Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекция'
Правой (левой) производной функции f(x) в точке x0 на­зывается предел справа (слева) отношения приращения функции к приращению аргумента при стремлен...полностью>>
'Документ'
Мир, Земля, Космос, Вселенная… Тысячелетиями пытливое человечество обращало свои взгляды на окружающий мир, стремилось постигнуть его, вырваться за пр...полностью>>
'Документ'
У відповідності до програми діяльності Уряду та пріоритетів діяльності Національного агентства екологічних інвестицій України на 2008 рік основна ува...полностью>>
'Документ'
Участие военных организаций в различных видах правоотношений обусловливает объективную необходимость их точного позиционирования их в системе иных ор...полностью>>

Положение о городском конкурсе «лучший web-сайт образовательных учреждений г. Кемерово»

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ

«ЛУЧШИЙ WEB-САЙТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Г. КЕМЕРОВО»

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет понятия, цели, основы организации и проведения конкурса «Лучший Web-сайт образовательных учреждений г. Кемерово» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится с целью формирования единого информационного образовательного пространства города, сбора и представления пользователям сети Internet информации о муниципальной системе образования, создания, популяризации и поддержки Web-сайтов образовательных учреждений города, формирования навыков учащихся в сфере применения новых информационных технологий, активизации внедрения в учебный процесс новых методик преподавания, стимулирования подростков к творческим и полезным занятиям в их свободное время.

1.3. Организатором Конкурса является Управление образования администрации г. Кемерово.

1.4. Основные понятия, используемые в Положении:

  • web-сайт – это совокупность гипертекстовых страниц (чаще имеющая древовидную структуру) для представления школ (школьные сайты), частных лиц (личные сайты).

  • конкурс – способ выявления Web-сайтов, наиболее полно отвечающих лучшим характеристикам российской сети Internet;

  • организационный комитет – группа лиц, организующих проведение Конкурса (далее – оргкомитет);

  • конкурсное жюри – группа лиц, осуществляющая оценку Web-сайтов, принятых оргкомитетом для участия в Конкурсе (далее – конкурсная комиссия);

  • разработчик сайта – юридическое или физическое лицо, создавшее сайт;

  • лауреат Конкурса – образовательное учреждение, сайт которого занял по решению конкурсной комиссии одно из первых трех мест в каждой из номинаций, указанных в данном Положении.

2. Организация и условия проведения Конкурса.

2.1. В Конкурсе могут принять участие общеобразовательные учреждения всех видов и типов. Количество участников не ограничивается.

2.2. На Конкурс принимаются Web-сайты образовательных учреждений, разработанные творческой группой учащихся одного образовательного учреждения. От образовательного учреждения на участие в Конкурсе принимается один Web-сайт. Допускается наличие в составе разработчиков одного взрослого участника (преподавателя данного образовательного учреждения).

2.3. При выдвижении сайта на участие в Конкурсе оформляется заявка установленной формы в двух экземплярах. Первый экземпляр направляется по электронной почте в адрес: МОУ ДПО «Научно-методический центр» г. Кемерово ().

Второй экземпляр исполняется в бумажной форме, заверяется подписью руководителя и печатью образовательного учреждения и направляется по адресу: г. Кемерово, ул. Кирова, 30А, «Научно-методический центр».

В заявке образовательное учреждение сообщает следующее:

  • полное название образовательного учреждения;

  • номер телефона;

  • почтовый адрес;

  • e-mail;

  • фамилию, имя и отчество руководителя учреждения;

  • состав группы разработчиков сайта учреждения (с указанием, кем являются разработчики сайта по отношению к школе).

2.4. Требования к содержанию сайта образовательного учреждения:

  • содержит исторические справки о создании и развитии образовательного учреждения;

  • публичный доклад руководителя образовательного учреждения;

  • содержит справочную информацию, интересующую родителей при поступлении в ООУ, в ДОУ (в том числе, об учителях, воспитателях, учебных программах, традициях…);

  • отражает происходящие в ООУ, ДОУ события (праздники, конференции, конкурсы и т.п.);

  • отражает в развитии постоянно действующие направления в работе ООУ, ДОУ, УДО (школьный музей, участие в проектах, конкурсах и т. д.)

  • является местом, где ученики могут представить свои творческие работы (в том числе, юмористические);

  • предоставляет возможность учителям и воспитателям разместить свои материалы (вплоть до отдельного раздела по предмету или кафедре);

  • содержит элементы дистанционной поддержки обучения (например, виртуальный консультационный пункт);

  • поддерживает личные страницы учеников, учителей, целых классов;

  • содержит специальный раздел для выпускников;

  • представляет ваше учреждение международному сообществу;

  • гостевая книга, форум.

2.5. Поведение итогов конкурса до апреля 2009 года.

3. Ограничения, предъявляемые к Web-сайтам:

3.1. Размер одной страницы сайта не должен превышать 40 Kб (кроме раздела «Фотогалерея», размер каждой фотографии в которой от 50 до 200 Кб).

3.2. Web-сайт должен быть оптимизирован для разрешения экрана монитора 1024 х 768 и предусмотрен для просмотра при других разрешениях.

3.3. Имена всех файлов и папок должны быть записаны латинскими буквами (нижний регистр) и (или) цифрами.

3.4. Web-страницы должны поддерживать кодировки русских шрифтов.

3.5. На сайте не должно быть неработающих ссылок.

3.6. Дизайн сайта должен быть индивидуальным (разработанным самостоятельно, а не заимствованным у других сайтов).

Аналогично рекомендуется использовать собственную графику (в формате GIF или JPEG) и свои разработки во Flash (в формате SWF).

4. Номинации конкурса.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Лучший школьный сайт

  • Лучший информативный сайт

  • Самый оригинальный дизайн

  • Самый интерактивный сайт

  • Специальный приз школьнику-разработчику (группе школьников) лучшего сайта

  • Специальный приз лучшему разработчику (группе разработчиков) авторского сайта для городского управления образования

5. Функции, права, обязанности и ответственность оргкомитета

и компетенция конкурсного жюри.

5.1. Состав оргкомитета Конкурса утверждается приказом Начальника Управления образования администрации г. Кемерово.

5.2. Функциями оргкомитета являются:

  • разработка плана проведения Конкурса и организация его работы;

  • определение порядка представления заявки на участие в Конкурсе;

  • прием и регистрация заявок на участие в Конкурсе;

  • уведомление заявителей о признании их участниками Конкурса;

  • прием работ на участие в Конкурсе;

  • награждение лауреатов.

5.3. Оргкомитет имеет право:

  • отказать заявителю на участие в Конкурсе на основании несоответствия требованиям Конкурса;

  • определять количество и содержание дополнительных номинаций;

  • изменять количество групп – соискателей номинации «Лучший сайт образовательного учреждения» в случае подачи малого количества заявок в одной из групп;

  • аннулировать результаты Конкурса в номинации, где было обнаружено злоупотребление конкурсного жюри своими полномочиями;

  • наградить участника специальным призом.

5.4. Обязанности оргкомитета:

  • создание равных условий для всех участников Конкурса;

  • обеспечение гласности проведения Конкурса;

  • недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса раннее оговоренного срока.

5.5. Для оценки участвующих в Конкурсе Web-сайтов и подведения итогов Конкурса оргкомитетом создается конкурсное жюри, состоящее из специалистов ГУО, методистов НМЦ, педагогов ОУ – победителей прошлых лет, представителей общественности.

5.6. В компетенцию конкурсного жюри входит:

  • определение лауреатов в каждой из номинаций путем независимого и тайного голосования в соответствии с критериями, установленными данным Положением;

  • признание Конкурса несостоявшимся в случае подачи в установленный срок менее двух заявок на участие;

  • подписание протокола о результатах Конкурса;

  • передача протокола решения и результатов Конкурса в оргкомитет.

6. Основные критерии оценивания.

6.1. Оценивается оперативность и регулярность обновления, наличие качественных и оригинальных материалов (фотографий, статей, интервью) о событиях образовательного учреждения, которые вызывают наибольший интерес у учащихся.

6.2. При подведении итогов конкурса будут учитываться следующие критерии:

  • дизайн – стилистическая целостность всех страниц сайта, оригинальность оформления, читаемость, удобство навигации по сайту;

  • интерактивность – наличие форумов, опросов, различных форм обратной связи с посетителями, то есть возможность для посетителя не только воспринимать предложенный материал, но и проявить активность на сайте;

  • информативность – наличие интересной и полезной информации для учащихся, родителей, педагогов. Полнота информации об учебном заведении, наличие как серьезных, так и развлекательных разделов, возможность размещения материалов учениками и учителями (или ссылки на их личные Интернет - ресурсы), оперативность и регулярность обновления, наличие и качество иллюстративного материала, логичность размещения материала, есть ли информация на других языках.

6.3. По каждому критерию сайт оценивается по 10-ти балльной шкале.

7. Подведение итогов и награждение.

7.1. Лауреаты Конкурса определяются оргкомитетом в соответствии с настоящим положением по номинациям Конкурса на основании протокола конкурсного жюри.

7.2. Лауреаты Конкурса определяются по суммарному баллу, полученному по итогам всех конкурсных испытаний.

7.3. Сайт, набравший наибольшее суммарное количество баллов, признается лауреатом в номинации «Лучший школьный сайт».

7.4. Сайт, набравший наибольшее количество баллов по критерию «Информативность», признается лауреатом в номинации "Самый информативный сайт".

7.5. Сайт, набравший наибольшее количество баллов по критерию «Дизайн», признается лауреатом в номинации «Самый оригинальный дизайн».

7.6. Сайт, набравший наибольшее количество баллов по критерию «Интерактивность», признается лауреатом в номинации «Самый интерактивный сайт».

7.7. При одинаковом количестве баллов проводится дополнительное голосование до определения лауреата.

7.8. Педагоги, руководившие разработчиками сайтов, получившими призовые места, награждаются дипломами Управления образования администрации города Кемерово.

8. Финансирование конкурса.

Финансирование Конкурса осуществляется Управлением образования администрации г. Кемерово.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Н. А. Чернова 2011 Положение Огородском конкурс

    Конкурс
    1 этап.  Прием заявок на участие в конкурсе с 28 февраля по 15 марта (текущего года). 2 этап. Отбор лучших десяти сайтов для участия в финале посредством экспертизы конкурсных материалов – с 20 марта по 1 апреля (текущего года).
  2. Публичный доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования

    Доклад
    Введение. Обновление содержания общего образования, введение государственных образовательных стандартов нового поколения, разработка и использование новых педагогических технологий, разработка инновационных программ развития образовательных
  3. Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, И. Л. Скипор, Г. А. Стародубова формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях

    Учебно-методическое пособие
    Раздел 3: п.3.1.-3.3, 3.5 - Гендина Н.И., Скипор И.Л.; п. 3.4. - Колкова Н.И.; Раздел 4: п. 4.1 - Гендина Н.И., Колкова Н.И., Скипор И.Л., Стародубова Г.
  4. Публичный доклад федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

    Доклад
    Публичный доклад Федерального государственного бюджетного об­разовательного учреждения высшего профессионального образования «Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им.
  5. Отчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения (4)

    Публичный отчет
    В целях всестороннего анализа направлений деятельности и определения готовности к государственной аккредитации Тывинским государственным университетом на основании «Программы самообследования Тывинского государственного университета»,

Другие похожие документы..