Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумаг...полностью>>
'Методические рекомендации'
В условиях строительства современного украинского независимого государства изучение истории приобретает особое значение. Без знания истории невозможе...полностью>>
'Документ'
В последние десятилетия в педагогической среде все чаще применяют понятие «личностно-ориентированное обучение». При этом многие ученые-педагоги выска...полностью>>
'Лекция'
В лекции описывается основополагающее понятие процесса, рассматриваются его состояния, модель представления процесса в операционной системе и операции...полностью>>

Постановление правительства москвы (2)

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

7.2.4. Рекламораспространитель не вправе вносить изменения в утвержденную проектную документацию без согласования с организацией, проводившей ее экспертизу.

7.2.5. Сроки проведения экспертизы проектной документации объектов наружной рекламы и информации независимыми экспертными организациями (за исключением особо сложных объектов) не должны превышать 14 рабочих дней.

7.2.6. В случае отрицательного экспертного заключения заявление на выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы не принимается до устранения замечаний, подтвержденных повторной экспертизой проектной документации.

7.3. Установка и контроль соответствия вновь установленных объектов наружной рекламы и информации проектной документации

7.3.1. Строительно-монтажные и электротехнические работы по установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации должны выполняться в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими лицензии на проведение этих работ.

7.3.2. Устройство фундаментов объектов наружной рекламы и информации и проведение других земляных работ при их установке проводятся на основании ордера на производство земляных работ, оформляемого Объединением административно-технических инспекций города Москвы с обязательным актом на скрытые работы.

7.3.3. Сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации должны быть представлены в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы не менее чем за 15 дней до начала работ.

7.3.4. Монтаж объектов наружной рекламы и информации на зданиях и сооружениях производится в присутствии представителей балансодержателя или после письменного уведомления его о проведении работ.

7.3.5. Производство строительно-монтажных и электротехнических работ проводится при наличии следующих документов:

- разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, оформленного в установленном порядке;

- ордера на выполнение земляных работ (в случае их проведения);

- разрешения на проведение работ, оформленного в установленном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства об объектах культурного наследия, в случае установки рекламной конструкции на объекте культурного наследия, выявленном объекте культурного наследия.

7.3.6. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории и объекта размещения после установки (демонтажа) объекта наружной рекламы и информации в сроки:

- не более 2 суток на территориях зоны исторического наследия и зоны особого городского значения;

- не более 4 суток на улицах и магистралях зоны общего городского значения;

- не более 7 суток на внутриквартальных территориях зоны общего городского значения.

7.3.7. Рекламораспространитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им условий монтажа и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации.

7.3.8. В течение трех рабочих дней после завершения строительно-монтажных работ по установке объекта наружной рекламы и информации рекламораспространитель обязан оформить акт сдачи в эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации и передать его в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.

7.3.9. Проверка соответствия вновь установленных объектов наружной рекламы и информации проектной документации и требованиям технических регламентов и условий, СНиП, ПУЭ и другим нормативным документам проводится независимыми экспертными организациями. Заявка на проверку вновь установленного объекта подается рекламораспространителем не позднее 10 суток после ввода в эксплуатацию. Независимые организации проводят обследование указанного объекта в течение 14 рабочих дней после получения оплаченной рекламораспространителем заявки с составлением соответствующего протокола.

7.3.10. По результатам проверки введенного в эксплуатацию объекта составляется экспертное заключение по примерной форме, утверждаемой Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы, в котором делается вывод о соответствии объекта наружной рекламы и информации проектной документации. В случае соответствия объекта наружной рекламы и информации проекту в экспертном заключении устанавливается срок первого планового обследования. При несоответствии проекту или несоответствии требованиям безопасности оформляется отрицательное заключение с перечнем недостатков, требующих устранения.

Информация о несоответствии требованиям безопасности передается ежемесячно (а при аварийной ситуации немедленно) в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, ОАТИ, Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы.

При невозможности или нежелании владельца объекта наружной рекламы и информации устранить выявленные недостатки уполномоченная экспертная организация направляет предложение о демонтаже объекта в ОАТИ и в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.

7.3.11. Информация о несоответствии введенных в эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации требованиям безопасности передается независимыми экспертными организациями ежемесячно (а при аварийной ситуации - немедленно) в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, ОАТИ и Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы.

7.4. Эксплуатация и обследование объектов наружной рекламы и информации

7.4.1. Плановое обследование объектов наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации, производится рекламораспространителем за свой счет с периодичностью не менее 1 раза в 3 года.

Очередное обследование проводится по окончании срока действия предыдущего экспертного заключения, при этом за 1 месяц до окончания названного срока рекламораспространителем подается заявка по установленной форме в экспертную организацию на проведение обследования объекта наружной рекламы и информации.

7.4.2. Плановое обследование включает:

- проверку состояния и степень повреждения конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий;

- проверку состояния электроустановки наружной рекламы и информации и соответствия ее нормативным документам;

- контрольный расчет несущей способности объекта проводится в случае его повреждения либо при отсутствии (утере) проектно-конструкторской документации. Контрольный расчет проводится по фактическим размерам и параметрам из предположения, что объект изготовлен из материалов минимальной прочности и с учетом обнаруженных повреждений;

- контрольный расчет параметров электроустановки проводится при отсутствии (утере) электротехнической документации с учетом установленного электрооборудования.

7.4.3. По результатам обследования составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы, содержащее краткое описание имеющихся отклонений, выводы о возможности дальнейшей эксплуатации объекта и срок следующего обследования.

Информация о несоответствии требованиям безопасности передается ежемесячно (а при аварийной ситуации - немедленно) в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, ОАТИ и Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы.

7.4.4. Рекламораспространитель обязан устранять в месячный срок (а при аварийной ситуации - немедленно) недостатки, указанные в экспертных заключениях по результатам обследований, содержать объект наружной рекламы и информации и ее электроустановку в надлежащем состоянии, а также в установленном порядке обеспечивать уборку прилегающей территории. Общие требования к внешнему виду рекламных конструкций определены приложением 4 к настоящим Правилам.

7.4.5. Решение о контрольном обследовании объектов наружной рекламы и информации принимается Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в случаях: аварийных ситуаций, техногенных катастроф, стихийных бедствий (грозы, ураганы и т.д.), выявления в процессе эксплуатации конструктивной ошибки, производственных браков и прочих - и оформляется соответствующим приказом.

Контрольные обследования производятся независимыми экспертными организациями.

Основаниями для проведения контрольного обследования объектов наружной рекламы и информации являются аварийные ситуации либо их признаки, профилактическое обследование с целью исключения аварийных ситуаций, обследование в связи с обращением в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы организаций городского и федерального уровней, в связи с выполнением ими своих функциональных обязанностей, а также выявленные независимыми экспертными организациями или должностными лицами признаки несоответствия объекта наружной рекламы и информации требованиям технического регламента или разрешения на установку.

Контрольные обследования объектов наружной рекламы и информации проводятся с обязательным официальным извещением владельцев объектов наружной рекламы о планируемых сроках, адресах объектов наружной рекламы, подвергающихся контрольному обследованию, наименованиях независимых экспертных организаций, выполняющих данные обследования. При выполнении контрольных обследований независимые организации руководствуются положениями пп. 7.4.2 и 7.4.3.

Рекламораспространитель обязан устранять в месячный срок (а при аварийной ситуации - немедленно) недостатки, указанные в экспертных заключениях по результатам контрольных обследований.

7.4.6. Расходы независимых экспертных организаций, связанные с контрольным обследованием объектов наружной рекламы и информации по инициативе Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, возмещаются им из средств бюджета города Москвы по соответствующим статьям расходов по тарифам, установленным в соответствии с действующими нормативными документами.

7.4.7. Повторные обследования, проводящиеся после отрицательных заключений независимых экспертных организаций, возмещаются рекламораспространителем по тарифам, установленным в соответствии с действующими нормативными документами.

7.4.8. ГУП "Горинфор" выполняет технические функции по обследованию объектов наружной рекламы и информации, мест установки (предполагаемой установки) объектов наружной рекламы и информации на предмет учета объектов наружной рекламы и информации и актуализации городского реестра рекламных мест, соответствия настоящим Правилам, соблюдения владельцами объектов наружной рекламы и информации требований по надлежащему содержанию объектов наружной рекламы и информации (техническое состояние, внешний вид, уборка территории, прилегающей к объекту наружной рекламы и информации), выявления нарушений требований законодательства при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, целевого использования объектов наружной рекламы и информации для распространения рекламы либо социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, а также в целях разработки и реализации концепт-программ освоения рекламного пространства города Москвы, подготовки технических заключений и разрешительной документации.

Вышеуказанную информацию ГУП "Горинфор" представляет в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, а также в другие городские организации, осуществляющие контроль в этой сфере.

Приложение 1 к Правилам

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ИМУЩЕСТВЕ ГОРОДА МОСКВЫ

Настоящий Порядок применяется в соответствии с Правилами установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (далее - Правила) при расчете размера платы по договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы.

1. Размер платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации в городе Москве определяется по следующей формуле (в рублях за год):

Т = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5,

где:

БС - базовая ставка, размер которой принимается равным 16000 рублям (без налога на добавленную стоимость);

S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы (кв. м);

П - период установки объекта наружной рекламы и информации (единица измерения - год, при исчислении периода в месяц применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях 1/365 базовой ставки в день);

К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с п. 2 настоящего приложения:

┌──────┬─────────────────────┐

│Зона │Значение коэффициента│

│ │К1 │

├──────┼─────────────────────┤

│ 1 │ 1,5 │

│ 2 │ 1,0 │

│ 3 │ 0,53 │

│ 4 │ 0,4 │

│ 5 │ 0,33 │

│ 6 │ 0,25 │

│ 7 │ 0,2 │

└──────┴─────────────────────┘

К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля одной стороны объекта наружной рекламы и информации (применяется для объектов наружной рекламы, за исключением крышных объектов наружной рекламы и информации с внутренним подсветом):

┌───────────────────────┬────────────────────────────────┐

│Площадь информационного│Значение коэффициента К2 │

│поля │ │

├───────────────────────┼────────────────────────────────┤

│До 36 кв. м │1,0 │

│ │ │

│От 36 до 200 кв. м │0,5 + 18 / S, т.е. 36 кв. м │

│ │учитываются с коэффициентом 1,0,│

│ │остальная площадь - │

│ │с коэффициентом 0,5 │

│ │ │

│Более 200 кв. м │0,1 + 98 / S, т.е. 36 кв. м │

│ │учитываются с коэффициентом 1,0,│

│ │164 кв. м учитываются │

│ │с коэффициентом 0,5, остальная │

│ │площадь - с коэффициентом 0,1 │

└───────────────────────┴────────────────────────────────┘

К3 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от условий обзора объекта наружной рекламы и информации водителями транспортных средств (применяется только для отдельно стоящих объектов с площадью одной стороны не менее 10 кв. м):

- для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и объектом наружной рекламы и информации имеется полоса встречного движения, К3 = 0,7;

- для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, К3 = 0,3 (для улиц с односторонним движением);

- в остальных случаях К3 = 1;

К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для объектов наружной рекламы, кроме объектов с применением светоотражающих материалов и объектов наружной рекламы и информации, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы):

- при отсутствии подсвета К4 = 2,0;

- для объектов с автоматической сменной экспозицией, конструкций с внутренним подсветом, установленных в зонах общего городского значения за пределами третьего транспортного кольца, К4 = 0,9;

- в остальных случаях К4 = 1;

К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов объектов наружной рекламы и информации:

┌────────────────────────────────┬───────────────┐

│Типы объектов наружной │Значение │

│рекламы и информации │коэффициента К5│

├────────────────────────────────┼───────────────┤

│Объекты, предназначенные для │ 1,4 │

│размещения рекламы над полосой │ │

│движения транспортных средств │ │

│(при обзоре по ходу движения) │ │

│ │ │

│Крышные объекты наружной рекламы│ 0,7 │

│и информации (на Садовом кольце │ │

│и за его пределами) │ │

│ │ │

│Объекты наружной рекламы и │ 0,7 │

│информации на временных │ │

│строительных ограждениях, │ │

│реклама на строительной сетке │ │

│ │ │

│Пешеходные ограждения │ 0,5 │

│ │ │

│Объекты наружной рекламы и │ 0,5 │

│информации, конструктивно │ │

│объединенные с объектами │ │

│городской информации и имеющие │ │

│единого с ними владельца │ │

│ │ │

│Остановочные павильоны │ 0,5 │

│городского транспорта с │ │

│элементами рекламы: на │ │

│территориях зон 1-4 │ │

│ │ │

│На территориях зон 5-7 │ 0,25 │

│ │ │

│Наземные панно │ 0,2 │

│ │ │

│В остальных случаях │ 1,0 │

└────────────────────────────────┴───────────────┘

2. В целях расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы устанавливаются следующие зоны территорий:

Зона 1

Территория, ограниченная (включая) Кремлевской наб., Боровицкой пл., Моховой ул., Манежной пл., ул. Охотный Ряд, Театральной пл., Театральным пр., Лубянской пл., Новой пл., Лубянским пр. (не включая), Славянской пл., пл. Варварских Ворот, Китайгородским пр. (не включая), Москворецкой наб. (не включая), Арбатской пл., Новый Арбат ул., Пушкинской пл., Тверской пл., Тверской ул.

Зона 2

Арбат ул., Б. Каменный мост, Б. Москворецкий мост, Б. Никитская ул., Бульварное кольцо (включая прилегающие площади, не вошедшие в зону 1), Воздвиженка ул., Волхонка ул., Знаменка ул., Калужская пл., Каретный Ряд ул., Китайгородский пр., Кудринская пл., Кузнецкий Мост ул., Лубянский пр., Москворецкая наб., Москворецкая ул., Мясницкая ул., Никитские Ворота пл., Новоарбатский мост, Остоженка ул., Петровка ул., Пречистенка ул., Пречистенские Ворота пл., Садовое кольцо (включая прилегающие площади, не вошедшие в зону 1), Свободной России пл., Серпуховская пл., Смоленская пл., Б. Сухаревская пл., М. Сухаревская пл., Таганская пл., Тверская-Ямская 1-я ул., Тверской Заставы пл., Триумфальная пл., Трубная пл., Тургеневская пл., Цветной бульвар.

Зона 3

Территория, ограниченная Садовым кольцом и не вошедшая в зоны 1, 2, набережные реки Москвы в пределах Центрального административного округа, не вошедшие в зоны 1, 2, Академика Сахарова просп. (в пределах Садового кольца), Б. Устьинский мост, Баррикадная ул., Б. Якиманка ул., Бородинский мост, Киевского вокзала пл., Комсомольская пл., Комсомольская эстакада, Комсомольский просп., Коровий Вал ул., Красная Пресня ул., Краснопресненская наб., Курского вокзала пл., Кутузовский просп. (включая прилегающие площади), Ленинградский просп., Ленинградское ш. (до Никольского туп., включая прилегающие площади), Ленинский просп. до пересечения с ул. Лобачевского и ул. Обручева (включая прилегающие площади), пл. Гагарина, М. Каменный мост, Мира просп. и прилегающие площади (до третьего транспортного кольца), Новослободская ул., Оружейный пер., Павелецкая пл., Б. Полянка ул. (до пересечения с Якиманским пр.), Рублевское ш., Серафимовича ул., Смоленская ул., Соймоновский пр., Тверской путепровод, улицы, проспекты и площади третьего транспортного кольца, Устьинский пр., Устьинская наб., Якиманский пр., Яузская ул., 60-летия Октября просп., Профсоюзная ул. (включая прилегающие площади).

Зона 4

Все развязки МКАД, Абельмановской Заставы пл., Академика Королева ул., Аминьевское ш., Андроньевская пл., Б. Дорогомиловская ул., Б. Каменщики ул., Б. Тульская ул., Вавилова ул., Варшавское ш. (до пересечения с МКАД), Вернадского просп. (включая прилегающие площади), Волгоградский просп., Волоколамское ш. (до пересечения с МКАД), Дмитровское ш. (до пересечения с МКАД), Дмитрия Ульянова ул., Долгоруковская ул., Каширское ш., Космонавтов ул., Косыгина ул., Краснопрудная ул., Ленинградское ш. (от Никольского тупика до пересечения с МКАД), включая прилегающие площади, Ленинский просп. (после пересечения с ул. Лобачевского с ул. Обручева), Ломоносовский просп., Люсиновская ул., Марксистская ул., Международное ш., Мира просп. и прилегающие площади (после третьего транспортного кольца), Можайское ш., Нижегородская ул. (в пределах Центрального административного округа), Новоспасский пр., Олимпийский просп., Преображенская пл., Преображенская ул., Рогожской Заставы пл., Русаковская ул., Рязанский просп., Академика Сахарова просп. (за пределами Садового кольца), Северянинский путепровод, Сергия Радонежского ул., Серпуховской Заставы пл., Советской Армии ул., Сокольническая пл., Стромынка ул., Таганская ул., Тараса Шевченко наб., Университетский просп., Хамовнический Вал ул., Б. Черкизовская ул., Щелковское ш., Энтузиастов ш., Ярославское ш.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Постановление Правительства Москвы (1)

    Документ
    «Об основных мерах развития системы временных рабочих мест для учащейся молодежи» (вместе с «Примерным положением о трудовых объединениях молодежи города Москвы»,
  2. Правительство москвы постановление от 27 февраля 2007 г. N 121-пп о внесении изменений в постановление правительства москвы от 10 сентября 2002 Г. N 743-пп

    Документ
    Во исполнение постановления Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1029-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2002 года N 743-ПП",
  3. Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года №908-пп о порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламент

    Регламент
    Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года № 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы,
  4. Постановление Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 724-пп "о городской целевой программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010-2012 гг." Утверждена Городская целевая программа

    Программа
    Программа разработана с целью обеспечения занятости и развития самозанятости населения, сокращения административных барьеров при осуществлении субъектами малого и среднего предпринимательства предпринимательской деятельности, увеличения
  5. Постановление Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г

    Документ
    Постановление Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 857-ПП "Об  утверждении  Правил подготовки ипроизводства земляных работ,обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве"(Пункт 4.

Другие похожие документы..