Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В состав комплекса учебно-методического обеспечения ДО наряду с традиционными средствами компьютерной поддержки процесса обучения (электронными учебни...полностью>>
'Сочинение'
Великая Отечественная война для нас, школьников начала 21 века, давно стала историей. Мы узнаем о ней по книгам и фильмам, старым фотографиям и воспо...полностью>>
'Реферат'
3. Конечные приближения идеальных фильтров. Ограничение окна операторов фильтров. Применение весовых функций для нейтрализации явления Гиббса. Основн...полностью>>
'Программа'
Актуальность изучения морального стимулирования труда обусловлена тем фактом, что наиболее эффективно работают те организации, которые занимаются разв...полностью>>

Для лабораторного практикума по автоматизированному обучению и исследованию исполнительных двигателей постоянного тока

Главная > Практикум
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Технологии и методики дистанционного обучения: опыт, анализ, статистические показатели объемов внедрения.

Комплексная экспертная Интернет-подсистема для лабораторного практикума по автоматизированному обучению и исследованию исполнительных двигателей постоянного тока.

Бурлакова О.А., Кузнецова О.О.

ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»

Сетью сейчас пользуются практически все ВУЗы и даже некоторые школы. Понятно, что внедрение Internet в учебные заведения должно как-то сказаться на методике преподавания того или иного предмета. Internet - это не только средство, где учащиеся могут получать дополнительную информацию. Современные технологии дали возможность организовать так называемое дистанционное обучение.

Например, приведем такую схему. На лекциях преподаватель рассказывает студентам основы курса, а они, в свою очередь, имея выход в сеть, получают дополнительную информацию. Эта дополнительная информация может быть взята как из необъятных мировых ресурсов глобальной сети, так и из так называемого электронного учебника, который разработан специально для читаемого курса.

Однако современные технологии Internet позволяют не только опубликовать учебник или лекции, но и проводить контрольные работы, зачеты. Поэтому к электронному учебнику должна прилагаться программа дистанционного контроля, а также система самоконтроля, с помощью которой изучающий курс, прочитав учебник, может оценить свои знания и подготовиться к зачету или контрольной работе.

Также благодаря стремительным темпам развития систем компьютерного обучения в эту область начинают проникать разработки из области искусственного интеллекта (ИИ). Практическим результатом в применении и развитии методов ИИ является разработка Экспертных Систем (ЭС). ЭС – программное обеспечение, выполняющее функции эксперта при решении задач в некоторой предметной области. ЭС, как и эксперт-человек, в процессе своей работы оперирует со знаниями. Знания о предметной области, необходимые для работы ЭС, определенным образом формализованы и представлены в памяти ЭВМ в виде базы знаний, которая может изменяться и дополняться в процессе развития системы. ЭС проводят анализ, выдают советы, ставят диагноз

В связи с этим авторами разработана комплексная экспертная Интернет-подсистема для лабораторного практикума по автоматизированному обучению и исследованию исполнительных двигателей постоянного тока, включающую в себя режим обучения, а также систему дистанционного контроля и самоконтроля знаний. Доступ к режиму обучения через компьютерную сеть позволит студенту в удобное для него время изучать материал курса. Система самоконтроля позволяет лучше усвоить материал, особенно, если самоконтроль производится регулярно в процессе чтения курса

Основными вопросами создания данной подсистемы являются:

  • структура;

  • методики обучения и контроля знаний;

  • алгоритмическое обеспечение;

  • программное обеспечение.

Использование автоматизированных обучающих систем является одним из перспективных методов обучения, который позволяет частично освобождать преподавателей от трудоемких и часто повторяющихся действий по предоставлению информации студентам.

.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Практикум по химии Анкудимова И. А., Гладышева И. В

    Практикум
    Развитие советской экономической системы. 1917 - 1991 годы: Рабочая тетрадь для студентов 1-2 курсов по базовой дисциплине "Отечественная история"
  2. Введение в специальность (10)

    Документ
    А.П. Кузнецов, профессор кафедры автоматического управления Учреждения образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники»,
  3. Н. Э. Баумана А. М. Зимин автоматизированный лабораторный практикум

    Практикум
    Одной из важнейших составляющих подготовки студентов в университетах естественнонаучного и технического профиля, способствующих выработке у обучаемых практических навыков, является лабораторный практикум, проводимый в соответствии
  4. Рабочая программа по дисциплине опд. В. 03 Электромеханические системы По специальности 220301 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям применения)

    Рабочая программа
    Цель изучения дисциплины «Электромеханические системы» – обеспечить формирование общепрофессиональных знаний и умений, дать теоретические представления и знания в области электромеханических систем (ЭМС) и ее отдельных компонент:
  5. Рабочая программа по дисциплине опд. В. 02 Электромеханические системы По специальности 220201 Управление и информатика в технических системах

    Рабочая программа
    Цель изучения дисциплины «Электромеханические системы» – обеспечить формирование общепрофессиональных знаний и умений, дать теоретические представления и знания в области электромеханических систем (ЭМС) и ее отдельных компонент:

Другие похожие документы..