Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Альмира Усманова Женщины и искусство: политика репрезентации Пролегомены к феминистской критике истории и теории искусства История и теория искусства...полностью>>
'Документ'
Согласно статистическим данным, на начало ХХ1 века средняя продолжительность жизни мужчин в России составит 61,8 лет, что является довольно низким по...полностью>>
'Исследовательская работа'
Чеченская война (1994-1996гг) вошла в историю как одно из самых широкомасштабных военных действий. Эта война была серьезным испытанием для русских со...полностью>>
'Документ'
В рамках второго этапа работ по проекту было исследовано влияние предварительной пластической деформации и термоциклирования на кинетику мартенситных...полностью>>

Административный регламент (11)

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению первоочередной государственной услуги «Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент отдела образования администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее Отдел) по предоставлению первоочередной государственной услуги по обеспечению бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для опекунов (попечителей) – законных представителей детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и определяет сроки и последовательность действий должностных лиц Отдела.

1.2. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Федеральным законом Российской Федерации № 159-ФЗ от 21 декабря 1996 года «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

  • Законом Ставропольского края от 31 декабря 2004 года № 120 -кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

  • Законом Ставропольского края от 16 марта 2006 года № 7-кз «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

  • Постановлением Правительства Ставропольского края от 16 марта 2006г. N 170-п
    «Об обеспечении бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы»;

  • Постановлением администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 29 марта 2010 года № 114-п « О мерах по обеспечению бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Апанасенковского района Ставропольского края»;

  • Приказом отдела образования администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края «Об организации обеспечения бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Апанасенковского района Ставропольского края»;

  • Настоящим Административным регламентом.

1.3. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом образования администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - Отдел).

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является

Приказ о выдаче проездного билета на бесплатный проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Апанасенковского района Ставропольского края на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также денежной компенсации бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы

1.5.  Государственная услуга предоставляется бесплатно.

1.6. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются опекуны (попечители) – законные представители детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, постоянно зарегистрированные и проживающие на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги.

2.1.1.Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется посредством её размещения в средствах массовой информации (далее СМИ), в помещении здания Отдела с использованием информационных стендов, а также по телефону и непосредственно должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, при проведении приёма граждан, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)

2.1.2. Предварительные консультации должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, можно получить по телефону: (886555) 51191 еженедельно с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Отдела приводятся в приложении №1 к Административному регламенту и размещаются:

  •  на информационном стенде в Отделе.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.)

2.1.5. На информационных стендах в помещении, в котором располагается Отдел размещаются следующая информация:

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;

  •  извлечения из Административного регламента;

  • перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

  • образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

  • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для государственной услуги;

  • основания отказа в предоставлении государственной услуги.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.9. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

    • о приостановлении предоставления государственной услуги;

    • об отказе в предоставлении государственной услуги;

    • о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.2. Порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.

2.2.1. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.

2.2.2. Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления государственной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

2.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги посредством личного посещения Отдела.

2.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги.

2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственнуюуслугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультации.

2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

  • источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

  • времени приема и выдачи документов;

  • сроков предоставления государственной услуги;

  • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.

2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей

2.4.1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

2.5. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги.

2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.6. Общий срок предоставления государственной услуги

2.6.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцатидневный срок с момента обращения получателя и представления необходимых документов.

2.7. Перечень документов необходимых для получения государственной услуги.

Для получения государственной услуги опекуны (попечители), приемные родители предоставляют в соответствующее образовательное учреждение следующие документы:

- письменное заявление о предоставлении проездного билета (приложение № 2);

- документ, удостоверяющий личность опекуна(попечителя), приемного родителя;

- копия свидетельства о рождении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;

- документ, подтверждающий факт установления над детьми-сиротами опеки(попечительства), передачи их на воспитание в семью патронатного воспитателя или приемную семью.

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

  • обращения без подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

  • обращения, не имеющие подтвержденных правовых оснований

2.9. Требования к оборудованию мест оказания государственной услуги

2.9.1. Информация о режиме работы Отдела размещается в здании администрации.

2.9.2. Прием получателей государственной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.

2.9.3. Перед кабинетом для принятия получателей услуги размещается информация, указанная в пункте 3 настоящего Административного регламента

2.9.4. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется еженедельно в понедельник и четверг с 9.00. до 17.00., кроме выходных и праздничных дней и обеденного перерыва с 13.00 до 14.00.

2.9.5. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам Отдела.

2.9.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной

услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.9.7. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.9.8. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.9.9. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.9.10. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Приём и регистрация документов, представленных образовательным учреждением, заявителем.

3) Экспертиза документов, представленных образовательным учреждением, заявителем.

4) Установление факта наличия оснований для обеспечения бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы.

5) Принятие решения:

  • издание приказа об обеспечении бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы.

  • издание приказа о возмещении расходов проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы.

  • отказ в возмещении расходов проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы.

  • отказ в обеспечении бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси)

7) Уведомление заявителя;

об обеспечении бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси).

  • об отказе в обеспечении бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси).

  • о возмещении расходов проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы.

  • Об отказе возмещения расходов проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы

8) Внесение изменений в персональные данные получателя государственной услуги.

3.2. Работа с документами, предоставленными образовательным учреждением, заявителем.

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является предоставление образовательным учреждением пакета документов по обеспечению бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси).

3.2.2. Специалист, ответственный за организацию бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), принимает документы, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.

3.2.3.При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за организацию бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, уведомляет образовательное учреждение, заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет им содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

3.2.4.Специалист, ответственный за организацию бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, готовит приказ отдела образования на приобретение проездных билетов, на возмещение расходов, связанных с проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

3.3. Порядок организации обеспечения бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Апанасеенковского района Ставропольского края.

3.3.1.Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся в муниципальных образовательных учреждениях Апанасенковского района Ставропольского края, обеспечиваются бесплатным проездом на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) в случаях необходимости:

- проезда к месту расположения образовательного учреждения обратно;

- посещения учреждений дополнительного образования (кружков, секций), культурно-массовых и спортивных мероприятий, подготовительных курсов;

3.3.2. Для обеспечения бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Апанасеенковского района Ставропольского края отдел образования администрации заключает договор с ОАО «Дивенкское АТП» по приобретению Единых месячных проездных билетов на бесплатный проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Апанасенковского района Ставропольского края, на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси).

3.3.3.Уполномоченный специалист отдела образования администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на основании приказов образовательных учреждений оформляет документы на получение Единых месячных проездных билетов у соответствующего транспортного предприятия.

3.3.4.Единые месячные проездные билеты выдаются по ведомости руководителям образовательных учреждений, для дальнейшей передачи под роспись с указанием стоимости Единого месячного проездного билета опекунам (попечителям), приемным родителям или подопечным, достигшим 14-летнего возраста.

3.3.5.Руководители образовательных учреждений обеспечивают учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым выдан Единый месячный проездной билет для реализации права на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) и представляют ежемесячно в отдел образования администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края согласованную в установленном порядке отчетность.

3.3.6. Приобретенные Единые месячные проездные билеты по окончании срока их действия сдаются в отдел образования администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.

3.3.7.Единый месячный проездной билет для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, действителен при предъявлении справки установленного образца (приложение № 1), выдаваемой образовательным учреждением.

3.3.8.Для получения Единого месячного проездного билета опекуны (попечители), приемные родители предоставляют в соответствующее образовательное учреждение следующие документы:

- письменное заявление о предоставлении проездного билета (приложение № 2);

- документ, удостоверяющий личность опекуна(попечителя), приемного родителя;

- копия свидетельства о рождении детей-сирот;

- документ, подтверждающий факт установления над детьми-сиротами опеки(попечительства), передачи их на воспитание в семью патронатного воспитателя или приемную семью.

3.3.9.Руководитель образовательного учреждения до 25 числа каждого месяца издает приказ и предоставляет выписку этого приказа уполномоченному

специалисту отдела образования администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.

3.4. Принятие решения.

3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения является форимирование полного пакета документов по государственной услуге, на основании которого отделом образования издается приказ о выдаче проездного билета на бесплатный проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Апанасенковского района Ставропольского края на внутрирайонном транспорте (кроме такси), о денежной компенсации бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы.

3.4.2. Специалист, ответственный за обеспечение бесплатного проезда детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, вносит информацию в базу данных Отдела для организации обеспечения бесплатного проезда детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

3.7.3. Специалист, ответственный за обеспечение бесплатного проезда детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, формирует выплатные дела и передает их бухгалтеру Отдела.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 7 дней.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Начальник Отдела осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги.

4.2. Контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края при предоставлении специалистами государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.3. Администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края имеет право проводить проверки полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами Отдела.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

4.5. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги

5.1. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) специалистов Отдела в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц Отдела, предоставляющих государственную услугу на основании настоящего административного регламента (далее – жалоба), устно или письменно в администрацию Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.

5.3. В письменной жалобе указываются:

  • фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);

  • полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

  • контактный почтовый адрес;

  • предмет жалобы;

  • личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

5.4. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления. При необходимости представления и (или) истребования дополнительных материалов срок рассмотрения может быть продлён на срок до 30 дней, с уведомлением о продлении срока её рассмотрения гражданина, направившего письменную жалобу.

5.5. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц Отдела не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа.

5.6. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.8. Все обращения об обжаловании действий (бездействий), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителя с указанием:

  • принятых решений;

  • проведенных действий и принятых административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие), осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.9. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.10. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту отдела

образования администрации Апанасенковского

муниципального района Ставропольского края

по предоставлению муниципальной услуги

«Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы»

Сведения

о местонахождении, почтовом адресе и контактных телефонах

отдела образования администрации Апанасенковского

муниципального района Ставропольского края

Отдел образования администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края располагается по адресу: с. Дивное Апанасенковского района Ставропольского края, ул.Красная, 8.

Почтовый адрес отдела образования администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края располагается по адресу:355705, село Дивное Апанасенковского района Ставропольского края, ул.Красная, 8.

Должностное лицо

Контактный телефон

Теслицкий Владимир Георгиевич

Начальник отдела образования

Личный прием граждан осуществляется в понедельник с 14.00 до 17.00

телефон приемной: (886555)5-12-67

Грачева Татьяна Николаевна

Главный специалист отдела образования, ответственный за оформление документов о ежемесячных денежных выплатах на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)»

Прием граждан:

понедельник с 9.00 до 17.00

четверг с 9.00 до 17.00

перерыв с 13-00 до 14-00

суббота, воскресение - выходной

телефон (факс) (886555)5-11-91

ад. эл. поч. gracheva26@.

Приложение № 2

к Административному регламенту отдела

образования администрации Апанасенковского

муниципального района Ставропольского края

по предоставлению муниципальной услуги

«Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы»

Директору образовательного учреждения

_______________________________

_______________________________,

зарегистрированной по адресу:

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

заявление.

В соответствии со статьей 5 Закона Ставропольского края от 16 марта 2006 года № 7-кз "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прошу обеспечить бесплатный проезд моему подопечному_________________________ , проживающему в моей семье согласно __________________________

Документы, подтверждающие правовое основание обеспечения бесплатного проезда, прилагаются.

«_____» ____________2010г. ________________

(____________________)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Административный регламент (8)

    Регламент
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ АСКИЗСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
  2. Административный регламент (12)

    Регламент
    МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАТЕРЕЙ,
  3. Административный регламент (28)

    Регламент
    ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ПРИНЯТИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ В РАМКАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДОПУЩЕННЫХ В ПОСТАНОВЛЕНИИ СУДЕБНОГО ПРИСТАВА – ИСПОЛНИТЕЛЯ
  4. Административный регламент (55)

    Регламент
    предоставления муниципальной услуги «Подготовка и заключение договоров купли- продажи, аренды (иных договоров, основанных на вещных правах) нежилых помещений муниципального фонда по итогам торгов)
  5. Административный регламент (14)

    Регламент
    предоставления государственной услуги назначения и выплаты ЕДВ (ежемесячной денежной выплаты) ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий

Другие похожие документы..