Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
17.Политика, направленная на осуществление либеральных реформ во имя сохранения феодального строя, связанная с именем Екатерины 2 – это «ПРОСВЕЩЕННЫЙ ...полностью>>
'Документ'
ЛТД" КОНЦЕРН "МОНОЛІТ" ЗАТ "ІНКОМПАНІ" ТОВ "ТД "МАСІВ" ТОВ'ВІННЕР' ЗАПОРІЗЬКИЙ ІНСТИТУТ МАУП ЗАПОРІЗЬКА ФІЛІЯ ...полностью>>
'Документ'
Не только история, но и отношение к ней знает крутые повороты, обозначающие качественные этапы политического, социального, нравственного развития чел...полностью>>
'Программа'
23 ноября состоится Всероссийская научно-практическая конференции студентов, аспирантов и преподавателей, посвященная 300-летию со дня рождения Михаи...полностью>>

План работы школы на 2011 2012 учебный год 2011 г

Главная > Реферат
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Департамент образования города Москвы

Западное окружное управление образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1014

Утверждаю

Директор _________ Л.В. Тищенко

31 августа 2011 г.

План работы школы

на 2011 – 2012 учебный год

2011 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1.Введение………………………………………………………………….3

2. Цели и задачи ГОУ средней общеобразовательной школы № 1014.

Методическая тема работы педагогического коллектива на

2012-2016 гг. Регламент работы ………………………………………….6

3. План воспитывающей деятельности…………………………………… 9

4.План работы Методического совета и школьных методических

Объединений………………………………………………………………39

5.План работы по подготовке и проведению ГИА9 …………………….46

6. План работы по подготовке к ЕГЭ -2012………………………………52

7. План работы в гимназических классах……………………………… 57

8. План работы УНИО «Поиск»…………………………………………...67

9. План работы социально-психологической службы…………………..69

10. План спортивной работы………………………………………………72

11. План работы групп продленного дня…………………………………75

12. План работы с родительской общественностью……………………..78

13. План профориентационной работы ……………………………….… 85

14. План работы по обеспечению комплексной безопасности……….…91

15. План материально-технического обеспечения ОУ………………….100

Введение

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1014 находится на территории Управы «Ново - Переделкино» Западного административного округа города Москвы, муниципалитет «Ново - Переделкино».

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1014;

Фактический адрес школы: 119633 г. Москва, ул. Новопеределкинская, д.13, корп. 1;

Телефон: 8(495)-733-54-70 – директор;

Е-mail: shkola1014@

Сайт:

Год открытия школы: 1988 г.

Тип строения: Согласно существующим нормативам, здание школы построено по проекту каре. В настоящее время в школе обучается 441 учеников (19 классов) при лицензионном нормативе обучающихся 750 чел., таким образом норматив на одного обучаемого выдерживается в соответствии с требованиями (общая площадь без подвальных помещений 9054,9 кв.м).

Режим работы школы:

Обучение в школе организовано в одну смену.

Начальная школа (все классы), общеобразовательные классы и классы КРО основной и средней школы работают в условиях пятидневной учебной недели. Гимназические и профильные классы основной и средней школы - по шестидневной учебной недели. Количество уроков в день от 4 до 7. Продолжительность уроков 45 мин., в 1 классе 35 мин.

Реализуемые образовательные программы:

Начальное общее образование со сроком обучения 4 года по очной форме обучения (I ступень обучения).

Основное общее образование со сроком обучения 5 лет по очной форме обучения (II ступень обучения).

Среднее (полное) общее обучение со сроком обучения 2 года по очной форме обучения (III ступень обучения).

Материально-техническая база школы:

1. Для проведения учебных занятий в здании школы оборудовано и укомплектовано мебелью и оборудованием: 

  • 25 учебных кабинетов;

  • 2 кабинета информатики;

  • 1кабинет психологической разгрузки;

  • 1кабинет логопеда;

  • 1 игротека;

  • 2 кабинета ЛЕГО-технологий;

  • 1 Музей Боевой славы;

  • 1 Галерея Славы Героев;

  • 1 лекционный зал;

  • 1 методический кабинет;

  • 1 творческая мастерская;

  • 1 кабинет скрининг – диагностики;

  • 1 спортивный зал;

  • 1 актовый зал;

  • 1 библиотека (с читальным залом);

  • 1 столовая (с производственной зоной и буфетом); 

  • кабинеты для административного, вспомогательного педагогического и медицинского персонала. 

Оснащенность кабинетов в целом по школе 80%. Все кабинеты функционально пригодны. Оформлены в соответствии с требованиями. Имеется раздаточный и дидактический материал, наглядные пособия, оборудование. Наполняемость, содержание и систематизация на должном уровне.
2. Спортивный зал: имеется необходимый спортивный инвентарь, новый резиновый пол - спортивное напольное покрытие.
3. Актовый зал – новый паркет, зал полностью оснащен мультимедийной системой (ноутбук, мультимедийный проектор, радиомикрофоны, акустическая система, усилитель, экран на штативе).
4. Кабинеты информатики: компьютеров – 26, доска маркерная, акустическая система, мультимедийный проектор, пол с антистатическим покрытием, локальная сеть, увлажнитель воздуха. 
5. Всего в школе 36 рабочих станций: 

  • школа имеет выделенную линию доступа в Интернет; 

  • все компьютеры в кабинетах информатики имеют выход в Интернет;

  • 10 кабинетов оснащены компьютерами;

  • 3 интерактивных доски;

  • 4 цифровых фотоаппарата; 

  • 3 видеокамеры;

  • 5 мультимедийных проекторов; 

  • в школе установлено и функционирует 11 единиц оборудования для вывода на печать различных документов (принтеры, сканеры, копиры, многофункциональные устройства). 

6. Кабинеты физики и химии имеют лаборантские, столы закреплены, имеются средства пожаротушения (песок, кошма, огнетушитель), сейф в кабинете химии, имеется все необходимое оборудование, вытяжные шкафы в рабочем состоянии; в кабинете химии реактивы хранятся правильно. 

7. Библиотека: читальный зал совмещен с библиотекой. 

В помещении библиотеки предусматриваются следующие зоны: 

  • информационный пункт; 

  • читательские места;

  • фонды открытого доступа; 

  • фонды закрытого хранения;

  • места для работы с каталогами.

Библиотека укомплектована необходимой художественной литературой, учебниками, методической литературой.
Анализ контингента учащихся показал следующее:

  • численность учащихся постепенно увеличивается, что связано с повышением авторитета образовательной политики школы и удовлетворением образовательных запросов родителей и их детей;

  • примерно 22,4 % детей в школе из социально незащищенных семей и примерно 10% из многодетных семей, что накладывает на школу ответственность за организацию жизнедеятельности учащихся во второй половине дня (предметы по выбору, объединения блока дополнительного образования);

  • многонациональный состав обучающихся, что объясняется миграционными процессами.

Учебные программы в начальной школе выполняются полностью всеми учителями. Все учащиеся по итогам учебного года переводятся в следующий класс, уровень обученности, таким образом, составляет 100%.

На второй ступени обучения, в 5-9 классах обучается 239 учащихся. По окончании 9 класса большинство учащихся продолжают обучение в школе, другая часть учащихся поступает в ССУЗы, колледжи.

В 10-11 классах обучается 54 учащихся. На 3 ступени обучения внесены коррективы по выделению часов на изучение предметов физико-математического и гуманитарного циклов.

После окончания школы на основании результатов ЕГЭ до 94% учащихся поступают в ВУЗы (70% -на бюджетные места), 2% - приступают к работе, 4% в ССУЗы и колледжи.

Методическая тема работы педагогического коллектива

на 2012-2016 гг.:

«Оптимизация образовательной среды школы в целях обеспечения доступности качественного образования»

Основные задачи ближайшего развития ГОУ СОШ № 1014:

  1. Модернизация образовательного процесса на основе технологических инноваций, обеспечивающих успешную социальную интеграцию выпускников школы в общество.

  2. Организация образовательного процесса на ступени начального общего образования на основе Образовательной программы в соответствии с требованиями нового ФГОС.

  3. Развитие инновационной системы педагогических исследований, методических разработок и условий для их расширенного воспроизводства.

  4. Реализация инновационных моделей управления, обеспечивающих конкурентоспособность школы (формирование системного подхода к внедрению электронного журнала и дневника учащегося как инструмента информационного обеспечения управления образовательным процессом, оценки его качества и эффективности, полноты реализации учебных планов и программ).

  5. Внедрение в практику работы школы инновационных подходов к проблеме оценки уровня знаний учащихся, основанных на разработке и использовании комплекса компьютерных тестирующих, диагностирующих методик контроля и оценки уровня усвоения с помощью внешней независимой экспертизы; реализация Системной оценки личностных, метапредметных и предметных результатов в рамках накопительной системы – Портфолио учащегося.

  6. Совершенствование системы оплаты труда педагогических работников (формирования стимулирующей части фонда оплаты) в целях обеспечения результативности выполнения возложенных на них функций, интенсивности и качества предоставления услуг населению.

  7. Совершенствование материально-технической базы.

1. Цели и задачи ГОУ средней общеобразовательной школы № 1014

на 2011 – 2012 учебный год

Цели:

  1. формировать у школьников гражданскую ответственность и правовоесамосознание, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

  2. организовать оптимальный учебно - воспитательный процесс на основе компетентностного подхода с учетом индивидуальных особенностей учащихся,их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья;

  3. выявлять и реализовывать образовательный потенциал учащихся;

  4. отслеживать динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика;

  5. установить соответствие функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

Задачи:

  1. повышение доступности, качества и эффективности образования за счет значительного обновления содержания образования;

  2. внедрение Федеральных Государственных Образовательных Стандартов ФГОС) в начальной школе;

  3. разработка формы учета достижений учащихся по предметам, позволяющей проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся (портфолио учащегося);

  4. разработка системы диагностики и мониторинга с целью определения стартового уровня и дальнейшего отслеживания развития обучающихся;

  5. совершенствование системы внеучебной деятельности посредством реализации совокупности программ досуговой деятельности, традиций школы и внеучебной деятельности по предмету;

  6. обеспечение психологической защищенности учащихся в образовательном процессе;

  7. развитие мотивов профессиональной творческой деятельности учителя, современного, диалектического стиля педагогического мышления учителя, готовности к профессиональному самосовершенствованию, работе над собой;

  8. формирование у учащихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками;

  9. обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования;

  10. совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.

Регламент работы ГОУ СОШ №1014 в 2011 - 2012 учебном году

День недели

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

Понедельник

Планерка администрации

Планерка учителей начальной школы

Вторник

Планерка учителей II и III ступени

Организационные мероприятия, семинары, совещания

Среда

По плану ЗОУО ДО

1. Практические семинары для председателей МО и учителей начальной школы

2. Консультации для представителей МО классных руководителей

По плану ЗОУО ДО

1.Совещание руководителей общеобразовательных учреждений

2. Семинары для старших вожатых

По плану школы

1. Совет по профилактике правонарушений и безнадзорности учащихся

По плану ЗОУО ДО

1.Практические семинары для руководителей общеобразовательных учреждений

Четверг

По плану школы

1. Единый родительский день.

2. Заседания Методического Совета школы

По плану ЗОУО ДО

1. Семинар для заместителей директоров школ по воспитательной работе, работающих 1-2 года

2. Совещание руководителей музеев ОУ

По плану ЗОУО ДО

1. Семинар для заместителей директоров школ по воспитательной работе

По плану ЗОУО ДО

1. Совещание заместителей директоров школ по УВР I ступени

Пятница

По плану школы

1. Совещание при директоре

По плану ЗОУО ДО

1.Совещание заместителей директоров ОУ по УВР II и III ступени

По плану ЗОУО ДО

1.Совещание заместителей директоров ОУ по экспериментальной деятельности

По плану ЗУО ДО

1.Предоставление отчета по травматизму на уроках физической культуры и спортивных секциях по итогам месяца

Примечание

По плану школы

Педагогические советы школы (1раз в четверть)

Малые педагогические советы школы (1раз в четверть)

Заседания методических объединений школы (1 раз в четверть по графику)

ПЛАН ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА 2011–2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Основную деятельность ГОУ СОШ № 1014 ЗОУО ДО г. Москвы в 2011-2012 учебном году планируется направить на реализацию задач, определенных приоритетным национальным проектом «Образование», Государственной программой «Развитие образования города Москвы на 2012-2016 гг.»(Столичное образование), Планом работы Департамента образования города Москвы на 2011-2012 учебный год.

2011 – Год спорта и здорового образа жизни;
Год российской космонавтики

2012 - Год российской истории

Тема школы в воспитывающей деятельности:

Оптимизация воспитательной среды школы в целях обеспечения доступности качественного образования, необходимого для успешной социализации и профессиональной деятельности в современном обществе.

Основные направления воспитательной работы

Развитие системы воспитания и дополнительного образования

  • изучение, обобщение и внедрение в практику передового опыта работы педагогов школы и образовательных учреждений по экологическому и патриотическому воспитанию обучающихся в рамках регионального и международного сотрудничества между школами;

  • взаимодействие школы с учреждениями образования и культуры, общественности в целях гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания школьников; в целях объективного освещения в них проблем социализации и воспитания подрастающего поколения;

  • укрепление сотрудничества с организациями, представляющими родительскую, ветеранскую, ученическую общественность, ведомствами социальной сферы, участвующими в воспитательном процессе в рамках единого воспитательного пространства района и округа;

  • обеспечение устойчивого развития на базе школе системы дополнительного образования детей в интересах формирования духовно богатой, физически здоровой, социально активной творческой личности ребенка;

  • организация работы по активному использованию потенциала школьных объединений дополнительного образования в работе с детьми девиантного поведения по предупреждению правонарушений среди подростков;

  • активизация работы детской общественной организации в правовом воспитании с привлечением к этой деятельности родительской общественности и других общественных организаций;

  • повышение эффективности психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации обучающихся с девиантным поведением;

  • поиск эффективных форм воспитания у детей коммуникативных и лидерских качеств в сфере межличностных отношений, проектирования и организации социальных проектов;

  • повышение социального статуса и профессионального совершенствования классных руководителей, педагогов дополнительного образования;

  • использование ресурса дополнительного образования в ранней профессиональной ориентации учащихся для дальнейшего определения ими профиля на старшей ступени школы;

  • оптимизация параметров мониторинга работы классных руководителей и педагогов дополнительного образования.

Развитие системы гражданско-патриотического воспитания

  • воспитание у детей чувства гражданственности и патриотизма, уважения и бережного отношения к национальной и русской культуре, народным традициям, обычаям;

  • воспитание толерантности по отношению к иным культурам и традициям;

  • изучение и сохранение культурно-исторического наследия средствами музейной педагогики;

  • сохранение духовного наследия старшего поколения;

  • пропаганда основных ценностей в системе духовно-нравственного воспитания;

  • становление школьного музея как составляющей части инфраструктуры детства в воспитательном пространстве школы.

Цель:

формирование способностей подрастающего поколения к ответственному самоопределению, критическому мышлению, противостоянию негативному информационному и групповому влиянию, формирования межкультурной коммуникативной компетентности и толерантности через использование новых технологий воспитания, развитие, поддержание и укрепление школьных традиций

Ведущие задачи:

  • Гражданско-патриотическое воспитание школьников (воспитание любви к Родине, расширение знаний о славной истории своей страны, формирование чувства сопричастности к событиям в жизни страны, родного города, района)

  • Нравственное воспитание (воспитание толерантности, формирование здорового образа жизни без вредных привычек)

  • Личностно-ориентированный подход к воспитанию

  • Развитие соуправления в рамках деятельности школьной детской общественной организации Союза молодежи «Синяя птица»

  • Организация личностно-ориентированной творческой деятельности, всемерное развитие творческих способностей детей



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План работы гоу цо №1446 на 2011-2012 учебный год

    Реферат
    Центр образования как общеобразовательное учреждение, ориентированное на работу, направленную прежде всего, на развитие личности и творческих способностей обучающихся, развитие устойчивой учебной мотивации, предоставление широкого
  2. План учебно-воспитательной работы на 2011/2012 учебный год принят на заседании педагогического совета

    Документ
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 14 пос. Уманского муниципального образования Ленинградский район.
  3. План работы школы полного дня на 2011- 2012 учебный год 2011   300 лет со дня рождения М. В. Ломоносова 2003-2012 Международное десятилетие грамотности

    Документ
    09 1 0 лет Со дня рождения английской писательницы Агаты Кристи (1891-197 ) Библиочас, киночас Библиотекарь, Маркитан НА аб 1.
  4. План работы мо классных руководителей на 2011-2012 учебный год

    Документ
    Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся « Школа классного руководителя» круглый стол Бабенко ЛН Руководители МО Октябрь - Условия сбережения физического и психологического здоровья учащихся беседа Школьный
  5. План воспитательной работы на 2011 -2012 учебный год 2011 г. 133 годовщина со дня основания школы, 203 годовщина со дня рождения основателя школы А. А. Воскресенского

    Документ
    Привлечение читателей в библиотеку. Экскурсия в библиотеку учащихся 1 класса. Беседа о книге и библиотеке. «Путешествие в «Читай – город» - отв. библиотекарь.

Другие похожие документы..