Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
После банальной кончины (взорвали козлы в собственном поршаке) Вован Каширский, наконец, очнулся. Он находился в странном тускло-сером пространстве, а...полностью>>
'Документ'
1 -09.01 «Эти яркие игрушки: свечки, шарики, хлопушки…» Конкурс елочных украшений МБ "Академическая" Дети 01....полностью>>
'Решение'
В соответствии со статьёй 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе...полностью>>
'Документ'
Разработаны на основании Государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан 3.08.327-2006 «Образование высшее профессиональ...полностью>>

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения (5)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального общеобразовательного учреждения

«ГИМНАЗИЯ г.Троицка» Московской области

За 2007/2008 учебный год

  1. Общая характеристика МОУ «Гимназия г.Троицка»

МОУ «Гимназия г.Троицка» начала свою деятельность с 1 сентября 1981 года как средняя общеобразовательная школа № 5.

В перестроечный период в области образования школьный коллектив от режима функционирования перешел в режим развития, который нашел свое отражение в определенной типологии школы.

1991 г. – школа-гимназия (в рамках эксперимента Комитата по народному образованию (приказ № 828 от 04.11.1991 года Председателя комитета В.М.Егорова).

1994 г. – школа с гимназическими классами

1998 г. – гимназия

2003 г. – подтверждение статуса гимназии.

Возникновение гимназии как образовательного учреждения повышенного уровня было вызвано потребностями социума, т.к. высокая концентрация населения с повышенным уровнем образования хотела дать образование своим детям не хуже, а лучше, чем получила они.

Особенностью данного учреждения является изначально его развитие в тесной взаимосвязи и взаимодействии с социумом с целью создания благоприятной среды. Именно эта особенность в развитии школы, даже в самый трудный для страны и образования период, помогла педагогическому коллективу в формировании творческой активности выпускников.

Основными этапами в развитии школы стали:

1991г.

экспериментальная площадка Департамента образования Московской
области по развитию школы в режиме «школа-гимназия».

1992г.

коллективный член Российской ассоциации «Одиссея Разума».

1993г.

коллективный член Российского Молодежного Евроклуба, координатор
клуба по школам г.Троицка.

1995г.

коллективный член Ассоциации Друзей Франции.

1996г.

школе присвоено звание «Школа года России – 96».

1998г.

коллективный член МОО «Достижение Молодых».

1999г.

школа подключена к локальной сети Интернет.

2001г.

включение в проект ЮНЭСКО.

2001г.

получение гранта (3000 Евро) за победу в проекте «Европейский союз – глазами молодых».

2002г.

гимназия – организатор Международного лагеря (Троицк-Италия – Венгрия – Хорватия – Германия).

2003г.

ежегодный участник и победитель дистанционной олимпиады по

программированию

2003г.

ежегодный участник и победитель Международного экологической конференции «ЭКО»

2003г.

получение Диплома Министерства экологии и природопользования Московской области и звание «Эколог года Подмосковья».

2004г.

ежегодный победитель Международного проекта «Планета детства».

2004г.

переход школы на самостоятельную финансово-экономическую деятельность.

2005г.

включение в проект «Шаг в будущее, Москва» совместно с

МГТУ им.Н.Э.Баумана

2005г.

совместная научно- практическая работа с ИЗМИРАН, публикация учащихся в научном журнале

2006г.

победитель областного конкурса «Самая благоустроенная школьная территория».

2006г.

выигран грант Министерства экологии и природопользования на организацию областного слета «Эколог года».

2007г

победа в федеральном конкурсе общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в Московской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

2007г.

победа Камышинцевой Екатерины Александровны в федеральном конкурсе учителей, в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

2007 г.

победа в Московском областном конкурсе «Компьютер и школа» в конкурсе

«Лучший школьный сайт Московской области».

2007 г.

проведение на базе гимназии областного слета юных экологов «Росток»

2008 г.

проведение на базе гимназии второго областного слета юных экологов «Росток»,

проведение на базе гимназии второго международного молодежного лагеря, представителей 7 стран мира,

зональный тур областной краеведческой конференции

К наиболее существенным изменениям, которые по- прежнему влияют на развитие нашего образовательного учреждения мы относим следующие изменения или (вызовы):

  • технологический – возникла необходимость перехода на принципиально новый технологический уровень образовательного процесса гимназии;

  • демографический – требовал в связи с резким падением рождаемости в регионе создать такую образовательную среду в школе, которая сделала бы наше образовательное учреждение конкурентноспособным;

  • экологический – диктует необходимость оперативных мер и мероприятий по поддержанию здоровья школьников и формированию у них культуры здоровья;

  • информационный – изменил внешкольное информационное пространство, включив в него и учащихся, и педагогов, и родителей;

  • нравственный – возникла острая необходимость создать механизмы, которые могли бы противодействовать процессу деморализации общества, снижению духовности и нравственности;

  • мировоззренческий – предполагал необходимость изменения мировоззренческой парадигмы в соответствии с достижениями науки и новыми социокультурными условиями существования человечества.

К наиболее существенным изменениям, которые повлияли на развитие нашего образовательного учреждения, мы относим следующие изменения (вызовов):

Гимназия города Троицка развивается в условиях достаточного специфических – в условиях малого города, которому в январе 2008 года присвоили статус наукограда.

В городе отсутствует производственная сфера, в нем расположено 8 учреждений фундаментальной науки, которые являются филиалами научно-исследовательских институтов Москвы. В городе сохранены и активно поддерживаются многие культурно-исторические ценности и традиции, памятные места.

Применительно к проблеме развития образования и социализации личности в условиях малого города наукограда Московской области мы выделили ряд положений, определяющих их характер:

  • Развивающиеся связи с международным сообществом и влияние глобальных процессов на развитие образования и социализацию личности. Троицк как наукоград издавна имеет обширные международные связи. В международном сотрудничестве участвуют и образовательные учреждения, в частности. и Гимназия (Англия г.Абингдон, США шт.Нью-Йорк Long Iland, Германия Korschenbroich).

  • Близость к Москве, столичному образованию, ориентация населения на сферы деятельности и образования в Москве определяют основные направления развития образовательной среды наукограда, несомненно, повышая его уровень, который выражен в стремлении почти всех выпускников школы к высшему образованию.

  • Влияние социально-профессионального состава населения. Повышенная концентрация людей высокого образовательного и культурного уровня. Насыщенность региона научными учреждениями создали свою шкалу ценностей, где приоритетным являются культ знаний, научного поиска, творчества. Социально-профессиональный состав населения ориентирован на то, чтобы образование детей было не ниже их родителей.

  • Сохраняет традиции сложившаяся сеть инфраструктуры воспитания и образования детей, отвечающая потребностям социума перспективам его развития.

  • Развитие содержательной деятельности школы шло под влиянием «социального заказа».

Под «социальным заказом» мы понимаем объединение образовательных интересов государства, общества, социально-профессиональных групп населения, отдельных личностей. Социальный заказ выстраивается как постоянное взаимное согласование запросов, возможностей и координации действий разных групп «пользователей», заинтересованных каждый по-своему в деятельности системы образования с поддерживающей отношения со школой.

В нашем случае первый «пользователь» - это государство, перед которым школа отвечает за то, какого гражданина она формирует.

Второй – академическая общественность, работодатели, большая часть из которых расположены в столице, а город Троицк находится в 15 км от Москвы, на территории которого работают филиалы НИИ РАН.

Третий – это различные слои и группы населения нашего города, чьи образовательные потребности школа призвана удовлетворять.

Четвертый – это семья и общественность, вместе с которыми школа должна осуществлять воспитание и социализацию обучающихся.

Пятый – это сами обучающиеся, каждый из которых имеет свою «Я – концепцию», направленную на преобразование школы.

Данные факторы оказали существенное влияние на все субъекты нашего образовательного учреждения.

  1. Состав обучающихся.

Гимназия и в этом учебном году осталась самым большим образовательным учреждением, с количеством учащихся – 961 человек.

Мотивация учащихся гимназии к знаниям по-прежнему высокая. Показателем данной позиции являются следующие результаты:

Победы во Всероссийских олимпиадах:

Медведев Дмитрий

2004-2005 уч.г.

математика

Диплом III степени

Артемьева Галина

2005-2006 уч. г.

математика

Диплом I степени

Рясов Глеб

2006-2007 уч.г.

экономика

Диплом II степени

Петухова Александра

2006-2007 уч. г.

история

Диплом I степени

Сергеева Анна

2006-2007 уч.г.

биология

Диплом I степени

Дьячков Гриша

2007-2008 уч.г.

экономика

Диплом IIстепени

Победы в областных олимпиадах:

Цвященко Алиса

2002-2003 уч.г.

биология

Диплом III степени

Алексеев Роман

2002-2003 уч.г.

биология

Диплом III степени

Годнева Анастасия

2003-2004 уч.г.

математика

Диплом II степени

Цвященко Алиса

2003-2004 уч.г.

география

Диплом II степени

Медведев Дмитрий

2003-2004 уч.г.

инфрматика

Диплом III степени

Правильникова Анна

2003-2004 уч.г.

экология

Диплом III степени

Дылев Александр

2003-2004 уч.г.

география

Диплом III степени

Медведев Дмитрий

2004-2005 уч.г.

математика

Диплом III степени

Львова Анна

2004-2005 уч.г.

экология

Диплом III степени

Медведев Дмитрий

2004-2005 уч.г.

информатика

Диплом II степени

Львова Анна

2005-2006 уч.г.

экология

Диплом III степени

Артемьева Галина

2005-2006 уч.г.

математика

Диплом I степени

Лобойко Арсений

2006-2007 уч.г.

математика

Диплом I степени

Лобойко Анфиса

2006-2007 уч.г.

математика

Диплом III степени

Петухова Александра

2006-2007 уч.г.

история

Диплом I степени

Сергеева Анна

2006-2007 уч.г.

биология

Диплом I степени

Коцыняк Артем

2006-2007 уч.г.

химия

Диплом III степени

Рясов Глеб

2006-2007 уч.г.

экономика

Диплом I степени

Лобойко Анфиса

2007-2008 уч.г.

математика

Диплом II степени

Петухова Александра

2007-2008 уч.г.

история

Диплом II степени

Сергеева Анна

2007-2008 уч.г.

биология

Диплом III степени

Кобылецкая Татьяна

2007-2008 уч.г.

биология

Диплом III степени

Кириакова Диана

2007-2008 уч.г.

химия

Диплом III степени

Коцыняк Артем

2007-2008 уч.г.

химия

Диплом III степени

Дьячков Григорий

2007-2008 уч.г.

экономика

Диплом II степени

Лякишева Лидия

2007-2008 уч.г.

экология

Диплом II степени

Победы в городских олимпиадах:

Учеб.
год

предметы

Всего призовых мест

Матем.\

Н. кл.

Информ

Физика\

Астрон.

Химия

история

Биолог./

эколог

Геогр/

эконом

Литер/

Рус.яз

Иностр/

Физ-ра

I

II

III

20042005

5

1

2

5

4

3\3

1\1

3\6

11

9

19

19

20052006

6

1

1

6

4

5\6

2\5

1\6

7

10

17

23

20062007

13

3

3

2 \ 2

8 \ 8

4 \ 3

4 \ 6

17

20

29

24

2007

2008

11\ 2

1

1

3

5 \ 4

8 \ 7

3 \ 4

2 \ 4

17\ 1

25

25

23

Обобщенные результаты олимпиад по ОУ г. Троицка.

ОУ

2006 - 2007

2007 - 2008

Количество призовых мест

%

Количество призовых мест

%

СШ 1

17

9,3

16

8,2

СШ 2

8

4,4

12

6

Лицей

73

39,9

86

43,9

Гимназия

73

39,9

73

37,3

СШ 6

11

6

9

4,6

Всего

183

100

196

100

Сведения о выпускниках ОУ города Троицка, окончивших школу с золотыми и серебряными медалями; с аттестатом особого образца

ОУ

золото

серебро

Аттестат особого образца

2006-2007

2007-2008

2006-2007

2006-2007

2006-2007

2007-2008

СШ 1

4

4

4

СШ 2

-

5

6

Лицей

6

11

2

гимназия

3

2

6

6

11

4

СШ 6

3

2

6



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения (9)

    Доклад
    Учредитель: администрация г. Кемерово в лице комитета по управлению муниципальным имуществом. Россия, 65 , г. Кемерово, ул. Притомская набережная,7, т.
  2. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения (23)

    Доклад
    Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 83» является формой обеспечения информационной открытости и прозрачности школы.
  3. Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения (12)

    Доклад
    Совершенствование методического мастерства и аналитической деятельности учителя путем освоения новых технологий, программ и методических комплексов и развития навыков самоанализа педагогической деятельности.
  4. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения (7)

    Доклад
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Артинская средняя общеобразовательная школа №6» начала функционировать с 01.09.1961 года в качестве восьмилетней школы в здании новостройки типового проекта конца 50-х годов
  5. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения (11)

    Доклад
    Предлагаем вашему вниманию Открытый публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живёт школа, как работает, чего достигла и какие у неё потребности.
  6. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения (16)

    Доклад
    Администрация и педагогический коллектив муниципального общеобразовательного учреждения «Математический лицей» города Хабаровска представляет   открытый доклад за истекший 2010 – 2011 учебный год.

Другие похожие документы..