Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
На основании письма Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2011 г. № 801-15-01/1130 информируем Вас, что 1 февраля 2...полностью>>
'Программа дисциплины'
Факультативный курс «Древнерусское летописание: Списки. Своды. Смыслы» относится к числу дисциплин, ведущихся преподавателями кафедры истории идей и ...полностью>>
'Программа дисциплины'
Теория государства и права рассматривается как один из основных общетеоретических курсов для студентов, обучающихся по специальности «Юриспруденция»....полностью>>
'Документ'
Написать программу посещения студентами дисплейного класса. Учесть приход и уход студентов в течение занятий. Данные представить в виде линейного спис...полностью>>

Стратеги я социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года (2)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сеть учреждений социального обслуживания населения должна обеспечивать широкий спектр услуг, предоставляемых на адресной основе. Для этого будут осуществляться мероприятия по укреплению материально-технической базы, оптимизации сети учреждений, повышению эксплуатационной безопасности (включая пожаро- и сейсмоустойчивость) и энергоэффективности зданий.

Развитие и оптимизация сети учреждений социального обслуживания будут осуществляться с широким внедрением новых организационно-правовых форм деятельности - автономных учреждений,
а также путем расширения форм взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с бизнесом, в том числе в рамках государственно-частного партнерства и привлечения к предоставлению социальных услуг населению автономных некоммерческих организаций.

В целях повышения доступности и качества государственных услуг в сфере предоставления социальных выплат, мер социальной поддержки населения будут реализовываться мероприятия по автоматизации деятельности центров социальной поддержки населения с использованием новых технологий работы с базами данных, перевод на единую платформу программных комплексов, используемых при назначении социальных выплат.

Повышение качества работы с населением, увеличение числа предоставляемых государственных и муниципальных услуг, в том числе эффективное внедрение системы "одного окна", будут осуществляться в

рамках деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг.

Для реализации законных прав граждан пожилого возраста и инвалидов, а также семей с детьми на получение социальных услуг различной направленности будут создаваться комплексные центры социального обслуживания населения, в том числе предлагающие обслуживание на дому, а также центры дневного пребывания. Это будет способствовать решению проблемы одиноких граждан, нуждающихся по состоянию здоровья в постороннем уходе. Предусматривается разработка и реализация системы мер, позволяющих расширить возможности для инвалидов, пожилых и малоимущих граждан получать санаторно-курортное лечение на территории края или в соседних регионах.

Планируется создать инфраструктуру реабилитационных центров, обеспечивающих комплексную реабилитацию инвалидов и их возвращение к полноценной жизни в обществе, укрепить материально-техническую базу учреждений медико-социальной экспертизы и протезно-ортопедических предприятий.

Активизируются усилия сотрудников социальной защиты и общественности по выявлению людей и семей, находящихся в неблагоприятной жизненной ситуации, будет расширен спектр деятельности комплексных центров социального обслуживания населения по социальной адаптации.

Ключевыми направлениями социальной защиты являются укрепление института семьи как основы стабильности общества, создание системы комплексной поддержки семьи (обеспечение жильем, работой, медицинским и социальным обслуживанием) и специализированных учреждений социальной помощи семье и детям.

В полном объеме будут осуществляться мероприятия по профилактике безнадзорности, социальной помощи и реабилитации несовершеннолетних с различными формами и степенью дезадаптации, повысится качество работы с опекунскими, многодетными семьями, семьями с детьми-инвалидами, с категорией граждан, нуждающихся в социальной защите и поддержке. Для психически больных и детей-инвалидов с умственной отсталостью будут улучшены условия проживания в домах-интернатах.

Для социальной реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, снижения рисков правонарушений и совершения противоправных действий будут проводиться реконструкция и капитальный ремонт зданий центров социальной реабилитации, мест временного пребывания (проживания).

Для населения Дальнего Востока и Байкальского региона будет обеспечено снижение стоимости услуг авиационного и железнодорожного транспорта за счет субсидирования стоимости билетов.

Важнейшим направлением социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона является содействие обеспечению граждан комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами, стимулирование преобразования среды проживания населения.

Для решения этой задачи федеральная поддержка расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов должна применяться с повышающими коэффициентами при определении объема софинансирования из федерального бюджета, но при условии проведения регионами и муниципалитетами единой политики в социальной сфере и градостроительстве на территории Дальнего Востока и Байкальского региона.

Градостроительная политика должна предусматривать при развитии городских агломераций и крупных городов наращивание элементов благоустройства, формирование в пригородных зонах крупных городов районов комплексной малоэтажной жилой застройки повышенной комфортности и рекреационных территорий с развитым сервисом. При формировании комфортной среды проживания необходимо обеспечивать ее доступность для инвалидов.

Для Дальнего Востока и Байкальского региона характерен крайне высокий уровень ветхого и аварийного жилья, а в отдельных регионах - жилья, не отвечающего требованиям сейсмобезопасности. Ключевым направлением решения этой проблемы является масштабное жилищное строительство. Особо сложная ситуация в связи с жилищным фондом отмечается в зоне Байкало-Амурской магистрали.

В целях создания условий для роста объемов нового жилищного строительства и повышения доступности жилья для населения Дальнего Востока и Байкальского региона предусматриваются формирование нормативной правовой базы в сфере градостроительной деятельности, внедрение современных технологий строительства жилья в целях снижения себестоимости строительства, переход к современным энергосберегающим архитектурно-строительным решениям, развитие


рыночных механизмов финансирования жилищного строительства, в первую очередь долгосрочного ипотечного кредитования, совершенствование форм и методов государственной поддержки населения в улучшении жилищных условий. Развитие действующих и создание новых городов в зонах опережающего роста будет осуществляться за счет привлечения как бюджетных, так и внебюджетных источников финансирования на основании следующих принципиальных подходов. Инфраструктурные объекты будут финансироваться за счет средств федерального бюджета, объекты социальной инфраструктуры -
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, жилищное строительство - с применением механизмов ипотечного кредитования с софинансированием за счет средств частных инвесторов, заинтересованных в закреплении высококвалифицированных кадров.

Одним из дополнительных механизмов закрепления населения на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе станет создание гражданам Российской Федерации, проживающим или желающим проживать на этой территории, преференций в виде однократного бесплатного предоставления земельных участков в размере до 0,3 га для индивидуального жилищного строительства.

Низким коэффициентом использования мощностей и большими потерями энергоносителей характеризуется жилищно-коммунальное хозяйство северных территорий, в том числе зоны Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Тарифы на жилищно-коммунальные услуги в северных районах превышают средние тарифы по Дальнему Востоку и Байкальскому региону в 2 - 3 раза. Для эффективной работы жилищно-коммунальной отрасли будут осуществляться модернизация инженерной инфраструктуры, а также перевод предприятий отрасли на энерго- и теплосберегающие технологии.

Основными направлениями развития жилищно-коммунального хозяйства станут повышение качества оказания жилищно-коммунальных услуг, снижение издержек производителей услуг и, как следствие, тарифов при поддержании стандартов качества предоставляемых услуг, смягчение для населения процесса реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг.

Решение поставленных задач будет выполнено за счет демонополизации жилищно-коммунального хозяйства, совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг, внедрения концессионных соглашений с целью привлечения частного бизнеса в отрасль, введения (расширения) добровольной сертификации в жилищно-коммунальной сфере, проведения мероприятий по модернизации и реконструкции инфраструктурных объектов жилищно-коммунального комплекса Дальнего Востока и Байкальского региона.

Будут приняты дополнительные меры по стимулированию переселения соотечественников, проживающих за рубежом, в субъекты Российской Федерации, расположенные на территории Дальнего Востока и Байкальского региона.

III. Социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальнего Востока и Байкальского региона

Социально-экономическое развитие Республики Саха (Якутия)

Республика Саха (Якутия) расположена в континентальной и арктической частях Дальнего Востока и характеризуется экстремальными природно-климатическими условиями, низкой плотностью транспортно-коммуникационной инфраструктуры и низким социально-экономическим потенциалом. Практически вся территория Якутии находится в зоне вечной мерзлоты. Все это - факторы удорожания инвестиционной и хозяйственной деятельности. На огромной территории (3,1 млн. кв. км - крупнейший регион России) проживает менее 1 млн. человек (0,95 млн. человек). При этом по объему валового регионального продукта среди субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальнего Востока и Байкальского региона, Якутия уступает только Иркутской области, а по душевым показателям - только Чукотскому автономному округу. Ведущими секторами экономики являются горнодобывающая промышленность (около 40 процентов), торговля, транспорт и связь. Промышленность Якутии относительно диверсифицирована. Лидерами являются добыча алмазов и золота, электроэнергетика, топливная отрасль и пищевая промышленность.

Особенностью пространственной структуры размещения демографического и производственного потенциала является его концентрация в Западном, Южном и Центральном районах Якутии, каждый из которых специализируется фактически на одной или двух отраслях экономики. В Западной Якутии - это алмазодобывающая промышленность, в Южной Якутии - это топливно-энергетический комплекс, в Центральной Якутии - это сервисный бизнес, промышленность строительных материалов и агропромышленный комплекс.

В будущем экономическое развитие Якутии будет сконцентрировано в 4 зонах опережающего экономического роста, 3 из которых совпадают территориально с существующими ареалами социально-экономической активности: Южная Якутия, Западная Якутия, Центральная Якутия и новый промышленный район - Северо-Восточная Якутия. Реализация крупных инвестиционных проектов в этих зонах приведет к пространственной и отраслевой диверсификации экономики, повышению ее устойчивости и эффективности.

В зоне опережающего роста "Южная Якутия" (Нерюнгринский, Алданский и Олекминский районы) в результате реализации инвестиционного проекта "Комплексное развитие Южной Якутии" будет сформирован крупный промышленный район на базе объектов гидроэнергетики и комплекса промышленных производств (гарантированных потребителей электроэнергии), преимущественно связанных с глубокой переработкой имеющихся на территории полезных ископаемых (природного газа, апатитов, угля, железных, урановых руд и других) и лесопереработкой, что окажет существенное позитивное влияние на изменение динамики основных макроэкономических показателей развития не только Дальнего Востока, но и Российской Федерации в целом. Приоритетными направлениями экономического развития Южной Якутии являются добыча и обогащение угля, развитие урановой промышленности, химического производства (углехимия и производство удобрений, газоперерабатывающее и газохимическое производство), металлургического комплекса на основе месторождений железных руд, а также добыча цветных металлов, развитие энергетики и транспортного узла.

В рамках комплексного развития Южной Якутии города будут обладать следующей специализацией:

г. Нерюнгри - добыча каменного угля и производство продукции на основе его обогащения, электроэнергетика, золотодобывающая промышленность, камнесамоцветное производство (чароит, хромдиопсид, мрамор, гранит), лесоперерабатывающий комплекс, транспортный узел;

пос. Томмот - создание горнорудного комбината по добыче урана, золота, серебра, транспортный узел;

г. Алдан - газоперерабатывающая промышленность;

г. Олекминск - агропромышленный комплекс, направленный на удовлетворение растущих потребностей Южного и Западного регионов Якутии.

Северо-Восточная Якутия (преимущественно Томпонский, Усть-Майский и Оймяконский районы на Северо-Востоке Якутии) - это зона добычи цветных и редкоземельных металлов, угля, развития теплоэнергетики, в которой сложились условия для формирования горнодобывающего комплекса (драгоценные металлы и полиметаллы) с созданием производственного комплекса по освоению золоторудных и полиметаллических месторождений и необходимой инфраструктуры. Конкурентные преимущества заключаются в наличии крупных месторождений полезных ископаемых: Нежданинское месторождение золота, Верхнее-Менкеченское серебро-полиметаллическое месторождение, Агылкинское медно-вольфрамовое месторождение со значительными запасами серебра. В перспективе предусматривается освоение Яно-Колымской золоторудной провинции совместно с Магаданской областью, обеспечивающей до 100 - 120 тонн золота в год. В связи с развитием транспортной инфраструктуры, в частности со строительством автомобильной дороги, выходящей к побережью Охотского моря (порт Аян), предполагается развитие лесопромышленного комплекса. В северо-восточном и западном районах Якутии будут созданы экономические условия для восстановления традиционных отраслей хозяйствования.

Западная Якутия - это зона развития нефтегазодобычи, нефтегазоперерабатывающей и гелиевой промышленности, добычи алмазов и лесопереработки. Системообразующим элементом Ленской топливной зоны является Восточный нефтепровод и газопроводная система, формируемая на территории региона. С вводом в эксплуатацию Восточного нефтепровода и нефтепровода "Среднеботуобинское нефтегазоконденсатное месторождение - Восточный нефтепровод" начнутся масштабные поставки нефти за пределы Республики Саха (Якутия), что резко расширит экспортные возможности региона, увеличит грузооборот трубопроводного и железнодорожного транспорта Дальнего Востока и Байкальского региона, а также окажет положительное влияние на развитие морских портов Дальнего Востока.

Возможности газовых месторождений Западной Якутии позволяют сформировать крупный центр добычи газа, предполагающий строительство магистральных газопроводов и развитие перерабатывающих отраслей, ориентированных на внешние поставки. Основой будущего комплекса станет Чаяндинское нефтегазоконденсатное месторождение, а также Талаканское, Среднеботуобинское, Алинское, Тымпучиканское, Таас-Юряхское, Верхневилючанское и другие газоконденсатные и нефтяные месторождения. Добыча газа помимо экспортных поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона позволит провести газификацию Южно-Якутского промышленного узла, потребителей Амурской области и
Еврейской автономной области, что значительно повысит комфортность проживания населения.

Алмазодобывающий комплекс сконцентрирован в гг. Мирном и Удачном, в пос. Айхал и в Нюрбинском районе. Территория характеризуется наличием уникальных запасов алмазов (82 процента общероссийских запасов), которые будут осваиваться за счет ввода объектов строящихся подземных рудников "Мир", "Айхал", "Удачный", где будет создано около 2 тыс. новых рабочих мест, что стабилизирует социальную обстановку в этом районе Якутии.

Специализация агропромышленного комплекса Южной Якутии - производство продуктов растениеводства и животноводства с особым развитием промышленного птицеводства.

Республика Саха (Якутия) по объемам добычи (вылова) водных биоресурсов входит в число основных субъектов Российской Федерации, где развито рыболовство в пресноводных водоемах. Предполагается дальнейшее активное развитие такой рыбохозяйственной деятельности.

Центральная Якутия будет специализироваться как транспортно-логистический узел, а ее ядро - г. Якутск превратится в многофункциональный центр. Здесь будут развиваться научно-образовательный комплекс и информационные технологии.

В Центральном экономическом районе - районе с наивысшей плотностью населения и наибольшими объемами потребления продовольствия, параллельно с традиционными отраслями животноводства предстоит усилить специализацию развития скороспелых отраслей животноводства, пищевой промышленности с глубокой переработкой сырья и выпуском новых видов продукции с улучшенными вкусовыми качествами.

В Республике Саха (Якутия) получит дальнейшее эффективное развитие алмазообрабатывающая и ювелирная промышленность.

Получит развитие туристско-рекреационная деятельность с реализацией разнообразных туристических программ и маршрутов, в том числе таких уникальных, как Полюс Холода, Мамонтовые туры, Алмазные туры. Предполагается развитие туристических комплексов "Чочур-Муран", "Даймонд Парк", "Орто - Дойду", "Ытык-Хая" и др. Особенно необходимо выделить создающийся Всемирный музей мамонта, который будет включать в себя подземный комплекс на вечной мерзлоте, не имеющий аналогов в мире.

В пределах зон опережающего роста (особенно активно в развивающихся зонах Южной и Западной Якутии, ориентированных на разработку новых полезных ископаемых) будут формироваться системы расселения, сочетающие элементы опорной сети расселения и подвижные (вахтовые) населенные пункты.

Формирование крупных опорных населенных пунктов опережающего освоения территорий (Алдан, Томмот, Олекминск, Ленск, Хандыга, Нижний Бестях, Витим) будет основано на условиях паритетного участия средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бизнеса.

Созданию условий для высокоэффективного производства должны способствовать уже начатые строительство и обустройство агрогородков.

Реализация мегапроектов должна стать основой для технологического прорыва аграрного сектора и в первую очередь способствовать росту поголовья сельскохозяйственных животных как основному стержню агропромышленного производства.

Перспективными направлениями следует определить перевод животноводства на промышленную основу за счет технической и технологической модернизации скотоводческих ферм, повышения доли рентабельных культур в структуре посевных площадей, а также усиление научного обеспечения и внедрения инновационных разработок на предприятиях, расположенных непосредственно в "точках роста" (Алданский, Олекминский, Ленский и Нюрбинский районы).

Особая политика будет проводиться в отношении сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий центральных районов Якутии.

Уникальные сырьевые возможности уже в среднесрочном периоде могут способствовать развитию фармакологии и косметологии на основе применения натурального эндокринно-ферментного сырья.

Особое внимание будет уделено арктическим районам, где проживают коренные малочисленные народы Севера, занимающиеся традиционными промыслами.

Для всей арктической зоны характерны традиционные формы природопользования (оленеводство, охотничий и рыболовный промысел). Необходимо дальнейшее развитие этих форм природопользования на территориях проживания коренных малочисленных народов Севера, для которых этот вид деятельности является основой экономики, культуры и образа жизни. Одной из наиболее острых проблем остается охрана здоровья коренных малочисленных народов Севера. За последние 5 лет уровень заболеваемости увеличился в 2,3 раза.

Развитие региональной транспортной инфраструктуры в увязке с намеченным развитием опорной транспортной сети федерального значения станет дополнительным стимулирующим фактором социально-экономического развития, подъема уровня и качества жизни населения Республики Саха (Якутия) и масштабного привлечения инвестиций.

В период до 2025 года будут решены основные проблемы сокращения сезонности транспортной доступности территории, преодоления критически низкой плотности транспортных коммуникаций, сдерживающей реализацию природно-ресурсного потенциала территории и экономическую интеграцию со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Завершение строительства железной дороги Беркакит - Томмот - Якутск с совмещенным автомобильно-железнодорожным мостом через р. Лену (с выходом на перспективный пункт пропуска Джалинда - Мохэ в Амурской области), строительство железных дорог Улак - Эльга, Лена - Непа - Ленск, Хани - Олекминск, Якутск - Нижний Бестях - Мома - Магадан, реконструкция и строительство федеральных автодорог "Лена", "Колыма" и "Вилюй", а также региональных автодорог "Амга", "Кобяй", "Умнас", "Яна" и "Анабар" круглогодичного действия сформируют современный транспортный каркас территории, позволят наполовину ликвидировать зависимость от сезонного завоза грузов, минимизировать тем самым затраты бюджетов, предприятий и населения. Формирование широтной опорной сети автомобильных дорог позволит обеспечить прямые межрегиональные транспортные связи между Якутией и Магаданской, Иркутской, Амурской областями и Хабаровским краем.

В целях вовлечения в разработку новых месторождений будут построены технологические железные дороги Улак - Эльга (Эльгинское каменноугольное месторождение, а также месторождения различных полезных ископаемых, включая полиметаллы, поделочные камни и др.), Хани - Олекминск (Тарыннахское, Ималыкское и Горкитское месторождения железных руд), подъездные железные дороги с примыканием к железной дороге Беркакит - Томмот - Якутск: Томмот - Эльконский горно-металлургический комбинат, Косаревский - Селигдарский горно-химический комплекс, Таежная - Таежный горно-обогатительный комбинат, Чульбасс - Инаглинский угольный комплекс и другие. Освоение крупнейших алмазных и нефтегазовых месторождений в Западной Якутии потребует создания сети автомобильных дорог, опирающейся на федеральную автодорогу "Вилюй", строительства железнодорожной линии от станции Лена до станции Ленск, Восточного нефтепровода и нефтепровода Среднеботуобинское нефтегазоконденсатное месторождение - Восточный нефтепровод, а также газотранспортной системы Якутия - Хабаровск - Владивосток и распределительной газопроводной системы на территории региона. Намечено также строительство автодорог Малый Нимныр - створ Канкунской ГЭС, Томмот - Эльконский горно-металлургический комбинат, 600-й км автодороги "Вилюй" - Среднетюнгское газоконденсатное месторождение.

Развитие воздушного транспорта в Республике Саха (Якутия) в перспективе будет определяться уровнем развития наземной транспортной инфраструктуры и предполагает создание на базе государственного унитарного предприятия "Аэропорт Якутск" крупной транспортно-логистической компании, создание системы базовых (опорных) аэропортов, оснащение аэропортов современным аэронавигационным оборудованием, позволяющим выполнять полеты в сложных метеорологических условиях, а также оснащение республиканских авиакомпаний новыми воздушными судами для развития региональных и магистральных авиаперевозок.

Основу авиационного транспорта Якутии составит аэропортовая сеть, полностью входящая в состав федерального казенного предприятия "Аэропорты Севера".

Для поддержания эксплуатационной годности аэропортов предусматривается реконструкция взлетно-посадочных полос
(в аэропортах Алдан, Батагай, Нерюнгри, Вилюйск, Черский, Чокурдах, Мома, Тикси, Маган, Усть-Нера, Жиганск и Полярный). Кроме того, с целью системного и экономически обоснованного решения проблемы модернизации аэропортов, концентрации сил и средств на наиболее важных направлениях необходимо произвести реконструкцию взлетно-посадочных полос в аэропортах Зырянка, Белая Гора, Депутатский, Нюрба, Олекминск, Саккырыр, Сангары, Среднеколымск, Сунтар, Мирный, Ленск, Айхал, Саскылах и Хандыга.

Аэропорт Якутск - один из крупнейших региональных аэропортов России со статусом международного аэропорта будет востребован на кроссполярных, трансполярных и транссибирских международных воздушных трассах.

С учетом реализации в Западной Якутии крупных инвестиционных проектов по освоению нефтяных, газовых месторождений и строительству Восточного нефтепровода предполагается существенное увеличение пассажиро- и грузопотоков в регионе. Возникает необходимость строительства на принципах государственно-частного партнерства аэропорта в пос. Витим до 2015 года для приема самолетов 1-го класса.

Решение задачи развития парка воздушных судов предусматривает поставки республиканским авиакомпаниям, в том числе на условиях лизинга, новых российских магистральных и региональных пассажирских самолетов и вертолетов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Стратеги я социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года (1)

    Документ
    Территория Дальнего Востока и Байкальского региона, составляющая 7727,4 тыс. кв. км (45,2 процента территории Российской Федерации), включает в себя 12 субъектов Российской Федерации - Республику Саха (Якутия), Камчатский край, Приморский
  2. Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года

    Документ
    Дальний Восток и Байкальский регион – это особая территория Российской Федерации. От остальных регионов страны она отличается громадным пространством.
  3. "Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года" наконец-то увидела свет

    Документ
    - Мы говорим о стратегии, которая определяет концепцию развития государства на востоке страны. Ее главная цель - сформировать эффективную экономику и комфортную среду обитания на Дальнем Востоке, в Республике Бурятия, Забайкальском
  4. Основные индикаторы социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года

    Документ
    4,9 4,3 ,1 19, 17,8 Количество крупных образовательных центров федерального значения (единиц) 3 4 7 10 10 Расходы на здравоохранение в расчете на одного жителя (рублей) 5051 7 3,4 7 3,4 103 1 519 15177 Уровень обеспеченности профессиональными
  5. Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. (1)

    Документ
    Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 г.

Другие похожие документы..