Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Нахождение КСС. Конденсат графа. Циклы в графе. Эйлеров и Гамильтонов циклы / графы. Критерий эйлеровости графа. Пространство циклов графа....полностью>>
'Документ'
6. Правовая характеристика категорий «товары», «транспортные средства», «свободное обращение», «декларант», «декларирование», «таможенный брокер (пре...полностью>>
'Пояснительная записка'
Дзюдо – один из популярнейших среди подростков видов спорта, имеющий огромное воспитательное, оздоровительное и прикладное значение. Занятия дзюдо в ...полностью>>
'Автореферат'
Защита диссертации состоится 4 октября 2007 года в 10 часов на заседании диссертационного совета Д 212.117.09 по присуждению ученой степени доктора ф...полностью>>

Постановление правительства москвы (2)

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы

3.3.1. По договору на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы город Москва в лице Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы предоставляет владельцу объекта наружной рекламы и информации (далее - рекламораспространитель) за плату возможность установить и эксплуатировать объект в целях распространения наружной рекламы на землях общего пользования, земельных участках и другом имуществе города Москвы, в том числе переданном в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление.

3.3.2. Размер платы по договору определяется на основании расчета в порядке, установленном в приложении 1 к настоящим Правилам.

3.3.3. ГУП "Горинфор" выполняет техническую работу по учету доходов за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, выставлению проектов расчетов размера платы по договору от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, а также подготовке расчетов сумм платежей за фактическое размещение объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.

3.3.4. После заключения договора рекламораспространитель обязан установить объект наружной рекламы и информации на объекте недвижимости города Москвы в течение 30 дней в соответствии с проектной документацией. По заявлению рекламораспространителя срок установки технически сложного объекта наружной рекламы и информации может быть увеличен по согласованию с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.

3.3.5. ГУП "Горинфор" выполняет техническую работу по учету периодов размещения рекламораспространителем социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, с занесением информации в городской реестр рекламных мест.

3.3.6. Рекламораспространитель обязан использовать объект наружной рекламы и информации исключительно в целях распространения рекламы или социальной рекламы. Материалы социальной рекламы представляются Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы и размещаются рекламораспространителем на рекламной конструкции в соответствии с действующим федеральным законодательством.

3.3.7. Рекламораспространитель имеет доступ и осуществляет эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации в порядке, определенном договором на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.

3.3.8. Договор на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы заключается с рекламораспространителем на срок, установленный Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.

3.3.9. В соответствии с условиями договора рекламораспространитель устанавливает объект наружной рекламы и информации, прошедший техническую экспертизу проектной документации, а также заключает договор страхования гражданской ответственности за ущерб, который может быть причинен объектом наружной рекламы и информации третьим лицам.

3.3.10. Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы без договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы не допускается.

3.3.11. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы и другими городскими организациями осуществляет контроль за техническим состоянием и эксплуатацией объекта наружной рекламы и информации.

3.3.12. Договор может быть расторгнут Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в одностороннем порядке в случаях:

3.3.12.1. Размещения на объекте наружной рекламы и информации материалов, не относящихся к рекламе или социальной рекламе, или использования объекта наружной рекламы и информации не по целевому назначению.

3.3.12.2. Невнесения платы, предусмотренной договором, в течение 20 календарных дней.

3.3.12.3. Досрочного аннулирования или признания недействительным разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации.

3.3.12.4. Невыполнения рекламораспространителем обязанности по размещению социальной рекламы.

3.3.12.5. Несоответствия установленного объекта наружной рекламы и информации технической документации, указанной в заявлении о выдаче разрешения.

3.3.12.6. Неоднократного невыполнения рекламораспространителем требований об устранении несоответствия объекта наружной рекламы и информации техническим требованиям, установленным для объектов данного типа.

3.3.12.7. Изменения градостроительной ситуации, в том числе при реализации концепт-программы установок объектов наружной рекламы на территории, на которой устанавливается объект наружной рекламы и информации.

3.3.13. После прекращения действия договора рекламораспространитель обязан в течение 10 дней демонтировать объект наружной рекламы и информации, для объектов наружной рекламы и информации большого и сверхбольшого формата - в срок, установленный Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы. В случае невыполнения обязательств по демонтажу объекта наружной рекламы и информации Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы осуществляет принудительный демонтаж объекта наружной рекламы и информации и вправе требовать от рекламораспространителя возмещения расходов по демонтажу.

3.3.14. За несвоевременную оплату по договору рекламораспространитель уплачивает неустойку (пени) в размере 0,05% от суммы просроченного платежа за один день просрочки.

3.3.15. В случае использования имущества города Москвы для установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации без договора Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы вправе осуществить демонтаж таких конструкций и потребовать возмещения убытков в размере платы за фактическое размещение объекта наружной рекламы и информации, расходов по демонтажу, хранению, а в необходимых случаях - утилизации демонтированных объектов.

3.3.16. ГУП "Горинфор" выполняет техническую работу по подготовке проектов договоров и дополнительных соглашений к ним.

3.3.17. Договор на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, в том числе на землях общего пользования, заключается с победителями конкурсов (аукционов) на право заключения соответствующих договоров.

4. Социально значимая городская реклама

Утратила силу.

5. Демонтаж объектов наружной рекламы и информации

5.1. Демонтаж объектов наружной рекламы и информации, установленных без разрешения либо без договора, либо по договору, который прекращен (самовольное размещение), производится за счет рекламораспространителя.

5.2. При невыполнении указанного требования объекты наружной рекламы и информации подлежат принудительному демонтажу в установленном порядке.

5.3. Демонтаж объектов наружной рекламы и информации, владелец которых не установлен, отсутствует или отказывается произвести демонтаж за счет собственных средств, производится по поручению Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы на основании предписаний ОАТИ за счет средств бюджета города Москвы по соответствующим статьям расходов.

5.4. Демонтаж, вывоз и складирование объектов наружной рекламы и информации, размещенных с нарушением настоящих Правил, производится на склады временного хранения на срок до одного месяца со дня демонтажа с составлением акта вывоза материальных ценностей и акта передачи их на ответственное хранение.

5.5. После оплаты рекламораспространителем затрат, связанных с демонтажем, транспортировкой и хранением, демонтированные объекты в установленном порядке возвращаются владельцам.

5.6. Работы подрядной организации по выполнению распоряжения о демонтаже, вывозе, складировании и утилизации объектов оплачиваются из средств бюджета города Москвы по соответствующим статьям расходов с последующим возмещением затрат в установленном порядке рекламораспространителем.

5.7. Расходы на выполнение работ по принудительному демонтажу подлежат возмещению за счет рекламораспространителя, самовольно разместившего объект наружной рекламы и информации, по требованию Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

6. Уполномоченные органы по согласованию установки

и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации

6.1. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на осуществление функций, связанных с установкой и эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы.

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы:

- выполняет функции по приему и рассмотрению заявлений собственников или иных законных владельцев соответствующего недвижимого имущества либо владельцев объектов наружной рекламы и информации о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации и разрешений на установку информационных конструкций предприятий потребительского рынка и услуг;

- осуществляет согласования с уполномоченными органами, необходимые для принятия решения о выдаче разрешений, оформляет и выдает разрешения;

- принимает решения об аннулировании разрешений;

- осуществляет подготовку конкурса (аукциона) и организационное обеспечение работы конкурсной комиссии по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы;

- заключает договоры на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы;

- выполняет функции государственного заказчика на выполнение работ:

по разработке концепт-программ и проектов установки объектов наружной рекламы и информации в городе Москве;

по изготовлению материалов социальной рекламы;

по монтажу объектов городской информации;

по демонтажу самовольно установленных объектов наружной рекламы и информации, а также объектов наружной рекламы и информации, установленных на имуществе города Москвы и подлежащих демонтажу на основании предписаний ОАТИ;

связанных с осуществлением им полномочий органа исполнительной власти.

6.2. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы согласовывает на основании требований настоящих Правил:

- проекты концепт-программ установки объектов наружной рекламы;

- дизайн-проекты всех видов объектов наружной рекламы и информации с привязкой к месту их возможной установки на основании визуального анализа архитектурных особенностей зданий и сооружений и градостроительной ситуации сроком на 5 лет на вновь устанавливаемые конструкции (за исключением временных объектов рекламы и информации).

6.3. Объединение административно-технических инспекций города Москвы согласовывает установку объектов наружной рекламы и информации на предмет их соответствия техническим требованиям к объектам данного типа, положениям правовых актов города Москвы в сфере благоустройства, проверяет наличие разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации, осуществляет контроль за соответствием установленных объектов наружной рекламы и информации проектной документации, их надлежащим видом и эксплуатацией, принимает меры административного воздействия к лицам, допускающим нарушения Правил, выдает предписания на демонтаж незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации.

6.4. Федеральная служба охраны Российской Федерации в соответствии с федеральными законами согласовывает установку объектов наружной рекламы и информации на трассах (маршрутах) проезда и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны на территориях города Москвы.

6.5. Государственная инспекция безопасности дорожного движения ГУВД г. Москвы согласовывает установку объектов наружной рекламы и информации на предмет их соответствия требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения.

6.6. Комитет по культурному наследию города Москвы согласовывает установку объектов наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, на территориях объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия и в зонах охраны памятников истории и культуры, утвержденных в установленном порядке.

7. Технические требования к объектам наружной рекламы и информации

7.1. Общие требования

7.1.1. Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация объектов наружной рекламы и информации и их частей должны соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям качества и безопасности, предъявляемым к продукции, производственным процессам, эксплуатации и услугам согласно техническим регламентам, строительным нормам и правилам (СНиП); правилам устройства электроустановок (ПУЭ); правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) и другим нормативным правовым актам.

7.1.2. С целью проверки соответствия объектов наружной рекламы и информации требованиям безопасности проводится техническая экспертиза в порядке, установленном настоящими Правилами.

7.1.3. Абзац исключен. - Постановление Правительства Москвы от 16.10.2007 N 900-ПП.

Техническую экспертизу объектов наружной рекламы и информации, а также конструкций праздничного и тематического оформления города Москвы по заказу Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы выполняют независимые экспертные организации, выбранные на конкурсной основе в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

В соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральные законы от 27 апреля 1993 г. N 4871-1 "Об обеспечении единства измерений", от 10 июня 1993 г. N 5151-1 "О защите прав потребителей", от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" с учетом Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 2 июля 2005 г. N 80-ФЗ) независимые экспертные организации должны иметь и представить в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы:

- лицензии на право выполнения работ по проверке безопасности по видам деятельности (по строительному проектированию и обследованию строительных конструкций, электрооборудования, электроосвещения и электроснабжения и другим видам проводимых работ);

- штатных специалистов по видам деятельности, выполняющих работы по проверке безопасности, имеющих свидетельства (аттестаты), подтверждающие их квалификацию, в том числе по строительным, прочностным, аэродинамическим, электротехническим и другим видам деятельности по выполняемым видам работ и имеющих опыт практической работы не менее пяти лет;

- аттестованное (проверенное) оборудование, лаборатории и средства измерения, необходимые для проведения работ по проверке безопасности;

- свидетельство (аттестат) органа по сертификации в данной области, зарегистрированного в государственном реестре Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии или в реестре Международной общественной организации "Международная ассоциация качества - СовАсК";

- сертифицированную систему управления качеством применительно к данной области, зарегистрированную в государственном реестре Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии или в реестре Международной общественной организации "Международная ассоциация качества - СовАсК".

7.1.4. Технической экспертизе подлежат все объекты наружной рекламы и информации в соответствии с разделом 2 настоящих Правил, за исключением конструкций:

- вывесок;

- рекламы на маркизах;

- объектов наружной рекламы и информации с площадью рекламной конструкции менее 2 кв. м;

- настенных панно и информационных конструкций площадью менее 6 кв. м, размещаемых на фасадах зданий;

- панелей-кронштейнов на зданиях с площадью одной стороны менее 1 кв. м, при этом горизонтальный габарит не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению;

- штендеров;

- рекламы в остеклении остановочных павильонов, таксофонов и других подобных объектов;

- рекламы на ограждениях (кроме ограждений, выполненных в виде решеток, сеток) при условии, что части объектов наружной рекламы и информации не выступают за габариты ограждения.

7.1.5. Технической экспертизе подлежат электроустановки всех объектов наружной рекламы и информации независимо от их размеров и типов.

7.1.6. Техническая экспертиза объектов наружной рекламы и информации включает в себя следующие работы:

- экспертизу проектной документации объектов наружной рекламы и информации - в период до установки конструкции;

- проверку соответствия вновь установленного объекта наружной рекламы и информации проектной документации - после ввода в эксплуатацию (со сроком подачи рекламораспространителем заявки на обследование в течение 10 дней с момента установки объекта);

- плановые и контрольные обследования текущего состояния объектов наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации, с периодичностью, установленной Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.

7.1.7. Расходы независимых экспертных организаций, связанные с технической экспертизой проектной документации объектов наружной рекламы и информации, проверкой вновь установленных объектов наружной рекламы и информации, возмещаются заказчиком экспертизы по установленным тарифам.

Заказчиком экспертизы выступают юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, владельцы объектов наружной рекламы и информации (рекламораспространители), Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.

7.1.8. Техническая экспертиза особо сложных объектов наружной рекламы, имеющих признаки объектов капитального строительства.

К особо сложным объектам наружной рекламы и информации относятся отдельно стоящие объекты наружной рекламы и информации, основания которых требуют специального типа фундамента с глубиной заложения более одного метра (за исключением конструкций - транспарантов-перетяжек) или использования свайного основания, щитовые установки сверхбольшого формата (площадью одной стороны более 18 кв. м) и/или объекты высотой более 12 метров (от земли до крайней верхней точки конструкции), крышные объекты наружной рекламы и информации, площадь которых составляет 5 x 15 м и более, а также другие сверхбольшие отдельно стоящие объемно-пространственные объекты наружной рекламы и информации.

Для особо сложных объектов наружной рекламы и информации проектно-конструкторская документация должна быть предварительно согласована:

- отделом подземных сооружений ГУП "Мосгоргеотрест" (для отдельно стоящих объектов наружной рекламы и информации);

- Городской комиссией по основаниям, фундаментам и подземным сооружениям - в случае сложных инженерно-геологических условий (для отдельно стоящих объектов наружной рекламы и информации);

- Мосгосэкспертизой.

К технически сложным объектам наружной рекламы и информации предъявляются повышенные требования по безопасности и применяются усиленные меры контроля. Ордер на производство работ по заглублению фундамента отдельно стоящего объекта наружной рекламы и информации выдается после рассмотрения и принятия положительного решения Городской комиссией по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории города Москвы.

7.2. Техническая экспертиза проектной документации

7.2.1. Для прохождения технической экспертизы заказчик подает в независимую экспертную организацию заявку по установленной форме. К заявке прилагается следующая документация:

7.2.1.1. Проектная документация объекта наружной рекламы и информации.

7.2.1.2. Копия лицензии разработчика технической документации на выполнение проектных работ.

7.2.1.3. Проектная конструкторская документация в объеме, необходимом для экспертной оценки безопасности.

7.2.1.4. Пояснительная записка, включающая в себя необходимые расчеты.

7.2.1.5. Заключение специализированной организации о несущей способности элементов зданий, сооружений (при размещении на зданиях крышных объектов наружной рекламы и информации, настенных панно площадью более 50 м, видеоэкранов, кронштейнов площадью более 10 кв. м, нестандартных объектов наружной рекламы и информации).

7.2.1.6. Проектная документация электроустановки объектов наружной рекламы и информации:

- электрический проект (пояснительная записка, однолинейная схема, ситуационный план, спецификация электрооборудования, выбранного на основании производственных расчетов, ПУЭ и других нормативных документов).

7.2.1.7. Для особо сложных отдельно стоящих объектов наружной рекламы и информации, имеющих признаки объектов капитального строительства, согласования:

- отдела подземных сооружений ГУП "Мосгоргеотрест";

- Городской комиссии по основаниям, фундаментам и подземным сооружениям - в случае сложных инженерно-геологических условий;

- Мосгосэкспертизы.

7.2.2. При технической экспертизе проектной документации объектов наружной рекламы и информации проверяется:

- полнота и информативность рабочего проекта;

- правильность выбора конструкций и материалов;

- правильность выполненных расчетов;

- соблюдение в проекте требований технических регламентов и условий, СНиП, ПУЭ, действующих стандартов ЕСКД и СПДС и других нормативных правовых актов;

- лицензия на право выполнения проектных работ.

7.2.3. По результатам экспертизы составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы, которое выдается заявителю.

При несоответствии проекта требованиям технических регламентов, технических условий и СНиП, ПУЭ и других нормативных правовых актов в отрицательном экспертном заключении дается краткое описание имеющихся отклонений. Работы по повторной экспертизе проводятся только после доработки проекта.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Постановление Правительства Москвы (1)

    Документ
    «Об основных мерах развития системы временных рабочих мест для учащейся молодежи» (вместе с «Примерным положением о трудовых объединениях молодежи города Москвы»,
  2. Правительство москвы постановление от 27 февраля 2007 г. N 121-пп о внесении изменений в постановление правительства москвы от 10 сентября 2002 Г. N 743-пп

    Документ
    Во исполнение постановления Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1029-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2002 года N 743-ПП",
  3. Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года №908-пп о порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламент

    Регламент
    Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года № 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы,
  4. Постановление Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 724-пп "о городской целевой программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010-2012 гг." Утверждена Городская целевая программа

    Программа
    Программа разработана с целью обеспечения занятости и развития самозанятости населения, сокращения административных барьеров при осуществлении субъектами малого и среднего предпринимательства предпринимательской деятельности, увеличения
  5. Постановление Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г

    Документ
    Постановление Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 857-ПП "Об  утверждении  Правил подготовки ипроизводства земляных работ,обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве"(Пункт 4.

Другие похожие документы..