Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В целях осуществления муниципальной услуги по хранению, комплектованию и учету архивных документов, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.201...полностью>>
'Документ'
Предназначаются для студентов 3 курса заочного отделения юридического факультета, обучающихся по специальности «Юриспруденция» на базе высшего образо...полностью>>
'Реферат'
Данная тема лично мне очень интересна прежде всего тем, что культура и искусство Древней Греции всегда привлекали внимание людей, для которых они был...полностью>>
'Конкурс'
Герой автобиографического романа Иоганна Вольфганга Гете «Страдания юного Вертера», написанного во второй половине XVIII века, переживая несчастную л...полностью>>

Маркетинговая деятельность

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Маркетинговая деятельность

ПРЦ ЛП организовал проведение в Свердловской области маркетинговых исследований по изучению анализа потребностей работодателей в умениях выпускников учреждений профессионального образования в 2006 – 2008 гг.

Анализ осуществлялся методом исследования, с помощью анкетирования на основе разработанных и утвержденных опросных листов по профессиям/специальностям:

швейной отрасли - оператор швейного оборудования, швея, портной, закройщик, моделирование и конструирование;

обувной отрасли – обувщик по индивидуальному пошиву обуви, сборщик верха обуви, обувщик по ремонту обуви;

меховой отрасли швейного производства – модистка головных уборов, изготовитель изделий из меха (широкого профиля), производство меховых и овчинно-шубных изделий.

Маркетинговые исследования проводились с целью выявления требований работодателей к результату образования для максимального соответствия обучения постоянно меняющемуся спросу рынка труда.

В области исследованиями было охвачено более 200 предприятий всех форм собственности.

В результате маркетинговых исследований в дополнение к умениям Федерального стандарта определилось:

11 вариативных модулей к функциональной карте, составленной на группу профессий швейной области;

5 модулей к функциональной карте по профессиям обувной отрасли;

по 3 модуля к функциональным картам по профессиям «Модистка головных уборов» и «Изготовитель изделий из меха»;

2 модуля к функциональной карте по специальности «Производство меховых и овчинно-шубных изделий».

Таким образом, включение в учебные планы освоение дополнительных модулей проводит параллель между системой профессионального обучения и рынком труда.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «Маркетинговая деятельность на предприятии ависма»

    Курсовая
    Маркетинговая среда фирмы – это совокупность активных сил и субъектов, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства в достижении поставленных маркетингом целей.
  2. Маркетинговий комплекс підприємства: напрямки його вдосконалення. План

    Документ
    Актуальність теми. Французький економіст Ж.-Б. Сей ще в епоху промислової революції так сформулював основне правило в керуванні виробництвом: "Потрібно знижувати витрати виробництва, для того щоб збільшити прибуток".
  3. Методология оценивания экономической эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия

    Автореферат
    Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов»
  4. Задачи, принципы, методы и основные функции маркетинговой деятельности организации 7 Анализ литературы по управлению маркетинговой деятельностью 10 Маркетинговый анализ и управление в организации ООО «Ирида» 12

    Реферат
    Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией.
  5. Рекомендации по совершенствованию методов исследования в маркетинговой деятельности ООО «Крузарус» 70 1 Общие рекомендации по совершенствованию методов маркетинговых исследований на ООО «Крузарус» 70

    Реферат
    25) Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 2-е изд., доп. – М.: Дело и Сервис, 2002.

Другие похожие документы..