Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Тема урока Домашнее задание (1)
Система уроков по творчеству ИА.Гончарова ( 1812-1891)
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание |
1 | Проверка д/з: 1. Сообщение о своеобразии художественного таланта Гончарова (с.17-20). 2. Рассказ о цикле очерков «Фрегат «Паллады». 3. Инд.-сообщения по карточкам:»Юность ИА.Гончарова», «Роман «Обыкновенная история», Роман «Обрыв». Тема урока: ИА.Гончаров. Трилогия о судьбах родины и русского человека: романы «Обыкновенная история», «Обломов», Обрыв» | 1.Прочитать 1 часть романа ИА.Гончарова «Обломов» 2. Рассказ о замысле романа по материалу учебника.(с.26-27) 3. Ответить на вопросы: А) какова роль предметной детали в создании образа Обломова?(Рассмотреть портрет, интерьер, вещи, окружающие героя); Б) Сравните образы Обломова (Гончарова) и Манилова (Гоголя); В) Какие гости приходят к Обломову? Почему ему чужды их взгляды? |
2 | Роман «Обломов».Замысел. Художественное время и пространство в романе. Роль пр6дметной детали. Обломов и гости. КВН: по тексту романа «Обломов» | 1. Проанализируйте взаимоотношения Обломова с Захаром. Какие сцены с этими героями покзались вам комичными, какие заставляют задуматься? 2. Перечитайте внимательно 9 главу 1 части «Сон Обломова». Осуждает ли автор Обломовку и ее обитателей или восхищается ими? Какой уклад жизни соблюдают обломовцы? |
3. | Обломов и Захар. Анализ эпизода «Сон Обломова». Обломовщина как тип жизни. | Перечитать 2 часть романа и ответить на вопросы: 1.Какие плоды принесло «трудовое, практическое воспитание» Андрея Штольца? ((гл.1, часть2) 2. Сравните образы Обломова и Штольца (письм). Что определило разницу в их характерах и образе жизни? 3.Почему они дружат? 4.В чем заключается деятельность Штольца? 5.Как представляют себе смысл, идеал, норму жизни Обломов и Штольц (главы 4-5, часть2) |
4 | Принцип сюжетной антитезы в романе. Обломов и Штольц. Поиск «нормы, идеала жизни, который указала природа целью | Тема любви в романе «Обломов» (испытание любовью)
а) Как чувства Обломова отразились в его письме? б) Почему произошел обрыв между Обломовым и Ольгой |
5 | Тема любви в романе. Образ Ольги Ильинской | 1. Прочитать роман до конца. 2. инд. зад. – подготовить сообщения на темы: 1) Дом на Выборгской стороне: обретенный рай. Почему Обломов оказался на грани нищеты? Что спасло его? 2)Судьба Ольги и Штольца. Почему не безоблачно их счастье? 3) Два типа любви в романе. Антитеза: Агафья Матвеевна – Ольга Ильинская. |
6 | Обломов в доме Пшеницыной. Жизнь в семье Штольца. Антитеза в романе: Обломов – Штольц, Агафья Матвеевна – Ольга Ильинская. | Подготовиться к уроку-семинару на тему: Роман «Обломов» в русской критике» по группам.
|
7 | Роман ИА.Гончарова «Обломов» в оценке критики. Тестирование. | Подготовиться к сочинению по роману ИА.Гончарова «Обломов» Темы сочинений по роману ИА.Гончарова «Обломов» 1.Обломовщина как тип жизни 2. Обломов и Штольц 3. Испытание любовью (по роману ИА.Гончарова «Обломов») 4. Роль предметной детали в романе ИА.Гончарова «Обломов» 5. Трагическое и комическое в романе ИА.Гончарова «Обломов» |
Похожие документы:
Тема урока Домашнее задание (3)
УрокУ. 0 (1 ). Времена группы Simple. 10, 14 ( 0- 1) 8 8 Рабочая тетрадь Section . У. 11-19 ( W/b -8) Обучение письму. Доделать.Тема урока Домашнее задание (4)
УрокУчебник, с. 54. «Конфликт Катерины с «темным царством». Ответить на вопросы (письменно): .Как монологи Катерины раскрывают ее характер? Какова роль последнего монолога после прощания с Борисом (5 действие)? 3.Тема урока Домашнее задание (2)
Урокс. 7., упр. 387, правило, с. 8, упр. 389. Математика. Деление двузначного числа на однозначное.Урока Тема урока Домашнее задание
Урок§5, 13п.3,4(ч) Культура дома (14 ч) 11, 1 Комнатные растения. Декоративное цветоводство. ПР 5 «Подбор и посадка комнатных растений». § 43 — 4 (д) по плану 13, 14 ПТБ.Урока Примерная дата Тема урока Домашнее задание
Урок- Россия на политической карте мира. Россия в мировом хозяйстве и международном географическом разделении труда. Основные формы внешних экономических связей России.