгалантерейных изделий

16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

13140 Костюмер

15393 Обувщик по индивидуальному пошиву обуви

18132 Сборщик верха обуви

18209 Сборщик низа обуви

17996 Ремонтировщик кожгалантерейных изделий

11583 Вышивальщица (ручные и машинные работы)

12482 Изготовитель художественных изделий из кожи

19521 Художник росписи по ткани

17351 Продавец непродовольственных товаров (по группам товаров)

2.6. Наличие системы менеджмента качества

Качество – важнейший стимул деятельности каждого человека и общества в целом. По мнению большинства современных ученых, специалистов, руководителей различных уровней управления, человечество стоит на пороге перехода в новую цивилизацию – цивилизацию качества, которая проявится в качестве продукции труда, в качестве жизни. Одной из важнейших составляющих качества жизни, ведущим механизмом воспроизводства общественного интеллекта является образование. Поэтому в обществе, в образовательной сфере возрастают требования к мобильности выпускников, качеству их профессиональных знаний.

Стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

Повышение внимания к обеспечению качества образования означает формирование сознания обществом того факта, что профессиональные образовательные учреждения оказывают образовательную услугу и на потребителей этих услуг, то есть обучаемых, в полной мере могут быть распространены основные положения Закона РФ «О защите прав потребителей».

Коллектив техникума осознает, что рост конкуренции, влияние рынка труда и требований работодателей, заинтересованность самих обучающихся в качественном образовании повышает ответственность за качество образовательных услуг.

Сложность и многогранность проблемы качества образовательных услуг требуют принципиально нового подхода к её решению. Создание прозрачного механизма оценки качества образование на уровне техникума будет способствовать повышению качества образовательных услуг. Таким механизмом может являться система, получившая в международной практике название системы менеджмента качества.

Внедрение системы менеджмента качества в техникуме позволит добиться преимуществ на рынке образовательных услуг и завоевать доверие потребителей.

В техникуме принято перспективное решение о создании системы менеджмента качества, наличие которой станет удобной формой контроля выполнения требований ГОС.

Система менеджмента качества – совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления политики в области качества. Система менеджмента по критерию качества является составной частью системы управления техникума.

Управление качеством должно строиться на определенных принципах, которыми следует руководствоваться при управлении качеством.

Одним из таких принципов является стремление систематизировать в техникуме нормативную документацию в соответствии со сферой её применения. Доступность и системность всей необходимой документации позволит сотрудникам техникума более эффективно использовать существующие положения и инструкции в целях усовершенствования образовательного процесса в системе менеджмента качества.

Повышение качества становится одной из главных задач на длительную перспективу и внедрение качества системы менеджмента качества является тем инструментом, который способствует совершенствованию системы подготовки высококвалифицированных специалистов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «саратовская государственная академия права»

    Диссертация
    § 1. Ограничение права собственности и иных прав на землю в черте поселений по законодательству Российской Федерации и субъектов Российской Федерации ……… 163-178
  2. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (5)

    Документ
    Словарь (первое, втрое меньшее по объёму и микроскопическое по тиражу изд. — 1997 г.) содержит основные факты биографий, перечни основных научных трудов, итоговые оценки творчества более чем 230 учёных и краеведов гуманитарного профиля
  3. Программа департамента здравоохранения тверской области на 2010 2012 годы «здоровье»

    Программа
    снижение уровня смертности населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения в Тверской области с 294,9 до 210,0 (в расчете на 100 тысяч человек населения);
  4. Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования (23)

    Документ
    Редакционная коллегия: д.и.н., профессор Кабытов П.С. (ответственный редактор), д.и.н., профессор Смирнов Ю.Н., д.и.н., профессор Дубман Э.Л. (зам. ответственного редактора), д.
  5. Самообследование государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №425 соверного округа города москвы по направлениям деятельности

    Документ
    Год основания образовательного учреждения - 1965. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 425 имеет лицензию (№ 027037 от 28.

Другие похожие документы..