Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
показать учащимся нахождение статистических характеристик при помощи компьютера в различных средах ( пользовательский аспект – в Microsoft Office Exce...полностью>>
'Реферат'
АРХИТЕКТУРА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ФАЙЛ, ФОРМАТ, ИНТЕГРАЦИЯ, ОТКРЫТЫЙ СТАНДАРТ, ЛОКАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ, ГРАФ...полностью>>
'Учебник'
Данное пособие по постоянно обновляется и совершенствуется, поэтому лучше добавьте эту страницу в избранное , что бы всё время быть в курсе последних ...полностью>>
'Документ'
Истец: (Ф.И.О. одного из родителей или лица, его заменяющего) , (адрес) телефон: , факс: , эл. почта: Представитель: Ответчик(и): (Ф.И.О. родителей и...полностью>>

Маркетинговое Агентство Step by Step 121170, Кутузовский пр-т., 39, оф. 229-231 Тел. 095-249-46-27 Факс 095-249-46-68 www step-by-step ru Название отчет (1)

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:


Маркетинговое Агентство Step by Step

121170, Кутузовский пр-т., 39, оф. 229-231

Тел. 095-249-46-27 Факс 095-249-46-68 www.step-by-step.ru

Название отчета

Маркетинговое исследование рынка обуви: анализ структуры импорта и каналов сбыта на российском рынке обуви

Название компании-исполнителя

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета

25 октября 2004 г.

Рассматриваемый период

2002 – 2004 гг.

Количество страниц

39 стр.

Язык отчета

русский

Стоимость (руб. или $)

12 500 руб. (вкл. НДС)

Краткое описание отчета (предмет исследования, основные блоки) – не более 2-х абзацев

Предмет исследования: сбытовые характеристики российского рынка обуви с акцентом на импорт.

В настоящее время обувной рынок планомерно развивается, в перспективе можно ожидать увеличение числа розничных магазинов, что обусловлено растущим спросом и увеличением объемов закупок. Одной из тенденций обувного рынка является стремление потребителей к приобретению более качественной продукции.

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4

Цель исследования: провести анализ структуры сбыта импортной продукции на российском рынке обуви.

Целевая аудитория:

  • Дистрибьюторы обуви

  • Зарубежные производители обуви

  • Инвесторы

Методы исследования:

  1. Кабинетное исследование

  2. Экспертный опрос.

Выдержки из исследования:

Объем рынка обуви в России в настоящее время превышает 200 млн. пар, что составляет около 2,3 млрд. долларов в год. При этом у Российского обувного рынка есть возможности роста.

За первые пять месяцев текущего (2004) года Россия экспортировала 2,65 млн. пар обуви на сумму 7,353 млн. долларов.

По количеству ввезенных в Россию пар обуви лидируют – США (5,99 млн. пар), Китай (5,68 млн. пар) и Германия (1,23 млн. пар).

Спортивная обувь российского производства практически отсутствует на рынке, 95% рынка занимает продукция известных торговых марок китайского производства (Adidas, Nike, Reebok, Puma, Sprandi). Исключение составляет только спортивная обувь марки NewBalance, произведенная в США.

Подробное оглавление/содержание отчета

Маркетинговое исследование рынка обуви: анализ структуры импорта и каналов сбыта на российском рынке обуви 1

Перечень приложений к отчету

-

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Диаграмма 1

Диаграмма 2

Диаграмма 3

Диаграмма 5

Диаграмма 6

Диаграмма 7

Диаграмма 8

Диаграмма 9

Диаграмма 10

Доля импорта и экспорта обуви в Россию в 2002-2004 годах

Доля импорта и экспорта обуви в 2003-2004 годах (денежный оборот, %)
Доля импорта и экспорта обуви в 2003-2004 годах (пары обуви, %)
Объемы ввоза обуви в Россию, млн. долларов (январь-май 2004 года)
Объемы ввоза обуви в Россию, тыс. пар (январь-май 2004 года)
Страна отправления товара (январь-май 2004 года)
Страна происхождения товара (январь-май 2004 года)
Распределение долей рынка между крупными сетевыми магазинами обуви Москвы
Мотивы выбора обуви посетителями фирменных магазинов

Таблица 1

Таблица 2

Таблица 3

Схема 1

Таблица 4

Таблица 5

Таблица 6

Объемы ввоза в Россию (январь-май 2004 года)
Компании, получающие товар (январь-май 2004 года)
Структура розничной продажи обуви на примере города Москвы.
Схема движения товара от фирмы-изготовителя к конечному покупателю
Компании, получающие товар, оборот млн. долларов и доли, занимаемые этими компаниями на рынке (январь-май 2004 года)
Страны-производители, продукция которых пользуется популярностью у покупателей
Страны-производители, продукция которых воспринимается как качественная

Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде)

Электронный/ Печатный формат

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

Рынок обуви_step-by-step_2004.doc

Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется в области корпоративного маркетинга. Мы оказываем широкий спектр услуг отделам маркетинга коммерческих компаний, от проведения практически любых исследовательских работ до содействия в реализации маркетинговых планов компании в случае недостатка собственных ресурсов подразделения (например, в связи с открытием нового проекта или крупным мероприятием).

Маркетинговое Агентство Step by Step объединяет в себе такие качества как комплексный подход к задаче, свойственный управленческим консультантам, и владение современными методиками маркетинговых исследований, присущее исследовательским компаниям.

 

Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется на следующих сегментах рынка:

  • Рынок промышленных предприятий (Business-to-Business рынок)

  • ИТТ – рынок

  • Рынок торгово-розничных предприятий

  • Рынок отдыха и развлечений

  • Рынок предприятий малого бизнеса

Маркетинговое Агентство Step by Step – член Национальной гильдии профессиональных консультантов и Гильдии маркетологов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Маркетинговое Агентство Step by Step 121170, Кутузовский пр-т., 39, оф. 229-231 Тел. 095-249-46-27 Факс 095-249-46-68 www step-by-step ru Название отчет (3)

    Публичный отчет
    В ходе первого этапа качественного исследования была проведена серия глубинных интервью с представителями оптовиков, занимающихся продажами как импортной, так и Продукцией отечественного производства.
  2. Маркетинговое Агентство Step by Step 121170, Кутузовский пр-т., 39, оф. 229-231 Тел. 095-249-46-27 Факс 095-249-46-68 www step-by-step ru Название отчет (4)

    Публичный отчет
    В отчете содержится информация по общей ситуации на рынке и тенденциям его развития, классификация современной офисной мебели по целевому назначению и классу, сегментация существующего мебельного рынка России, потребителям офисной мебели.
  3. Маркетинговое Агентство Step by Step 121170, Кутузовский пр-т., 39, оф. 229-231 Тел. 095-249-46-27 Факс 095-249-46-68 www step-by-step ru Название отчет (5)

    Публичный отчет
    Отчет об исследовании содержит большой объем информации о рынке активного отдыха. В отчете проведена сегментация рынка и сделан краткий обзор основных сегментов рынка активного отдыха, включая описание крупнейших игроков и потребительские предпочтения.
  4. Маркетинговое Агентство Step by Step 121170, Кутузовский пр-т., 39, оф. 229-231 Тел. 095-249-46-27 Факс 095-249-46-68 www step-by-step ru Название отчет (2)

    Публичный отчет
    Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.

Другие похожие документы..