Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
М. Карамзин. Марфа Посадница. Наталья, боярская дочь. В. М. Гаршин. Рассказы. В. Иванов. Повести древних лет. Русь изначальная....полностью>>
'Закон'
{ Текст Конституції України відповідає тексту, що існував до внесення змін Законом "Про внесення змін до Конституції України" N -IV ( -15 )...полностью>>
'Документ'
0 . 009, 13:15 17 ПАРЛАМЕНТСКИЙ ЧАС 18 Россия, 07.0 . 009, 13:15 18 ПАРЛАМЕНТСКИЙ ЧАС 19 Россия, 07.0 . 009, 13:15 19 ПАРЛАМЕНТСКИЙ ЧАС 19 Россия, 07....полностью>>
'Примерная программа'
Примерная программа обучения личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - Примерная программа) составляет основу его обучени...полностью>>

Тема занятия: «Моя сказка!» Рекомендованная возрастная группа

Главная > Сказка
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тема занятия: «Моя сказка!»

Рекомендованная возрастная группа: дети дошкольного и младшего школьного возраста.

Цель занятия: развить творческие способности и расширить кругозор детей.

Задачи:

  1. научить детей лепить сказочных героев;

  2. развить умение у детей воображать себя сказочными героями;

  3. сформировать у детей навык активного взаимодействия в группе.

Оборудование: мягкая игрушка, листы формата А4, набор заготовок из цветной бумаги и картона для аппликации «Волшебник», наборы для рисования, клей, игры для развития мелкой моторики (шнуровки «Деревья»), музыкальный центр, диск «Музыка для релаксации».

Ход занятия:

Приветствие.

Ведущий: - Рада видеть вас сегодня здесь! Вы волшебным образом оказались в сказке. Давайте познакомимся с нашими героями.

Знакомство.

Дети передают друг другу мягкую игрушку и называют свое имя и кем из сказочных героев они себя представляют.

Ведущий: - Я предлагаю вам познакомиться с помощью мягкой игрушки! Вы называете свое имя и кем из сказочных героев себя сейчас представляете и передаете игрушку следующему персонажу. Начнем с меня…

Дети представляются.

Ведущий: - Вот мы и познакомились со всеми героями нашей сказки! А теперь давайте сядем поудобнее и начнем творить.

Аппликация «Волшебник».

Учимся создавать аппликацию «Волшебник».

Набор заготовок из цветной бумаги и картона для аппликации «Волшебник»:

Ведущий: - В нашей сказке есть волшебник! Пришло время познакомиться с ним.

Ведущий раскладывает заготовки для аппликации и рассказывает стихотворение:

Волшебник добрый я, мой друг!

Лепи меня скорей! Вот круг.

А треугольник - мой халат.

Дружить со мною каждый рад!

Вот рукава, колпак, ботинки.

Я появляюсь на листе

С волшебной палочкой в руке,

И звездами на колпаке!

Ведущий: - А теперь каждый сам попробует сделать нашего волшебника с помощью этих фигурок, и еще дорисовать ему глазки, носик, ротик, чтобы он ожил!

Дети склеивают заготовки, ведущий помогает.

Ведущий: - У всех получился очень красивый, настоящий волшебник!

Физминутка «Гномики, феи, эльфы»

Распределить детей на гномиков, эльфов и фей.

Ведущий называет одного из сказочных персонажей и они должны поменяться местами. Задача ведущего успеть занять место, а тот кому не хватило места – становится ведущим.

Развивающее занятие.

Учимся шнуровать волшебный лес.

Ведущий: - А сейчас, я предлагаю вам создать волшебный лес, в котором живет и творит чудеса наш волшебник! А сделаем мы это с помощью вот таких сказочных деревьев!

Ведущий раздает детям шнуровки деревьев.

Ведущий: - У каждого из вас будет свое особенное волшебное дерево… Лес ведь бывает не только лиственный, но и хвойный.

Дети шнуруют; ведущий, если возникает необходимость, помогает.

Рисование.

Дети учатся рисовать свои мечты.

Ведущий: -Я думаю, что у каждого из вас есть мечта, или то, что вы хотите больше всего. Давайте каждой нарисует свое желание.

Ведущий раскладывает на стол альбомные листы, карандаши, краски, фломастеры. Дети берут их и начинают рисовать..

Ведущий: - Какие замечательные рисунки у вас получились, теперь покажем их нашему волшебнику, а он их постарается исполнить!

Подумайте о своем желании и выдуйте пузыри и это желание обязательно сбудется!

Прощание.

Ведущий: - Ребята, наше путешествие в сказку подошло к концу. Сегодня мы оживили волшебника, если хотите, можете забрать его домой и загадывать любое желания!!!



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа моу изыхская сош, структурное подразделение детский сад «Колобок» на 2010-2011 годы

    Программа
    Детский сад «Колобок» является дошкольным образовательным учреждением комбинированного вида с коррекционным и оздоровительным направлением. Создает условия для физического и психического развития детей по комплексным программам дошкольного образования.
  2. Тема: все новости Мониторинг и анализ сми в городе Киров Дата: 10. 04. 2011

    Документ
    но не всем хочется 17 Киселев ушел к эсерам 17 Бучнев уезжает в Марий-Эл 18 Концы в воду 18 Кто поверит полиграфу? 0 КОРОТКО О ВАЖНОМ 1 Весенняя премьера в «Гротеске» 1 «Я родила 8 марта» Теперь прогресс неотвратим 3 Вятка размывает
  3. Образовательная программа мбдоу №28 (разработана творческой группой педагогов и специалистов мбдоу)

    Образовательная программа
    Общеобразовательная программа МБДОУ № 28 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому
  4. Тема: «модель взамодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с системными нарушениями речи»

    Документ
    2. Психолого-педагогический портрет класса (группы) обучающихся (воспитанников), являющихся базой для формирования представляемого педагогического опыта .
  5. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования дошкольных групп мбоу «сош с. Альняш» 2011г

    Образовательная программа
    Основная общеобразовательная программа дошкольных групп МБОУ «СОШ с. Альняш» (далее – Программа) разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Приказом Министерства

Другие похожие документы..