Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
чел. 890,4 070 ,3 893, 0337,7 883,7 0 44,5 894, 0 33, 1.1. Занятое население в возрасте 15-70 лет тыс....полностью>>
'Публичный отчет'
По данным органов государственной статистики численность постоянного населения городского округа ЗАТО Свободный по состоянию на 01.01.2009 года соста...полностью>>
'Книга'
Описания величайших природных катастроф далекого прошлого в явном или скрытом виде за­фиксированы в памяти людей, в мифах и легендах, древних книгах,...полностью>>
'Документ'
Будучи рождёнными во грехе (психологической неполноценности), все мы страдаем от неправильного общения. Даже когда мы искренни и открыты, собеседники...полностью>>

Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и руководство

Главная > Руководство
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

(РОСТРАНСНАДЗОР)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ

« 01 » марта 2011 г. Москва № 1

Об итогах работы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных управлений в 2010 году и задачах на 2011 год

Коллегия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, заслушав и обсудив доклад руководителя Ространснадзора А.И. Касьянова «Об итогах работы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных управлений в 2010 году и задачах на 2011 год», выступления участников расширенного заседания, отметила, что деятельность Ространснадзора в 2010 году была направлена на достижение целей и выполнение задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и руководством Минтранса России.

Свою деятельность Ространснадзор осуществлял в тесном взаимодействии с МВД России, МЧС России, Генеральной прокуратурой Российской Федерации, другими органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации.

Особое внимание уделялось совершенствованию системы надзора в транспортном комплексе, повышению качества проводимых проверок хозяйствующих субъектов по соблюдению ими законодательства Российской Федерации и международных договоров в области безопасности перевозок.

По состоянию на 01 января 2011 г. укомплектованность Ространснадзора составила 92,4%.

В 2010 году Ространснадзором было проведено 112 403 проверки хозяйствующих субъектов.

В ходе проверок выявлено 286 088 нарушений транспортного законодательства. По результатам контрольной деятельности выдано 50 540 предписаний, аннулировано 60 лицензий и допусков, 25 976 материалов направлено в органы прокуратуры и суды. Соискателям было выдано 12 181 лицензия и допуск. Отказано в выдаче лицензии и допуска 834 соискателям.

В 2010 году по результатам рассмотрения протоколов об административном правонарушении было вынесено 41 067 постановлений и определений.

Привлечено к административной ответственности 41 479 нарушителей транспортного законодательства.

Сумма взысканных (уплаченных) штрафов составила 126 млн. 193 тыс. руб.

Показатель устранения нарушений, выявленных при проверках государственными инспекторами, составил 90%, при установленном Минтрансом России – 82,8%.

В 2010 году Ространснадзором обеспечено поступление доходов в федеральный бюджет в сумме 233 млн. 924 тыс. рублей, что составило 101,7% от планируемой суммы дохода.

Территориальными управлениями Ространснадзора обеспечено поступление доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты в сумме 81,3 млн. рублей.

Госавианадзором в 2010 году проведено 496 проверок субъектов гражданской авиации. По результатам инспекторского надзора выписано 1099 инспекторских предписаний, составлено 653 протокола об административных правонарушениях, вынесено 736 постановлений и определений о привлечении к административной ответственности, 30 материалов направлено в прокуратуру и 124 – в суды. Наложено штрафов на сумму 4 миллиона 236 тыс. рублей, в доход государства перечислено 3 миллиона 217 тыс. рублей.

В 2010 году с гражданскими воздушными судами Российской Федерации произошло 24 авиационных происшествия, в том числе 11 катастроф (погибло при этом 34 человека) и 13 аварий.

В сравнении с 2009 годом общее число авиационных происшествий осталось неизменным. При этом существенно уменьшилась степень тяжести авиационных происшествий.

Количество катастроф в 2010 году сократилось на 21%, количество погибших
в них сократилось на 44%.

В течение 2010 года Госжелдорнадзором проведено 5 105 проверок хозяйствующих субъектов в сфере железнодорожного транспорта, в ходе которых выявлено 42 961 нарушение.

За нарушения законодательства к административной ответственности привлечено 5 тыс. должностных лиц, наложено штрафов на общую сумму 6,8 млн. рублей. Количество наложенных административных взысканий по сравнению с 2009 годом увеличилось более чем в 1,5 раза.

Отказано в предоставлении лицензий 120 соискателям по причине несоответствия лицензионным требованиям и условиям.

По результатам проверок выдано 3 666 предписаний по устранению выявленных нарушений законодательства, принято 6 600 запретных мер, направленных на ограничение подачи вагонов и отстранение от эксплуатации неисправных технических средств.

В 2010 году показатель устранения выявленных нарушений составил 91%.

В 2010 году произошло 7 крушений, в том числе 4 связано с незаконным вмешательством в работу железнодорожного транспорта (в 2009 году – 4 крушения). Число аварий в 2010 году составило 11 случаев (в 2009 году – 9).

В 2010 году число дорожно-транспортных происшествий на переездах возросло на 29% (2010 год – 260, 2009 год – 202), в результате которых пострадало 232 человека (в 2009 году – 154), из них погибло 72 человека (в 2009 году – 48).

Госавтодорнадзором проведено 79 168 проверок хозяйствующих субъектов, проверено 4 млн. 384 тыс. автотранспортных средств, осуществлявших международные перевозки.

В деятельности автоперевозчиков выявлено 221 249 нарушений транспортного законодательства. По результатам транспортного контроля зафиксировано 162 тыс. автотранспортных средств с нарушениями требований международных перевозок. По выявленным нарушениям выдано 39 556 предписаний, вынесено 31 тыс. постановлений о привлечении к административной ответственности, приостановлено действие 85 лицензий, 151 удостоверения допуска к международным перевозкам и аннулировано 14 лицензий и 46 допусков. Всего на нарушителей наложено штрафов на сумму 174 млн. рублей.

Госморречнадзором в 2010 году проведено 27 278 проверок, из них: 1 447 проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, 24 782 проверки судов, 589 проверок судоходных путей и 460 проверок гидротехнических сооружений.

В результате проведенных проверок выявлено 16 931 нарушение, что свидетельствует о сохранении рисков возникновения транспортных происшествий.

В связи с введением в действие Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ Госморречнадзор на 16% сократил количество проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Вместе с тем эффективность контрольной (надзорной) деятельности повысилась. В 2010 году, в сравнении с 2009 годом, на 43% увеличилось количество направленных протоколов в суды о привлечении к административной ответственности, на 51% повысилась сумма назначенных судом штрафов, на 7,7% повысился показатель устранения нарушений.

Управлением транспортной безопасности контрольно-надзорные мероприятия, в части касающейся авиационной и транспортной безопасности, поискового, аварийно-спасательного и противопожарного обеспечения, в отчетном году проводились на основании ежегодного плана проверок, как правило, комплексными комиссиями, включающими представителей МВД и ФСБ России, органов транспортной прокуратуры.

По результатам 356 инспекторских проверок выявлено 1 462 нарушения требований нормативных правовых актов, выписано 288 обязательных для исполнения предписаний, составлено 175 протоколов об административных правонарушениях. Общая сумма наложенных штрафов 900 тысяч рублей.

В рамках реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте Ространснадзором создается система контрольных мероприятий, позволяющая осуществлять дистанционный контроль и надзор за соблюдением требований по обеспечению транспортной безопасности с помощью технических средств (в том числе систем видеонаблюдения и специального программного обеспечения), выявлять при этом уязвимые места и нарушения на объектах транспорта и оперативно принимать меры по их устранению.

В целях обеспечения эффективного государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства хозяйствующими субъектами транспортного комплекса в 2011 году Коллегия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта постановляет:

1. Принять к сведению информацию о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в 2010 году.

2. Одобрить План работы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2011 год.

3. Рекомендовать начальникам управлений центрального аппарата и начальникам территориальных управлений Федеральной службы по надзору в сфере транспорта:

3.1. повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности, обеспечив выявление и устранение, в первую очередь, характерных (системных) причин нарушения законодательства Российской Федерации и применение в полном объеме административных мер воздействия к нарушителям транспортного процесса;

3.2. установить постоянный контроль за работой государственных транспортных инспекторов с целью повышения качества контрольно-надзорной деятельности;

3.3. организовать тесное взаимодействие с хозяйствующими субъектами транспортного комплекса по оказанию им методической помощи, проведения разъяснительной работы по реализации Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

3.4. продолжить создание информационно-аналитической системы Ространснадзора, как составной части автоматизированной системы управления транспортным комплексом Российской Федерации (АСУ ТК) Минтранса России;

3.5. организовать внедрение и совершенствование автоматизированных информационных систем, разработанных по результатам проведенных научно-исследовательских работ, обеспечив целевое финансирование их сопровождения;

3.6. создать условия для перехода Ространснадзора на предоставление государственных услуг в электронном виде;

3.7. обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Комплексной программой обеспечения безопасности населения на транспорте;

3.8. продолжить мониторинг за соблюдением требований транспортной безопасности на строящихся и построенных олимпийских объектах в г. Сочи;

3.9. завершить реорганизацию и укомплектование центрального аппарата и территориальных управлений Ространснадзора в соответствии с новой организационно-штатной структурой;

3.10. разработать и внедрить систему многоуровневой образовательной подготовки, переподготовки и аттестации государственных инспекторов, включая языковую и правовую подготовку;

3.11. освоить выделяемые бюджетные ассигнования на 2011 год в полном объеме, обеспечив при этом выполнение показателей, характеризующих организацию бюджетного процесса.

4. В целях повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности начальникам управлений центрального аппарата подготовить и представить руководителю Ространснадзора предложения:

по гармонизации нормативно-правовой базы, связанной с деятельностью в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства стран-участников СНГ (Гусаров С.Ю. – май 2011 г.);

по совершенствованию нормативной правовой базы, позволяющей обеспечить устойчивое функционирование транспортного комплекса в условиях особых природных проявлений и техногенных аварий, а также актов незаконного вмешательства (Черток В.Б. – май 2011 г.);

по разработке нормативного правового документа, регламентирующего сезонную подготовку субъектов гражданской авиации (Борисов А.В. – май 2011 г.);

по разработке нормативного документа, определяющего проведение аттестации руководителей и специалистов железнодорожного транспорта необщего пользования (Сарафанов Г.Б. – апрель 2011 г.);

по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, предусматривающих расширение полномочий Ространснадзора в части весового контроля транспортных средств и определение единого органа по реализации данной функции (Гусаров С.Ю. – апрель 2011 г.);

по рассмотрению на заседании Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения вопроса по ужесточению мер ответственности за перевозку пассажиров по заказам автомобильным транспортом, осуществляемую в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ (Гусаров С.Ю. – май 2011 г.);

по принятию нормативного правового акта, устанавливающего систему управления безопасной эксплуатации судов на внутренних водных путях (СУБ ВВТ) (Ермолаев П.М. – июнь 2011 г.);

по разработке единого нормативно-правового документа, регламентирующего допуск подвижного состава на железнодорожную инфраструктуру в международном сообщении (Сарафанов Г.Б. – июнь 2011 г.);

по увеличению суммы штрафных санкций для юридических и физических лиц за нарушение транспортного законодательства. (Музыченко И.А., начальники управлений – июль 2011 г.).

5. Заместителям руководителя, начальникам управлений Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, начальникам территориальных управлений Ространснадзора обеспечить в установленные сроки реализацию Плана работы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2011 год, а также достижение утвержденных показателей деятельности Ространснадзора на 2011 год.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления Коллегии возжожитъ на руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
А.И. Касьянова.

Руководитель Федеральной службы

по надзору в сфере транспорта,

председатель Коллегии А.И. Касьянов



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Видяева Геннадия Семеновича, именуемого далее «Профком» иработодателем Сибгму в лице ректора Новицкого Вячеслава Викторовича, именуемого далее «Работодатель»

    Документ
    1.1. Настоящий коллективный договор является правовым актом, регули­рующим социально-трудовые отношения в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Сибирский государственный медицинский университет Федерального
  2. Правительство Российской Федерации Государственный университет- высшая школа экономики Факультет права Кафедра конституционного и муниципального права учебно-методический комплекс (3)

    Учебно-методический комплекс
    В настоящем Учебно-методическом комплексе (УМК) частично использованы методические рекомендации, содержащиеся в УМК 1,2 по предмету «Теория государства и права», автором-составителем которого является проф.
  3. Правительство Российской Федерации Государственный университет- высшая школа экономики Кафедра конституционного и муниципального права учебно-методический комплекс (2)

    Учебно-методический комплекс
    Студент, приступая к изучению данного учебного курса, должен обладать основными знаниями гуманитарных дисциплин, полученными в рамках программы общеобразовательной средней школы и в курсе «Теория государства и права».
  4. Правительство Российской Федерации Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» программа дисциплины (2)

    Программа дисциплины
    Он способствует формированию основных представлений о фундаментальных ценностях российского государственного и общественного строя, о правовых принципах, направляющих содержание, развитие и применение всех отраслей российского права.
  5. Федеральное собрание российской федерации комитет совета федерации по делам федерации и региональной политике

    Документ
    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СВЯЗИ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Другие похожие документы..