Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Дроздова Елена класс 7 8.Зудина Екатерина класс 7 9.Федонникова Яна класс 5 10.Зудина Елена класс 7 11.Дубянкина Катя класс 5 1 .Земисов Илья класс 5 ...полностью>>
'Закон'
Рассмотрев заявление директора ККП с.Береговое Суровой Н.Л., акт проверки государственной инспекции по контролю за ценами в АР Крым от 06.10.2010г., ...полностью>>
'Руководство'
Разработка методов оценки точностных характеристик движения самолетов на этапах разбега и пробега. Разработка математической модели процесса испытаний...полностью>>
'Документ'
I. Основные мероприятия в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопас...полностью>>

Отчет по результатам самообследования Отделение деловой и политической журналистики

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Кафедра информационной политики и информационных исследований

1. Монографии

  1. Архангельский Александр Николаевич. Русский царь: Александр I. Москва: АСТ-Астрель, 2009, 4000экз., 13.4 п.л.

  2. Шевцов Никита Всеволодович. От вашего собственного корреспондента. Москва: МГИМО , 1000 экз, 10п.л.

2. Учебники и учебные пособия, изданные или переизданные

  1. Архангельский Александр Николаевич. Русская литература. Учебник для 10 класс в 2-х ч. Под ред. А.Н.Архангельского. М., Дрофа.(1-е изд. 2001; 6-е изд.2005).

  2. Архангельский Александр Николаевич. Русская литература. Хрестоматия в 2-х ч. М., Дрофа, 2006.(2-е изд.)

  3. Архангельский Александр Николаевич. Александр 1. М., Молодая гвардия, 2005. Серия ЖЗЛ. (2-е изд. 2006)

  4. Архангельский Александр Николаевич. Базовые ценности: инструкции по применению. СПб.: Амфора, 2006.

  5. Архангельский Александр Николаевич. Литература XIX века. 10 класс Ч. 1.Дрофа, 2009, 0000 экз., 24 п.л. (гриф Минобрнауки)

  6. Архангельский Александр Николаевич. Литература XIX века. 10 класс Ч. 2. Дрофа, 2009, 10000 экз.,15 п.л. (гриф Минобрнауки)

3. Статьи в научных журналах, опубликованные в зарубежных изданиях

  1. Архангельский Александр Николаевич. Le texte politique dans Ia Russie en marche, entre 1991 et 2005. Chroniques slaves, numero 2-2006. Гуманитарная политика. М., ОГИ, 2006.

  2. Архангельский Александр Николаевич Prendiamo coscienza della tragedia La nuova Europa. 2009, 0.1 п.л., Италия

  3. Архангельский Александр Николаевич. «La monastere de Diveievo»". Книга: «Les sites de lа memoire russe». Paris, 2007 г. 0,5.

  4. Архангельский Александр Николаевич. «La monastere Saint-Cyrille а Вielozersk». Книга: «Les sites de lа memoire russe». Paris, 2007 г. 0,3.

4. Статьи в научных журналах

  1. Шевцов Никита Всеволодович Триста лет победе в Полтавской битве Русский век 2009 № 6 стр. 58-69 0.5 п.л.

  2. Шевцов Никита Всеволодович Долгое счастье барона фон Фальц Фейна Русский век 2009 № 4 стр. 54-59 0.2 п.л.

  3. Шевцов Никита Всеволодович Лев Скворцов:каждый из нас в ответе за русский язык Русский век 2009 № 3 стр. 40-45 0.25 п.л.

  4. Шевцов Никита Всеволодович Ожившие шедевры Русский век 2009 № 11 стр. 71-75 0.2 п.л.

  5. Шевцов Никита Всеволодович Два воина - два Иоанна Русский век 2009 № 9 стр. 70-73 0.2 п.л.

  6. 13. Шевцов Никита Всеволодович Иван Иванович... Беринг Русский век 2009 № 2 стр. 66-69 0.2 п.л.

5. Научные статьи, доклады, тезисы докладов, изданные в сборниках научных трудов

  1. Калягин Борис Александрович. Статья «Перестройка на Би-Би-Си» в сборнике «Власть, граждане и СМИ». Москва, Хронограф, 2005 г.

  2. Калягин Борис Александрович. «Конфликт с Форин Оффисом». Сборник, посвященный программе «Время». Москва, декабрь 2007 г.

  3. Калягин Борис Александрович. «У времени в плену». Сборник, посвященный 40-летию программы «Время». Москва, 2008 г.

  4. Архангельский Александр Николаевич. Страшные фОшЫсты и жуткие жЫды: Мифология третьего срока. СПб.: Амфора, 2008, 462 с.

  5. Шевцов Никита Всеволодович. «Международная тематика в современной газете». Сборник научных статей «Пресса и общество». Гуманитарый институт. М., 2005.

6. Прочие публикации (в иных журналах, газетах, деловых изданиях)

  1. Кожокин Михаил Михайлович. «Ликвидная лояльность». Журнал «Businеss Week». Москва, 23.09.2007 г. 1,5

  2. Кожокин Михаил Михайлович. «Скоринг, простой и изящный». Журнал «Businеss Week». Москва, 03.09.2007 г. 0,5

  3. Шевцов Никита Всеволодович. Цикл статей о деятельности зарубежных парламентов, опубликованных в 2005-2007 годы в «Парламентской газете».

  4. Шевцов Никита Всеволодович. «И да будет всем жизнь светла. К 65-летию гибели М.Цветаевой». Газета «Труд», 31.08.2006 г.

  5. Калягин Борис Александрович Звёздный час журналиста. Голос, который знаком всему миру 2009 стр. 103-113, 0.4 п.л.

  6. Калягин Борис Александрович Характер освещения кризисных явлений в мировой экономике российскими СМИ. Мировые СМИ в условиях финансового кризиса и новых технологий 2009 стр. 13-17 0.21 п.л.

  7. Калягин Борис Александрович Итоги освещения президентских выборов 2008 года в США. Материалы заседания экспертного круглого стола по проблемам международной журналистики 2009 стр. 4-6 0.13 п.л.

Кафедра медиа-менеджмента и медиа-бизнеса

1. Монографии

1. Кирия Илья Вадимович. Французское телевидение и Интернет на пути к информационному обществу (монография); Печ.; Москва, Изд-во МГУ, 2005; тираж 1000 экз., объем – 7 п.л.

2. Главы (разделы) в монографиях, в российских издательствах

  1. Шариков Александр Вячеславович. Политическое радио через призму истории. / в кн.: Ключи к эфиру: В 2 кн. Кн. 1. Радиожурналист и политика / Под ред. Г.А. Шевелёва. - М.: Аспект Пресс, 2007. - С.11-29.

  2. Шариков Александр Вячеславович. Политическое радио и общество. / в кн.: Ключи к эфиру: В 2 кн. Кн. 1. Радиожурналист и политика / Под ред. Г.А. Шевелёва. - М.: Аспект Пресс, 2007. - С.30-58.

  3. Шариков Александр Вячеславович. Где, кто и как слушает политическое радио. / в кн.: Ключи к эфиру: В 2 кн. Кн. 1. Радиожурналист и политика / Под ред. Г.А. Шевелёва. - М.: Аспект Пресс, 2007. - С.157-202.

  4. Шариков Александр Вячеславович. Шариков А., Чудинова В. Детское телевидение. Взгляд социолога. / в кн.: Дети и культура. – М.: КомКнига, 2007. – С.58-85.

  5. Шариков Александр Вячеславович. Телевидение между рейтингом и нравственностью. Российское телевидение: между спросом и предложением. [В 2-х томах]. Том 1 / под ред. - А.Г. Качкаевой, И.В. Кирия. - М.: Элиткомстар, 2007. - С.301-317.

3. Учебники и учебные пособия, изданные или переизданные. Книги, брошюры:

  1. Кирия Илья Вадимович. Зарубежный медиа-маркетинг (учебно-методическое пособие). Москва, Изд-во ВК, 2006; 4 п. л.

  2. Кирия Илья Вадимович. Российское телевидение: между спросом и предложением (1 т.)(сборник). Под ред. Кирия И. В., Качкаевой А. Г., Москва, ГУ-ВШЭ, 2007; 10 п. л.

  3. Кирия Илья Вадимович. Российское телевидение: между спросом и предложением (2 т.)(сборник). Под ред. Кирия И. В., Качкаевой А. Г., Москва, ГУ-ВШЭ, 2007; 6 п. л.

  4. Кирия Илья Вадимович. Цифровизация телерадиовещания: опыт перехода в России и в мире(сборник). Под ред. Кирия И. В., Качкаевой А. Г., Москва, ГУ-ВШЭ, 2007; 6 п. л.

  5. Бергер Михаил Львович. Крест Чубайса. – М.: КоЛибри, 2008. – 448 с. (тираж 25 тыс., объем 39,2 авт.л.).

  6. Шариков Александр Вячеславович. Медиа, общество, культура: сборник студенческих научных работ отделения деловой и политической журналистики факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ. / Под науч. ред. Б.А.Калягина и А.В.Шарикова. – М.: Изд-во ГУ-ВШЭ, 2006. – 128 с.

  7. Шариков Александр Вячеславович. На пути гармонизации медиа и общества: Медиаресурсы и медиаобразование в средних школах г. Самары. /Авторский коллектив: Шариков А.В. – научный руководитель, Фазульянова С.Н., Петрушкина Е.В. – Самара: Изд-во МГПУ, 2006. - 52 с.

  8. Шариков Александр Вячеславович. Цымбаленко С.Б., Шариков А.В., Щеглова С.Н. Информационное пространство российского подростка в постсоветский период (социологический анализ). – М.: НИИ Школьных технологий, 2006. – 128 с.

4. Статьи в научных журналах

  1. Кирия Илья Вадимович. Французское аудиовизуальное производство на современном этапе. «Зарубежная журналистика в 2004 году», под ред. Засурского Я. Н., Москва, Факультет журналистики МГУ, 2005; 0,5 п. л.

  2. Кирия Илья Вадимович. Вивенди-Юниверсал – стратегия провала. «Экономика и менеджмент СМИ», под ред. Вартановой Е. Л., Ткачевой Н. В., Москва, ВК, 2005.; 0,5 п. л.

  3. Кирия Илья Вадимович. «Цифровой раскол» и глобализация СМИ и ИКТ. Вестник МГУ, серия журналистика, № 4, 2005; 1 п. л.

  4. Кирия Илья Вадимович. Франция. Энциклопедия мировой индустрии СМИ, под ред. Вартановой Е. Л., Москва, Аспект-пресс, 2006; 1 п. л.

  5. Кирия Илья Вадимович. Влияние некоторых углов и фигур на поведение потребителя рекламных сообщений СМИ. Меди@льманах, №2,2006;0,5п. л.

  6. Кирия Илья Вадимович. Конструктивистский подход к медиамаркетингу. Экономика и менеджмент СМИ, под ред. Вартановой Е. Л., Ткачевой Н. В., Москва, ВК, 2006 ; 0,5 п. л.

  7. Кирия Илья Вадимович. «La structuration des ICICs et système de communication en Russie ». Colloque international «Mutations des industries de la culture, de l’information et de la communication », Maison des sciences de l’homme Paris Nord, CNRS, 2006; 0,5 п. л.

  8. Кирия Илья Вадимович. Las industrias de la información y de la cultura en Rusia: Entre mercancía e instrumento. «Revista de estudios de comunicación», No 22, mayo de 2007; 1 п. л.

  9. Кирия Илья Вадимович. La persistance du non-marchand dans l’appropriation des médias et des TICs en Russie Post-Soviétique; На правах рукописи; Doctorat en sciences de l’information et de la communication, GRESEC ; Université Stendhal Grenoble 3, 2007; 18 п. л.

  10. Быстрицкий Андрей Георгиевич. Быстрицкий А.Г., Шушарин Д.В. Имя нации. // Апология, 2007 №10. – С.2-11.

  11. Шариков Александр Вячеславович. Знания об аудитории как необходимый элемент образования работников электронных СМИ. // в сб.: Отечественное телевидение: традиции и новаторство. Ч.2. – М.: ИПКРТР, 2006. – С.62-68.

  12. Шариков Александр Вячеславович. Парадигмальные трансформации отечественного телевидения. // Социологические исследования, 2006 №10. – С.95-103.

  13. Шариков Александр Вячеславович. Российское общество и телевидение: ценностно-нормативный конфликт. / в сб.: Проблема субъектов российского развития. Материалы Международного форума «Проекты будущего: междисциплинарный подход» 16-19 октября 2006 г., г.Звенигород. / Под ред. В.Е.Лепского. М.: «Когито-Центр», 2006. – С.177-184.

  14. Шариков Александр Вячеславович. «12 зол телевидения».// ПОИСК. Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. / Научный сборник. Вып. XII. - М.: Серебряные нити, 2006. С.134-159.

  15. Шариков Александр Вячеславович. О факторах, влияющих на поведение телевизионной аудитории. // Известия самарского научного центра Российской академии наук. Специальный выпуск «Актуальные проблемы гуманитарных исследований». Т.2: Изд-во Самарского научного центра РАН, 2006. – С.46-55.

  16. Шариков Александр Вячеславович. Шариков А.В. О влиянии земной и космической погоды на телевизионную аудиторию. // Реклама: теория и практика, 2007 №1. – С.52-65.

  17. Шариков Александр Вячеславович. Шариков А.В. Влияет ли солнечная активность на поведение телевизионной аудитории? // Телерадиовещание. Информационно-аналитический бюллетень ВНИИТР, 2007 №4. – С.23-28.

  18. Пирогова Юлия Константиновна. Медиастратегии, которые мы выбираем. «Реклама: теория и практика», №1. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2006. – С. 72-78. 0,4 п.л.

  19. Пирогова Юлия Константиновна. Транзитная реклама: куда движемся? / «Реклама: теория и практика», №1. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2006. – С. 66-70. 0,3 п.л.

  20. Пирогова Юлия Константиновна. Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса. «Реклама: теория и практика», № 4. – М.: ИД Гребенникова, 2006. – С. 272-281. 0,7 п.л.

  21. Пирогова Юлия Константиновна. Пирогова Ю.К. (Соавтор – Почтарь Э.И.) Коммуникация идентификаторов бренда: как сохранить идентичность и не допустить смешения. // Маркетинговые коммуникации, № 6. – М.: ИД Гребенникова, 2007.

  22. Пирогова Юлия Константиновна. Пирогова Ю.К. Актуальные вопросы продвижения компаний. // «Реклама: теория и практика», № 1. – М.: ИД Гребенникова, 2007. – С.72-80.

  23. Пирогова Юлия Константиновна. Пирогова Ю.К. Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия. // «Реклама: теория и практика», № 5. – М.: ИД Гребенникова, 2007.

  24. Кирия Илья Вадимович Актуальные вопросы теории медиакапитала Меди@льманах 2009 № 6 стр. 16-27 0.5 п.л.

  25. Тимофеева Оксана Александровна Исследование эффекта идентификации с персонажами компьютерных игр Реклама: теория и практика 2009 № 4 стр. 242-250 0.5 п.л.

5. Научные статьи, доклады, тезисы докладов,

  1. Кирия Илья Вадимович. Les stratégies non-marchands dans le domaine des médias et de la communication en Russie. «Les medias post-soviétiques », Université Lille Charles de Gaulle, Lille, 2005, France.; 0,25 п. л.

  2. Кирия Илья Вадимович. Television in the Russian Federation: organisational structure, programme production and audience. Edited by M. Aslamazyan, G. McCormack, European Audiovisual Observatory, 2006; 5 п. л.

  3. Кирия Илья Вадимович. Конструктивистский подход к медиамаркетингу. Тезисы конференции «Журналистика в 2005 году: трансформация моделей СМИ в постсоветском информационном пространстве», Москва, Ф-т журналистики МГУ, 2006.; 0,25 п. л.

  4. Кирия Илья Вадимович. Information society in Russia: State, Market and Citizens. Mass Media in Post-Soviet Russia Conference, University of Surrey, GB, 2006; 0,25 п. л.

  5. Кирия Илья Вадимович. Неформальная медиаэкономика: новый объект исследований экономики медиа. Тезисы конференции “Журналистика в 2007 году. сми в условиях глобальной трансформации социальной среды”, Москва, Факультет журналистики МГУ, 2008; 0,25 п. л.

  6. Кирия Илья Вадимович. Неформальная медиаэкономика: к постановке вопроса / в сб.: Тезисы ежегодной конференции «Журналистика 2007: СМИ в условиях трансформации социальной среды». М.: МГУ, 2008.

  7. Пирогова Юлия Константиновна. Сходство товарных знаков до степени смешения (опыт разработки методики междисциплинарных исследований). Понимание в коммуникации 2005. М.: НИВЦ МГУ, 2005. – С. 89-91 0,2 п.л.

  8. Пирогова Юлия Константиновна. Войны товарных знаков на фоне маркетинговых войн. Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей: Москва, 21-23 апреля, 2005. (Сборник материалов под ред. проф. В.А. Евстафьева). – М.: Изд-во Моск. Гуманит. Ун-та, 2006. – С. 45-52. 0,6 п.л.

  9. Пирогова Юлия Константиновна. Атака на конкурентов: креативный подход. I Межрегиональная конференция «Эффективные рекламные стратегии на общенациональном и региональных рынках. 25-26 мая 2006». Сборник докладов. – Казань, 2006. – С. 55-61 0,3 п.л.

  10. Пирогова Юлия Константиновна. Пирогова Ю.К. Дискурсивное давление и особенности оценочных суждений в рекламных текстах. // Материалы Международной конференции "Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней" 22-23 ноября, 2007. – М.: МГУ, 2007.

  11. Пирогова Юлия Константиновна. Пирогова Ю.К. Расширяя границы сообщения: поэтика семиотических преобразований в рекламе. // Лингвистика и поэтика в начале третьего тысячелетия. Материалы международной научной конференции. 24-28 мая 2007 г., Москва, Институт русского языка РАН. – М.: ИРЯ ООО «Словари.Ру», 2007. – С. 510-519.

  12. Пирогова Юлия Константиновна. Пирогова Ю.К. Новые стратегии коммуникативного воздействия на глобальном рынке рекламных коммуникаций. // IV Международная конференция «Язык, культура, общество». Раздел «Общество». Москва, 27-30 сентября, 2007. Сборник статей и тезисов. – М.: МИИН, 2007.

  13. Пирогова Юлия Константиновна. Пирогова Ю.К. Давление дискурса и выбор стратегии воздействия в маркетинговых коммуникациях. // Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии: Материалы международной конференции «Диалог-2007». – М., 2007.

  14. Пирогова Юлия Константиновна. Пирогова Ю.К. Дискурсивное давление и стратегии обработки маркетинговых сообщений. // Понимание в коммуникации - 2007: Язык. Человек. Концепция. Текст. Тезисы докладов международной научной конференции. – М.: НИВЦ МГУ, 2007. – С.105-107.

  15. Пирогова Юлия Константиновна. Пирогова Ю.К. Интенсификаторы в бренд-коммуникациях. // X Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей: Москва, 27-29 апреля, 2006. (Сборник материалов под ред. проф. В.А. Евстафьева). – Москва: МГУИЭ - Новосибирск: ИРСО, 2007.

  16. Пирогова Юлия Константиновна. Пирогова Ю.К. Феномен дискурсивного вынуждения в рекламе. / в сб.: Материалы Второй внутривузовской конференции «Рекламный рынок в России: тенденции и перспективы». – М.: Изд-во МИР, 2007.

  17. Пирогова Юлия Константиновна. Пирогова Ю.К. Дискурсивное давление в PR и рекламе. / в сб.: PR как модель социального взаимодействия: международный и российский опыт. – М., 2007.

  18. Пирогова Юлия Константиновна. Ю.К.Пирогова, А.Н.Баранов. Идентификация сообщения как рекламы (с точки зрения рекламиста, юриста, представителя СМИ и наивного потребителя) / в сб.: Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования: Материалы 2-й Международной конференции (Москва филологический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова, 14-16 февраля 2008 г.). / Сост. М.Н.Володина. – М.: МАКС Пресс, 2008. – С.370-373.

  19. Пирогова Юлия Константиновна. Феномен дискурсивного давления в текстах маркетинговых коммуникаций. / в сб.: Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования: Материалы 2-й Международной конференции (Москва филологический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова, 14-16 февраля 2008 г.). / Сост. М.Н.Володина. – М.: МАКС Пресс, 2008. – С.212-215.

  20. Пирогова Юлия Константиновна. Феномен «креативных медиа» на глобальном рекламном рынке: опыт семиотического анализа / в сб.: III Всероссийский социологический конгресс. – М., 2008. (электронное издание на CD). ISBN 978-5-89697-157-3. УДК 316.32. ББК 60.5.

  21. Пирогова Юлия Константиновна. Рекламный текст в современном медийном дискурсе: проблемы идентификации. / в сб.: Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 6. – Орел: ОГИИК, ООО ПФ «Оперативная полиграфия», 2008. – С. 307-314.

  22. Пирогова Юлия Константиновна. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка. // «Реклама: теория и практика», № 3, 2008. – М.: ИД Гребенникова, 2008.

  23. Пирогова Юлия Константиновна. От научного редактора. / в кн.: Перси Л., Элиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: ИД Гребенникова, 2008. – С. 9-10.

  24. Пирогова Юлия Константиновна. Научный перевод: Перси Л., Элиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: ИД Гребенникова, 2008. (В оригинале: Percy L., Elliott D. Strategic Advertising Management. – Oxford University Press, 2005. - 335 p.).

  25. Тимофеева Оксана Александровна. Ценностные ориентации студентов, родившихся в 1990-1991 гг. / в сб.: Материалы XV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов 2008». - М.: МГУ, 2008. ISBN: 978-5-91579-003-1.

  26. Тимофеева Оксана Александровна. Различия в восприятии радиопередач у студентов разных специальностей / в сб.: III Всероссийский социологический конгресс. – М., 2008. (электронное издание на CD). ISBN 978-5-89697-157-3. УДК 316.32. ББК 60.5.

  27. Шариков Александр Вячеславович. Тенденции в изменении содержания и формы самодеятельной детско-юношеской прессы России. / в сб.: Журналистика в 2005 году: трансформация моделей СМИ в постсоветском информационном пространстве. Сборник материалов научно-практической конференции. – М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова, 2006. – С.263-265.

  28. Шариков Александр Вячеславович. Нельзя забывать об аудитории! / в сб.: «Социальный пакет» телевизионных и радиовещательных программ: состав м правовой статус. Материалы круглого стола Национальной ассоциации телерадиовещателей. – М.: НАТ, 2006. – С.68-69.

  29. Шариков Александр Вячеславович. Шариков А.В. Об изменении электоральных намерений российских граждан во время кампании по выборам в Государственную Думу. / в сб.: PR как модель социального взаимодействия (международный и российский опыт): Материалы научного семинара/Под ред. И.Н.Чудновской, Е.Я.Дугина. – М.: Альфа-М; Социологический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова, 2007 (Серия «Научные семинары – Круглые столы – Дискуссии). – Вып.7. – С.149-160.

  30. Шариков Александр Вячеславович. Шариков А.В. О трансформации смыслового наполнения терминов «СМИ» и «СМК». / в сб.: Межотраслевое взаимодействие в социальном управлении (к 20-летию создания Межотраслевого научного коллектива под руководством Т.М.Дридзе): Материалы VI Дридзевских чтений. Москва, 27 октября 2006 г. / Отв. Ред. Е.М.Акимкин, А.В.Тихонов. – М.: ИС РАН, 2007. – С.161-169.

  31. Шариков Александр Вячеславович. Как проводят свободное время российские подростки: социологический анализ (материал подготовлен А.В.Шариковым и С.Б.Цымбаленко). / в кн.: Просветительская роль культуры: ориентация на молодежную аудиторию. Сборник материалов. – М.: Совет при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству, 2007. – С.110-121.

  32. Шариков Александр Вячеславович. Парадоксы телесмотрения: опыт эмпирических исследований. / в сб.: Социология в современном российском обществе: диагноз тенденций и перспектив. Материалы для обсуждения. Ежегодная конференция сообщества профессиональных социологов. – М., 2007. – С.34-39.

  33. Шариков Александр Вячеславович. Реклама как составляющая контента телеканала: социологические и семантические аспекты./в сб.: Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования: Материалы 2-й Международной конференции (Москва филологический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова, 14-16 февраля 2008 г.). / Сост. М.Н.Володина. – М.: МАКС Пресс, 2008. – С.383-385.

  34. Шариков Александр Вячеславович. Тенденции в развитии отечественных исследований по социологии массовых коммуникаций в 1990-2007 гг. / в сб.: III Всероссийский социологический конгресс. – М., 2008. (электронное издание на CD). ISBN 978-5-89697-157-3. УДК 316.32. ББК 60.5.

  35. Шариков Александр Вячеславович. Трансформации российской медиасферы и глобализация (на примере телевидения) / в сб.: III Всероссийский социологический конгресс. – М., 2008. (электронное издание на CD). ISBN 978-5-89697-157-3. УДК 316.32. ББК 60.5.

  36. Шариков Александр Вячеславович. Двенадцать «зол» телевидения. /в сб.: Актуальные проблемы культурной политики современной России. – М.: Ленанд, 2008. – С.72-98.

  37. Шариков Александр Вячеславович. Экспертные оценки общественно-политического радиовещания в России (по материалам конкретного прикладного исследования). / в сб.: Проблемы управления и управляемости социальных процессов: методология, методы и процедуры социологического исследования. Материалы Второй Всероссийской научной конференции «Социальное управление, коммуникация и социально-проектные технологии» и VII Дридзевских чтений «Методология, методы и процедуры социально-научного и социологического исследования проблем регуляции и управления социальными процессами» (25-26 октября 2007 года). М. / Отв.ред. А.В.Тихонов. – М.: ИС РАН, 2008. – С.278-290.

6. Прочие публикации (в иных журналах, газетах, деловых изданиях)

  1. Бергер Михаил Львович. Чубайс без креста. // Сноб, 2008 №1. – С.38.

  2. Кирия Илья Вадимович. Социальная традиция развития коммуникаций в России / в сб.: III Всероссийский социологический конгресс. – М., 2008. (электронное издание на CD). ISBN 978-5-89697-157-3. УДК 316.32. ББК 60.5.

  3. Кирия Илья Вадимович. Восприятие цифрового телевидения в России и Мордовии /в сб.: Цифровизация телерадиовещания: опыт перехода в России и в мире / под ред. Качкаевой А.Г., М.: Элиткомстар, 2008.

  4. Пирогова Юлия Константиновна. Differentiation as a persuasive strategy in advertising discourse. /Статья/ Perspectiven auf Mediensprache und Medienkommunikation (Kallmeyer W., Volodina M, Hg.) – Mannheim: Institut fur Deutsche Spra-che, 2005. – S. 177-198. 1,0 п.л.

  5. Шариков Александр Вячеславович. La presse des adolescents en Russie postsoviétique. / en : Les Cahiers du Credam, №5, novembre 2005, Actes du colloque en Sorbonne les 13 & 14 mai 2005 « L'expression lycéenne : enjeux et contenus des journaux produits par les jeunes ». - Paris :Clemi, 2005. - P.83-92.

  6. Шариков Александр Вячеславович. Что вызывает недовольство общества в деятельности телевидения? // Журналистика 2004.СМИ в многополярном мире. Сборник материалов научно-практической конференции. Часть II. - М.: Факультет журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова, 2005. - С.64-67.

  7. Шариков Александр Вячеславович. О факторах, влияющих на объем телевизионной аудитории. // Тезисы докладов I Всесоюзной научной конференции "Сорокинские чтения-2004: российское общество и вызовы глобализации" - М.: Альфа-М, 2005. - С.217-220.

  8. Шариков Александр Вячеславович. Детских программ становится все меньше. // Медиаобразование. - 2005 №1. - С.90-92.

  9. Шариков Александр Вячеславович. Так что же такое медиаобразование? // Медиаобразование. - 2005 №2. - С.75-81.

  10. Шариков Александр Вячеславович. Социальная безответственность телевидения в России. // Телефорум. - 2005 №1. - С.100-105, №2 - С.137-140.

  11. Шариков Александр Вячеславович. Аудитория. / в кн.: Новая российская энциклопедия. Т.2. - М.: Издательство "Энциклопедия" и издательский дом "Инфра-М", 2005. - С.699.

  12. Шариков Александр Вячеславович. Как обустроить систему телеизмерений в России? // Телецентр. - 2005 №4. - С.45-47.

  13. Шариков Александр Вячеславович. 12 "зол" телевидения и задачи медиаобразования. // Медиаобразование. - 2005 №6. - С.39-48.

  14. Шариков Александр Вячеславович. Радиоаудитория: измеряем и контролируем. // Телецентр, 2006 №2. – С.37-38.

  15. Шариков Александр Вячеславович. Размышления о «лучезарном» СМИ. // Телецентр, 2006 №6. – С.40-41.

  16. Шариков Александр Вячеславович. Шариков А.В. Как меряют аудиторию радио в Дании и Норвегии. // Телецентр, 2007 №2. – С.40-41.

  17. Шариков Александр Вячеславович. Шариков А.В. Чем цифровое телевидение пугает государство. // Новое время, 2007 №7. – С.34-39.

  18. Шариков Александр Вячеславович. Политическое радио через призму истории. // Broadcasting. №2 2008. – С.67-68.

  19. Шариков Александр Вячеславович. Что раздражает радиослушателя? // Журналист. 2008 №4. – С.56-58.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения

    Публичный отчет
    Самообследование института проводилось в соответствии с приказом Ректора института № 307 от 03 февраля 2010 года, Планом мероприятий по подготовке Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
  2. Отчет о результатах самообследования специальности 030903. 65 (1)

    Публичный отчет
    Приложение 2. Соответствие основной образовательной программы подготовки дипломированного специалиста требованиям ГОС ВПО по специальности 030903.65 «Книгораспространение»
  3. Отчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

    Публичный отчет
    4.2.1. Анализ обеспеченности дисциплин, предусмотренных учебным планом специальности (направления), учебно-методической обязательной (основной) и дополнительной литературой.
  4. Отчет о результатах самообследования деятельности университета

    Публичный отчет
    Вологодскому государственному педагогическому университету в 2008 году исполнилось 90 лет. Первое высшее педагогическое учебное заведение в Вологодской области было создано в 1918 году на базе Учительского института.
  5. Отчет о результатах самообследования деятельности Курского государственного университета

    Публичный отчет
    1 сентября 1934 г. в городе Курске был открыт Педагогический институт (Постановление Совета Народных Комиссаров РСФСР от 22 июля 1934 г. № 661), затем он был переименован в Курский государственный педагогический университет (Приказ

Другие похожие документы..