Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Итоговый междисциплинарный экзамен по направлению 080100.62 «Экономика» (специализация «Финансовый менеджмент») включает тематику: общепрофессиональн...полностью>>
'Реферат'
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, государственным долгом Российской Федерации являются долговые обязательства Российской Федерации перед физичес...полностью>>
'Документ'
POS-система в составе: ККМ "ШТРИХ-МИНИ-ФР-К" фискальный регистратор (эталонная версия 01) (бежевый), АСПД "ШТРИХ -МИНИ" для ЕНВД ...полностью>>
'Документ'
Сын Афродиты. Весёлый и лукавый мальчишка. Он летал среди людей. Но его никто не видел. Так было задумано богами. Мать подарила ему лук со стрелами. ...полностью>>

Программа тренинга От зачатия до года: беременность, роды, первый год жизни

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

От 3-х до 18-ти. Проблемы на пути взросления. Волшебные «ключики» к взаимопониманию с ребенком!

Золотое наше чадо,
Помни-береги
Пуще глаза, пуще клада
Главных три любви.

Уж как первая любовь 
Выйдет на крылечко,
Ты ей сразу приготовь 
Светлое колечко.

Как вторая-то любовь
Запищит в коляске,
Тут не мешкая готовь
Бублики и сказки.

Ну а третей-то любви
Ничего не надо:
Мы же все-таки свои,
Дорогое чадо!

Программа тренинга

  1. От зачатия до года:

  • беременность, роды, первый год жизни;

  • Желанный ребенок. Эмоциональное общение;

  • Формирование привязанности к матери и базового доверия к миру.

  1. Обзор основных закономерностей развития ребенка от года до трех:

  • формирование исследовательской деятельности;

  • окончание формирования привязанности к матери;

  • Кризис 3-х лет.

  1. Дошкольный возраст. Особенности развития детей 4-6 лет:

  • Ведущая деятельность, базовые проблемы;

  • Подготовка к школе;

  • Важные моменты: развитие произвольности, словарного запаса, учебной мотивации.

  1. Первый класс:

  • Адаптация к школе. Роль учителя в жизни ребенка;

  • Родительская и учительская позиции.

  1. Начальная школа – до 5 класса:

  • Ведущая деятельность – учеба;

  • Развитие учебной мотивации;

  • Сохранение родительской позиции.

  1. Средняя школа. 5 класс:

  • Адаптация. Основные трудности;

  • Лучшее поведение родителей в этот период

  1. Младший подростковый возраст 12-14 лет:

  • Разбор трудностей общения с ребенком в этот период;

  • Пути к взаимопониманию.

  1. Средний и старший подростковый возраст 15 – 18 лет:

  • Базовые проблемы детей;

  • Решение проблем подростка;

  • Формирование партнерских отношений с ним.

Что Вы получите на тренинге:

  1. Узнаете об основных закономерностях развития ребенка в разные периоды жизни. Проблемы в кризисных возрастах. Научитесь правильно действовать в сложных ситуациях. Любая проблема преодолима!;

  2. Получите возможность видеть проблемную ситуацию со стороны родителя, психолога и ребенка. Научитесь быть «в логике ребенка». Такой «объемный взгляд» позволит понять своего ребенка и помочь в проблемных ситуациях взросления.

  3. Прочувствуете на себе разницу родительской и учительской позиции. Поймете, что делать в помощь ребенку хорошо учиться и что делать нельзя!

  4. Будете знать и ориентироваться в полезных методиках работы с детьми в проблемных ситуациях. Научитесь самостоятельно применять и использовать нужную методику при необходимости.

Тренинг для родителей, которые:

  1. хотят лучше понимать своих детей;

  2. стремятся узнать об основных закономерностях развития ребенка от рождения до 18 лет;

  3. стремятся составить четкое представление о базовых проблемах, с которыми сталкивается большинство родителей;

  4. желают получить рекомендации, как действовать в проблемной ситуации;

  5. хотят подобрать «ключик» к сердцу ребенка и выстроить с ним партнерские отношения в будущем.

Тренинг ведет Марина Абрамцева – практикующий психолог.

Образование: Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова

Дополнительное образование:

1999 – 2002 г. Центр практической психотерапии и психодиагностики. Руководитель: М. А. Хазанова, А. В.Орлов

« Практические приемы и навыки работы семейной и индивидуальной психотерапии»

2003 г. Центр практической психотерапии и психодиагностики. Руководитель:

М. А.Хазанова. «Проективные методы работы со взрослыми и детьми»

2005г. Факультет психологии МГУ, дополнительное обучение.

Руководитель: д.п.н. Ю. Б. Гиппенрейтер . Курс подготовки по ведению групповых занятий. Основы НЛП.

2006 г. Психологический центр «Энергия жизни ». Курс «Энергия тела и основы телесной психотерапии».

2009г. Психологический центр «Креативный мир» Руководитель: Л.Тальпис. «Проективные методы с психологическими ассоциативными картами».

Основные направления работы:

1998 – 2011годы:

- индивидуальное консультирование родителей и ребенка, подбор развивающих и коррекционных методик.

- коррекционная работа с детьми от 5 до 18 лет с использованием рисуночных методов, уникальных авторских методик.

- работа с ассоциативными психологическими картами. Авторские разработки.

1999 – 2004г. Опыт ведения рубрики «Ты и Я» в еженедельнике «Собеседник». Вопросы межличностных отношений в паре, в семье.

2005 – 2010 г. опыт работы в частных школах и детских садах.

2008 – 2011г. опыт работы с детьми – сиротами:

проведение коммуникативных тренингов;

индивидуальное психологическое сопровождение выпускников коррекционных интернатов.

2010 г. Проведение семинаров и практических занятий для преподавателей и педагогов детских домов.

2005 – 2011 г. опыт проведения тренингов и семинаров для родителей. Отношения в семье, детско-родительские отношения.

Используемые методы:

  • Беседа;

  • Рисование;

  • Работа с телом, словом, с мечтой;

  • Работа с психологическими ассоциативными картами. Использую уникальные авторские методики для разбора проблемной ситуации, для нахождения лучшего пути решения;

Охват тем:

  1. Помощь людям в осознании своиx внутренних ресурсов. Возможность ощутить уверенность в собственных силах и найти опору в себе;

  2. Помогаю найти себя в отношениях с людьми. Достижение уверенности в общении в коллективе;

  3. Развод. Четкие рекомендации и применение индивидуальных методик для оказания поддержки в этот непростой период;

  4. Гармоничное ощущение себя: я успешна в работе, семье и интересна самой себе!

  5. Как построить отношения с ребенком и дать все необходимое?

  6. Детско - родительские отношения. Базовые проблемы с детьми от 5 лет и до старшего подросткового возраста включительно. Помощь детям и родителям лучше понимать друг друга, находить путь к ребенку, чтобы суметь выстроить в будущем партнерские отношения с ним;

  7. Подготовка родителей к рождению ребенка. Психологические аспекты. Особенности восприятия матерью и отцом ребенка до рождения. Работа с ожиданиями будущих родителей, их представлениями о месте ребенка в обществе;

  8. Работа с детьми первых 5 лет жизни. Основные проблемы поведения и отношений между родителями и чадом драгоценным;

  9. Любовь. Переживания. Проблемы, возникающие в близких отношениях. Решения.

Итогом консультации с каждым человеком является полный разбор проблемной ситуации и нахождение пути решения.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Статья 1 16 22

    Статья
    1. Представляемый в соответствии с пунктом 1 статьи 40 Международного пакта о гражданских и политических правах доклад является третьим периодическим докладом о принятых правительством Азербайджанской Республики мерах по претворению
  2. Экскурс в психологию семьи и семейных отношений от древности до наших дней 10 Проблематика значимых отношений в системе психологического знания 13

    Книга
    Данное учебное пособие составлено на основе курса лекции по психологии семейных отношений, читавшихся автором в течение ряда лет в вузах Москвы и других городов России.
  3. Приезд преподавателя на неделю, для проведения семинаров в семье, в школе, вузе, фирме, для группы слушателей от 6 до 40 человек

    Семинар
    Приезд обучающихся в Великий Новгород с проживанием в гостинице или на квартире у преподавателя в отдельной комнате (в зависимости от количества человек).
  4. Пособие по работе с родителями для школы Казань 2007 г

    Закон
    МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
  5. Пособие по работе с родителями для школы Казань 2008 г

    Закон
    МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ

Другие похожие документы..