Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Правила о поощрениях и взысканиях учащихся средней общеобразовательной школы МОУ «Преображенская общеобразовательная средняя (полная) школа» регулиру...полностью>>
'Документ'
Быстрый научно-технический прогресс (НТП) требует постоянного максимального расширения общего образования и подготовки и переподготовки как можно бол...полностью>>
'Кодекс'
Відповідно до статті 76, 77 Бюджетного кодексу України , пункту 23 частини першої статті 26, статті 61 Закону України «Про місцеве самоврядування в У...полностью>>
'Краткое содержание'
применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многокон...полностью>>

Вопросы по зоологии с основами экологии

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Вопросы по зоологии с основами экологии

1.Основные принципы зоологической систематики.

2.Общая характеристика класса жгутиковых (эвглена зеленая).

3.Характеристика типа Кишечнополосные, многообразие, размножение, распространение.

4.Класс Инфузорий, как наиболее высокоорганизованные простейшие (на примере инфузории-туфельки).

5.Простейшие. Общая характеристика класса Саркодовых (на примере амебы обыкновенной).

6.Важнейшие паразитические черви человека и животных: свиной и бычий селитеры, эхинококк. Широкий лентец. Циклы их развития.

7.Класс Жгутиковые, их многообразие. Строение и жизненные отправления эвглены зеленой.

8.Характеристика отрядов с неполным метаморфозом: таракановые, прямокрылые, стрекозы, вши, полужестокрылые.

9.Тип плоские черви. Общая характеристика типа, основных классов. Гельминтозные заболевания и их профилактика.

10.Общая характеристика типа Моллюски. Основные классы, их характеристика, практическое значение.

11. Характеристика беспозвоночных животных.

12.Тип кольчатые черви наиболее организованные, среди червей. Дождевой червь: значение в

: природе и для человека

13.Класс ленточные черви. Морфологические и биологические особенности ленточных червей в связи с приспособленностью к паразитизму.

14.Тип круглые черви: Особенности организации в связи с паразитизмом. Представители, гельминтозные заболевания, вызываемые ими.

15.Класс Гидроидные (на примеры гидры). Общая характеристика. Строение, питание, размножение.

16.Аскарида, острица- паразитические черви, вызывающие гельминтозные заболевания у детей.

17.Класс Брюхоногие. Особенности, связанные с водным и наземным образом жизни.

18.Класс Саркодовые, их многообразие. Строение и жизненные отправления амебы.

19.Основные представители типа Плоских червей. Их строение, циклы развития.

20.Класс двустворчатые (на примере беззубки). Пресноводные и морские двустворчатые, их строение, назначение двустворчатых моллюсков в природе и для человека.

21.Особенности подтипа Позвоночных, их прогрессивной ветви Хордовых.

22.Общая характеристика типа Членистоногие. Приспособления членистоногих к разнообразным условиям среды обитания.

23.Эволюционное развитие беспозвоночных животных.

24.Характеристика класса паукообразных. Как наземных позвоночных членистоногих'. Строение, размножение, распространение и образ жизни. Значение в природе и для человека.

25.Характеристика класса паукообразных, как наземных Членистоногих. Строение, размножение,

- распространение и образ жизни. Значение в природе и для человека.

26.Общая характеристика класса Насекомые, как высших членистоногих в наибольшей мере приспособленных к жизни на суше. Экология насекомых

27.Экология насекомых, их значение в природе и для человека.

28.Характеристика насекомых с полным превращением: жесткокрылые, чешуекрылые, двукрылые.

29.Тип Кольчатые черви - наиболее высокоорганизованные среди червей. Значение их в почвообразовании.

30.Характеристика отрядов насекомых с полным превращением:'"перепончатокрылые, двукрылые, блохи.

31.Общая характеристика класса «Костные рыбы». Строение и функционирование отдельных систем органов в связи с приспособленностью к водной среде обитания.

32.Хордовые - наиболее высокоорганизованные животные. Классификация.

33.Характеристика класса птиц на примере голубя.

34.Экологические группы птиц: лесные, околоводные, водные, открытых пространств, морские и океанические.

35.Общая характеристика класса Земноводные (на примере лягушки).

36.Хордовые наиболее высокоорганизованные животные. Классификация типа: деление на кассы, и> приспособленность к среде обитания.

37.Экология рыб, хозяйственное значение, охрана рыб.

38.Характеристика отрядов костных рыб: сельдеобразные, карпообразные, угреобразные,

39.Общая характеристика Млекопитающие.

40.Характеристика основных отрядов класса Земноводные: безногие, хвостатые, бесхвостые, кх экология и значение в природе.

41.Характеристика класса пресмыкающиеся (на примере ящерицы).

42.Характеристика отрядов - типичные птицы: аистообразные, гусеобразные, дневные хищники, курообразные, их экология и значение в жизни природы и человека.

43.Характеристика основных отрядов класса пресмыкающихся: черепахи, крокодилы.'

44.Характеристика отрядов типичные птицы: гусеобразные, совообразные, попугаи, длиннокрылые, дятлообразные, их экология, значение в природе. Их охрана.

45.Экология Земноводных. Природоохранительная работа со школьниками. Роль пропаганды знаний о пользе земноводных.

46.Характеристика основных отрядов класса Пресмыкающихся: чешуйчатые, хамелеоны.

47.Класс Пресмыкающиеся - первые наземные позвоночные. Яйцевые и зародышевые оболочки, их функции.

48.Птицы перелетные, оседлые. Охрана птиц.

49.Надотряд костистых рыб. Особенности организации костистых рыб,их приспособленность к водному образу жизни.

50.Характеристика отрядов высших зверей: насекомоядные,рукокрылые,зайцеобразные,грызуны,хищники,ластоногие.

51.Экологические группы млекопитающих, Размножение и развитие млекопитающих.

52.Характеристи класса Ракообразные (низшие и высшие). Строение .размножение, развитие, распространение и образ жизни.

53.Характеристика отрядов высших зверей: китообразные .хоботные .парнокопытные .непарнокопытные .приматы ,их экология и охрана.

54.Общая характеристика класса птиц. Строение функционирование отдельных систем органов в

связи с приспособлением к полету.

55.Экология пресмыкающихся ,их значение в природе и для человека. Охрана пресмыкающихся.

56.Характеристика отряда воробьинообразные (многообразие .экология .значение в природе .охрана).

57.Приспособленность птиц к полету.

58.Экологические группы рыб.

59.Характеристика класса костистых рыб.

60. Систематика птиц, характеристика отрядов типичных птиц: африканские страусы, эму, нанду,

казуары, киви, трубконосые, веслоногие.

61 .Характеристика отрядов костистых рыб: трескообразные, камбалообразные, колюшкообразные,

колючеперые.

62.Приспособленность птиц к плету.

63.Характеристика класса костистых рыб.

64.Экологические группы птиц.

Вопросы к курсовому экзамену методика математики 304,408 гр.

1 Как помочь слабоуспевающим учащимся.

2 Методика изучения нумерации в начальном курсе математики.

3 Руководство учебной математической деятельностью учащихся и развитие навыков и умений.

4 Методика проведения контрольной работы по математике.

5 Предупреждение ошибок учащихся при обучении решению текстовых задач. F

6 Задачи с пропорциональными величинами.

7 Дифференцированное обучение на уроках математики.

8 Методика развития творческого математического мышления у детей младшего школьного возраста.

9 Проблемное обучение на уроках математики в начальной школе.

10 Система формирования вычислительных навыков.

11 Организация групповой работы на уроках математики.

12 Роль практических работ на уроках математики. .

13 Использование элементов истории на уроках математики,

14 Методические приемы обучения младших школьников решению задач.

15 Разные методические подходы к знакомству с составной задачей.

16 Использование приемов классификации при обучении математики в начальных классах.

17 Повышение качества навыков письменных вычислений.

18 Простые задачи на сложение и методика работы с ними.

19 Простые задачи на вычитание и методика работы с ними.

20 Простые задачи на умножение и методика работы с ними.

21 Простые задачи на деление и методика работы с ними.

Программа экзамена по математике для студентов III к. (колледж) ФНК Апрель 2007. Лектор: доц. Тимошенко В.В.

* А. Алгебраические операции

1. Понятие бинарной алгебраической операции. Примеры БАО.

2. Свойства БАО: коммуникативность, ассоциативность, левый (правый) нейтральный элемент, нейтральный элемент, обратный (противоположный) элемент, идемпотентность. Примеры.

3. Свойства БАО: левая (правая) дистрибутивность одной БАО относительно другой. Примеры. Дистрибутивность. Примеры.

4. Унарные алгебраические операции. Свойство инволютивности. Примеры.

5. Частичные БАО и УАО. Примеры.

В. Элементы математической логики.

6. Высказывания. Простые и составные высказывания. Таблицы истинности. Равные высказывания.

7. Операции над высказываниями: дизъюнкция, конъюнкция, импликация, отрицание. Свойства. Тождественные преобразования. Тавтологии.

8. Виды теорем и связь между ними. Примеры.

9. Операции над высказываниями: эквивалентность (АoВ); или А, или В (А В); константа U и Л; штрих Шеффера (А\В); стрелка Пирса (АvВ). Свойства.

* 10. Логические задачи и логические парадоксы.

* 11. Предикаты. Примеры. Равносильные предикаты. Предикатные формулы. Примеры.

* 12. Предикаты и кванторы. Примеры.

* 13. Отрицание предикатов. Примеры.

* 14. Необходимое (достаточное) условия. Примеры.

С. Основы теории множеств.

15. Понятие множества. Примеры. Равные множества. Числовые множества. Конечные и бесконечные множества. Способы задания множеств. Диаграммы Л. Эйлера.

16. Подмножества. Свойства отношения включения .

17. Операции над множествами: объединение, пересечение, вычитание, симметричное вычитание, декартово умножение, дополнение (УАО). Свойства.

18. Изображение декартова произведения числовых множеств.

* 19. Булеан ?(М) множества М. Число элементов булеана ?(М) конечного множества М.

* 20. Теоремы о численностях множеств. Задачи.

D. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

21. Комбинаторные задачи. Примеры.

22. Размещение без повторений и с повторениями. Примеры.

23. Перестановки без повторений и с повторениями. Примеры.

24. Сочетания без повторений. Примеры.

25. Бином И. Ньютона и биномиальные коэффициенты. Свойства.

26. Треугольник Б. Паскаля и его применения.

27. Понятие вероятности. Простейшие задачи на вычисление вероятности.

28. Формула Я. Бернулли и ее приложения.

29. Формула полной вероятности. Примеры задач.

30. Формула Т. Байеса. Примеры задач.

31. Задача о стрелках.

32. Расчет надежности цепей.

Е. Соответствия между множествами.

33. Основные определения. Примеры соответствий. Обратное соответствие f -1.

34. Частные виды соответствий. Особенности графов и матриц. Теорема о связи между свойствами f и f -1.

35. Отображения и биекции. Композиция биекций и ее свойства. Свойства биекций.

36. Биекции. Примеры биекций.

37. Конечные и счетные множества. Примеры.

38. Множества мощности континуум. Примеры.

39. Бинарные отношения на множестве. Примеры. Частные случаи.

40. Отношение эквивалентности. Особенности графов и матриц. Примеры.

41. Отношение эквивалентности и класса эквивалентности.

42. Теорема о разбиении множества на классы эквивалентности.

43. Отношения эквивалентности. Понятие мощности и формы фигуры.

44. Отношения эквивалентности. Классы вычетов по простому модулю р.

45. Отношения эквивалентности. Арифметика классов вычетов по составному модулю m.

46. Приложения теории классов вычетов к решению задач.

47. Преобразования множества. Композиция f 0 g преобразований. Примеры: подстановки, движения и подобия плоскости.

48. Группа преобразований множества и ее подгруппа. Примеры.

49. Понятие симметрии геометрической фигуры. Группа симметрий. Особенности графов и матриц. Примеры.

* 50. Отношения порядка.

51. Операции над соответствиями между множествами А и В. Примеры.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа учебно-полевой практики по зоологии 2010-2011 учебный год

    Рабочая программа
    Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» (утвержден ) и учебного плана по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» (профиль 050100 «Биология»),
  2. Курс «Зоология» в блоке предметной подготовки занимает одно из центральных мест среди биологических дисциплин. «Зоология» преподается в течение 3 и 4 семестров на 2 курсе озо и одо

    Документ
    1. Значение зоологии позвоночных для решения общих биологических проблем и ее применение в практике сельского, лесного, рыбного, охотничьего и других хозяйств,
  3. Н. Г. Чернышевского Е. В. Попова Зоология: лабораторные занятия Учебно-методическое пособие

    Учебно-методическое пособие
    Учебно-методическое пособие содержит материал для проведения лабораторных занятий по курсу «Естествознание (зоология)». Может быть полезным при организации индивидуальной самостоятельной работы студентов очного и заочного отделений.
  4. Программа полевой практики по дисциплине «зоология» Специальность 050102. 65-Биология

    Программа
    Полевая практика по дисциплине «Зоология» проводится на I и II курсах во втором и четвертом семестрах ОДО и ОЗО. На ее проведение на ОДО отводится 96 часов, на ОЗО- 32 часа.
  5. Как видно из содержания рабочей учебной программы, отдельные темы или вопросы программы вынесены на самостоятельное изучение

    Документ
    Как видно из содержания рабочей учебной программы, отдельные темы или вопросы программы вынесены на самостоятельное изучение. Это, как правило, те вопросы, содержание которых хорошо освещается в основных источниках учебной литературы.

Другие похожие документы..