Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Цель: ознакомить учащихся с жизнью и творчеством Э.Успенского, с его произведениями; учить работать над произведением, его выразительно и осознанно чи...полностью>>
'Документ'
Не все русские люди знают, что Гавриил Державин – не только знаменитый русский поэт, но он был ещё и губернатором, и сенатором, и министром юстиции. ...полностью>>
'Документ'
Юридическая психология (от латинского «juris» – право) изучает проявление и использование психических закономерностей, психологических знаний в сфере...полностью>>
'Публичный отчет'
2.2. Изучение существующих практик субъектов Российской Федерации предприятий в области заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных мет...полностью>>

Положение о республиканском заочном конкурсе педагогов дополнительного образования и учителей музыки «Люблю тебя, мой край родной»

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение № 1 к приказу

Министерства образования и науки РД

от «____» октября 2011 года № ____

Положение

о республиканском заочном конкурсе педагогов дополнительного образования и учителей музыки «Люблю тебя, мой край родной»

I. Организаторы конкурса:

Организаторами республиканского заочного конкурса педагогов дополнительного образования и учителей музыки «Люблю тебя, мой край родной» (далее - конкурс) являются Министерство образования и науки Республики Дагестан, Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров.

II. Участники конкурса:

В конкурсе могут принять участие учителя музыки и педагоги дополнительного образования детей.

III. Цель и задачи конкурса:

- выявление и поддержка талантливых учителей музыки и педагогов дополнительного образования детей;

- демонстрация новых идей, содержания и методов музыкального обучения и воспитания детей;

- показ современных достижений школьной педагогики музыкального образования;

- обмен опытом работы педагогов-музыкантов в масштабе республики.

IV. Номинации конкурса:

Конкурс проходит по трем номинациям:

1-я номинация — проведение урока музыки учителем.

2-я номинация — проведение урока музыки педагогом дополнительного образования.

3-я номинация — демонстрация учителем авторской музыкально-педагогической технологии.

V. Этапы конкурса:

Конкурс проводится в три этапа.

I этап: с 25 октября по 15 ноября 2011г. - внутришкольный;

II этап: с 16 ноября по 15 декабря 2011г.- муниципальный; проводится органами управления образованием районов (городов)

III этап: с 16 по 26 декабря 2011 г.- республиканский заочный.

Возраст учащихся: 9–16 лет (3–9 классы).

Содержание урока музыки должно быть подчинено теме конкурса «Люблю тебя, мой край родной».

Органы управления образованием представляют в срок до 17 декабря 2011 года материалы победителей и призеров муниципального этапа на кафедру дополнительного образования ДИПКПК (каб. 222);

контактный телефон: 8-960-407-57-40 (Черткова Валентина Григорьевна).

VI. Условия конкурса:

Конкурс проводится заочно на основе присланных в оргкомитет:

- видеозаписи урока (1 и 2 номинации);

- описания авторской музыкально-педагогической технологии с приложением видеозаписи фрагмента урока, демонстрирующего ее применение (3 номинация).

Продолжительность видеозаписи урока музыки:

1-я номинация – 35 минут,

2-я номинация – 30 минут.

Видеозапись и документация по соответствующей номинации высылаются в республиканский оргкомитет не позднее 17 декабря 2011 года.

Обязательные виды деятельности на уроке:

а) исполнение учителем небольшого инструментального произведения;

б) анализ произведения с иллюстрацией отдельных фрагментов при активном участии детей в этом процессе;

в) организация процесса вокально-хоровой работы.

Виды деятельности на уроке по выбору конкурсанта:

- элементы импровизации, сочинения музыки учителем и детьми;

- игра на детских музыкальных инструментах.

Критерии оценки урока:

- оригинальность художественно-педагогической идеи;

- художественно-познавательная направленность;

- реализация метода эмоциональной драматургии;

- музыкально-творческая активность учащихся.

Критерии оценки деятельности учителя:

- коммуникативно-организационная культура;

- способность эффективно руководить различными видами музыкальной деятельности учащихся.

- владение инструментальными, хормейстерскими, вокальными навыками;

- наличие музыкальности, артистизма, художественного вкуса;

- умение стимулировать музыкально-творческую активность учащихся.

VII. Требования к описанию и демонстрации авторских музыкально-педагогических технологий:

Учитель представляет авторскую разработку в области музыкально-педагогического образования (новый жанр урока и его музыкально-педагогическое обеспечение или новый метод музыкального образования и т.д.) по следующей схеме:

1. Название авторской разработки.

2. Сущность авторской разработки: ее цель, задачи, новизна.

3. Краткий анализ имеющейся литературы по данной проблематике.

4. Изложение технологии реализации авторской идеи.

5. Полученные результаты, свидетельствующие об эффективности реализации авторской идеи в музыкально-педагогической практике.

Критерии оценки авторских идей и их воплощения:

– актуальность;

– новизна;

– полнота и аргументированность содержания и процесса осуществления

предложенной авторской идеи;

– практическая значимость.

VIII. Порядок оформления заявок на участие в конкурсе:

Для регистрации участия в конкурсе необходимо до 17 декабря 2011 года представить в оргкомитет следующие документы и конкурсные материалы:

- видеозапись урока музыки в соответствии с регламентом конкурса (видеоматериал должен быть представлен в полном объеме без купюр, монтаж нескольких записей не допускается);

- заполненную регистрационную карту (прилагается);

Требование к оформлению представляемого видеоматериала:

DVD-носитель, в формате DVD-видео.

Победители и призеры конкурса награждаются дипломами Министерства образования и науки Республики Дагестан.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «Культурно-досуговая деятельность в учреждениях образования как условие формирования социально активной личности»

    Аннотированный список
    Аннотированный список научно-методической литературы и материалов педагогического опыта высших учебных заведений, представленных на XIII Республиканской выставке «Культурно-досуговая деятельность в учреждениях образования как условие
  2. Выступления (2)

    Документ
    Учебно – исследовательская деятельность по изучению истории родного края как наиболее эффективная форма патриотического воспитания подрастающего поколения (Колобова Ю.
  3. Основная образовательная программа начального общего образования мбоу «Первомайская основная общеобразовательная школа»

    Основная образовательная программа
    Образовательная программа начального общего образования МБОУ «Первомайская основная общеобразовательная школа” разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
  4. Цель настоящего доклада

    Доклад
    Цель настоящего доклада – представить общественности информацию о деятельности муниципальной системы образования Оймяконского улуса, дать оценку выполнения отдельных задач и результатов комплексного анализа, определить перспективные
  5. Введение (109)

    Доклад
    Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципальной системы образования – это первый опыт публичной отчетности на муниципальном уровне.

Другие похожие документы..