Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
007г. 008г. 009г. 010г. 011г. Всего работников Из них прошли курсы по ОТ Всего работников Из них прошли курсы по ОТ Всего работников Из них прошли ...полностью>>
'Программа'
А. зам. директора по работе с детьми МБУК «ТЦБС» 10.35 - 1 .35 Круглый стол «Поддержка чтения подрастающего поколения: новые форматы и новые возможнос...полностью>>
'Доклад'
По материалам доклада на пленарном заседании студенческого научного кружка при кафедре анатомии человека Смоленской государственной медицинской академ...полностью>>
'Документ'
В свою очередь, Министерство спорта и туризма высоко оценило заявленную программу и пообещало в самое ближайшее время подключить свои ресурсы для ско...полностью>>

Долгосрочная городская целевая программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории городского округа город Камышин на 2010 2020 годы» Паспорт

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

городского округа - город Камышин

от __________2010 г. №____

Долгосрочная городская целевая программа

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории городского округа – город Камышин на 2010 – 2020 годы»

Паспорт

долгосрочной городской целевой программы

Наименование программы

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории городского округа – город Камышин на 2010 – 2020 годы» (далее именуется - программа)

Муниципальный заказчик программы

- Комитет ЖКХ и КС Администрации городского округа – город Камышин (далее именуется –Комитет ЖКХ и КС)

Основные разработчики программы

- Комитет ЖКХ и КС;

Цель и задачи программы

Цель:

- обеспечение надежной и стабильной поставки коммунальных ресурсов с использованием энергоэффективных технологий и оборудования

Задачи:

- инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем;

- взаимосвязанное перспективное планирование развития коммунальных систем с планом социально-экономического развития муниципального образования;

- совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунальной инфраструктуры;

- повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры;

- обеспечение доступной стоимости жилищно-коммунальных услуг нормативного качества;

- обеспечение собственников помещений многоквартирных домов всеми видами коммунальных услуг нормативного качества, развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, повышение надежности и качества предоставляемых услуг;

- совершенствование финансово-экономических, договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе

Сроки и этапы реализации программы

2010-2020 годы

Перечень основных мероприятий

- строительство и модернизация котельных;

- реконструкция трубопроводов магистральной тепловой сети;

- строительство насосных станций;

- строительство инженерных сетей;

- строительство очистных сооружений.

Исполнители основных мероприятий

- Комитет ЖКХ и КС;

- МУП г. Камышина «Специализированное автотранспортное предприятие»;

- МУП г. Камышина «Производственное управление водопроводно-канализационного хозяйства»;

- МУП г. Камышина «Тепловые сети»;

- МУ УКС г. Камышина.

Объемы и источники финансирования (в целом по программе и с разбивкой по годам и источникам финансирования)

Финансирование программы осуществляется

- за счет средств энергосервисных контрактов (теплоснабжение):

2013 г. – 6 238,0 тыс. рублей;

2014 г. – 43 098,1 тыс. рублей;

2015 г. – 27 339,6 тыс. рублей;

2016 г.- 59 708,4 тыс. рублей;

2017 г.- 51 520,4 тыс. рублей;

2018 г.- 51 520,4 тыс. рублей;

2019 г.- 51 520,4 тыс. рублей;

2020 г.- 51 520,4 тыс. рублей

- за счет инвестиционной надбавки (водоснабжение):

2012 г. – 2 791,3 тыс. рублей;

2013 г. – 1 015,0 тыс. рублей;

2014 г. – 1 140,0 тыс. рублей

- за счет энергосервисного договора (водоснабжение):

2015 г. – 101 619,0 тыс. рублей;

2016 г. – 100 000,0 тыс. рублей;

2017 г. – 100 000,0 тыс. рублей;

2018 г. – 100 000,0 тыс. рублей

- за счет собственных средств МУП г. Камышина «Производственное управление водопроводно-канализационного хозяйства» (водоснабжение):

2010 г. – 7 650,0 тыс. рублей;

2011 г. – 3 700,0 тыс. рублей;

2012 г. – 2 791,3 тыс. рублей;

2013 г. – 1 015,0 тыс. рублей;

2014 г. – 1 140,0 тыс. рублей;

2015 г. – 1 619,0 тыс. рублей

- за счет технологического присоединения (электроснабжение):

2010 г. - 5 500,0 тыс. рублей;

2012 г. – 9 000,0 тыс. рублей;

2013 г. – 36 750,0 тыс. рублей;

2014 г. – 3 750,0 тыс. рублей;

2015 г. – 7 000,0 тыс. рублей;

2016 г. – 34 200,0 тыс. рублей;

2017 г. - 5 000,0 тыс. рублей

- за счет инвестирования (сбор и утилизация ТБО):

2011 г. – 47 134 тыс. рублей;

2012 г. – 47 133 тыс. рублей;

2013 г. – 47 133 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Практическая реализация мероприятий программы позволит:

- повысить качество и надежность жилищно-коммунальных услуг, оказываемых потребителям;

- повысить эффективность использования систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований;

- обеспечить полным комплексом жилищно-коммунальных услуг жителей многоквартирных домов.

Раздел 1. Краткая характеристика

Городской округ - город Камышин, третий по величине город среди субъектов Волгоградской области, характеризуется высоким уровнем промышленного, инвестиционного и ресурсного потенциалов, которые позволяют при благоприятных внешних и внутренних факторах обеспечить самодостаточность и устойчивое развитие территории, экономическую и экологическую безопасность жизнедеятельности населения.

Социально-экономические факторы развития города

Городской округ – город Камышин расположен на правом берегу Волгоградского водохранилища в 196 км от Волгограда. Город является крупным промышленным и административным центром. Городские земли простираются вдоль Волгоградского водохранилища на 16 км и вглубь от него до 8 км. Факторами, способствующими дальнейшему развитию города являются:

выгодное транспортно-географическое положение;

многоотраслевая структура экономики (промышленность, энергетика, сфера услуг);

наличие развитой транспортной сети, концентрирующей потоки пассажиров и грузов посредством железнодорожного, автомобильного, речного транспорта;

наличие грузового порта;

высокий трудовой, научный и образовательный потенциал;

сложившийся рыночный менталитет населения;

уровень благоустройства жилищного фонда, обеспеченность объектами социальной сферы;

наличие территориальных и водных ресурсов, близость к Волгоградско-Волжской агломерации.

Промышленность – ведущая отрасль экономики городского округа – город Камышин

Наибольшее влияние на экономику городского округа в целом оказывают виды деятельности, занимающие наибольший удельный вес в промышленности: легкая промышленность, машиностроительная и металлообрабатывающая.

Главными составляющими экономического потенциала города являются:

высокий уровень промышленного и ресурсного потенциала;

наличие свободных трудовых ресурсов.

Вместе с тем имеется тенденция к снижению роста производства в связи экономической ситуацией в стране. Общая численность занятых в экономике города составляла в 2007 году 49600 чел. при численности трудовых ресурсов 66730 чел

Основными проблемами определены:

высокий износ основных фондов, ослабленный производственный потенциал и низкий технический уровень основных фондов многих предприятий;

высокая доля энергетической составляющей в экономике;

высокие процентные ставки по заемным средствам;

недостаточные темпы перевода производств на новые виды конкурентоспособной продукции, которые пользуются спросом и обеспечивают повышение доходной части бюджета.

Увеличение налоговых поступлений, улучшение экологической обстановки возможно при модернизации и реконструкции производств предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности создании новых производств на местном сырье.

В последние годы в городе развивается малый и средний бизнес. Согласно статистическим данным на территории городского округа за последние годы наблюдается не значительный рост количества малых предприятий и индивидуальных предпринимателей.

По состоянию на 01 января 2009 года в городе осуществляют деятельность 356 малых предприятий, 4000 индивидуальных предпринимателей. Средняя численность работников на малых предприятиях составила 4010 человек. Наибольшее число индивидуальных предпринимателей занято в сфере торговли – 49%.

В городском округе – город Камышин осуществляют образовательную деятельность: три профессионально-технических училища, шесть учреждений среднего профессионального образования и два учреждения высшего профессионального образования с общей численностью студентов 6396 чел. Численность преподавательского и технического состава 1219 чел.

Действующие на территории города учебные заведения каждый год выпускают специалистов, имеющих дипломы соответствующих специальностей. Однако ситуация на городском рынке труда составляет очень малые шансы для трудоустройства молодых специалистов

Состояние существующего жилищного фонда

Жилищный фонд города составлял на 01.01. 2010 года 2574,70 тысяч кв. м общей площади. Обеспеченность населения жильем в расчете на одного жителя составляет 21,53 кв. м общей площади жилого фонда (в среднем по Волгоградской области этот показатель равен 20,0 кв. метров). Жилая застройка представлена многоэтажными многоквартирными жилыми домами, малоэтажными (до 3-х этажей включительно) и индивидуальными жилыми домами с земельными участками

Застройка Южного района (старая часть города) представлена в основном малоэтажными домами, часть из которых является объектами культурного наследия. В районе ведется выборочно капитальное строительство. Построены кварталы многоэтажной застройки на свободных участках по улицам Волгоградской, Гороховской, Пролетарской и мкр. 7-8 на реконструируемых территориях вдоль Пролетарской улицы и Набережной реки Камышинки. В Западном районе частично освоены свободные территории под капитальную многоэтажную застройку (мкр. 5)

Жилая застройка г. Камышина в Северной части представлена многоквартирными малоэтажными, среднеэтажными и многоэтажными жилыми домами (мкр. 3.4,6, кварталы многоэтажной и малоэтажной застройки) и застройки индивидуальными жилыми домами. Жилые 2-3 х этажные дома в районе ХБК имеют низкий уровень комфортности и большой процент износа, часть из них признаны аварийными. Дефицит средств, выделяемых из бюджетов всех уровней на содержание и ремонт жилищного фонда, приводит к его ускоренному старению и обветшанию. Из года в год увеличивается количество ветхого и аварийного жилищного фонда. По г. Камышину общая площадь ветхого и аварийного жилищного фонда составляет 20,24 тыс. кв. м. общей площади. Потенциально пригодными территориями для различных типов жилищного строительства являются территории свободные от застройки в северо-западном и западном направлении, а также небольшие по площади территории в восточном направлении на берегу Волгоградского водохранилища и в северном направлении прибрежные территории р. Камышинки.

Согласно программе социально-экономического развития городского округа – город Камышин ожидаются следующие изменения таких целевых показателей, как:

- численность населения составила:

в 2007 г. – 119 300 чел.;

в 2008 г. – 117 915 чел.;

в 2009 г. – 116 640 чел.

Ожидаются следующие изменения:

в 2010 г. – 115 309 чел.;

в 2011 г. – 113 985 чел.;

в 2012 г. – 112 692 чел.;

в 2013 г. – 111 400 чел.

- фонд заработной платы составил:

в 2007 г. – 3 781,8 млн. рублей;

в 2008 г. – 4 813,7 млн. рублей;

в 2009 г. – 4 305,9 млн. рублей.

Ожидаются следующие изменения:

в 2010 г. – 4 368,2 млн. рублей;

в 2011 г. – 4 733,7 млн. рублей;

в 2012 г. – 5 090 млн. рублей;

в 2012 г. – 5 528 млн. рублей.

- доходы местных бюджетов составили:

в 2007 г. – 1 333 624 тыс. рублей;

в 2008 г. – 1 504 290 тыс. рублей;

в 2009 г. – 1 445 531 тыс. рублей.

Ожидаются следующие изменения:

в 2010 г. – 1 609 799,4 тыс. рублей;

в 2011 г. – 1 485 299,6 тыс. рублей;

в 2012 г. – 1 441 246,3 тыс. рублей;

в 2013 г. – 1 441 246,3 тыс. рублей

- ввод жилья составил:

в 2007 г. – 21,7 тыс. кв.м.;

в 2008 г. – 27,8 тыс. кв.м.;

в 2009 г. – 28,7 тыс. кв.м.

Ожидаются следующие изменения:

в 2010 г. – 15,0 тыс. кв.м.;

в 2011 г. – 16,8 тыс. кв.м.;

в 2012 г. – 18,1 тыс. кв.м.;

в 2013 г. – 19,0 тыс. кв.м.

- объем инвестиций составил:

в 2007 г. – 737,4 млн. рублей;

в 2008 г. – 1 353,7 млн. рублей;

в 2009 г. – 1 353,5 млн. рублей.

Ожидаются следующие изменения:

в 2010 г. – 1 240,7 млн. рублей;

в 2011 г. – 1 296,8 млн. рублей;

в 2012 г. – 1 375,6 млн. рублей;

в 2012 г. – 1 465,4 млн. рублей.

На основании данных диаграмм можно отметить, что на протяжении последних трех лет наблюдается стабильное социально-экономическое развитие города.

Позитивные тенденции в развитии отдельных видов экономической деятельности, сложившиеся в последние годы, подтверждают наличие определенных факторов устойчивости в развитии городского округа.

Однако анализ социально-экономического развития свидетельствует о негативных тенденциях в демографических процессах. В городском округе с 1993 года наблюдается естественная убыль населения.

Принимаемые в последние годы меры на федеральном, региональном и местном уровнях позволили несколько увеличить рождаемость и снизить смертность, однако, для закрепления позитивных тенденций необходимо определение стратегических ориентиров дальнейшего развития на перспективу с обеспечением устойчивого роста экономики, денежных доходов населения, качества услуг населению, улучшения экологии, как основополагающих факторов повышения качества жизни и предотвращения депопуляции населения.

В Таблице 1 приведены основные показатели, характеризующие социально-экономическое развитие городского округа – город Камышин:

Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое развитие городского округа – город Камышин

Показатели

Единица измерения

2007

год

факт (по данным статистики)

2008

год

факт (по данным статистики)

2009

год

факт (по данным статистики)

2010

год

1 кварт.

факт

2010

год

оценка

2011

год

прогноз

2012

год

прогноз

2013

год

прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Численность постоянного населения (среднегодовая)

тыс. человек

119300

117915

116640

х

115309

113985

112692

111400

Рождаемость

человек на 1 тыс. человек населения

9,1

10,3

10,0

2,5

10,4

10,5

10,7

10,8

Смертность

человек на 1 тыс. человек населения

14,3

14,3

14,7

3,6

14,8

14,9

15,1

15,2

Фонд заработной платы работников (начисленная заработная плата по полному кругу организаций)

млн.руб.

3781,8

4813,7

4305,9

4368,2

4733,7

5090

5528

в % к предыдущему году

132,1

127,3

89,4

101,4

108,3

107,5

108,6

Фонд оплаты труда (фонд начисленной заработной платы с выплатами социального характера с учетом изменения просроченной задолженности по зарплате. В целом по Волгоградской области ФЗП в ФОТе занимает 90-91%)

млн.руб.

4192,7

5324,9

4773,7

4821,4

5213,3

5593,8

6074,8

в % к предыдущему году

132,1

127,0

89,6

101,0

108,1

107,3

108,6

Реальные располагаемые денежные доходы

в % к предыдущему году

121,1

106,7

98,7

100,8

103,0

103,6

104,0

Среднемесячная оплата труда работающих с выплатами социального характера

рублей

7797

9881

10988

11270

12193

13094

14220

Доходы местных бюджетов, всего (с учетом поселений)

тыс.руб.

1333624

1504290

1445531

315629

1609799,4

1485299,6

1441246,3

1441246,3

в % к предыдущему году

112,8

96,1

112,9

111,3

92,2

97,0

100,0

в т.ч. налоговые доходы

тыс.руб.

696595

854062

680029

105180

529561

563597

605269

605269

в % к предыдущему году

122,6

79,6

67,5

77,9

106,4

107,4

100,0

неналоговые доходы

тыс.руб.

313018

191275

340451

89199

433068,4

410323,4

319987,3

319987,3

в % к предыдущему году

61,1

178,0

156,9

127,2

94,7

78,0

100,0

безвозмездные поступления

тыс.рублей

324011

456874

422879

121121

647170

511379,2

515990

515990

в % к предыдущему году

141,0

93,0

181,4

152,2

79,0

100,9

100,0

прочие поступления

тыс.рублей

0

2079

2173

130

0

0

0

0

Расходы местных бюджетов (с учетом поселений)

тыс.руб.

1342075

1496819

1560710

364604

1703019

1567613

1518354

1518354

в % к предыдущему году

137,7

111,5

104,2

156,7

109,1

92,0

96,8

100,0

Прибыль прибыльных предприятий

по полному кругу организаций

млн.руб.

529,3

1835,9

640,6

110,1

440,4

451,4

467,2

490,6

в действующих ценах

в % к предыдущему году

94,8

346,8

34,9

78,6

68,7

102,5

103,5

105,0

в т.ч. по крупным и средним предприятиям

млн.руб.

508,7

1764,3

615,6

105,8

423,2

433,8

449,0

471,5

в действующих ценах

в % к предыдущему году

94,6

346,2

34,9

78,6

68,7

102,5

103,5

105,0

Объем отгруженной промышленной продукции

в действующих ценах каждого года

млн.руб.

7048,4

8412,2

7479,7

2304,4

8944,4

9370

9795,9

10221,6

индекс промышленного производства

в % к предыдущему году

121,5

96,9

89,7

110,8

105,3

102

102,5

102,3

Индекс-дефлятор

112,71

123,17

97,8

113,56

113,56

102,7

102,0

102,0

в т.ч. продукция обрабатывающих производств

в действующих ценах каждого года

млн.руб.

6057

7213

6076,3

1716,5

7230

7535

7835

8127

индекс производства

в % к предыдущему году

118,6

96,7

83,8

112,8

105,3

102

102,5

102,3

Индекс-дефлятор

112,71

123,17

100,5

113,0

113,0

102,16

101,5

101,4

Объемы производства подакцизных товаров:

Производство пива

тыс. дал.

642,2

486

203,4

27

230

300

400

450

Оборот розничной торговли

в действующих ценах каждого года

млн.руб.

4737

5600

5963

1526

6209

6910

7630

8412

в сопоставимых ценах

в % к предыдущему году

112,3

104,6

96,8

102,1

101

104,1

104,1

104,3

Индекс-дефлятор

106,1

113,0

110,0

103,1

103,1

106,9

106,1

105,7

в т.ч. крупные и средние предприятия розничной торговли

в действующих ценах каждого года

млн.руб.

1894,2

2138

2332,2

596,8

2428

2702

2984

3290

в сопоставимых ценах

в % к предыдущему году

188,5

130,3

96,8

100,3

101

104,1

104,1

104,3

Индекс-дефлятор

106,1

113,2

109,2

105,0

103,1

106,9

106,1

105,7

Оборот общественного питания

в действующих ценах каждого года

млн.руб.

155,5

188

192,5

51,2

204,8

229,3

252,4

272,7

в сопоставимых ценах

в % к предыдущему году

177,7

101,1

83,6

100,1

100,1

102

102,5

103

Индекс-дефлятор

110,2

119,4

122,48

106,3

106,3

109,8

107,4

104,9

в т.ч. крупные и средние предприятия общественного питания

в действующих ценах каждого года

млн. руб.

129,3

79,3

70,1

18,1

75,4

88

100,5

108,8

в сопоставимых ценах

в % к предыдущему году

140,2

67,7

78,3

97,6

100,2

101,5

102,1

102,7

Индекс-дефлятор

107,4

90,5

112,9

107,3

107,3

114,94

111,93

105,48

Объем платных услуг населению

в действующих ценах каждого года

млн.руб.

1514,2

1904,0

2218

604

2476

2788

3150

3550

в сопоставимых ценах

в % к предыдущему году

107,4

110,8

98,8

98,5

102,9

103,8

103,8

104

Индекс-дефлятор

113,7

113,4

117,9

114,1

108,5

108,5

108,8

108,4

Объем бытовых услуг

в действующих ценах каждого года

млн.руб.

110

156

176

50

199

224,7

254,5

288,3

в сопоставимых ценах

в % к предыдущему году

116,2

112,1

101,5

101,1

103

104

104,1

104,5

Индекс-дефлятор

113,7

126,5

111,2

110,6

109,7

108,6

108,8

108,4

в т.ч. крупные и средние предприятия

в действующих ценах каждого года

млн.руб.

16

19,8

21,3

4,6

23,5

23

22,6

22,1

в сопоставимых ценах

в % к предыдущему году

79,8

95,8

96,0

91,6

100,0

100,1

100,3

100,5

Индекс-дефлятор

123,4

129,1

112,1

105,2

110,3

98,0

97,8

97,5

Оборот малых предприятий

в действующих ценах каждого года

млн.руб.

1600

1924

2133

560

2285

2480

2685

2900

в сопоставимых ценах

в % к предыдущему году

107,5

104,9

97,7

98,0

99,0

101,1

101,2

101,2

Стоимость основных фондов

в действующих ценах

млн.руб.

6418,8

7237,4

9958,7

-

10655

11720

13126

14964

в % к предыдущему году

103,8

112,8

137,6

-

107

110

112

114

Объем инвестиций

в действующих ценах каждого года

млн.руб.

737,4

1353,7

1353,5

Данные отсутствуют

1240,7

1296,8

1375,6

1465,4

в сопоставимых ценах

в % к предыдущему году

100,4

154,2

97,7

89,4

100,7

100,4

100,5

Индекс-дефлятор

102,3

102,5

103,8

105,66

106,0

Ввод жилья

тыс.кв.метров

21,7

27,8

28,7

1,7

15,0

16,8

18,1

19,0

в % к предыдущему году

95,6

128,1

103,2

89,5

52,2

112,0

107,7

105,0



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Долгосрочная областная целевая программа "чистая вода" на 2009 2020 годы паспорт

    Программа
    В целях обеспечения населения Волгоградской области водой питьевого качества в достаточном количестве, рационального использования водных ресурсов, развития систем водоснабжения и водоотведения Администрация Волгоградской области постановляет:
  2. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 29 июня 2010 г

    Информационный бюллетень
    Президент РФ Дмитрий Медведев на встрече с представителями общественных, академических и деловых кругов США в Стэнфордском университете ответил и на вопрос о возможности своего участия в предстоящих выборах президента России.
  3. Информационная услуга (59)

    Бюллетень
    Федеральный закон от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ г. Москва "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства""
  4. Энергетической эффективности волгоградской области

    Документ
    В целях реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
  5. Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 1830-р, и распоряжением Главы Администрации Волгоградской области от 30 апреля 2010 г. N 349-р Об определении ответственных за реализацию Федерального закон

    Закон
    В целях реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты

Другие похожие документы..