Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Проблему возникновения наркомании можно рассматривать с различных точек зрения, и каждая будет обоснованна и жизнеспособна. Разные точки зрения предп...полностью>>
'Документ'
Робоча програма, методичні вказівки та індивідуальні завдання до вивчення дисципліни «Основи педагогічної майстерності та риторики» для студентів нап...полностью>>
'Публичный отчет'
в том числе по жанрам: исследовательский реферат: исследовательская работа: 4_ проектно-исследовательская работа:0 Состав жюри школьной НПК кол-во чл...полностью>>
'Программа'
Содержание курса – термический режим атмосферы, принципы глобальной экологии, активные и пассивные оптические методы исследования Земли из космоса и с...полностью>>

Постановление правительства москвы (2)

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

908-ПП от 21 ноября 2006 г.

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"

В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (приложение 1).

2. Утвердить Регламент подготовки Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы в режиме "одного окна" (приложение 2).

3. Утвердить Положение о проведении конкурса (аукциона) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы (приложение 3).

4. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы функции по координации деятельности в области городской информации, наружной рекламы и художественного оформления города, осуществлению полномочий по выдаче разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации и разрешений на установку информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения, принятию решений об аннулировании разрешений, подготовке и проведению конкурсов (аукционов) на установку объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, подаче исковых заявлений в суд о признании недействительным разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации, а также о принудительном осуществлении демонтажа незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации на основании решения арбитражного суда или предписания ОАТИ, заключению договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, контролю за целевым использованием объектов наружной рекламы и информации, изготовлению и размещению материалов социальной рекламы, по организации монтажа и демонтажа объектов наружной рекламы и информации за счет средств бюджета города Москвы по соответствующим статьям расходов, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год, функции государственного заказчика на выполнение работ по разработке концепт-программ и проектов размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Москве.

5. Установить, что источниками доходов бюджета города Москвы от размещения объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы являются:

- доходы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения города Москвы;

- доходы от проведения конкурсов и аукционов;

- доходы от заключения долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы;

- доходы от размещения временно свободных средств фонда;

- средства, поступающие в качестве возмещения расходов за демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций.

6. Утратил силу.

7. Департаменту финансов города Москвы внести в установленном порядке изменения в проект закона города Москвы о бюджете города Москвы на 2007 год.

8. Создать Городскую конкурсную комиссию по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.

9. Утвердить:

9.1. Регламент работы Городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы (приложение 4).

9.2. Состав Городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы (приложение 5).

10. Утвердить Регламент автоматизированной подготовки, согласования и выдачи разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в режиме "одного окна" (приложение 6).

11. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы в срок до 30 июня 2007 г. провести инвентаризацию объектов наружной рекламы и информации в целях выявления конструкций, установленных самовольно или не имеющих действующей разрешительной документации.

12. Объединению административно-технических инспекций города Москвы совместно с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы по результатам инвентаризации (п. 10) в срок до 31 декабря 2007 г. в установленном порядке провести работы по устранению выявленных нарушений.

13. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы, Объединению административно-технических инспекций города Москвы по представлению Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы:

13.1. В срок не более 14 рабочих дней давать заключение о возможности размещения объектов наружной рекламы и информации на территориях основных градоформирующих пространств, площадей и магистралей, а также в пределах Садового кольца (включая его внешнюю сторону и визуально воспринимаемые с него объекты) в рамках разработки и реализации архитектурно-художественных концепций, размещения конструкций уличной мебели, совмещенной со средствами наружной рекламы.

13.2. В срок не более 7 рабочих дней согласовывать лотовую документацию для последующего проведения конкурсов и аукционов.

14. Московской государственной вневедомственной экспертизе в трехмесячный срок по согласованию с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разработать порядок прохождения государственной экспертизы проектов особо сложных объектов наружной рекламы и информации, имеющих признаки капитального строительства.

15. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в срок до 31 июля 2007 г. подготовить проект правового акта Правительства Москвы о порядке организации и проведения рекламных акций, а также о порядке представления их организаторами статистических данных о рекламных акциях, проведенных на территории города Москвы.

16. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в целях экономии бюджетных средств в течение трех месяцев со дня выхода настоящего постановления проработать вопрос и механизм привлечения фирм-рекламодателей к увеличению объемов праздничного оформления города с размещением на нем логотипов фирм-рекламодателей.

17. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Москомархитектурой расширить каталог рекламных конструкций с учетом зон их размещения вплоть до применения в исторической зоне города индивидуально разработанных конструкций.

18. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

18.1. Не продлевать с 1 октября 2007 г. договоры на установку и эксплуатацию транспарантов-перетяжек в пределах Бульварного кольца.

18.2. Не предоставлять в пределах Бульварного кольца (включительно) новые рекламные места, за исключением мест для установки информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения.

19. Функции, предусмотренные пунктами 2.2.8, 3.2.8, 3.3.3, 3.3.5, 3.3.16, 7.4.8 приложения 1 к настоящему постановлению, будут осуществляться Государственным унитарным предприятием г. Москвы "Городская реклама и информация" до 30 июня 2010 г.

20. Признать утратившими силу:

20.1. Постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города".

20.2. Постановление Правительства Москвы от 9 марта 2004 г. N 125-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП".

20.3. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 930-ПП "О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы".

20.4. Постановление Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 134-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП".

20.5. Распоряжение Мэра Москвы от 10 марта 1994 г. N 104-РМ "О разработке концепции рекламного и художественного оформления Садового кольца".

20.6. Распоряжение Мэра Москвы от 23 августа 2000 г. N 905-РМ "Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы".

20.7. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 11 января 1999 г. N 7-РЗП "О размещении и регистрации информационных конструкций на территории автозаправочных станций и комплексов и автомоечных постов в г. Москве".

20.8. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 20 февраля 1997 г. N 154-РП "О приведении вывесок предприятий потребительского рынка и услуг в соответствие с типами предприятий".

21. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в течение шести месяцев со дня выхода настоящего постановления подготовить проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы о внесении изменений и дополнений в следующие документы:

21.1. Постановление Правительства Москвы от 31 декабря 2002 г. N 1072-ПП "О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города".

21.2. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 12 сентября 2002 г. N 493-РЗМ "Об организации работ по демонтажу средств наружной рекламы и информации, размещенных в нарушение установленного порядка".

21.3. Распоряжение Правительства Москвы от 10 марта 2006 г. N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации".

21.4. Постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г. N 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве".

21.5. Постановление Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 539-ПП "Об утверждении Положения о целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации".

22. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Макарова В.П.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

Приложение 1

к постановлению Правительства

Москвы

от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП

ПРАВИЛА

УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

1. Общие положения

1.1. Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (далее - Правила) приняты в целях усиления государственного контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации, использованием имущества города Москвы в целях распространения наружной рекламы и информации.

Настоящие Правила устанавливают требования к территориальной установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, условия использования имущества города для установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, порядок выдачи разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы, а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований.

1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве.

1.3. Правила разработаны на основании Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации "О государственном языке Российской Федерации", законов города Москвы, распоряжений Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, ГОСТа 52290-2004 "Знаки дорожные. Общие технические требования", ГОСТа 52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметок, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", ГОСТа 52004-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях сельских поселений", других нормативных правовых документов, определяющих полномочия органов исполнительной власти города Москвы.

1.4. Установка объектов наружной рекламы и информации осуществляется на основании разрешения, выданного Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

При наличии разрешения установка и эксплуатация объекта наружной рекламы и информации на имуществе, принадлежащем городу Москве, осуществляется на основании договора с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы, заключенного в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

2. Объекты наружной рекламы и информации

К объектам наружной рекламы и информации относятся различные объекты, предназначенные для распространения рекламных и других информационных сообщений, установленные на территории города Москвы на территориях общего пользования, других земельных участках, зданиях, сооружениях и ориентированные на визуальное восприятие потребителями информации.

Объекты наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:

- объекты наружной рекламы (рекламные конструкции);

- объекты городской информации;

- объекты информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения.

2.1. Требования к объектам наружной рекламы и информации

2.1.1. Общие требования:

- объекты наружной рекламы и информации, установленные на территории города, не должны ухудшать архитектурный облик города, преграждать визуальное восприятие архитектуры столицы Российской Федерации - города Москвы;

- установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается;

- установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации над проезжей частью дорог и улиц (за исключением транспарантов-перетяжек и конструкций на путепроводах) не допускается;

- установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на территориях, в отношении которых в установленном порядке утверждены концепт-программы установки объектов наружной рекламы, допускается исключительно в соответствии с указанными концепт-программами;

- конструкция объекта наружной рекламы и информации должна соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа, должна быть безопасна, спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа;

- установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации не должны нарушать требования соответствующих санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.). Общие требования к внешнему виду рекламных конструкций определены приложением 4 к настоящим Правилам;

- объекты наружной рекламы и информации не должны находиться без информационных сообщений;

- объекты наружной рекламы и информации должны соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения;

- установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на территориях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров; не допускается установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений. Запрещается установка объектов наружной рекламы и информации на цветниках и тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров;

- объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, не должны ухудшать их архитектуру. Не допускается установка объектов наружной рекламы и информации на стационарных и временных оградах архитектурных ансамблей, парков, скверов, территорий промышленных предприятий, учреждений науки, культуры, образования, спортивных и торговых комплексов, АЗС, гаражей и автостоянок;

- установка объектов наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, а также отдельно стоящих объектов наружной рекламы и информации в зонах охраны памятников истории и культуры разрешается при условии обеспечения сохранности объектов культурного наследия (в т.ч. предотвращения возможных повреждений), а также при условии недопущения искажения архитектурно-художественного восприятия основных характеристик зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;

- все вновь устанавливаемые рекламные конструкции не должны ухудшать обзора других объектов наружной рекламы и информации;

- для вновь устанавливаемых конструкций расстояние между отдельно стоящими конструкциями, расположенными в одном направлении (на одной стороне проезда, улицы, магистрали, одном разделительном газоне и пр.) и предназначенными для обзора с одного направления, должно составлять не менее 100 метров, за исключением малоформатных конструкций.

2.1.2. Требования по безопасности дорожного движения:

2.1.2.1. Объекты наружной рекламы и информации устанавливают с учетом проектов организации дорожного движения и расположения технических средств организации дорожного движения.

2.1.2.2. При установке объектов наружной рекламы и информации должны выполняться требования действующих нормативных актов по безопасности дорожного движения.

2.1.2.3. При выполнении работ по монтажу и обслуживанию объектов наружной рекламы и информации должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства работ.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Постановление Правительства Москвы (1)

    Документ
    «Об основных мерах развития системы временных рабочих мест для учащейся молодежи» (вместе с «Примерным положением о трудовых объединениях молодежи города Москвы»,
  2. Правительство москвы постановление от 27 февраля 2007 г. N 121-пп о внесении изменений в постановление правительства москвы от 10 сентября 2002 Г. N 743-пп

    Документ
    Во исполнение постановления Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1029-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2002 года N 743-ПП",
  3. Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года №908-пп о порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламент

    Регламент
    Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года № 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы,
  4. Постановление Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 724-пп "о городской целевой программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010-2012 гг." Утверждена Городская целевая программа

    Программа
    Программа разработана с целью обеспечения занятости и развития самозанятости населения, сокращения административных барьеров при осуществлении субъектами малого и среднего предпринимательства предпринимательской деятельности, увеличения
  5. Постановление Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г

    Документ
    Постановление Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 857-ПП "Об  утверждении  Правил подготовки ипроизводства земляных работ,обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве"(Пункт 4.

Другие похожие документы..